В городах России проходят митинги «За доступную медицину»

отметили
43
человека
в архиве
В городах России проходят митинги «За доступную медицину»
Акции под лозунгом «За доступную медицину» идут сегодня в десятках российских городов, в Москве шествие состоится завтра.

Как сообщается на странице акции «ВКонтакте», в субботу мероприятия проходят в Ижевске, Перми, Тюмени, Омске, Астрахани, Брянске, Калининграде и других городах.

Врачи и медсестры, а также пациенты выступают против сокращения расходов на здравоохранение в 2015 году. Столичные медработники не согласны с реформой здравоохранения в городе.
Добавил  ErRor  ErRor 29 Ноября 2014
Комментарии участников:
 ErRor
0
ErRor, 29 Ноября 2014 , url
В Москве акция пройдет 30 ноября в виде многотысячного шествия от Самотечной площади (сбор с 12.00). Шествие завершится митингом (с 14.00 до 15.00) на пересечении улиц Дурова и Олимпийского проспекта. 30 ноября состоится и митинг в Петербурге.
manson
0
manson, 29 Ноября 2014 , url
Объясните мне. Это работа на развал страны, пятая колонна? Или не имеет к этому отношение? Как к этому относиться? Просто в данном случае у меня как-то маркеры плавают…
fStrange
+3
fStrange, 30 Ноября 2014 , url
Да, это работа на развал страны. Сокращение медицинских и образовательных услуг, которое делает Путин уничтожает страну. Ему и его шайке медицина в России не нужна. Они лечатся в Германии, Франции, Израиле.
benefactor
+6
benefactor, 30 Ноября 2014 , url
Внутренние войска уже наготове.
bvv4096
+2
bvv4096, 30 Ноября 2014 , url
Почему пятая? Первая она…
evenstar
+1
evenstar, 30 Ноября 2014 , url
Смотрю я вы не только в бабах
news2.ru/story/432933/comment1511682/
да и в политике не очень разбираетесь )
manson
+1
manson, 30 Ноября 2014 , url
В бабах я действительно не очень. Зато в женщинах разбираюсь и понимаю, кто шалава, а кто настоящая женщина.

Насчет вопроса в данной ветке — некоторое время не следил за всеми событиями в стране. А чтобы выработать мнение, надо знать, что происходит в комплексе. Но, как я вижу, зря спрашивал. Забыл, что здесь почти нет нейтралов с критическим мышлением, здесь только ватники и вышиватники. Соответственно сразу во всем видят или «вставай страна огромная», или «путинвиновативсеслилионкозелкооперативозеро».
Сдается мне скоро придется для того, чтобы почитать что-то интересное из области аналитики и просто рассуждения умных людей, искать новый ресурс. А сюда ходить только чтобы почитать что-то, что наохотили местные сидельцы. С овцы, как говорится…
Как ни странно, ответил только fStrange c которым у нас диаметрально противоположные взгляды на жизнь. Остальные только позубоскалить могутны.
Надмозг
-2
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Ты это серьезно?
manson
0
manson, 30 Ноября 2014 , url
Ну, относительно. И реально нет времени во всем разбираться, и интересно было посмотреть, что посоветуют. В остальном — см. мой ответ evenstar'у
randomuser
+1
randomuser, 30 Ноября 2014 , url
«Скажите мне, как думать?»…
magmaster
0
magmaster, 30 Ноября 2014 , url
Дело в том что можно любой протест превратить в оружие. Или точней замаскировать его под протест. Когда в том году люди вышли на майдан я в принципе их понимал. Но когда началась вакханалия, стало понятно что ничего хорошего из этого не будет.

Используется реальная проблема. Мне тоже Янык не нравился. Если бы его скинули по честному, без европолосатой помощи. И потом не привели к власти своих марионеток со всеми вытекающими, то я был бы тоже за майдан.
manson
0
manson, 30 Ноября 2014 , url
Я это понимаю. Потому и спрашивал — чистый это протест, относительно чистый протест с подталкиванием в спину сами знаете кем, или полностью инспирированный протест сами знаете кем под первым попавшимся благовидным предлогом.
magmaster
0
magmaster, 30 Ноября 2014 , url
На мой взгляд сейчас чистых протестов быть не может. Пока посол в РФ является Джон Теффт. Информацию кто это и для каких целей США его ставят можете найти сами.

Повторюсь что в технологии всегда используются реальные проблемы. Поэтому однозначно как проблема она есть. Но радикализировать этот протест можно до массовых убийств мирных жителей, сметая под шумок неугодное западу правительство.

Я так думаю.
Fduch
0
Fduch, 1 Декабря 2014 , url
Дело в том что можно любой протест превратить в оружие. Или точней замаскировать его под протест. Когда в том году люди вышли на майдан я в принципе их понимал. Но когда началась вакханалия, стало понятно что ничего хорошего из этого не будет.

Используется реальная проблема.
И тут как-бы зарыт очевидный рецепт недопущения майданов и так далее. Каждая проблема, каждая несправедливость, каждая глупость государства — это его слабость. Это возможная прореха в обороне. Это можно исправить, только решая проблемы. Закручивая гайки, пар не сдержать.
magmaster
0
magmaster, 1 Декабря 2014 , url
Безусловно так. Но и от всех проблем тоже нельзя избавится. Они будут всегда.
Fduch
0
Fduch, 2 Декабря 2014 , url
Достаточно, чтобы этих проблем было не сильно больше, чем у других. И чтобы эти оставшиеся проблемы были сложными для решения.
 ErRor
+2
ErRor, 29 Ноября 2014 , url
Это работа на развал страны, пятая колонна?
Хороший вопрос!
Надмозг
-2
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Я считаю что России не нужна медицина, образование, дороги и рабочие места. Нужен Крым и Лугандос. И еще танки с ракетами. Всех напугаем!
X86
+1
X86, 30 Ноября 2014 , url
А что это ты какие-то глупые противопоставления делаешь? Хозяева твоего разума устроили кровавый госпереворот в Украине год назад не для того, чтобы в России улучшились образование, дороги и медицина, а чтобы отрезать Украину от России, порвать социокультурные и экономические связи и навредить экономике России, а также приблизить Украину к НАТО и ослабить ЧФ РФ. Крым это лишь то, что Россия смогла сохранить в этой войне.
Надмозг
-4
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Заговор Рептилойдов же
X86
-1
X86, 30 Ноября 2014 , url
У тебя мозгов нет. Смени ник, укропчик.
Надмозг
-1
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Не петушись, быдлос
X86
-2
X86, 30 Ноября 2014 , url
Во, туркишь, давай дальше показывай свою сущность. А то притворялся все.
Надмозг
-1
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Ты ошибаешься, быдлан
X86
-2
X86, 30 Ноября 2014 , url
Ты много-то на себя не бери, чудовище необразованное.
Надмозг
-1
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Быдлота, придумай чего-нить поумней. Твое унылое кукареканье меня не забавляет
X86
-3
X86, 30 Ноября 2014 , url
Интересно, сколько таким как ты платит Фашингтон через свои USAID и прочие агенства, в смысле, сколько таким как ты перепадает? Или ты идейный ублюдок? Интересно, где ты проживаешь? В Киеве поди? Я раньше думал, что ты просто «небыдло» какое-нибудь, а сейчас, смотрю, откровенный такой вышиватник укропский, майдаун патентованный. Да еще и с признаками америкофилии.
Надмозг
-1
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Ч0 так резко соскочил с базара, чепушилла? Да у тебя мозг промыт. Это не ты говоришь, а телевизор. У тебя нет своего ничего, один пропагандистский понос в голове. И СВОИХ идей у тебя нет тоже!

Хотя для РФ это, наверное, норма
X86
-2
X86, 30 Ноября 2014 , url
Чмошник укропейский, во-первых, «базар» — это твое. Я разговариваю. В данном случае мечу бисер. Ну да ладно.
Во-вторых, никуда я не «соскочил», а это сделал ты, когда я тебе выше аргументированно возразил, а ты решил показать свою одну извилину, перейдя на «сарказм» про «рептилоидов».

Пропагандистский понос в голове у тебя. Именно ты насмотрелся украинского подконтрольного фашингтону телевидения и срешь тут кирпичами про какую-то «агрессию России». Хотя по факту было совершено дерзкое нападение на интересы России, Украины, Белоруссии и других прилегающих стран, в том числе ЕС, когда США сначала хотели разорвать экономические связи России и Украины, а потом, когда забуксовало, открыто организовали, профинансировали и поддержали кровавый государственный переворот, который распалил в стране гражданскую войну.

И такие как ты, чмошники, укротролли, насмотревшись фашингтонской пропаганды, уже имеете кровь на своих головах. Это ваша кровь, и вам не отмыться. И вы все равно будете отвечать за все, что совершили и (или) поддержали, шавки информационной войны против славянских народов.

Идет кровавая война посаженных фашингтоном «руководителей Украины» против народа, населяющих ее. А вы это поддерживаете открыто. И кровь этих людей на ваших руках, ублюдки. Надеюсь, ты еще увидишь вот также свою мать или сестру.


Ты — паршивое говно, которое разделит ответственность за все преступления т.н. «евромайдана». Оранжоидная атлантическая мразь.
Надмозг
0
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
У нас в семье нет телевизора. Уже лет 15…

К вопросу об ответственности, а ты готов ответить за войну в Чечне 95-95 годов?
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
За войну в Чечне ответят твои американские хозяева перед Богом, которые через Саудовскую Аравию и непосредственно сами развивали исламский религиозный радикализм и фанатизм. И, предвосхищая, что ты опять напишешь про «рептилоидов», приведу тебе признания Хиллари Клинтон:



и это она достаточно мягко так сказала, то, что могла сказать по телевизору. Как правило история потом открывает более полно всю мерзость действий США в других странах.

И даже сейчас мрази, чьи авантюры ты обслуживаешь, открыто поддерживают «оппозицию» в Сирии деньгами и оружием. Открыто поддерживают наркопроизводство в Афганистане. И эти конфликты никогда не затлеют, пока их накачивают США. И будет всякая радикальная мразь лезть на Кавказ. И будут всякие йельские пидоры на прямые американские гранты кричать про «кормить Кавказ».
Надмозг
0
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
То есть американцы отправили в мир иной 100,000 в Чечне? Да, война 95-96 гг.
Знаешь это очень удобная позиция — во всем виноваты американцы…
Есть в этом что-то религиозное.

Я готов обсуждать идеи, взгляды, но никак не верования. Вам в церковь
X86
+1
X86, 30 Ноября 2014 , url
То-есть ты критикуешь Ельцина за то, что он воевал с радикальными исламскими террористами, которые устраивали теракты, захватывали заложников, но при этом ты оправдываешь самозваных, пришедших в результате кровавого госпереворота властей Украины, которые собирали батальоны из националистов на подавление мирных акций протеста (причем, в результате аналогичных они сами к власти пришли), а потом развязавших войну и сейчас устраивающих голодомор? И ты Ельцина критикуешь, а этих оправдываешь? А не охуел ли ты?

Какие верования? Придурок. Даже самые открытые официальные данные в Википедии почитай, зомбированный идиот:
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D0%A8%D0%90_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D1%83_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D1%8E

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B4_%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B8

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BE_%C2%AB%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%B0%C2%BB
Надмозг
0
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Ты готов взять на себя ответственность за действия ВС РФ в тот период. Ну там ковровые бомбардировки?

Без ссылки на Госдеп это не катит
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
В отличие от тебя, я не поддерживал действий вооруженных сил в тот период. Во-первых, в 1995 мне было 9 лет. И я, кстати, критикую действия руководства России того периода по направлению в мясорубку необученных призывников и неизбирательного применения силы. И, кстати, именно Путин это и закончил, и нашел другие методы, которыми остановил войну (нашел там элиты, которые были за Россию, поддержал их) — это признак хорошей дипломатии. А что делают твои сначала Турчинов, а потом Порошенко?

Во-вторых, сравнивать исламистов-фанатиков с людьми, которые воюют только в результате того, что организованные самозванной властью нацистские батальоны начали их убивать — это верх подлости. Ты еще Красную армию в ВОВ сравни с ИГИЛ.
Надмозг
-2
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Господи! Ну у тебя в голове и насрано!
Сепаратизм на Юго-востоке начал некто Стрелков в Славянске. Так он говорит в своем интервью, и это совпадает с хронологией. Там по-прежнему более половины российские наемники. На сегодня примерно 4,000 жертв.
Сепаратизм в Чечне начали 100% местные. 100,000 жертв только на 96 год.

Почувствуй разницу.

Я потерял интерес к шнольнику
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
Насрано у тебя, чмошное создание.

Сепаратизм на Юго-востоке начал некто Стрелков в Славянске. Так он говорит в своем интервью, и это совпадает с хронологией.
Ты — придурок. Стрелков может что угодно говорить. Гражданская война началась задолго до Славянска. Еще в Одессе люди без оружия захватывали правительственные здания, а преступная киевская хунта отправляла туда банды правосеков, чтобы они убивали людей под молчание милиции. Не было такого что-ли, сука?

В киеве здания захватывались в соответствии с лицензией, а в Одессе сепаратисты без лицензии? Лицензии от кого, чмошник?

Сепаратизм в Чечне начали 100% местные.
Давай рассказывай мне, как они сами без участия Саудовской Аравии печатали доллары на оружие и обходились без исламистских проповедников и наемников из окружающих стран.
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
Вот где была гражданская война, никакого Стрелкова там еще и подавно не было.

Противостояние в Оде́ссе между противниками и сторонниками Евромайдана — одно из проявлений общего политического кризиса на Украине.

Первое время (ноябрь 2013 — январь 2014) происходило в правовых рамках, без явных проявлений насилия: сторонники Евромайдана выступали за смену власти и возвращение Украины на путь евроинтеграции, а противники — за восстановление порядка в стране, интеграцию с Россией в рамках Таможенного союза, против экстремизма праворадикальных группировок. В середине января 2014 года кратковременный всплеск напряжённости в городе был вызван обострением ситуации в Киеве, массовыми столкновениями между протестующими и сотрудниками правоохранительных органов, волной захватов административных зданий на Западной Украине. К этому времени относится противостояние между противниками Евромайдана и его сторонниками у здания Одесской областной госадминистрации (ОГА), а также формирование антимайдановскими организациями «народных дружин».

Противостояние обострилось в конце февраля — начале марта, когда приход бывшей оппозиции к власти привёл к изменению политической атмосферы в стране, а администрацию и правоохранительные органы Одесской области возглавили представители нового руководства. Способствовало этому развитие протестного движения на юго-востоке Украины в целом и, в частности, отделение Крыма от Украины и его присоединение к России. Первые шаги нового руководства Украины по ревизии политических решений, принимавшихся при президенте Януковиче, и свобода действий, которую получили в этой ситуации праворадикальные группировки, привели к изменению требований антимайдановских сил — на первый план вышли требования сохранения статуса русского языка, федерализации (децентрализации власти), защиты прав русскоязычного меньшинства, учёта интересов юго-востока Украины в общегосударственной политике, восстановления добрососедских отношений с Россией, отпора правому экстремизму.

Начиная с середины марта, на фоне крымских событий, усилилось давление на антимайдановское движение со стороны Службы безопасности Украины. Один из лидеров протестного движения Антон Давидченко был задержан по обвинениям в посягательстве на территориальную целостность Украины и в конце лета предстал перед судом. Депутат горсовета от партии «РОДИНА» Александр Васильев после допроса в СБУ был вынужден 22 марта перебраться в Крым, чтобы избежать ареста[13]. Ростислав Барда, избранный единым кандидатом в мэры Одессы от Куликова поля, после трагических событий 2 мая 2014 года числится пропавшим без вести, а депутат Одесского областного совета Вячеслав Маркин умер в больнице в ночь на 3 мая[14].

2 мая напряжённость достигла пика, вылившись в масштабные столкновения на улицах города. В результате, по данным МВД Украины, погибли около 50 человек, большинство из них — при пожаре в Доме профсоюзов, где активисты антимайдановского движения попытались укрыться после столкновения на Куликовом Поле.
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
Вот когда ополченцы начнут взрывать дома в киеве и брать кинотеатры в заложники, то и сравнивай

Они же хотели только федерализации. ФЕДЕРАЛИЗАЦИИ. Чтобы на них было меньше влияния от киевской хунты с ЦРУ в СБУ во главе.

А что хотели террористы в чечне, не напомнить?
Надмозг
0
Надмозг, 30 Ноября 2014 , url
Сепаратисты тоже занимаются грабежами и убийствами. И там больше половины российских наемников

Почему в Киеве хунта? Насколько ты понимаешь значение этого слова? Если они узурпаторы, тогда почему с ними все говорят как с законными властями, включая РФ?
X86
+1
X86, 30 Ноября 2014 , url
И там больше половины российских наемников
Да-да, которых никто не видит.
Ну, если ты крымских самообороновцев тоже за «российских наемников» считаешь, то, м.б. и есть какая-то часть правды.

Почему в Киеве хунта? Насколько ты понимаешь значение этого слова? Если они узурпаторы, тогда почему с ними все говорят как с законными властями, включая РФ?
Хунта, потому что пришла к власти в результате кровавого государственного переворота (очередного, второго по счету после оранжевого майдана). По-сути это попытка США реванша — вернуть оранжевых на трон. А то Янукович забуксовал с «ассоциацией».
Хунта, потому что силой кровавым путем пришли к власти и разобрались с политическими противниками. Был такой Царев, не припомнишь? А еще были коммунисты в Раде. Да много кто был. И умеренные силы были. Сейчас только «лидеры майдана» и прочие бандеровцы, слепо голосующие за все, что им СБУ-ЦРУ через Порошенко подкинет.

А разговаривают с ними только по одной причине. Путин несколько раз говорил, что «пусть хоть какие-нибудь выборы там у себя проведут, чтобы было с кем разговаривать». И он с ними разговаривает только как с силой, которая там контролирует большую часть страны.

Потому что Путин дипломат, он всегда пытается договориться. В свое время даже с оранжевой Тимошенко сумел по газу договориться. Так Янукович ее в тюрьму отправил.

Но даже чисто юридически ни Турчинов, ни Порошенко нелегитимны, так как по Конституции Украины президентом является Янукович, пока он жив. Его проблема в том, что от него отвернулось руководство армии.

«Если действующий президент не подал в отставку согласно Конституции, если он живой — а, как видите, я живой — и если этому президенту не был объявлен импичмент в парламенте, он является действующий президентом», — сказал Янукович на пресс-конференции.

«Поэтому, тот спектакль, который был в парламенте с насилием над депутатами, я не могу назвать импичментом и признать это. И я никогда это не признаю», — добавил он.

Янукович отметил, что он не признал и не признает все те законы, «которые были приняты насильственным путем в парламенте».
X86
0
X86, 30 Ноября 2014 , url
Сепаратисты тоже
Ты аккуратней в высказываниях. Взрывать жилые дома, захватывать залы с заложниками — это не ТОЖЕ, что и грабежи и разбои.
Deus
+2
Deus, 30 Ноября 2014 , url
Ещё в Уфе недавно работники скорой помощи, которую «оптимизировали», бастовали. Тоже сразу видно злостных наймитов проплаченных в белых халатах!!! К стенке надо, тут Крым, а они ишь чо. Десять тыщ зарплаты мало паразитам!
Deus
0
Deus, 30 Ноября 2014 , url
Система побеждает в тот миг, когда ей удается заставить людей полюбить свою тюрьму.
Иван Масленников
+3
Иван Масленников, 30 Ноября 2014 , url
Неделю назад похоронил жену. Следственный комитет обещал подергать за яйца врача, по чьей халатности, но сказали что ниче ему не будет. Работает как и работал.

Это уже не первая трагедия в моей жизни по вине врачей. да я необьективен. но не может быть нормальны врачей без должного контроля.
halfaxa
+3
halfaxa, 30 Ноября 2014 , url
сочувствую вашей трагедии. К сожалению, она вытекает из общей проблемы: низкие зарплаты в медицине на протяжении длительного периода привели к тому, что там остались только бездари и энтузиасты.
randomuser
+4
randomuser, 30 Ноября 2014 , url
Строчка из новостей на канале москва24 — «Сегодня в центре города проходят массовые мероприятия, в связи с этим будет ограничено движение по улицам таким-то тчк». Дальше сюжет про то, какие хорошие изменения произошли в здравоохранении. Хоть по одному каналу была инфа о мероприятии?
sheller
-2
sheller, 30 Ноября 2014 , url
Все знакомые врачи хорошо живут, ездят на иномарках, 1-2 раза в год за границу. Кто бастует то?
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 2 Января 2015 , url
Конечно же бастует Люфтганза!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать