Антонио Фаллико: экономика США с рейтингом ААА — банкрот!

отметили
48
человек
в архиве
Антонио Фаллико: экономика США с рейтингом ААА — банкрот!
Европа ни на шаг не отходит от американской геополитики, которой выгодно создать беспорядок на Украине. Для чего? Глава банка «Интеза» в России Антонио Фаллико предлагает обратиться к цифрам. И доказывает: чем меньше «горячих точек» в мире, тем более уязвима экономика США. Уже сейчас уровень профицита американского бюджета не «достает» до «потолка» госдолга. Кстати, не все отдают себе отчет, что санкции против России работают исключительно в пользу американцев, а европейцы лишь подсчитывают убытки. И как бы ЕЦБ ни копировал монетарную политику Штатов (даже с огромным опозданием), это абсолютно не идет на пользу странам зоны евро. «Быки убежали из стойла, и поздно закрывать ворота!» — Антонио Фаллико в эксклюзивном интервью очень смело и ярко рассуждает о сложившемся противостоянии Запада и России в экономике и политике.
Добавил Никандрович Никандрович 29 Января 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
madwinterbear
+16
madwinterbear, 29 Января 2015 , url
Вот и вся суть этих рейтингов…

blogman
+7
blogman, 29 Января 2015 , url
Иногда очевидные вещи не видны до тех пор, пока умный человек не укажет на них.
magmaster
+2
magmaster, 29 Января 2015 , url
Они видны, но попробуй поспорить с профи агентом типа Ивана Сальникова.
Языками птичими надо владеть в совершенстве.
Иван Сальников
+2
Иван Сальников, 30 Января 2015 , url
Чей агент?
Ну, есть долги у стран, и? Дядька все правильно говорит, только вот про банкротство США это он явно загнул если учесть сколько всего продает хотя бы один IT сектор, оборону и хим промышленность я не беру. Есть долг, он не такой уж и большой, по нему платят проценты, не было дефолтов по гособлигациям. Потому по праву их экономика одна из самых надежных в мире. А долги да, есть. Дальше что? Для особо упоротых, посмотрите на состояние финансов британской империи после войны с Наполеоном, ничего, как то раздали.
magmaster
-2
magmaster, 30 Января 2015 , url
Агент влияния.
Вы защищаете этот агрессивный финансовый строй. И дело даже не в долгах, а то как америкосы влияют на весь мир.
И позиция по Крыму ваша тоже сомнительна.

Повторю слова дядьки- чем больше горячих точек в мире, тем менее уязвима экономика США.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 30 Января 2015 , url
Если вам везде мерещатся агенты влияния, то вам к психиатру. Я не скрываю свою личность, так что при желании вы можете проверить кто я и что я. А вы наверное трусите говорить вещи от своего имени и скрываетесь за аватарами и пафосными никнэймами.
Вы защищаете этот агрессивный финансовый строй.
Я ничего не защищаю, я вам только показываю как устроены финансы. Они не агрессивны или пассивны, они просто такие. Мощь же этого строя в том, что он дает блага и экономический рост.
И дело даже не в долгах, а то как америкосы влияют на весь мир.
Они влияют точно также как и Рим. Сильная империя. Они устанавливают правила. Но извините меня, такова жизнь. Читайте труды эволюционистов и этологов.

И позиция по Крыму ваша тоже сомнительна.
В чем сомнительна?
Если аннексия Крыма (а она однозначно незаконна) была необходима, то это понятно. Если вся эта затея запускалась с целью усидеть в кресле президента (а то что будет экономическая жопа было понятно уже 2 года назад), то тогда это глупо. Рискнуть всей страной ради еще 10 лет власти. У меня нет всей полноты информации что бы понять мотивы аннексии, поэтому у меня нет однозначной позиции по поводу целесообразности, но у меня есть однозначная позиция что это незаконно (хотя если этот шаг был жизненно необходим, то можно и не считаться с правом)
magmaster
0
magmaster, 30 Января 2015 , url
Вам что то даст моя фамилия? От людей которые хотят меня найти я не прячусь. При большом желании пишите в личку.

Они влияют точно также как и Рим. Сильная империя.
Вы все таки оправдываете насилие.

Анексия???
В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами. Ничего не напоминает?
А в чем собственно незаконность присоединения Крыма? Крымчане за.
Или лучше бы было чтоб кроме ДНР и ЛНР бои ещё и в Крыму велись? А они бы тут были 100%
А Крым с Украиной законно остался при незаконном развале СССР?

И прекращайте писать оскорбления.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 30 Января 2015 , url
Вам что то даст моя фамилия? От людей которые хотят меня найти я не прячусь. При большом желании пишите в личку.
Да вы же агент Суркова, не иначе. Вопрос по поводу моего агентства снят?

Вы все таки оправдываете насилие.
Странная у вас постановка вопроса. Вы акулу ненавидите за то что она есть хочет?
Мир такой какой он есть. Если кто то сильнее, он будет эту силу применять. Это закон природы, он точно такой же как и закон всемирного тяготения. Он есть и это факт. Не надо наивно думать что может быть как то иначе. Сильный диктует правила.

Анексия???
В некоторых случаях аннексией считается создание государств с марионеточными правительствами. Ничего не напоминает?
В каких? Что мне это должно напоминать?

А в чем собственно незаконность присоединения Крыма?
Референдум нарушал украинскую конституцию. С юридической точки зрения эта процедура незаконна.

Или лучше бы было чтоб кроме ДНР и ЛНР бои ещё и в Крыму велись? А они бы тут были 100%
Ванга?

А Крым с Украиной законно остался при незаконном развале СССР?
Вот это поворот!!! Развал СССР был незаконным? Значит мы можем любой постсоветской республике предъявить? Вы это имеете ввиду?
Мы признали что Крым остается с Украиной и жили так 20 лет.

И прекращайте писать оскорбления.
Приведите ссылку где я писал вам оскорбления.
magmaster
0
magmaster, 30 Января 2015 , url
Будем считать что я агент Путина.

Если акула будет будет целится в мою сторону (семья, город, страна), да я буду её ненавидеть. И буду принимать посильные контрдействия.

Что мне это должно напоминать?
Марионеточное Украинское правительство.

Ванга?
Я могу привести достаточно фактов если вопрос так интересен. За время отсоединения, присоединения приспешники хунты при попытках провокаций и прочих действиях убили несколько человек. Но слава Богу хунтята были слабы, у них не хватило ни времени ни сил.

Остальное попозже…
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 30 Января 2015 , url
Если акула будет будет целится в мою сторону (семья, город, страна), да я буду её ненавидеть. И буду принимать посильные контрдействия.
Ну, логично. Но при этом глупо впадать в инфантилизм и говорить акуле (США) ай ай ай как нехорошо. Будь у нашей страны зубы мы бы вели себя также (да и ведем)

Марионеточное Украинское правительство.
Преступление одних не делает законным другое преступление. Собственно юридически какая разница какое там правительство, сам референдум в отдельном Крыму нелигетимен, а как он проводился можете у Гиркина спросить.

Я могу привести достаточно фактов если вопрос так интересен. За время отсоединения, присоединения приспешники хунты при попытках провокаций и прочих действиях убили несколько человек. Но слава Богу хунтята были слабы, у них не хватило ни времени ни сил.
Странно, а почему трупы только там где есть защитники ополченцы? Почему в Харькове русских не бьют? Там же защитников русского мира нет, а хунта не буйствует. Вопрос — почему?
magmaster
0
magmaster, 31 Января 2015 , url
Есть одно упущение. У акулы нет выбора, у человека есть.
Мы себя как акулы не ведём. Не без греха, но до англосаксов нам далеко. Особенно сейчас. Начнёт Путин кровавые путчи устраивать, я буду против и против Путина тоже.

как он проводился

Я лично участвовал, можете мне не рассказывать. Процентов 80% Крымчан за присоединение к РФ. Всё по чесноку. Кстати говоря это второй референдум. Первый был в 91 году. При развале СССР мы с хохлами жить не собирались. До сих пор не пойму как так они нас подмяли. И на последок, бегло сравните два ролика. Киев и Севастополь. Чисто краски и настрой людей.
youtu.be/pbp2zDgqAnY youtu.be/Dvb4Q9neXBo

Странно, а почему трупы только там где есть защитники ополченцы?

Да ничего странного, это подмена сути называется. Трупы там где население борется с хунтой. Или вы предлагаете сдаться на милость врагу? Так же замечу это вам не чеченские террористы взрывающие дома в Москве. Почему в Киеве ничего не взорвали?

Почему в Харькове русских не бьют?

Георгиевскую ленту оденьте и поездите по Украине, может прозреете. Одессу 2 мая забыли наверно? До этого Запорожья, благо обошлось без жертв. В том же Харькове людей убивали, Мариуполе. В Суммах люди с автаматами заходят в ВУЗ и спрашивают москалi середь вас э? Спiвайте гимн!
Хунта не буйствует) побойтесь Бога. Столько натворили что не счесть. И то что умный человек этого не видит говорит наводит на мысль, что либо он не хочет этого видеть либо имеет с этого какой то интерес. Так лояльно относитесь к этим мерзавцам. Вы вроде по русски пишите, а позиция у вас антирусская. Что им мешало сделать русским вторым государственным языком? Одним из первых «законных» актов депутатов «новой» Верховной Рады Украины, почему-то стал запрет на закон «О государственной языковой политике», который позволял придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам. А вот в Крыму через четыре дня после присоединения, официально было введено три языка. Русский, Украинский, Татарский. Книги по истории современные Украинские почитать, так это сплошная антирусская пропаганда. А сейчас дошли до того что СССР напал на Германию и Украину, а Освенцим освободили Украинцы. Я это не с фстренжем разговариваю? Элементарные вещи доказываю.
Иван Сальников
+1
Иван Сальников, 2 Февраля 2015 , url
У акулы нет выбора, у человека есть.
Мы себя как акулы не ведём.
Почитайте работу Конрада Лоренца «Агрессия» вы наверняка много нового узнаете. Ему за эту работу нобеля дали.

Не без греха, но до англосаксов нам далеко.
А они что «более злые» чем мы?

Я лично участвовал, можете мне не рассказывать. Процентов 80% Крымчан за присоединение к РФ. Всё по чесноку.
Вы сейчас передергиваете. Если население «за» это еще не значит что сама процедура прошла законно. Вот вы представьте, что шпионы захватили думу и принудили депутатов выступить перед народом и запустить процедуру референдума (а об этом Гиркин/Стрелков говорил) и объявить что давайте проголосуем, что бы присоединить Россию к США (и у каждого будет по машине/квартире). ДУмаю результат будет предсказуем, но разве эта процедура будет законно? Очевидно что нет.

И на последок, бегло сравните два ролика. Киев и Севастополь. Чисто краски и настрой людей.
Уважаемый, я не остпариваю решения народа Крыма, оно очевидно. Я просто говорю что референдум незаконен и это очевидно. Апеллировать к «справедливости» в юридических вопросах бессмысленно.

Да ничего странного, это подмена сути называется. Трупы там где население борется с хунтой. Или вы предлагаете сдаться на милость врагу?
Какая подмена сути? Вы еще скажите что местные жители воюют? У меня родственники в Горловке, послушайте их, особенно о том, где укрепления «ополченцы» устраивают.

еоргиевскую ленту оденьте и поездите по Украине, может прозреете. Одессу 2 мая забыли наверно? До этого Запорожья, благо обошлось без жертв. В том же Харькове людей убивали, Мариуполе. В Суммах люди с автаматами заходят в ВУЗ и спрашивают москалi середь вас э? Спiвайте гимн!
Вот вы опять передергиваете. Я не отрицаю того что со стороны Украины много чего нехорошего. Но то что референдум незаконен — это факт. То что «ополченцы» прячутся за спинами мирных граждан это факт. Это не хорошо или плохо, я оценок не даю, но это неоспоримый факт.

Хунта не буйствует) побойтесь Бога. Столько натворили что не счесть. И то что умный человек этого не видит говорит наводит на мысль, что либо он не хочет этого видеть либо имеет с этого какой то интерес.
Да конечно интерес. На госдеп тут работаю.

Так лояльно относитесь к этим мерзавцам. Вы вроде по русски пишите, а позиция у вас антирусская
Приведите сслку на мои слова где я выражаю антирусскую позицию. Вы опять лжете и как всегда не приведете ссылку на мои слова. Лгун.

Что им мешало сделать русским вторым государственным языком? Одним из первых «законных» актов депутатов «новой» Верховной Рады Украины, почему-то стал запрет на закон «О государственной языковой политике», который позволял придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам.
И? Этт факт как то оправдывает незаконный референдум в Крыму?

А вот в Крыму через четыре дня после присоединения, официально было введено три языка. Русский, Украинский, Татарский. Книги по истории современные Украинские почитать, так это сплошная антирусская пропаганда. А сейчас дошли до того что СССР напал на Германию и Украину, а Освенцим освободили Украинцы. Я это не с фстренжем разговариваю? Элементарные вещи доказываю.
И это оправдывает аннексию Крыма?
magmaster
0
magmaster, 2 Февраля 2015 , url
А они что «более злые» чем мы?
Тоже самое что утверждать Акулы более злые чем мы. Есть враги, есть друзья. И когда говорят об аннексии, это ясно показывает на чьей человек стороне.

Вы еще скажите что местные жители воюют?
Конечно воюют. Или вы скажите там ни одного местного нет?

Приведите сслку на мои слова где я выражаю антирусскую позицию.
«КРЫМНАШ», «Аннексия», любовь просто сквозит. Отрицание того что ели бы не РФ, в Крыму была бы тоже бойня. Вот такое мог разместить только патриот — news2.ru/story/434595/comment1522865/
Ещё поискать?

Лгун.
Я же просил не грубить.

И? Этт факт как то оправдывает незаконный референдум в Крыму?
Вы называете вернуть вещь у вора незаконным деянием чуть ли не грабежом. Не пойму как русский человек может возражать. Опять таки повторюсь выход был спасением многих жизней.
Йохх
+3
Йохх, 29 Января 2015 , url
Да. Этот казус будет «отмазывать» целая армия наёмных экспертов. Но результат закономерен и от оценки самых крутых экспертов не зависит.
davaeron
0
davaeron, 29 Января 2015 , url
Ещё один «эксперт».
magmaster
0
magmaster, 30 Января 2015 , url
Есть одно упущение. У акулы нет выбора, у человека есть.
Мы себя как акулы не ведём. Не без греха, но до англосаксов нам далеко. Особенно сейчас. Начнёт Путин кровавые путчи устраивать, я буду против и против Путина тоже.

как он проводился
Я лично участвовал, можете мне не рассказывать. Процентов 80% Крымчан за присоединение к РФ. Всё по чесноку. Кстати говоря это второй референдум. Первый был в 91 году. При развале СССР мы с хохлами жить не собирались. До сих пор не пойму как так они нас подмяли. И на последок, бегло сравните два ролика. Киев и Севастополь. Чисто краски и настрой людей.
youtu.be/pbp2zDgqAnY youtu.be/Dvb4Q9neXBo

Странно, а почему трупы только там где есть защитники ополченцы?
Да ничего странного, это подмена сути называется. Трупы там где население борется с хунтой. Или вы предлагаете сдаться на милость врагу? Так же замечу это вам не чеченские террористы взрывающие дома в Москве. Почему в Киеве ничего не взорвали?
Почему в Харькове русских не бьют?
Георгиевскую ленту оденьте и поездите по Украине, может прозреете. Одессу 2 мая забыли наверно? До этого Запорожья, благо обошлось без жертв. В том же Харькове людей убивали, Мариуполе. В Суммах люди с автаматами заходят в ВУЗ и спрашивают москалi середь вас э? Спiвайте гимн!
Хунта не буйствует) побойтесь Бога. Столько натворили что не счесть. И то что умный человек этого не видит говорит наводит на мысль, что либо он не хочет этого видеть либо имеет с этого какой то интерес. Так лояльно относитесь к этим мерзавцам. Вы вроде по русски пишите, а позиция у вас антирусская. Что им мешало сделать русским вторым государственным языком? Одним из первых «законных» актов депутатов «новой» Верховной Рады Украины, почему-то стал запрет на закон «О государственной языковой политике», который позволял придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам. А вот в Крыму через четыре дня после присоединения, официально было введено три языка. Русский, Украинский, Татарский. Книги по истории современные Украинские почитать, так это сплошная антирусская пропаганда. А сейчас дошли до того что СССР напал на Германию и Украину, а Освенцим освободили Украинцы. Я это не с фстренжем разговариваю? Элементарные вещи доказываю.
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 2 Февраля 2015 , url
У акулы нет выбора, у человека есть.
Мы себя как акулы не ведём.
Почитайте работу Конрада Лоренца «Агрессия» вы наверняка много нового узнаете. Ему за эту работу нобеля дали.

Не без греха, но до англосаксов нам далеко.
А они что «более злые» чем мы?

Я лично участвовал, можете мне не рассказывать. Процентов 80% Крымчан за присоединение к РФ. Всё по чесноку.
Вы сейчас передергиваете. Если население «за» это еще не значит что сама процедура прошла законно. Вот вы представьте, что шпионы захватили думу и принудили депутатов выступить перед народом и запустить процедуру референдума (а об этом Гиркин/Стрелков говорил) и объявить что давайте проголосуем, что бы присоединить Россию к США (и у каждого будет по машине/квартире). ДУмаю результат будет предсказуем, но разве эта процедура будет законно? Очевидно что нет.

И на последок, бегло сравните два ролика. Киев и Севастополь. Чисто краски и настрой людей.
Уважаемый, я не остпариваю решения народа Крыма, оно очевидно. Я просто говорю что референдум незаконен и это очевидно. Апеллировать к «справедливости» в юридических вопросах бессмысленно.

Да ничего странного, это подмена сути называется. Трупы там где население борется с хунтой. Или вы предлагаете сдаться на милость врагу?
Какая подмена сути? Вы еще скажите что местные жители воюют? У меня родственники в Горловке, послушайте их, особенно о том, где укрепления «ополченцы» устраивают.

еоргиевскую ленту оденьте и поездите по Украине, может прозреете. Одессу 2 мая забыли наверно? До этого Запорожья, благо обошлось без жертв. В том же Харькове людей убивали, Мариуполе. В Суммах люди с автаматами заходят в ВУЗ и спрашивают москалi середь вас э? Спiвайте гимн!
Вот вы опять передергиваете. Я не отрицаю того что со стороны Украины много чего нехорошего. Но то что референдум незаконен — это факт. То что «ополченцы» прячутся за спинами мирных граждан это факт. Это не хорошо или плохо, я оценок не даю, но это неоспоримый факт.

Хунта не буйствует) побойтесь Бога. Столько натворили что не счесть. И то что умный человек этого не видит говорит наводит на мысль, что либо он не хочет этого видеть либо имеет с этого какой то интерес.
Да конечно интерес. На госдеп тут работаю.

Так лояльно относитесь к этим мерзавцам. Вы вроде по русски пишите, а позиция у вас антирусская
Приведите сслку на мои слова где я выражаю антирусскую позицию. Вы опять лжете и как всегда не приведете ссылку на мои слова. Лгун.

Что им мешало сделать русским вторым государственным языком? Одним из первых «законных» актов депутатов «новой» Верховной Рады Украины, почему-то стал запрет на закон «О государственной языковой политике», который позволял придавать официальный статус русскому и другим негосударственным языкам.
И? Этт факт как то оправдывает незаконный референдум в Крыму?

А вот в Крыму через четыре дня после присоединения, официально было введено три языка. Русский, Украинский, Татарский. Книги по истории современные Украинские почитать, так это сплошная антирусская пропаганда. А сейчас дошли до того что СССР напал на Германию и Украину, а Освенцим освободили Украинцы. Я это не с фстренжем разговариваю? Элементарные вещи доказываю.
И это оправдывает аннексию Крыма?
Иван Сальников
0
Иван Сальников, 2 Февраля 2015 , url
Тоже самое что утверждать Акулы более злые чем мы. Есть враги, есть друзья. И когда говорят об аннексии, это ясно показывает на чьей человек стороне.
Все враги. Друзей нет. Если я констатирую факт юридического нарушения, то из этого вы никак не можете вывести на чьей я стороне. Это логика, у вас с ней проблемы.

Конечно воюют. Или вы скажите там ни одного местного нет?
Есть. Но их не так много что бы называть это «народным ополчением»
То есть вас только это смущает? И не смущает что их орудия и позиции стоят в жилом секторе, куда и лупит украинская артиллерия.

«КРЫМНАШ», «Аннексия», любовь просто сквозит. Отрицание того что ели бы не РФ, в Крыму была бы тоже бойня. Вот такое мог разместить только патриот — 18 news2.ru/story/434595/comment1522865/
Ещё поискать?
Ну и? Где там антирусская позиция? Вы выдаете желаемое за действительное.

Я же просил не грубить.
Я не грублю. Называю вещи своими именами. Вы лгун.

Вы называете вернуть вещь у вора незаконным деянием чуть ли не грабежом. Не пойму как русский человек может возражать. Опять таки повторюсь выход был спасением многих жизней.
Где я говорил слово вернуть? Уже ничего вернуть нельзя. Крым это уже свершившийся факт. Я его не призывал и не призываю возвращать ибо это невозможно. Я всего лишь навсего считаю что мы его аннексировали в нарушении международного права. Я не давал никаких оценочных суждений хорошо это или нет, так что вы не можете знать моей оценки данного события. У вас по факту есть что ответить? Крым мы аннексировали. Хорошо это или плохо я не знаю. Поддерживаю я это ли нет? Да поддерживаю если это было необходимо (только не надо это оправдывать тем что русских людей обижают, я в эти байки про кровавый террор в Крыму если бы не Россия никогда в жизни не поверю). Если аннексия Крыма это сугубо имперские амбиции некоторых граждан, то я конечно этот акт не поддержу. Пока я не знаю правды, а скорее всего я не узнаю, то я воздержусь от какой либо оценки данного события. А так как я правду скорее всего при жизни не узнаю, то я вообще не вижу смысла давать какие либо оценки. Крымнаш и это факт. Нравится кому то или нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать