Комментарии участников:
Это не так. Бывали и очень большие фрагменты, которые даже из самолета вроде Ил-76 сбросить проблематично. Да и кроме того поддон с парашютом должен быть. Думаю, такая версия не подходит
источник: gdb.voanews.com
источник: gdb.voanews.com
и что же в этой хвостовой части (непонятной модели самолёта) такого большого?
Она легко входит и выходит через заднюю дверь грузового транспортника УСАнской авиации.
Габариты двери С-130 4 на 3.5 метра, что заведом больше — человек стоит, его рост 180 см.
А вторую фотку вы очень кстати дали — это нос 747 боинга рухнувшего на Локерби в 1988 году.
Она легко входит и выходит через заднюю дверь грузового транспортника УСАнской авиации.
Габариты двери С-130 4 на 3.5 метра, что заведом больше — человек стоит, его рост 180 см.
А вторую фотку вы очень кстати дали — это нос 747 боинга рухнувшего на Локерби в 1988 году.
Со второй фотографией — наверное, ошибся. Но и среди обломков донецкого 777 очень много очень габаритных и длинномерных элементов — вроде этого источник: ichef.bbci.co.ukСброс столь больших кусков с одного самолета слишком маловероятен, думаю. Очень маловероятен. Габариты проема грузового отсека С-130 несравненно меньше — 312х274 см (http://en.wikipedia.org/wiki/Lockheed_C-130_Hercules)
эти очевидцы могут брехать в пользу одной и против другой стороны (укропы — про Бук-нубук, анти-укропы про стаю истребителей, что покрошили беззащитный Боинг-777
очевидцы — как падал самолет. Они не знают кто сбил и как. Они говорят, что видели. А видели как падал самолет, как разваливался на куски, благо это было днем и над населенной территорией.