Завершился первый в истории России Гран-при Формулы 1!

отметили
56
человек
в архиве
Завершился первый в истории России Гран-при Формулы 1!
Перед началом гонки все пилоты команд Формулы 1 собрались вместе на стартовой зоне Сочи Автодрома в честь Жюля Бьянки. После аварии на японском Гран-при француз по-прежнему находится в госпитале в тяжелом состоянии. ​​

Перед стартом едва ли не все гонщики и инженеры команд говорили о том, как сложно прогреть резину на сочинской трассе. Поэтому предполагалось, что стратегия пит-стопов сведется к всего одной остановке.

Сплошная стена белого дыма из-под колес болида Нико Росберга – вот, что увидел во втором повороте Льюис Хэмилтон. Росберг так сильно перетормозил, что испортил комплект резины и поехал на пит-стоп сразу после первого круга. Из радио перехвата стало ясно, что немец больше останавливаться не будет.

Для Даниила Квята старт сложно назвать удачным. Он упустил несколько позиций и ко второму кругу он был уже на 9 месте. Первые круги проходили в активной борьбе на протяжении всей трассы. Особенно красивые обгоны получались у пилотов в третьем повороте — вокруг Medals Plaza.

Несмотря на то, что все команды в субботу тренировали пит-стопы, некоторые не избежали проблем при остановке. Так Фернандо Алонсо потерял драгоценные секунды из-за ошибки механика. Это дорого обошлось для испанца – вместо потенциального места на подиуме всего лишь 6 место.

Сочинская трасса очень скоростная – средняя скорость на круге более 200 километров в час. Поэтому у многих возникли проблемы с расходом топлива. К сожалению, в том числе и у Даниила Квята. После успешной квалификации все фанаты россиянина ожидали гораздо более высокого места на финише, чем итоговая 14 позиция.

Мощь двигателей Мерседес оказалась ключевым фактором в борьбе за лидирующие позиции. Пять первых мест обладают силовыми агрегатами этого немецкого производителя. Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен — 4 и 5 соответсвенно. Тройка лидеров сохранила расстановку сил со старта. Вальтери Боттас в конце заезда был очень быстр, даже установил лучшее время на круге, но так и не смог догнать дуэт «серебряных стрел». Нико Росберг, который почти всю дистанцию гонки провел на одном комплекте резины, в в итоге смог подняться на вторую ступень пьедестала. Победителем первого российского Гран При Формула 1 стал Льюис Хэмилтон. За несколько кругов он смог создать комфортный отрыв от преследователей. ​

Благодаря победе на российском этапе Хэмилтон увеличил преимущество над Росбергом в личном зачете. За 3 Гран При до конца сезона двух пилотов Mercedes разделяют 17 очков. Впереди гонки в США, Бразилии и Абу-Даби. Последняя – с двойными очкам. Таким образом, высока вероятность, что судьба чемпионского титула решится на трассе Яс Марина.
Добавил owari owari 12 Октября 2014
проблема (1)
Комментарии участников:
rusinvent
+1
rusinvent, 12 Октября 2014 , url
Вот прошла первая в России Формула-1. Теперь она приедет к нам через год. И год супердорогой гоночный комплекс будет простаивать?!
owari
+2
owari, 12 Октября 2014 , url
там проходят различные коммерческие чемпионаты. на сколько окупится — вопрос
madwinterbear
+7
madwinterbear, 12 Октября 2014 , url
Почему? Есть много разных соревнований, Формула 1 это элита, есть и поскромнее. Ну и про тренировки и испытания не стоит забывать.
echegus
+2
echegus, 12 Октября 2014 , url
Ну мировая практика говорит о том что Формульные трассы очень мало используются.
В той же Валенсии или Турции трасса по итогу использовалась пару раз в год.
Думаю у нас использоваться явно будет меньше чем скажем в Германии или ГБ, хотя бы потому что у нас своих гоночных серий, раз, два и всё.

И испытания по регламенту Ф1 просто так делать нельзя.
vmizh
+6
vmizh, 12 Октября 2014 , url
Там по сути две трассы — одна большая — пока думаю, что пару лет только формула. А малая будет использоваться интенсивно. По крайней мере многие говорили именно об этом. Будем посмотреть.
К тому же думаю подтянут ДТМ и другие мировые серии. Лиха беда начало. Начало получилось очень даже приличным. С почином всех, кто любит формулу.
echegus
+3
echegus, 12 Октября 2014 , url
Трасса выглядит не плохо. Но вот зрелищность на уровне Валенсии… т.е. никакая…
Если бы не Росберг и Масса, которые откатились после старта в конец пелотона и потом прорывались, то вообще можно было уснуть.
Организация в целом была на хорошем уровне, хотя в какой то момент трансляция явно прервалась и показывали раз 5 одни и те же кадры.
Ещё из минусов можно отметить что болельщиков не пустили под вручение наград. Но думаю это связано с тем что был Путин и была вероятность нарваться на известную всем песенку.
djamix
0
djamix, 13 Октября 2014 , url
На *песенку* не нарвались бы. Или Вы считаете, что болельщики, приехавшие на Ф1 такие же утырки, как малолетние гопники киевские?:-)

Там был еще король Бахрейна, и для Путина безопасность его стояла на первом месте.
echegus
+1
echegus, 13 Октября 2014 , url
Ну я просто отметил факт, что болельщиков не пустили. Причём очень странным способом.
varlamov.me/2014/f1_soch_zriteli/04.jpg т.е. чекистами в штатском, я такого нигде не видел, ну или не замечал, смотрю Ф1 лет 15.
manny21
0
manny21, 12 Октября 2014 , url
зацените как бомбит

xapkov-viva.livejournal.com/27364.html
kraik
+1
kraik, 12 Октября 2014 , url
Только первый гран-при в этом столетии)
В 20 веке два раза уже проводили Формулу1 в России. Посмотрел трансляцию, очень понравилось! Жаль у Квята машина не ехала
apple-marmalade
0
apple-marmalade, 20 Октября 2014 , url
Квята жаль


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать