В ООН по инициативе России принята резолюция о борьбе с героизацией нацизма

отметили
87
человек
в архиве
В ООН по инициативе России принята резолюция о борьбе с героизацией нацизма
За документ проголосовали 115 из 193 государств — членов организации. Против высказались три страны — Канада, США и Украина.

Третий комитет Генеральной Ассамблеи ООН в пятницу принял резолюцию, призывающую страны принять более эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости.

За документ, представленный Россией, проголосовали 115 из 193 государств — членов ООН. Три страны высказались против — Канада, США и Украина. Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались.
Добавил Tade7am Tade7am 22 Ноября 2014
Комментарии участников:
1sr
+23
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Ну, вот и ответ, кто за нацизм.

Tade7am
+15
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
Да США, собственно, не просто «за нацизм» — они его и создали.

В 1931 году американская журналистка Аннетта Энтона из «Детройт Ньюз» брала интервью у нового лидера Германии Адольфа Гитлера. Над рабочим столом главного нациста корреспондентка заметила портрет главного американского автодельца Генри Форда. В ответ на удивление Аннеты, Гитлер искренне сказал: «Генри Форда я считаю своим вдохновителем».


1sr
+18
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Речь об идеологии. Мухи и котлеты отдельно.

Barban
+3
Barban, 22 Ноября 2014 , url
К сожалению, между левым национал-социализимом и правым социал-национализмом часто сложно провести разницу.
evenstar
+8
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
С таким взглядами тебе в Харьков срочно вылетать надо, там как раз очередного Ленина сносят, оттянешься на 100%!
Barban
+1
Barban, 22 Ноября 2014 , url
Все дело в мировоззрении.
Правый социалистический национализм (сталинизм) национализмом оказывается по необходимости — оказавшись во враждебном окружении и с условиях обостряющейся классовой борьбы (контрреволюция) внутри страны. Зажим гаек, диктатура, авторитаризм и репрессии, очень сомнительные военно-политические союзы — это все отсюда.
Между тем идейный базис сталинизма остается коммунистическим — гуманным, интернациональным и пронародно-демократическим. Это видно по всей культуре-идеологии. Это видно по военном аскетизме образа жизни — и элиты, и народа.
Мировоззрение же национал-социализма — регрессивно.
Оно представляет собой реакционный ницшеанский отказ от модерна и его веры в разум и просвещение. На первый план выдвигаются иррациональные сущности — вроде расы, крови, воли к жизни как господству.
Если автократический социализм вынужден милитаризироваться и культивировать силу, то для национал-социализма идея силы, насилия, доминирования — самоценность и самоцель.
Фашизм в отличие от опозорившегося, пережившего идейное крушение и банкротство в ходе 1й-мировой войны христианства не просто примиряется со злом, но и вступает с ним в кровную идейно-политическую сделку.
Коммунизм остается единственным стойким неподкупным борцом со злом человеческим — до конца.
тоторо
-2
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
ого, забористая у вас. самосад поди
Barban
+4
Barban, 22 Ноября 2014 , url
Так обычно комментируют боты
(Робот не может понять смысл сложносочиненной речи, и отвечает на ему неподсильный текст стандарным клише «вы бредите»)
Barban
0
Barban, 22 Ноября 2014 , url
Кстати, и Октябрь 1917 и нацизм родом выходят именно из 1-й мировой как нагляднейшего эпического фейла христианской доктрины. Наши неомонархисты хотят вернуться в уже невозможный мир до 1-й мировой.
Бессмысленная, бесплодная, массовая бойня народов оставила после себя духовную пустошь и длительную депрессию, которую энигма человеческого духа быстро дала ответы. Коммунизм как ученье о Революции представляет собой радикализированную версию христианства с его пасионарностью, нетерпимостью ко лжи, роскоши и угнетению. Первые христиане, пока не вступили в союз с левиафаном империи, были именно такими — деятельными борцами со злом по сю сторону смерти.
Купленная властью церковь уже борется со злом — по ту сторону, часто-густо напрямую беззастенчиво продавая буквальные билеты в царство добра (индульгенции).
Несостоятельность покупного христианства, его потворство масорубочному патриотизму и национализму в ходе 1-й мировой, его полное придыханное возлегание под Левиафана послужило источником духовных потрясений и революций 20-века.
1sr
+5
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Обычная военная хитрость. В Испании воевали добровольцы.
тоторо
-3
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
ну да, коба хотел потом вернуть домой «освободить» Европу, далее везде. Всемирный Интернационал, он такой…
Кирилл Гриднев
+9
Кирилл Гриднев, 22 Ноября 2014 , url
Коба хотел выиграть время, это как сейчас Рф в вопросе Новороссии идет на уступки США. Все понимают, что большая война неизбежна, вопрос лишь во времени.
1sr
+4
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Совершенно иная ситуация. Ни он какой " большой войне" речи не идет. И не может идти.
И я не вижу, на какие " уступки" идет Россия.
То, что состоялись мирные переговоры? Меньше людей погибло, чем могло бы погибнуть.
Россия не делит украинскую армию и повстанцев на " своих" и " чужих".
Это очень сложная ситуация. Мы всё равно убиваем своих.
Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Ноября 2014 , url
Перед 2М точно так же говорили, что она не реальна. Я не говорю, что она прям завтра наступит, но, то что она будет рано или поздно у меня нет сомнений.

KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 22 Ноября 2014 , url
Imho
Сейчас один из вариантов приемлемых для США — это убедить европу, что РФ «вышла за берега» и готова добиваться своих целей силой. Тогда янки смогут убедить европу наращивать силу, а соответственно и финансирование, НАТО. И все это финансирование уйдет в США за производимое ими оружие и технологии. Таким образом они вдохнут немного жизни в свою экономику и в свою зеленую бумажку. И там уже будет уже не так важно создание банка БРИКС, торговля золотом, сотрудничество с Китаем, потому что запад(преимущественно в лице США) опять станет по-настоящему конкурентноспособным, а не полу-липово как сейчас. Это будет важной стратегической победой США.
Именно по этому РФ сейчас сиськи мнет, не давая сдвинуться линии фронта ни назад ни вперед.
Каким-то образом надо показать европе, что все события последнего года — это не РФ желание, а США(но опять же хрен знает кому там показывать, если все правительства уже под янки).
Видимо кремль сейчас хочет жестко дозировать военные успехи в Новороссии, что бы европейцы случайно не обделались с ног до головы со страху, но даже тут проблема: РФ уже предупредили о новых санкциях при любом продвижении ополчения.

… хорошим бы вариантом было раскрытие дела с боингом, ибо с раскрытием почти моментально будет достигнута цель невиновной стороны: Для США цель — сделать РФ террористами, врубить полную эконом. блокаду, тем самым открыв рынок ЕС для своей экономики, для РФ -показать что правительство руины(которые являются марионетками США, что всем уже известно) — кровавые убийцы, тем самым получив моральное право на их устранение в глазах европейцев.

Сложная ситуация, не знаю как кремль будет выпутываться.
evenstar
+6
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
Ты балабол как Горбачёа? )
Он тоже гарантирвал, говорил что так жить нельзя!
Где же это виданно чтобы мясо по 2 руб за кило продовалось? )
Кирилл Гриднев
+1
Кирилл Гриднев, 22 Ноября 2014 , url
Глупенький и наивный.
arez
+1
arez, 22 Ноября 2014 , url
Чем собрался восполнять человеческие потери в случае «гарантийного случая»?
норд
+5
норд, 22 Ноября 2014 , url
обезглавить командный состав армии, срыть укрепления, загнать полстраны в лагеря
Солженицин — настольная книга?
пол-страны в лагерях, ну-ну…
все живете легендами желтой прессы?
Tade7am
+6
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
«Эхо Москвы»: Как Сталин за 2 года арестовал 1500 000 000 человек.

Кирилл Гриднев
0
Кирилл Гриднев, 22 Ноября 2014 , url
Прекращайте нюхать и читать всякую хрень.
djamix
0
djamix, 22 Ноября 2014 , url
Один вопрос: ЗАЧЕМ?
fStrange
-1
fStrange, 22 Ноября 2014 , url
Что зачем? Зачем посадил в 39-м половину командиров? Зачем довел крестьян до обнищания и полного бесправия? Зачем того же Королева посадил в тюрьму?
Tade7am
+1
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
Измена маршалов

Аннотация: Сейчас мало кто сомневается в оздоровительной силе для страны процессов 37-го года, накануне войны с Германией. Тогда произошло очищение Красной Армии, ее командного состава от бездарной троцкистской верхушки.

Об этом, кстати, в конце Второй мировой говорили и главари Третьего рейха.

Никто не отрицает, что репрессии были жестокими, даже очень жестокими. Но ведь предательство и измена только так и карались всегда и везде. В этом смысле пример маршала Блюхера показателен. Он умер во внутренней тюрьме НКВД, избежав громкого суда, как это было с Тухачевским, Уборевичем, Якиром и др.

В книге писателя-историка Николая Великанова правдиво показаны сложный путь В. К. Блюхера к вершине военной славы его драматический конец. Автором использованы документы из архивов ЦК КПСС, КГБ и ФСБ, Министерства обороны СССР и РФ, Фонда Государственного военного-исторического архива.
djamix
+1
djamix, 22 Ноября 2014 , url
Перечитайте свой комментарий еще раз и дайте мне ответ: зачем Сталин это делал.
djamix
0
djamix, 23 Ноября 2014 , url
Парадокс.
Если он так боялся за себя и за власть, то зачем он тогда уничтожал оборонительные сооружения?
fStrange
0
fStrange, 23 Ноября 2014 , url
Считал Гитлера надежным союзником. И это ему демонстрировал.
1sr
+9
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Начитались сказочника Суворова? Он — предатель. Верить предателям очень легкомысленно.
Нет, Сталин знал, что война неизбежна. Ведь Гитлера Запад поначалу поддерживал именно за антикоммунизм, рассчитывая на войну Германии с СССР. Нацизм запрограммирован на борьбу с коммунизмом. Нацизм против интернационализма и равенства прав наций. Но, именно поэтому, он и против равенства прав граждан. Это — оружие запрещенное крупного капитала. Для конвертации человеческого капитала в территории.
От идеи мировой революции в СССР отказались еще в гражданскую войну.
Но то, что Сталин желал выиграть время, это — правда. Страна была после гражданской войны.
А это поздравление в победе над империализмом — в пику Великобритании и США.
Меньше всего бы хотелось СССР дружбы Гитлера с ними.

fakenews
+8
fakenews, 22 Ноября 2014 , url
канешно знал, сомневающимся дебилам рекомедую почитать в вики про зимнюю войну в финляндии, и про причины ее начала.

14 апреля 1938 года в Хельсинки, в посольство СССР в Финляндии, прибыл второй секретарь Борис Ярцев[16]. Он встретился сразу с министром иностранных дел Рудольфом Холсти и изложил позицию СССР: правительство СССР уверено, что Германия планирует нападение на СССР и в эти планы входит боковой удар через Финляндию. Поэтому отношение Финляндии к высадке немецких войск так важно для СССР. Красная армия не будет ждать на границе, если Финляндия позволит высадку. С другой стороны, если Финляндия окажет немцам сопротивление, СССР окажет ей военную и хозяйственную помощь, поскольку Финляндия не способна сама отразить немецкую высадку[17]. В течение пяти последующих месяцев он проводил многочисленные беседы, в том числе с премьер-министром Каяндером и министром финансов Вяйнё Таннером. Гарантий финской стороны в том, что Финляндия не позволит нарушить свою территориальную неприкосновенность и вторгнуться в Советскую Россию через её территорию, было недостаточно для СССР[18]. СССР требовал секретного соглашения, обязательного при нападении Германии своего участия в обороне финского побережья, строительства укреплений на Аландских островах и размещения советских военных баз для флота и авиации на острове Гогланд (фин. Suursaari). Территориальных требований не выдвигалось. Финляндия отвергла предложения Ярцева в конце августа 1938 года.
fakenews
+2
fakenews, 22 Ноября 2014 , url
туркиш ты все плохеешь и плохеешь, скатился уже до уровня банального шута. если бы ты потрудился прочитать вики, там все написано, для чего и зачем — чтобы отодвинуть границу от ленинграда.
Tade7am
+1
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
fakenews
+2
fakenews, 22 Ноября 2014 , url
я что то не испытываю энтузиазма читать википедию за тебя, если мозги засраны то как бы медицина тут бессильна. анальный шут это ты как раз. тебе клоуну все равно не объяснить ничего, ты будешь продолжать поясничать, хотя банально можно было бы открыть вики и прочитать, там же. Польша была отжата в качестве буфферной зоны, что позволило выйграть время в начале войны и эвакуировать промышленность за урал. Заодно может идустрию не дали использовать нацистам, в чехословакии было успешно налажено производство техники например, которое работало до конца войны.

у тебя я смотрю все просто объясняется — империя зла, кровавый режим.
2517
-3
2517, 22 Ноября 2014 , url
это у тебя мозги засраны. только анальный шут будет хвалить путена, свалив в тай из ч0ткого питера и верить русскоязычной вики.

я за войну и так много чего читал, и смотрел. и это была не википедия.
была отжата в качестве буфферной зоны, что позволило выйграть время в начале войны и эвакуировать промышленность
детский лепет, блеа. голову включи. сколько всего пришлось бросить и уничтожить, когда немцы поперли? а почему так быстро поперли? почему пришлось эвакуировать заводы уже после начала войны, в спешке? а за Уралом станки тупо ставили в поле или в лесу и начинали работать. а поляков убивали и с немцами дружили, чтобы буферную зону создать, что бы потом «22 июня, вероломно..», да? сталин охуел и на несколько дней вообще устранился от командования…
википедию он, бл, читал…
fakenews
0
fakenews, 22 Ноября 2014 , url
не лень аккаунты регать?
fakenews
0
fakenews, 22 Ноября 2014 , url
я читал англоязычную вики, но тебе боюсь не под силу.
2517
-1
2517, 22 Ноября 2014 , url
ага, бином ньютона. чсв не жмет?
лень. просто не люблю, когда прерывают разговор.
но сайт скатился, да. очень ватно и тупо… печально
Tade7am
+2
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
модератор модератор Grigoriy Grigoriy
Ботоводство: 5.1.3 создание более одного аккаунта на одного пользователя;
evenstar
0
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
А это уже ваш клон? )
Почему то решил меня забанить и активность какая-то странная для нового участника!?

news2.ru/profile/%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8C+%D0%A1%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0/activity/
Tade7am
0
Tade7am, 22 Ноября 2014 , url
Нет, мне самого себя — вполне достаточно, и диссоциативным расстройством личности я не страдаю:)

п.с. И забаненые участники у нас не совпадают, кроме единственного Фсранжа.
evenstar
+4
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
Как вы ловко куски из истории вырываете, перевёртыш вы наш? )
Вы фото Горбачёва покажите как он празднует с арийкой Меркель падение стены.
Он стену то для чего снёс, чтобы сейчас Россия в санкциях по-горло сидела и каждая шавка на неё испражнялась?
arez
0
arez, 22 Ноября 2014 , url
Давай про «голодомор» затяни еще… фотошопник.
тоторо
-2
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
чо сказать то хотел, куцый умишком?
arez
+1
arez, 22 Ноября 2014 , url
Пиндеть — не мешки ворочать. Если вкратце.
тоторо
-2
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
спс, кэп
waplaw
0
waplaw, 22 Ноября 2014 , url
Это все повторение пройденного.
Согласен с тем, что об этих страницах истории не стоит забывать.
Но повторяю, что это повторение пройденного.

Россия лучше всех усвоила эти негативные страницы истории и лучше всех, на генетическом уровне, закрепила этот негатив в своей национальной исторической памяти.
тоторо
-3
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
уроборос?
Думка
+3
Думка, 22 Ноября 2014 , url
укроборос :)
тоторо
-1
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
Бонапартизм — термин, изначально употреблявшийся для обозначения военных диктатур Наполеона Бонапарта и Луи Бонапарта. Далее термин употреблялся для описания любой контрреволюционной диктатуры крупной буржуазии, лавирующей между борющимися классами в условиях неустойчивого социального равновесия.
БОНАПАРТИ́ЗМ, бонапартизма, мн. нет, муж. (полит.). Политическое движение, ставящее своей задачей ликвидацию революции посредством провозглашения диктатуры популярного, б. ч. военного, вождя. (От имени Наполеона Бонапарте.)
Уробо́рос (др.-греч. οὐροβόρος, от οὐρά «хвост» и βορός «пожирающий»; букв. «пожирающий [свой] хвост») — свернувшийся в кольцо змей, кусающий себя за хвост.
Пчёлы против мёда
Думка
+2
Думка, 22 Ноября 2014 , url
Да я в курсе, видоизменил в тему
1sr
+3
1sr, 22 Ноября 2014 , url
Значение слова, если кто и не знает, может узнать в один — два клика.
А вот то, что этому образу именно Украина сегодня соответствует более всего, с ее русофобией и гонором, это Ваш оппонент поймет лишь через какое — то время.
vhagen
+17
vhagen, 22 Ноября 2014 , url
Да никто их не трогает, пока они не лезут к окружающим.
Простой пример — дома ты можешь ходить без трусов сколько угодно. Можешь даже рассказывать всем об этом, вряд ли кто сделает что-то страшней, чем посмеется. А вот выйдешь без трусов на улицу и привет.

arez
+8
arez, 22 Ноября 2014 , url
Отстань «праааативный» :-D
vhagen
+4
vhagen, 22 Ноября 2014 , url
Думали, застесняюсь? У меня комплексов нет. Лезли. Трижды, когда я был юный, с накачанными мускулами и наивной мордашкой. И методы позволяли сделать вывод, что пид@расы они и есть пид@расы.
fStrange
-2
fStrange, 22 Ноября 2014 , url
Занятно. Я за свою жизнь геев(в которых был уверен что геи) видел двух. Ни к кому не лезли, тихие, обходительные. Тех в ком не уверен, видел больше, но опять таки 0 агрессии.
Имхо вы выдумываете.
Думка
+1
Думка, 22 Ноября 2014 , url
Это они еще в ростове они стесняются, но если дать свободу...:). Кстати там нариков и зэков много на некоторых улицах. Вы свой город тоже ненавидите?
fStrange
-3
fStrange, 22 Ноября 2014 , url
Вы свой город тоже ненавидите?
Нет, я не такой как вы.
vhagen
0
vhagen, 23 Ноября 2014 , url
О да, они были тихие и обходительные. Лучший способ подлезть к пацану 17 лет.
manson
0
manson, 22 Ноября 2014 , url
а к тебе? Или ты из тех, кто «лезет»?
Думка
0
Думка, 22 Ноября 2014 , url
Нетерпимость! В чем это слово заключается, где его границы? Этим словом можно играть на любые темы в сми. Назовите мне хоть одну страну в мире, где как в РФ нормально существует на протяжении столетий столько религий и национальностей, где сведено это слово к минимуму. Нет таких стран, кроме СССР, который до сих пор в чем-то обвиняют.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Ноября 2014 , url
Кстати, как то читал о том, что большинство «обычных» геев в той же Голландии против все этих гей-парадов. Мол из за этого, к ним отновшение только ухудшается, и вообще в этих парадах в основном учавствуют геи-бляди…
evenstar
0
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
вообще в этих парадах в основном учавствуют геи-бляди…
А вы откуда знаете? )
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 22 Ноября 2014 , url
Я высказывал не своё мнение, если вы внимательно перечитаете мой коммент, вы это увидите.
vhagen
0
vhagen, 23 Ноября 2014 , url
Кстати, читал как-то, что сексологи выяснили, что среди геев примерно 5% «натуральных» гомосексуалистов. У остальных это просто перверсия. Т.е. они от природы гетеросексуалы, им просто нравится однополый секс. Видимо, потому что в этой тусовке партнера найти легче, чем женщину. Короче, «гей-бляди» — самое точное определение.
evenstar
+3
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
А кто такие геи? ) Это что за особый вид такой?
Интересно почему к геям надо с любовью относится, а, например, к насильникам, педофилам с нетерпимостью?
vhagen
+3
vhagen, 22 Ноября 2014 , url
Ничего, потерпите совсем чуть-чуть. В Европе уже прощупывают почву на предмет предоставления детям полных прав. Ну как полных… на выбор сексуального партнера… Дети же тоже личности, чем они хуже взрослых? На вкус некоторых, так гораздо лучше.
manson
+1
manson, 22 Ноября 2014 , url
А кто такие геи? ) Это что за особый вид такой?
Педерасты они и есть педерасты, как ты их ни назови.

Интересно почему к геям надо с любовью относится, а, например, к насильникам, педофилам с нетерпимостью?
А не надо. И тех, кто это громко проповедует, следует нещадно сечь розгами прилюдно. До крови.
magmaster
+4
magmaster, 22 Ноября 2014 , url
Русские народ терпимый, но терпеть гей пропаганду никто не собирается. Пичкать растущих детей информационной мерзостью это не наше.

Постоянно смотрю искажают нетерпимость к гей пропаганде в нетерпимость к геям. А разница таки большая. Кто нибудь в СССР знал что Чайковский гей? Таких было немного. А всё из за отсутствия пропаганды.
evenstar
0
evenstar, 22 Ноября 2014 , url
А всё из за отсутствия пропаганды.

Да просто уголовное наказание было, но Ельцин с Путиным отменили, чтобы к Европе и США ближе быть )
magmaster
0
magmaster, 22 Ноября 2014 , url
Согласен. Я склонен к варианту победы англосаксов. После развала СССР уж очень много механизмов ихних было внедрено. И пусть я незнаю полностью как они устроены и как ими управляют, но о полном суверенитете говорить нельзя.

(Мысли вслух)
X86
+8
X86, 22 Ноября 2014 , url
Три страны высказались против — Канада, США и Украина.
ха-ха-ха.
партизан
+2
партизан, 22 Ноября 2014 , url
Три страны высказались против — Канада, США и Украина.
Три страны считающие себя исключительными. Гегемоны.
manson
+3
manson, 22 Ноября 2014 , url
Щас фстрендж и иже с ним начнет вслед за США оправдывать нацизм и фашизм…
тоторо
-3
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
сопсна, вот:
расскажите про интернациональность сталинизма евреям и прочей «пятой графе».

ну, судя по перечню («евреи, крымские татары, украинцы, прочая пятая графа» (+ я бы добавил остальных пострадавших от голода)), и впрямь интернационал получается.

да всё вы правильно пишите. Гитлер он же фошист, а сталин наш — тёплый, ламповый. А вот вокруг все враги. Одних расстрелять, других выселить, третих в Сибирь, у четвёртых землю и скот отжать, пятых захватить. А вообще сталин всегда был за мир и интернационализм. А ещё он заводы построил, войну выиграл. А народ стоял сбоку и умилительно плакал какой сталин молодец.

самое смешное, что всё с точностью до наоборот. сталинизм, тащемто, был левой копией фашизма, а вот пропагандистский спам, особенно на таком уровне, как ООН, нужно рубить на корню, потому что он является попыткой прикрытия международных преступлений РФ.
X86
+4
X86, 22 Ноября 2014 , url
Когда резолюцию по борьбе с героизацией нацизма называют «пропагандистским спамом» — это уже звоночек. Звоночек о том, что уроки Второй Мировой войны, многие участники которой все еще живы, похоже, забываются. Забывается, с какой целью вообще ООН создавался.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 22 Ноября 2014 , url
А собственно как связаны, и связаны ли вообще, между собой процессы происходившие в Германии и СССР в то время?
Резолюция направлена против нацизма, а не в защиту процессов происходивших в СССР(aka Сталинизм?), ты пытаешься защитить нацизм?
Если есть жгучее желание осудить «Сталинизм» — подавай свою резолюцию для этого отдельно.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 22 Ноября 2014 , url
расскажите про интернациональность сталинизма евреям и прочей «пятой графе».
Одна из моих бабушек--еврейка, искренне плакала когда Сталин умер.
А Гитлер-он и в самом деле нацист (правда говорят, что не фашист)причём за гранью добра и зла с его теориями высшей расы, евгеникой, мечтами о завоевании мира, с тем чтоб сделать всех остальных рабами, газовыми печами и прочими страшными вещами…
тоторо
-2
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
и чо?
источник: sv6.postjung.com
коба от адика не далеко ушел и народа сгнобил не меньше. причем, своего народа
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 22 Ноября 2014 , url
ничо. Картинка ни разу ни аргумент.
У-ук
+3
У-ук, 22 Ноября 2014 , url
Освенцим был в Рейхе
тоторо
-3
тоторо, 22 Ноября 2014 , url
а ГуЛаг и прочие -Лаги тоже в рейхе были?
У-ук
+4
У-ук, 22 Ноября 2014 , url
Освенцим — убивали людей конвеейрным способом
Давайте тогда все Лаги вспоминать с первых — в США и в ЮАР
Думка
+1
Думка, 22 Ноября 2014 , url
По сути две страны, третья — полустрана, не имеющая своего мнения
jaik
0
jaik, 22 Ноября 2014 , url
Может для начала стоит прочитать резолюцию, прежде чем возмущаться. Название то может быть какое угодно.
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 22 Ноября 2014 , url
Резолюция то может быть и какой-угодно, но споры тут возникли именно из-за формулировки в заголовке. Шутка ли, но тут нашлись таки люди, которые тоже не согласны с
резолюцией о борьбе с героизацией нацизма
!!!
Думка
0
Думка, 22 Ноября 2014 , url
Форулировка-серьезная вещь, в оон только с ней и борятся


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать