Авиазавод «Антонова» прекращает свое существование на годовщину майдана

отметили
59
человек
в архиве
«Антонов» — это самое крупное из оставшихся в Киеве промышленных предприятий, которое первым начало протестовать после «евромайдана».

На сегодня все контракты разорваны, а генеральный директор и одновременно главный конструктор Дмитрий Кива уволен.

«Нашу фирму активно готовят к приватизации. Я это как работник профкома говорю. Почти все заказы на самолеты аннулируются из-за войны, хотя самолеты у нас гражданские.

Перед выборами опять привели сюда рейдеров. Пока зарплату только задерживают, но есть угроза, что потом платить вообще перестанут.

Насильно посадят нам на шею новое руководство, а потом предприятие купят частные собственники», — рассказал работник завода.

На заводе считают, что за попытками приватизировать и закрыть завод стоит лоббистское вмешательство The Boeing Company — корпорации, которая является одним из крупнейших мировых производителей авиакосмической и военной техники.

В мае в Киеве работники авиазавода «Антонов» пикетировали Кабмин, протестуя против решения новой власти уволить генерального конструктора Дмитрия Киву, возглавляющего АНТК имени «Антонова» с конца 2008 года.

«Этот сценарий пытаются реализовать 10 последних лет, — рассказывал ведущий летчик-испытатель предприятия, Герой Украины Сергей Трошин. — А все потому что „Антонов“ — это жирный, лакомый кусок. Понятно, что реализовать этот сценарий легче всего именно в смутное время».

По словам Трошина, за 30 лет его работы на предприятии впервые начали задерживать зарплату. Что касается перспектив производства, то летчик-испытатель уверен, что Европе, в отличие от России, украинские самолеты не нужны.

Работники завода признали наличие серьезных проблем в реализации контрактов с Россией. По их мнению, это стало следствием того, что «Путин выступил против Украины».
nullисточник: politnavigator.net
nullисточник: politnavigator.net
nullисточник: politnavigator.net
Добавил Кирилл Гриднев Кирилл Гриднев 1 Декабря 2014
проблема (3)
Комментарии участников:
PM
+11
PM, 1 Декабря 2014 , url
По их мнению, это стало следствием того, что «Путин выступил против Украины».

А причину со следствием путать не надо, это украина выступила против.

yache
+5
yache, 1 Декабря 2014 , url
Прощай Ан
dzhankoy
+11
dzhankoy, 1 Декабря 2014 , url
Здравствуй Ан за Уралом

avalonsys
0
avalonsys, 1 Декабря 2014 , url
А зачем он нам нужен? Своих КБ и заводов хватает. Их бы в порядок привести.
Flinky
+3
Flinky, 1 Декабря 2014 , url
Работники завода признали наличие серьезных проблем в реализации контрактов с Россией. По их мнению, это стало следствием того, что «Путин выступил против Украины».
ОМГ. Отборные идиоты, один другого краше…
На их месте я бы нанял на последние деньги сотню фур и вывез с завода к нам всю ПКТД. Все равно ведь сожгут. А с ПКТД можно восстановить «Антонова» хоть на Камчатке.
dinga
0
dinga, 1 Декабря 2014 , url
Проблема, что переехать из Киева «на Камчатку» мало кто захочет! Нах надо.
Главное не оборудование, а люди!
А вот вместо про… ания на всякие мегапроекты, потемкинские деревни и чемпионаты с олимпиадами (на которые ни одна меркель не приедет все равно, а через пару месяцев забудут, как уже мало кто помнит о Сочи) предложить ключевым игрокам предприятия достойное жилье, организацию переезда, подьемные и перспективы на базе существующего производства в крупном промышленном центре-миллионике с развитой инфраструктурой и стандартами жизни, более-менее близкими к киевским и утрясание другой логистики (школы, вуз для детей и т.д.) было бы очень умно! Это просто — клад, на много дороже очередной скважины.
Но для этого нужна гос. политика, стратегия развития, грамотные люди, фонды и мотивация.
А на Камчатку и за Урал никто сегодня не поедет, ищите дураков!
Flinky
+2
Flinky, 1 Декабря 2014 , url
Вы, простите, идиот или косите под него? Что написано?
можно восстановить «Антонова» хоть на Камчатке
Это означает, что надо его восстанавливать на Камчатке? Или всё же нет?
Vagner
+2
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Он говорит о том что нужна госполитика по переманиванию специалистов с Украины, тем более они оказываются на улице. А этой госполитики нет, ибо это не выгодно тем людям что принимают решения, т.к. возможность распила минимальна.
Flinky
0
Flinky, 1 Декабря 2014 , url
О госполитике пишет правильно — её нет, но при чём тут Зауралье и Камчатка? Его мнения относительно места расположения чего-то никто и никогда не спросит. Тем паче, если это будет «эвакуированный» завод. А исходный пост я вообще писал о проектно-конструкторской и технологической документации.
magmaster
+1
magmaster, 1 Декабря 2014 , url
Какая тут госполитика если
«Путин выступил против Украины».
?
Дурни даже в причинах разобраться не в состоянии.
А жизнь за ошибки наказывает жестоко.
Это потом в голодоморе опять будут винни москалi. И лично Путин.
Vagner
+3
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Так бы поступил Израиль по отношению к евреям, да что говорить он так и поступил. Но Россия не Израиль, и русские не евреи. Кто будет думаеть о людях, на них особо не попилишь.
bee_e
+1
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
русские не евреи. Кто будет думаеть о людях, на них особо не попилишь
— Вы считаете, что о русских государство не думает (из-за невозможности на них «попила» )?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Я думаю что тем людям кто может принято подобное решение (организовать программу переселения высококлассных специалистов с Украины) попросту плевать, у них другие заботы — нефть падает. И да это не принесет профита. В обосновании своей позиции, скажу что в РФ не действует программа переселения русских в Россию, такая как например в Израиле.
bee_e
+1
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Правильно ли я понял, что во главу угла отношения человека к человеку вы ставите Прибыль: есть Прибыль – есть хорошее отношение, нет Прибыли – плевать на человека.
Так?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Вы не так поняли. Это не я ставлю. Это сейчас в стране так происходит. Вы наблюдаете в реальности программу по переезду высококлассных специалистов в РФ?
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Извините тогда. Но вы же написали это: «Кто будет думаеть о людях, на них особо не попилишь»
Т.е. вы считаете, как следует из цитаты, что, мол, нет человека, который будет думать о другом человеке, если это не принесет прибыли.
Здесь же высказано ваше отношение, а не «в стране так происходит». Или иначе говоря: вы считаете, что в стране так происходит, что человек человеку – волк. Разве не так вы считаете?
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Моя фраза относится к текущему отношению государства к своему гражданину. Мы с Вами говорили о ситуации с переселением спецов с Украины, общими усилями пришли к выводу что для страны это выгодно (думаю почему Вы и сами знаете). Казалось бы достаточно организовать программу переселения спецов, но этого не происходит. Сами люди не поедут, если им не предложить условия и гарантии покрайней мере на новом месте не будет хуже чем на старом. Но этого не наблюдаем. Денег в стране пока в избыку. РПЦ на духовные скрепы выделили 2 ярда, что на рабочих с Антонова не нашлось бы при наличии желения? Вот и получается что в текущем государственном управлении есть два стимула лоббирование и распил. А понятия государственной необходимости нет.
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Извините, причем здесь ЦПР?? — я не хочу считать деньги в чужом кармане: кто кому выделил, попилил или выпилил сколько то там.
Я всего лишь поинтересовался: считаете ли вы прибыль (деньги) основным фактором отношения человека к человеку. Если да, то это и есть пресловутое «человек человеку – волк». Если же нет, тогда вопрос о прибыли неважен, а процесс переселения пойдет своим чередом, без всякой прибыли вообще.
Vagner
+1
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Я всего лишь поинтересовался: считаете ли вы прибыль (деньги) основным фактором отношения человека к человеку.
Не считаю.
Не соглашусь, что бы решиться на переезд, нужно понимать что ты обретешь на новом месте, либо условия на старом станут гораздо хуже. Ехать в неизвестность, не каждый согласиться. Именно по этому должны быть гарантии, должна быть программа переселения.
Про РПЦ, привел пример что деньги в государстве все еще есть, вопрос в желании.
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Если есть программа, то вообще прекрасно, кто же спорит.
Не считаю.
Тогда, следовательно, деньги не играют первоочередной роли, а процесс пойдет сам собой
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Кстати, вопрос о главенстве прибыли в отношениях между людьми. Вон взять Ирак. Было как известно «в Багдаде всё спокойно». Но вмешалась ЖДАЖДА прибыли – и вот пожалуйста вам – каждые сутки уничтожаются сотни мирных иракцев.
dinga
0
dinga, 1 Декабря 2014 , url
И среди евреев всегда охотников попилить, уворовать, кинуть и грабануть больше чем достаточно, если создать условия «чтоб у нас все было и нам за это ничего не было». Именно такие тогда сразу и вылезают в полный рост!
Весь вопрос в системе, в правилах и они уже создают условия, когда таким вот не «развернуться», не разгуляться (где-то там опасливо крысятничают по-тихому, пока на кота не нарвались) а на первый план выходят как раз-таки те кто строит и лечит.
Самая сложная задача — как организовать общество?
bee_e
+1
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Я думаю, что «организовать общество» нерешаемая задача. Мир устроен так, что организовать может ТОЛЬКО человек сам себя.
dinga
0
dinga, 1 Декабря 2014 , url
И это верно, но на «больших числах» на это невозможно полагаться и мы видим, что абсолютная стихия и анархия переводит все в область социальных джунглей, которые не возможны к развитию.
Судебная система, социальные институты — все это «организация общества».
На том же Западе она в разы строже чем принято думать в РФ, хотя может со стороны это и не так заметно.
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Что значит «невозможно полагаться»? Так есть – это реальность, и с ней надо мириться.

Судебная система, социальные институты — все это «организация общества».
Верно, верно. Тогда к чему ваш вопрос: «Самая сложная задача — как организовать общество?» Как вы и сказали – оно уже организовано.
Но! Из –за того, что человек неорганизован – может легко произойти социальный взрыв. Внезапно. А вот если он – организован (внутри себя, т.с.), тогда – этого человека не поколебать стремлением к революции или гражданской войне.
Вот о чем я.

А так то конечно, самая лучшая организация – тоталитарная. Вон как вы написали, как на западе.
dinga
0
dinga, 1 Декабря 2014 , url
Внезапно ничего не взрываются и сытые и довольные не «взрываются» нигде и никогда.
В любом обществе, и уж кончено западные не исплюсение, полно недовольства.
Но правильная организация как раз-таки и обеспечивает не доведение этого до градуса горения, так чтоб большинство было всегда уверено, что крах существующего порядка ему не выгоден и мы НЕ «перемен, ждем перемен».
bee_e
0
bee_e, 1 Декабря 2014 , url
Внезапно ничего не взрываются и сытые и довольные не «взрываются» нигде и никогда.
Вы не правы. Именно слабое звено – сытые и довольные. Они и не подозревают. Хрупкость (с).

Но правильная организация как раз-таки и обеспечивает не доведение этого до градуса горения
Нет! Это все лишь теоретически верно. История говорит об обратном.

чтоб большинство было всегда уверено
И кстати, большинство ничего не решает никогда ))
dinga
0
dinga, 1 Декабря 2014 , url
В Израиле тоже наломали много дров в свое время.
Когда была большая алия и население страны за несколько лет увеличилось на 20% за счет новых граждан конечно невозможно было рассмотреть всех и вся, но могли сделать много больше, и со временем появились какие-то организованные с верху механизмы адаптации «мозгов» («технологические теплицы», стипендии и т.д.).
Но очень много талантливых людей не нашли себе применения.
К тому же существовали и объективные причины — не все специальности поименимы в столь маленьком государстве, ментальные и языковые барьеры.
Россиия намного больше, у нее много больше денег, ей нужны люди и сегодня действительно есть возможность абсорбировать у себя качественное население, которое не надо обучать языку, ментальности и т.д.
Это фактически свои люди! И есть возможность вобрать тех кто с руками и головой.
Vagner
0
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Россиия намного больше, у нее много больше денег, ей нужны люди и сегодня действительно есть возможность абсорбировать у себя качественное население, которое не надо обучать языку, ментальности и т.д.
Это фактически свои люди!
Вот вот. Какие нанотехнологии, какие высокотехнологические производства, какие 20 миллионов высокотехнологических мест. Все это требудет вложений, социальный инфраструктуры, крыши над головой. Гораздо проще завозить мигрантов из Средней Азии — ни чего строить не надо (социальную/жилищную сферу), налоги платить не надо, красота.
dinga
+1
dinga, 1 Декабря 2014 , url
Кстати, как раз-таки всю израильскую авиа-космическую промышленность «раскрутил» типа иностранец, Эл Швимер, который начинал свою карьеру в USAF и работал в Локхиде.
Его даже судить хотели в штатах и лишили гражданства вроде.
Он и еще группа американских инженеров и летчиков создали с нуля (но при полной господдержке) компанию с сегодня 25000 (если правильно помню и не ошибаюсь) работниками и лидирующеми позициями в беспилотниках, малых спутниках и радиолокации.
Мозги и таланты намного дороже нефтяры, а уж сколько их в украинских степях?!
Vagner
0
Vagner, 1 Декабря 2014 , url
Боюсь принцип наплевательского отношения к человеческому капиталу в России неистребим.
Flinky
0
Flinky, 1 Декабря 2014 , url
Не наберут. Нанотолий и айфоня против.
rusinvent
+9
rusinvent, 1 Декабря 2014 , url
Антоновцы! Айда работать к нам в Красноярск. Алюминия завались, специальных авиационных сплавов завал. Учебное заведение супресолидное для молодёжи. Цехов готовых пустых море возле города (Завод гигантских шагающих экскаваторов). А какое у нас огромное небо! 2 аэропорта рядом с городом. У нас всё гигантское — как раз под ваши гигантские грузовые самолёты. Спрос в мире на них бешеный. Эх, Антонова бы нам!
Alex_2009
+3
Alex_2009, 1 Декабря 2014 , url
Вот это дельное предложение, всячески поддерживаю!
Flinky
+1
Flinky, 1 Декабря 2014 , url
Вот, другое дело. А то «за Урал не поедут». Нерезиновая — это ещё не вся Россия.
i16chatos
+5
i16chatos, 1 Декабря 2014 , url
Антонов-то основал КБ, помнится, в Новосибирске. Зачем-то его в Киев перевели… Но на тех землях высокие технологии дохнут, эксперимент провалился. Ну, зато у Укров останутся песни, вышиванки, танцы… Селяне они были, селянами помрут.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать