В ЛДПР предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» НКО

отметили
22
человека
в архиве
В ЛДПР предлагают запретить использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» НКО
МОСКВА, 27 ноября. /ТАСС/. В Госдуму будет внесен проект закона, запрещающий использовать в рекламе ссылки на «экспертное мнение» некоммерческих организаций. Авторами инициативы выступили депутаты от ЛДПР Игорь Лебедев, Ярослав Нилов и Андрей Свинцов.

Как пояснил ТАСС Нилов, возглавляющий комитет нижней палаты по делам общественных объединений и религиозных организаций, предложенные поправки «заполнят пробел о недопустимости участия НКО в рекламе товаров, работ и услуг». Тем самым, по его мнению, будет снижен «манипулятивный характер рекламы».

«Упоминания малопонятных „союзов“ и „ассоциаций“ совершенно точно должны быть запрещены. Сегодня мы можем зарегистрировать любую НКО и делать в рекламе ссылку на мнение её представителей», — пояснил Нилов. «Нам постоянно что-то рекомендуют „союз стоматологов“, „объединения педиатров“ и прочие никому не известные организации. Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого», — заключил депутат.

Подобный законопроект ранее уже вносился либерал-демократами в Госдуму, но был отклонен. Инициативой предлагалось запретить ссылки в рекламе не только на НКО, но и на мнения физических лиц, например, «людей в белых халатах».
Добавил arez arez 27 Ноября 2014
Комментарии участников:
X86
+4
X86, 27 Ноября 2014 , url
«Нам постоянно что-то рекомендуют „союз стоматологов“, „объединения педиатров“ и прочие никому не известные организации. Абсолютно неясно, насколько компетентны специалисты, которые туда входят, кем оплачивались и как проводились возможные исследования, на каком основании даны рекомендации, и кто будет нести ответственность за возможные негативные последствия всего этого»
Логично. Любой может зарегистрировать некоммерческую организацию «Союз стоматологов» и рекомендовать от его имени зубной порошок «белий наждачка» как самое эффективное по результатам исследований отбеливающее средство) Обойдется это все в 4000 рублей госпошлина, 200-400 рублей нотариусу, 200 рублей на изготовление печати.
vhagen
+4
vhagen, 27 Ноября 2014 , url
Неужели что-то адекватное от ЛДПР? Фантастика.
Lim
+5
Lim, 27 Ноября 2014 , url
Нам постоянно что-то рекомендуют „союз стоматологов“, „объединения педиатров“ и прочие никому не известные организации.
а я думал, что всё это вообще мифические организации. так, ради рекламы. типа «лаборатории гарнье», в которой пять стерильно красивых людей «изучают» очередной высер маркетологов.
или, вот недавно гоняли рекламу обезболивающего. «эксперты» вообще нихера не делают, кроме как следят за разными людьми при помощи неведомых скрытых камер. у кого заболел живот, они чудесным способом переправляют свое лекарство.
comander
+5
comander, 27 Ноября 2014 , url
ты бы телевизор пореже…
Lim
0
Lim, 27 Ноября 2014 , url
угу. тнт и стс смотрю вечером.
Lim
+1
Lim, 27 Ноября 2014 , url
запретите, еще, пожалуйста, назойливых распространителей чистяще-моющих средств, которые ходят по квартирам и заставляют людей стирать одежду или принуждают мыть прилюдно голову.
Stas911
+2
Stas911, 27 Ноября 2014 , url
Ехал как-то в метро и там две тетки над ухом разговаривали:
— А ты видела Людку по телеку?
— А где она была?
— Да в рекламе врача изображала
— Так она же не врач
— Ну да, театральный закончила, в рекламе врача играет
:))))
Надмозг
0
Надмозг, 27 Ноября 2014 , url
В нормальном обществе эти организации имеют серьёзный вес. В России это все имитация, как и большинство «общественных объединений»… Надо признать, что в РФ само общество является имитацией.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать