Комментарии участников:
Продолжение:
источник: ic1.static.km.ru
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра — это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” — 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии — маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
источник: ic1.static.km.ru
источник: ic1.static.km.ru
Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра — это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” — 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
Нестыковки, увязывающие историю с другими спорными темами:
1. Крушение случается спустя 4 месяца с таким же Боингом 777-ER200, у той же авиакомпании, принадлежащей той же Малайзии — маленькой стране с малоизвестным языком, что позволяет легко использовать её сильным преступникам.
2. При упоминании погибших была затронута тема СПИДа, о котором уже начали забывать.
Мотив преступников, допустивших вышеназванные нестыковки:
1. Желание мировых конкурентов России обвинить её, ввести против неё санкции (ещё 15.07 девять стран Европы отказывались вводить санкции против России, 16.07 США усилили санкции, 17.07 объявляют о сбитии гражданского Боинга в Донецке).
2. Желание конкурентов русской цивилизации сильнее стравить и поссорить людей братских народов.
Вывод: не дай стравить народы в ненависти и войне, огласи имеющиеся несуразности крушения!
источник: ic1.static.km.ru
Мне как-то все равно (я по лшюбому уверен, что только амерам это было выгодно), но ради интереса — у вас есть что противопоставить? В смысле опровергнуть написанное?
Либералы не могут предлагать.
У них в методичках написано только то, сколько ворует кооператив «Озеро»
У них в методичках написано только то, сколько ворует кооператив «Озеро»
Большинство выводов нельзя сделать не обладая полной информацией.
Например чтобы утверждать, что найдено только 20 тонн обломков, надо иметь фото-видеодоказательства всей области поисков.
Ясен пень что комиссия юлит и тянет время. Но не надо подстраивать факты под теорию (даже такую красивую — боинг с трупами с первого пропавшего рейса).
Например чтобы утверждать, что найдено только 20 тонн обломков, надо иметь фото-видеодоказательства всей области поисков.
Ясен пень что комиссия юлит и тянет время. Но не надо подстраивать факты под теорию (даже такую красивую — боинг с трупами с первого пропавшего рейса).
несколько тысяч фотографий с места, где побывало более 1000 людей — недостаточный материал, вам обязательно ехать с безменом надо?
По тем фактам что есть, уже можно выводы сделать.
1 что лично меня удивило. Пачка новых паспортов в мешочке. И все в однотипной обложке. Ну это ладно, но все в одном месте в мешочке это явно сложено заранее.
2 Поднявшаяся волнв в СМИ. В Америке даже третестепенные каналы как по команде начали вещать о боинге вместе с остальными. Налицо подготовка акции. До этого они вещали только про погоду, как будто других событий нет.
3 Отказ выдачи переговоров с пилотами украинскими диспетчерами. Ну и засекречивание расследования.
4 Видно что самолёт туда специально завели. Отмазок много, но косвенно это тоже странность.
5 Задержка экспертов в Киеве, обстрел места падения и другие препоны Киевской стороной.
В совокупности можно сделать выводы. Уж слишком много совпадений не в пользу америкосов.
1 что лично меня удивило. Пачка новых паспортов в мешочке. И все в однотипной обложке. Ну это ладно, но все в одном месте в мешочке это явно сложено заранее.
2 Поднявшаяся волнв в СМИ. В Америке даже третестепенные каналы как по команде начали вещать о боинге вместе с остальными. Налицо подготовка акции. До этого они вещали только про погоду, как будто других событий нет.
3 Отказ выдачи переговоров с пилотами украинскими диспетчерами. Ну и засекречивание расследования.
4 Видно что самолёт туда специально завели. Отмазок много, но косвенно это тоже странность.
5 Задержка экспертов в Киеве, обстрел места падения и другие препоны Киевской стороной.
В совокупности можно сделать выводы. Уж слишком много совпадений не в пользу америкосов.
1 мы не знаем может кто-то собрал паспорта в мешочек до съемки
2345 объясняются теорией что его сбили укры
2345 объясняются теорией что его сбили укры
Насколько я помню, паспорта ополченцы нашли именно так в кулёчке. Так же некоторые были с дырками, не знаю что это за дырки. Именно поэтому я и запомнил странность.
Банда Укров подконтрольна госдепу. Поэтому вина прежде всего на заказчике.
Да и вообще угадывается провокационный штатовский почерк. Теракт — Шум в СМИ, ажиотаж — Нужное действие под этот шум — Тишина, дело замяли, забыли, висяк.
Банда Укров подконтрольна госдепу. Поэтому вина прежде всего на заказчике.
Да и вообще угадывается провокационный штатовский почерк. Теракт — Шум в СМИ, ажиотаж — Нужное действие под этот шум — Тишина, дело замяли, забыли, висяк.
Несусветный притянутый за уши безосновательный поток дилетантского тупака. Буквально, каждый пункт — ложь, спекуляция или глупость.
Если сейчас какой-нибудь идиот, который не дружит ни с логикой, ни со здравым смыслом ни, возможно, с рассудком, напишет 20 пунктов о том, что Путин — гриб, мне тоже по пунктом разбирать нужно будет?
Чтобы показать все то дно и неописуемую тупость и идиотизм данных доводов, достаточно разобрать один — завезенные обломки.
Сбитие самолета, который фиксировался радаром в Ростове и другими службами, и падение его обломком видели сотни, если не тысячи человек, падение кусков самолета снято на видео минимум с двух ракурсов. Но месте падения сразу же были местные, ополчение, журналисты. На кадрах свежевспаханная земля, дым, огонь. При этом обломки лежат, в том числе, во дворах частных домов и огородах, разбросанные по огромной территории на которой идут боевые действия.
Как интерпретировать эти данные — конечно! Завезли на грузовиках-невидимках под минометными обстрелами, вспахали землю, раскидали заформалиненные трупы, пачки новых паспортов, подожгли, покидали трупы местным участникам заговора в огороды, ведь там массон на массоне живет в деревнях то и растворилсь в тумане.
источник: simhq.com
Чтобы показать все то дно и неописуемую тупость и идиотизм данных доводов, достаточно разобрать один — завезенные обломки.
Сбитие самолета, который фиксировался радаром в Ростове и другими службами, и падение его обломком видели сотни, если не тысячи человек, падение кусков самолета снято на видео минимум с двух ракурсов. Но месте падения сразу же были местные, ополчение, журналисты. На кадрах свежевспаханная земля, дым, огонь. При этом обломки лежат, в том числе, во дворах частных домов и огородах, разбросанные по огромной территории на которой идут боевые действия.
Как интерпретировать эти данные — конечно! Завезли на грузовиках-невидимках под минометными обстрелами, вспахали землю, раскидали заформалиненные трупы, пачки новых паспортов, подожгли, покидали трупы местным участникам заговора в огороды, ведь там массон на массоне живет в деревнях то и растворилсь в тумане.
источник: simhq.com
первые 2 абзаца — вопли и эмоции.
читаем далее:
> Сбитие самолета, который фиксировался радаром в Ростове и другими службами
это ложь, радар в Ростове не может заметить, вы, наверное цитируете непойми откуда взявишиеся, частично рассекреченные переговоры Днипровских и ростовских диспетчеров?
Про другие службы я тоже не слышал, вывод: ложь.
> его обломком видели сотни, если не тысячи человек
падение обломков — это ещё не сбитие, представьте себе, да.
> При этом обломки лежат
лежат и чё? Сбитие-то где?
ВЫ ещё выше руки поднимите, поскачите — может просветление придёт.
читаем далее:
> Сбитие самолета, который фиксировался радаром в Ростове и другими службами
это ложь, радар в Ростове не может заметить, вы, наверное цитируете непойми откуда взявишиеся, частично рассекреченные переговоры Днипровских и ростовских диспетчеров?
Про другие службы я тоже не слышал, вывод: ложь.
> его обломком видели сотни, если не тысячи человек
падение обломков — это ещё не сбитие, представьте себе, да.
> При этом обломки лежат
лежат и чё? Сбитие-то где?
ВЫ ещё выше руки поднимите, поскачите — может просветление придёт.
это ложь, радар в Ростове не может заметить, вы, наверное цитируете непойми откуда взявишиеся, частично рассекреченные переговоры Днипровских и ростовских диспетчеров?Данные с радара в Ростове были показаны на пресс-конференции МО РФ. Это официальная информация. Ее передали всем участвующим в расследовании странам.
Про другие службы я тоже не слышал, вывод: ложь.
падение обломков — это ещё не сбитие, представьте себе, да.Падение обломков со взрывом и обнаружение их в течение получаса там, куда они упали и где был взрыв — это опровержение того, что их туда привезли на грузовиках. Вкупе с данными с радаров получаем — самолет летел, потом пропал с радара, потом жители слышат шум и видят падающие обломки, потом взрыв на земле, потом на земле находят свежегорящие обломки и трупы. Выводы тут напрашиваются самые что ни на есть очевидные.
Ты если в состоянии писать предложениями, то понимаешь, что нельзя брать малейшее сомнение в очевидном и опровергать им очевидное. Когда не хватает информации — нужно восполнить этот не достаток. Когда есть какая-то несостыковка или сомнение — нужно тщательно разобраться. Тут же, на основании сомнений, на основании не соответствующих действительности фактов, некомпетентности и неинформированности делаются спекулятивные выводы.
Смотрите молния. Физики не смогли объяснить вот этот мелкий аспект — значит это Зевс стреляет, а не физика это. Боги есть!
Ну честное слово, ну не позорьтесь.
Ну а действительно, где ролики посадки с камер наблюдения у голландцев? Почему голландцы объявили, что начало переговоров экипажа с голландскими диспетчерами объявили секретом Голландии? Чего уж вёз этот Боинг, и чего такого могли диспетчеры-пилоты сказать, что так неприятно публиковать голландцам?
Мой вывод. Обломки должны были упасть на территорию контролируемую украми. Тогда всех этих декораций хватило бы для любых доказательств… Ан промахнулись и не туда сбросили. Кстати, а тот транспортник что сбрасывал, не его ли сбили ополченцы?
Мой вывод. Обломки должны были упасть на территорию контролируемую украми. Тогда всех этих декораций хватило бы для любых доказательств… Ан промахнулись и не туда сбросили. Кстати, а тот транспортник что сбрасывал, не его ли сбили ополченцы?
Ан-26 под аэропортом Луганска,
есть подозрение, что то была репетиция перед боингом,
— для понимания: в груде обломков пожара Ан-26 лежит шасси с целой авиа-покрышкой.
есть подозрение, что то была репетиция перед боингом,
— для понимания: в груде обломков пожара Ан-26 лежит шасси с целой авиа-покрышкой.
Паспорт с дыркой, или проколотый дыроколом, это паспорт у которого закончился срок действия. Могут быть и другие причины недействительности паспорта.
В целом складывается мнение, что со всех сторон и прежде всего со стороны российских компетентных структур, сразу были допущены стратегические ошибки по ситуации с расследованием, первоначальных, неотложных следственный действий по авиакатастрофе (мн-17).
Что мешало сразу отправить к месту катастрофы квалифицированных специалистов, а нашим экспертам сделать копии записей «черных ящиков» в присутствии малайзийских представителей. Оперативно, подробно, тщательно осмотреть части авиалайнера с фиксацией (с масштабированием), на видео, фото и всех его повреждений и прочих следов.
Исходя из известных мне фактов, для полноценного расследования авиакатастрофы требуется проведение многочисленных баллистических, трасологических, генетических, судебно-медицинских экспертиз исследования трупов, биологических и даже почвоведческих экспертиз и это не полный список.
Получается, что Россия беспечно полагала, что это не преднамеренное происшествие и оно не причинит вреда Российской Федерации.
К сожалению могу констатировать, что Се ля ви. Подобных случаев, может не таких политико-трагичных, но есть и такие, мне известно предостаточно. Это не редкость.
В целом складывается мнение, что со всех сторон и прежде всего со стороны российских компетентных структур, сразу были допущены стратегические ошибки по ситуации с расследованием, первоначальных, неотложных следственный действий по авиакатастрофе (мн-17).
Что мешало сразу отправить к месту катастрофы квалифицированных специалистов, а нашим экспертам сделать копии записей «черных ящиков» в присутствии малайзийских представителей. Оперативно, подробно, тщательно осмотреть части авиалайнера с фиксацией (с масштабированием), на видео, фото и всех его повреждений и прочих следов.
Исходя из известных мне фактов, для полноценного расследования авиакатастрофы требуется проведение многочисленных баллистических, трасологических, генетических, судебно-медицинских экспертиз исследования трупов, биологических и даже почвоведческих экспертиз и это не полный список.
Получается, что Россия беспечно полагала, что это не преднамеренное происшествие и оно не причинит вреда Российской Федерации.
К сожалению могу констатировать, что Се ля ви. Подобных случаев, может не таких политико-трагичных, но есть и такие, мне известно предостаточно. Это не редкость.
Там были боевые действия.
Украинская сторона не давала согласие.
Никто бы не только не признал российские данные, а еще бы и обвинили в том, что все подделано, а следы заметены.
Расследованием может заниматься только международная комиссия.
Украинская сторона не давала согласие.
Никто бы не только не признал российские данные, а еще бы и обвинили в том, что все подделано, а следы заметены.
Расследованием может заниматься только международная комиссия.
Для легализации действий специалистов РФ существуют общепринятые процедуры, например: собирание, осмотр и фиксация доказательств с участием заинтересованных сторон*.
Это только процедура. Нужно было настоять на проведении таких процедур.
* В нашем случае, это в первую очередь уполномоченные специалисты из Малайзии, затем Голландии и Австралии.
Это только процедура. Нужно было настоять на проведении таких процедур.
* В нашем случае, это в первую очередь уполномоченные специалисты из Малайзии, затем Голландии и Австралии.
Так там не было этих сторон. Эти стороны сидели в отеле и боялись работать в таких условиях.
И все равно это бы не соответствовало международным правилам и любой бы мог усомниться или не признать выводы на основе этих данных.
И вообще, Россия формально не имеет отношения ни к проишествию, ни к расследованию. Зачем бы кому-то с ней сотрудничать?
И все равно это бы не соответствовало международным правилам и любой бы мог усомниться или не признать выводы на основе этих данных.
И вообще, Россия формально не имеет отношения ни к проишествию, ни к расследованию. Зачем бы кому-то с ней сотрудничать?