Важно. Правила.

отметили
33
человека
в архиве
Мы — цивилизованные люди.
Это- русскоязычный ресурс. Для русскоговорящих, хоть и не " пророссийский". Наши соотечественники, в том числе, бывшие, живут своей жизнью в других государствах. Делятся, спорят.
Правила на ресурсе простые. Мы от них отступаем порой. Это — нормально, когда речь о процедурах, но ни тогда, когда речь о принципах.
Каюсь, грешен, в виде встречного зубоскальства, употреблял " хохлы", " укропы". Беззлобно, конечно. Не имея в виду украинскую нацию. И не до конца осознавая состояние восприятия наших украинских участников.
Но, увы, сегодня отношения настолько обострены, когда сложно воспринимать даже иронично интонированные " кацап", " укроп", " хохол", " вата".

Суть моего предложения проста. Беспощадно наказывать за употребление подобного жаргона, как средства, чреватого разжиганием межнациональной розни.
Добавил 1sr 1sr 17 Сентября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
people_can_fly
+1
people_can_fly, 17 Сентября 2014 , url
Я бы это предложение поддержал, но оно в большой мере бессмысленно. Разжигают межнациональную рознь не слова, а действия. И то, что уже разожглось, я не знаю, как потушить. Может, поможет генетическая одинаковость. Очень надеюсь на это.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
Поможет только изменение идеологической направленности воспитания юного поколения. Не делать Бандеру и Шухевича героями. Не утрверждать (начиная со школьной скамьи), что во всех бедах Украины виновата Россия.
Вот допустим, запорожцы учавствовали в походе на Москву вместе с поляками (ну смутное время, там лжедмитрии и т.д.) И вроде и грабили, и убивали… Что в России когда нибудь парились по этому поводу? Акцентировали в школах-дескать вот какие украинцы?
people_can_fly
-1
people_can_fly, 17 Сентября 2014 , url
что во всех бедах Украины виновата Россия
Вы не поверите, но так считают во всем бывшем СССР :)
И вроде и грабили, и убивали… Что в России когда нибудь парились по этому поводу?
Не забывайте, много лет уже прошло, а время лечит. И да, времена были смутные, много кто кого убивал. В музее недавно слушал лекцию про металлургический завод, который начинал работу еще во времена крепостного права. Так там рабочие набирались принудительно из крепостных, работали за еду, а чтобы не сбежали, их приковывали прямо на рабочих местах. Жизнь тогда мало что стоила.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
Вы не поверите, но так считают во всем бывшем СССР :)
Не поверю, я сам родился бОльшую часть своей сознательной жизни провёл в Узбекистане.
Так вот, очень многие из старшего и среднего поколения узбеков чуть ли не матом костерят Горбачёва за развал Союза. Пожилой водитель маршруточник (узбек), говоря про свою «Газель» сказал «машина сделанная русскими братьями»… Вот молодое поколение-да… Но они читали уже «правильные» учебники…
Не забывайте, много лет уже прошло, а время лечит. И да, времена были смутные, много кто кого убивал. В музее недавно слушал лекцию про металлургический завод, который начинал работу еще во времена крепостного права. Так там рабочие набирались принудительно из крепостных, работали за еду, а чтобы не сбежали, их приковывали прямо на рабочих местах. Жизнь тогда мало что стоила.
Тем не менее украинцы (кстати вы ж всё таки не украинец, не так ли ;), насколько я знаю, делают упор на Конотопской битве (ещё и преувеличивая её роль, и роль запорожцев в ней), полумифической «батуринской резне», и т.д… Вот вам два разных подхода…
people_can_fly
-1
people_can_fly, 18 Сентября 2014 , url
Бывал в Узбекистане во времена СССР. Весьма специфичный там уклад. Там СССР в моем понимании и не пахло. Там можно было заплатить денег водителю маршрутного автобуса, и он вез тебя куда скажешь :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 18 Сентября 2014 , url
Там можно было заплатить денег водителю маршрутного автобуса, и он вез тебя куда скажешь :)
Ну это скорее из области баек.
А так да-уклад весьма специфичный. Так
Восток-дело тонкое
(с) Сухов
И СССР там был, правда со своей спецификой. Но я это про Ташкент, в глухих областях… гмм… скажем так-элементы феодализма были весьма распостранены.
people_can_fly
-1
people_can_fly, 18 Сентября 2014 , url
Не из области баек. Сами лично так ехали.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 18 Сентября 2014 , url
Значит вам удалось меня удивить. Сам лично с таким не сталкивался :))))
people_can_fly
-1
people_can_fly, 19 Сентября 2014 , url
Это Бухара была, может, в Ташкенте было более цивилизованно. Из хорошего запомнил горячие лепешки, а еще в Ташкенте фотопленку купил в ЦУМе, у нас это был дефицит :)
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Сентября 2014 , url
Из хорошего запомнил горячие лепешки
Оооо, горячие лепёшки это даааааааа… Здесь (в Москве) лепёшки есть, но таких нет…
Видимо вода другая… А ещё самсы… А ещё плов… Эххххх, разбередили душу, блин…
Mez
+2
Mez, 17 Сентября 2014 , url
Баян. Я тут просил хотя бы перестать матерится и в голосовании был самый популярный ответ «да ну нах@й». Так о чем говорить? Да и кто это будет контролировать? Те же самые модераторы с ура-рейтингом?
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
Мне кажется, для вас как для украинца должно быть важнее что б не было всех этих «укропов», «укров»… Абстрактный мат должен (в теории) вас меньше задевать…
comander
+2
comander, 17 Сентября 2014 , url
Всего добавлено новостей — 39,
набей себе рейтинг )
не сцы, это за пару месяцев можн сделать. просто постишь ежедневно новости без всякого ебанько в заголовках — будет тебе слава_украине-рейтинг

за… ли своим нытьем. ничего не сделали а все требуете.
впрочем топик-стартер не далеко в этом смысле ушел
suare
+3
suare, 17 Сентября 2014 , url
Беспощадно наказывать за употребление подобного жаргона, как средства, чреватого разжиганием межнациональной розни.
Ломиться в ЗАКРЫТУЮ дверь? А Вы всегда переходите проезжую часть улицы на зеленый свет и по пешеходной «зебре?
Отключение возможности комментирования:

4.2.3 за возбуждение расовой, национальной или религиозной розни, а также социальной розни. За унижение национального достоинства;

Отключение возможности добавления новостей:

4.2.13 за добавление новостей, возбуждающих расовую, национальную или религиозную рознь, а также социальную рознь. За добавление новостей унижающих национальное достоинство;

5. Дополнительные условия:

5.1 аккаунты пользователей могут быть заблокированы администрацией за:
5.1.1 использование в аватарах элементов, относящихся к фашистской и националистической символике;
Lim
+1
Lim, 18 Сентября 2014 , url
За добавление новостей унижающих национальное достоинство
забавный пунктец…
миллион новостей и новостишек, как ополченцы надрали жопу армии украины, отобрали все конфеты и вундервафли — они разве не унижают национальное достоинство украинцев?
nikorn
+4
nikorn, 17 Сентября 2014 , url
Начали бы хотя бы за мат наказывать, а то моих близких женского пола тошнит от местного жаргона. И это при том, что нецензурная лексика карается административным кодексом, а не какими-то правилами сайта!
1sr
+4
1sr, 17 Сентября 2014 , url
Ну, тут злостных матерщинников раз — два и обчелся. И у них это " наплывами"))
comander
+2
comander, 17 Сентября 2014 , url
заведи женский акк и понось сквернословов ) возможно подействует
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
Я бы поддержал. Кстати, «хохлы» отсюда можно исключить, как мне кажеться…
Оно не несет негативной эмоциональной нагрузки. Даже на одном танке ВСУ было написано «Справделивый хохол».
1sr
0
1sr, 17 Сентября 2014 , url
Украинцы это негативно воспринимают. Мы общаемся ни для того, чтобы заставить отказаться от общения.
И " укр" " в топку". С «рашистами» и прочими вывертами подзаборными.
И " новости" с такой " лексикой" — в том же направлении.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
Ну ок, я вобщем то по любому за.
comander
0
comander, 17 Сентября 2014 , url
И " новости" с такой " лексикой" — в том же направлении.
новости лечаться исправлениями. вам нужно 3-5 единомышленников. или просто пользоваться служебной темой.
X86
+4
X86, 17 Сентября 2014 , url
Суть моего предложения проста. Беспощадно наказывать за употребление подобного жаргона, как средства, чреватого разжиганием межнациональной розни.
Я давно подобное предлагал — но не прокатило. Модераторы назначаются автоматом, всех одинаково модерировать не заставишь.
shifty
-1
shifty, 17 Сентября 2014 , url
Собирательное название «укропы» использую только чтобы отличать майданутых-фашистов-карателей от нормальных украинцев. Которых никогда хохлами не обзываю.
Предложите равнозначную замену.
1sr
+2
1sr, 17 Сентября 2014 , url
Употребляйте «каратели». Какие проблемы. Будет ясно, что это — Ваше отношение к поведению.
А на Майдане были очень разные люди. И обобщение тут очень опасно. Это, если угодно, мечта украинцев на прорыв.
Наивная, но уважаем чувства.
Как народ заметил: " Украинцы не могут понять русских. Русские понимают украинцев. Они помнят, какими они дураками были в 1991 году".
И Ельцина с прощальным словом: "… не получается одним махом...", тоже помним.
comander
0
comander, 17 Сентября 2014 , url
Употребляйте «каратели».
это еще хуже.
для той стороны есть своя армия-ато и есть террористы или если мягче сепаратисты

для нас же это каратели vs ополченцы.

вы хоть думайте перед тем как вещать с броневика за правду
1sr
0
1sr, 17 Сентября 2014 , url
Из всего сделаете ругань.

Никакого отношения Ваши мудрствования к теме не имеют. Они не касаются вопросов межнациональных отношений.
Это — различные политические, субъективные оценки поведения.

Вместо отвязного хамства, покумекали бы над тем, что эпитет " каратели" может относиться к любым вооруженными формированиям, безотносительно их статуса.
Don Chipsone
+1
Don Chipsone, 17 Сентября 2014 , url
Я модератор — мои правила! Практикую карательные баны антиватников, подзатыльники раздаю.
1sr
+3
1sr, 17 Сентября 2014 , url
На каждую гардеробщицу — найдется потерянный номерок. Вы по — аккуратней с этим делом;))
fStrange
+4
fStrange, 17 Сентября 2014 , url
Лицемерие.
Обратите внимание на количество н, к этой новости где тоже напоминают о правилах
news2.ru/story/424491/
И к этой
news2.ru/story/424448/

И к нескольким новостям Vagner Vagner

Эти н, к тем новостям и количество н, к этой показывают меру вашего лицемерия.

А что будет в итоге? В итоге все будет по старому
Как выразился один из страдающих синдромом вахтера
Пипл_Кэн_флай обиженный жизнью тролль либерального толка.
Я один из забанивших. Всего то навсего карательный бан.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Сентября 2014 , url
А Вы не путайте очередное нытьё «за что забанили» и предложение. Вы лучше за новость проголосуйте, что бы потом вопросов не возникало, за что очередной бан выхватили. Или Вы с предложением не согласны?
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 18 Сентября 2014 , url
А Вы не путайте очередное нытьё «за что забанили» и предложение.
Вот тут всё таки вынужден не согласится про «нытьё». Ибо, как мне кажется, это правильно поднимать шум по поводу несправедливых банов. Наши уважаемые модеры порой занимаются самодеятельностью-хочу-забаню, и пофиг правила. :)
Fireleo
0
Fireleo, 19 Сентября 2014 , url
Может и погорячился с «нытьём», но обычно все эти новости по одному шаблону — «За что меня забанили, я не виноват, разбаньте меня».Плюс разведение мути на тему «мат/не мат», «оскорбление или нет». Зачастую на поверку оказывается что забанили за дело. Основная проблема, что забанили не всех участников конфликта.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Сентября 2014 , url
Ну вот вы знаете, что fStrange к примеру-довольно… гм… своеобразная личность, по крайней мере его виртуал тут. Мне довольно часто приходилось ему оппонировать. Тем не менее, его очень часто банят совершенно незаслуженно. Народу неприятен его стиль ведения дискуссий, и получив права, отрываются по полной. Но это же неправильно…
Fireleo
0
Fireleo, 19 Сентября 2014 , url
Есть такое, даже приходилось разбанивать.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 19 Сентября 2014 , url
Ну вот видите… Лично моя позиция-сам я никогда не обращался к модераторам, вне зависимости от поведения оппонента, и стараюсь не переходить на личности в дискуссии, даже в ответ. В итоге никогда не страдал от модеров. Но, но… Всё таки раз уж тут большинство мои (и думаю ваши) идеологические соратники, хочется чтоб при этом большинстве модерство было всё таки более справедливым. Было б тут большинство, как в 2011 году из другого лагеря, мне по большому счёту было бы всё равно.
Поэтому я всегда поддерживаю, когда кто то поднимает шум (разумеется сперва убедившись, что претензии обоснованы).
axes
+3
axes, 17 Сентября 2014 , url
А как Вам, Уважаемый широко растиражированное либерастами «ватник» или путиноид и много ещё чего в подобном стиле?
duba
+2
duba, 17 Сентября 2014 , url
Миру-мир! Поддерживаю!
Berendei
+2
Berendei, 17 Сентября 2014 , url
1. Хохол это не нация!!! Хохол-это состояние души :) " не зъим так надкусю"…

2. Укропы. Порошенко главный Укроп, ну что тут такого ??? Он сам этим хвастался.
Во время визита в Мариуполь Петр Порошенко примерил два шеврона с надписью «Укроп»
«Этим стоит только гордиться!» — заявил Порошенко.

borisow
+1
borisow, 17 Сентября 2014 , url
Я за. Шаблонные оскорбления только поднимают накал, не решая что-то, а только усугубляя.
Vagner
+2
Vagner, 17 Сентября 2014 , url
Как говориться начни с себя и жизнь наладится.
news2.ru/story/423966/comment1463045/
Ни чем не мотивированная агрессия с Вашей стороны. И заметьте другие камрады всего лишь дискутировали, чего не скажешь о Вас. У Вас как в том анекдоте про логику, если не за власть то автоматом дурак/идиот/люмпен/крЫсавец. Это перечень Ваших обращений ко мне. Анекдот:
идет заяц по лесу несет большую книжку, на ней название " ЛОГИКА" навстречу ему медведь
— О, привет, заяц, что это ты несеш
— Да вот книжка, ЛОГИКА называется.
— заяц, а заяц, а что такое логика?
— ну вот смотри медведь, у тебя спички есть?
-есть
-значит ты медведь куришь, правильно?
-ну да-а-а.
-ну, а если ты куришь, значит и выпиваеш, правильно?
-ну даа.
-ну а если выпиваеш, стало быть и с женщинами водишся
-ну, да
а если с женщинами водишся значит ты не пидарасс!!! Ну, понял что такое логика?

На завтра идет медведь, навстречу ему волк. Медведь волку и говорит, волк знаеш что такое логика? волк ему -нет, ну и что это такое ?,
Вот смотри волк, у тебя спички есть?
— Нету
-… Ну значит ты… пидарас!..

ЗЫ Предложение само по себе хорошее, но не реализумое в текущей ситуации, ибо ведет к изменению самой системы модерации на ресурсе, а этого на данный момент не будет.
comander
0
comander, 17 Сентября 2014 , url
news2.ru/story/423966/comment1463045/
это пять!!! )
1sr
0
1sr, 17 Сентября 2014 , url
" это пять" Как же Вы ограничены(((
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 17 Сентября 2014 , url
А ещё мне бы было интересно, как это практически можно реализовать… Мне бы хотелось, что б это не осталось очередной забытой темой…
jumha
+3
jumha, 17 Сентября 2014 , url
Категорически ЗА.
Не в первую очередь, но есть еще просто демонстрируемое отношение к русскому языку.
При желании литературный язык позволяет «опустить» собеседника гораздо ниже отметки, достижимой при помощи слэнга и мата. При желании. И при владении оным литературным.
А вообще, сначала надо уважать себя, в том числе употребляя нормальный язык. Не уважая себя, уважать другого невозможно (Кэп).
comander
+2
comander, 17 Сентября 2014 , url
я хохол. никогда не считал этот термин оскорбительным.
также как не было никогда злого смысла в москале.
то что сейчас сделали с этими словами — заслуга национализма в украине.

а вот за «вату» хочется персонально кое-кому в зубы съездить
Tade7am
0
Tade7am, 17 Сентября 2014 , url
Так и есть. Это как белорусу обижаться на «бульбаша».
Tade7am
+1
Tade7am, 17 Сентября 2014 , url
Как это хохлов — хохлами не называть? Может ещё и негров — афроамериканцами называть тут начнём?

А термин «укроп» поддержал аж сам гауляйтер всей 404 — Порошенко, и более того, призвал хохлов этим гордиться: ибо «Укроп — это украинское сопротивление»!
Правда не заметил при этом, — что укроп это однолетнее растение/сорняк.
Fireleo
0
Fireleo, 18 Сентября 2014 , url
Поддержу. Но надеюсь не увидеть жалоб, как минимум от тех кто проголосовал за новость.
NoBond
0
NoBond, 18 Сентября 2014 , url
В данной ситуации место толерантности в топке. Надо называть вещи своими именами. Правда у каждой из сторон на русском языке они разные. Это судьба. Кисмет. Карма. Лишнее регламентирование вносит только энтропию. Не надо уподабливаться Госдуме с ее идиотскими инициативами.
jumha
0
jumha, 18 Сентября 2014 , url
Речь о жаргоне, а не о толерантности, уходите от темы.
Конечно, надо называть — без жаргона и по возможности грамотно, или слабо?
Прочие выражения у вас, если расставить запятые, добавить союзы и напрячь телепатию, означают — других с другими «правдами» понимать не нужно, надо продолжать их «поливать» без лишней регламентации, энтропии (?!) и не уподобляясь Думе. Это судьба.
Если это действительно ваше мнение, то я могу его уважать только за то, что это ваше мнение, но не более.
Lim
0
Lim, 18 Сентября 2014 , url
Для русскоговорящих, хоть и не " пророссийский"
с этим не согласен, в корне. самый что ни на есть — проросийский.
с темой согласен — разжигать не следует.
редко получаются аргументированные дискуссии, хотя бы только потому, что ресурс — проросийский и заукраинские посты тупо минусуются ботами, коих тут не меряно.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать