Аудитория «Эха Москвы»: Россия должна быть мелкой и слабой

отметили
52
человека
в архиве
Аудитория «Эха Москвы»: Россия должна быть мелкой и слабой
В Facebook увидели опросы на «Эхе Москвы» и их результаты. «Ребята, я ничего не понимаю. Я честно думала, что это шутка. Нет. Это не шутка. И не фейк»,- поражены пользователи.

Вопрос «Хотели бы Вы видеть Россию великой державой»? В сети 54% отвечает «нет». По телефону 58% отвечает «нет».

Вопрос «Для вас важно величие России?». В сети 59% отвечают «нет».

Вопрос «Должна ли Россия в военном отношении превосходить США и НАТО?». В сети 70% отвечают «нет».

источник: politonline.ru





Был опрос «Как бы вы отнеслись к изменению формулировки „Великая Отечественная война“ на „Вторая мировая война?“. В сети 59% отвечают — отнесутся „положительно“.

Ранее „Эхо“, кстати, уже отличалась специфическими опросами. Например, те же голосовавшие и звонившие слушатели решали большинством голосов, что Россия „должна отдать Курилы“, считали „Ромни должен стать президентом России“, 72% поддерживал убийство милиционеров „приморской бандой“ и большинство участвовавших в опросе были за „бомбардировку России Америкой в целях демократизации“.

Нет, это не шутка — это реальные опросы, проводившиеся „Эхом“ — и реальные результаты.

К чему все эти цифры? Для понимания — эти люди живут с нами рядом.
Добавил Никандрович Никандрович 31 Января 2015
проблема (6)
Комментарии участников:
owari
+1
owari, 31 Января 2015 , url
Укры перекочевали с цензора?)
owari
+7
owari, 31 Января 2015 , url
не исключено, что есть место накрутке. Можно было бы и все 100 процентов нарисовать. Либералы в действии.
vmizh
+6
vmizh, 31 Января 2015 , url
какая аудитория — такие и ценности.
У-ук
+5
У-ук, 31 Января 2015 , url
так надо смотреть не в процентах, а в человеках
100-500 человек
fStrange
-4
fStrange, 31 Января 2015 , url
Дурачье. Посмотрите внимательно на картинку. Сколько людей проголосовало?


Обратите внимание на разницу между количеством голосов на сайте и голосов по телефону.
Обратите внимание как оперативно сработала путинская помойка полионлайн.вру.

А теперь обратите внимание на само голосвоание и как распределились голоса сейчас.
www.echo.msk.ru/polls/1483834-echo/results.html
На момент который я писал коммент число голосов по телефону не увеличилось.

Полит онлайн + 400 голосов по телефону в первые секунды опроса = накрутка.
saxxxy
+3
saxxxy, 31 Января 2015 , url
Шта? Опять «путинская»? Да ты просто не перестаёшь жечь напалмом, оригинален как всегда. Чо сказать-то хотел, что ты умён, а остальные — тупое быдло? Ну-ну.
blogman
+8
blogman, 31 Января 2015 , url
Интересно комментарии поглядеть:
perestarok
30 января 2015 | 18:08
Нет не хочу. Эта страна всю жизни надо мной издевалась и мелко и по-крупному.
Вот такая аудитория обиженных и опущенных.

evenstar
0
evenstar, 31 Января 2015 , url
Вот такая аудитория обиженных и опущенных.
Мир состоит не только из успешных бизнесменов но и из холопов, которые за копейки на них въёбывают всю свою жизнь!
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 31 Января 2015 , url
… из тупых холопов беснующихся в неведении, что следующий их хозяин может и копеек не платить.
benefactor
0
benefactor, 31 Января 2015 , url
Мир ещё состоит и из художников, которым все пофигу. Хотя программиста не хватает.
Georg7
0
Georg7, 31 Января 2015 , url
Так рассуждают как правило эгоисты, коим мечталось о барском месте, но не досталось.Себя ж любимого разве обвинишь, что что-то не так делаешь, вот и получаешь раз от разу пиздюлей.
saxxxy
0
saxxxy, 31 Января 2015 , url
Давай ты будешь «путинской» называть аудиторию, где этот Путин присутствует хотя бы в каком-то виде. А то детский сад какой-то разводишь. Говори по существу, дескать да, какие-то жалкие вбросы с жалким опросом с тупорылой попыткой манипуляции. При чем тут Пу непонятно в принципе. Думаешь его ебёт это Эхо? Да ему похуй вообще на эти «реляции».
fakenews
+2
fakenews, 31 Января 2015 , url
опять путин накрутил ага )))
skrt
+3
skrt, 31 Января 2015 , url
Посмотрел опросы на эхе. Манипулятивно составлены, посему не интересны.
Из всего разнообразия особо порадовал вопрос: «Советское прошлое для вас это – великая эпоха или преступный режим?»
42% великая эпоха, 50% — преступный режим
тел:
19% великая эпоха, 81% — преступный режим

то есть, 1700 человек считают, что, например, выигрыш в ВОВ был преступлением.
fStrange
-3
fStrange, 31 Января 2015 , url
то есть, 1700 человек считают, что, например, выигрыш в ВОВ был преступлением
Ну и логика у вас. Т.е. если я считаю Сталина и его режим преступным, то и выигрыш в ВОВ тоже преступление?
vhagen
+1
vhagen, 31 Января 2015 , url
Опрос на этом сайте лично мне показал, что войну выиграл Сталин лично.
И Гитлера забил сапогами.
Ёшкин
0
Ёшкин, 31 Января 2015 , url
Да какое еще мнение может быть у либерального активного гея? Кто бы сомневался.
skrt
0
skrt, 31 Января 2015 , url
Преступный режим может сделать что-то хорошее?
fStrange
-1
fStrange, 31 Января 2015 , url
Да может. И что то хорошее может произойти вопреки режиму.
skrt
0
skrt, 31 Января 2015 , url
Победа в ВОВ была вопреки режиму?
fStrange
-2
fStrange, 31 Января 2015 , url
Не вопреки. Но и заслугой режима не была. На ваш вопрос нельзя ответить бинарно.

Режим уничтожил перед войной значительную часть командного состава и начало войны встречали зеленые командиры.
Сталин регулрно вмешивался в командование и каждый раз это заканчивалось огромными потерями, как под Киевом.

Выигранная война, заслуга народа а не режима.
И по этой же причине выигрыш в ВОВ никак не преступление. Только не приписывайте ее режиму. Будь я параноиком типа Федорова, Кургиняна или подобной современной путинской швали, я бы записал Сталина в агенты Гитлера, которому мешала часть командования.
skrt
0
skrt, 31 Января 2015 , url
Режим уничтожил перед войной значительную часть командного состава и начало войны встречали зеленые командиры.
Это факт. Но Вы же не знаете, что было, если бы были командиры старой закалки. Можно предположить, что из-за поражения покончили бы жизнь самоубийством. Почему нет? Старая школа. И остались бы те же зелёные командиры.

Выигранная война, заслуга народа а не режима.
То есть, народ без командиров мог бы выиграть войну?

Но и заслугой режима не была. На ваш вопрос нельзя ответить бинарно.
А как Вы в одном месте вводите бинарность, разделяя преступный режим и не преступный, а в другом эта бинарность уже не катит?
fStrange
0
fStrange, 31 Января 2015 , url
Это факт. Но Вы же не знаете, что было, если бы были командиры старой закалки. Можно предположить, что из-за поражения покончили бы жизнь самоубийством. Почему нет? Старая школа. И остались бы те же зелёные командиры.
Бредовое предположение. Нигде в мировой практике такого не было. Даже в Японии.
То что это ослабило армию факт.
А целый ряд других действий ослабило и армию и экономику.
НКВД было выгодно заниматься фейковыми делами. Потому что выслеживать шпионов долго. Примерно как сейчас ФСБ предпочитает ловить школоту в интернетах и сажать блоггеров за всякие неудобные мысли, а не ловить реальных экстремистов.
То же происходило и тогда.
Т.е. помимо армии были развращены силовые структуры.
А посаженный Королев и куча ученых перед войной?

Почему Гитлер рассчитывал на блицкриг? Как раз в расчете на ослабленную террором НКВД страну. На страну в которой нет командиров. Страну в которой парализована наука. Страну в которой недавно были голодоморы. Страну в которой руководство неспособно адекватно воспринимать действительность.
Помните о том, что первые несколько часов войны высшее руководство, отказывалось поверить в то что война начата? А все разведдонесения за несколько дней, недель отбрасывались как «провокация»?

То есть, народ без командиров мог бы выиграть войну?
Т.е. в народе выросли командиры. Война длинная была.

А как Вы в одном месте вводите бинарность, разделяя преступный режим и не преступный, а в другом эта бинарность уже не катит?
Округляю.
Если вам легче, то я могу дать не бинарный ответ. Режим преступен на 85%.
Потому что я сужу режим по сумме действий. А не по одному. И тут я уже могу четко сказать что режим преступен.
Режим который пожирает граждан преступен.

А вопрос который задаете вы не предполагает какую либо градуированную оценку. Он заведомо неверен.
Преступный режим всегда совершает преступные действия? Неверен.
Если бы этот постулат был бы верен, то на ваш ответ можно было бы ответить бинарно.
Как только фашисты стали угрозой режима, цели народа и режима совпали.
И режим даже стал делать целый ряд осмысленных действий и «откатил» часть престплений назад. Выпустили часть ученых, часть командиров. НКВД занялось наконец реальным врагом, а не уничтожением народа, к 44 году Сталин перестал вмешиваться в командование.
skrt
0
skrt, 31 Января 2015 , url
Бредовое предположение.
Не бредовей Вашего, что если бы их не уничтожил Сталин они дожили бы до начала войны. Не дожили — история тому свидетель. Сталин, дтп, агенты Гитлера, Марсиане, но не дожили. Всё остальное — манипуляции и бред — как Вы правильно сказали.

Почему Гитлер рассчитывал на блицкриг?
Если у Вас нет интервью с Гитлером с ответом на этот вопрос все умозаключения являются манипуляцией для поддержания своей теории.

Наполеон, если помните, тоже рассчитывал на блицкриг в районе 3-х месяцев. Видимо, Сталин, нквд, 3 млн доносов на соседей, расстрелы способствовали его версии блицкрига.

Страну в которой руководство неспособно адекватно воспринимать действительность.
Вот тут согласен, что если бы страна осталась на 100% аграрной, мы бы победили в войне гораздо быстрее: за месяц, думаю.

Т.е. в народе выросли командиры. Война длинная была.
Вопрос был о другом. Кстати, Жуков тоже в народе вырос?

Режим преступен на 85%.
Потому что я сужу режим по сумме действий. А не по одному. И тут я уже могу четко сказать что режим преступен.
Видимо, 25% того хорошего, что произошло, принадлежат не режиму, а народу. Забавно наблюдать как Вы действия народа отделяете от действий режима. У вас получается два государства, с двумя различными действиями. В психиатрии это называется DID.
fakenews
+1
fakenews, 31 Января 2015 , url
советское прошлое у нас только сталин?
nikorn
+3
nikorn, 31 Января 2015 , url
Беда в том, что обострение международной обстановки приводит к поляризации общества. В «спокойные» 2000-е годы Эхо было вполне себе нормальной радиостанцией, позиционировавшей себя как НЕЗАВИСИМОЕ средство массовой информации.

В последние годы произошел поворот в политике радиостанции, и она стала позиционироваться, как ОППОЗИЦИОННОЕ средство массовой информации. В результате под ее знамена стали стекаться разного рода маргиналы, которых объединяет только ненависть к существующему строю.

Отсюда и результаты голосований
saxxxy
+1
saxxxy, 31 Января 2015 , url
Ненависть идёт изнутри. Когда жизнь у человека говно, он тупо не в состоянии ничего сделать, чтобы улучшить её, то начинает винить в этом Путина, строй, режим, искать виновных. Этим и пользуются заинтересованные в расколе общества стороны. Хаос всегда кому-то выгоден.
Georg7
+1
Georg7, 31 Января 2015 , url
Ну так права человека, плюрализм мнений.Мутантам жа тоже нужен свой уголок, все божьи твари.А так зато все на виду-уже знаешь от кого удара в спину ждать.Предупрежден-значит вооружен.Так что все правильно наши делают.Пока закрывать рано.
rus54
+17
rus54, 31 Января 2015 , url
Нормальные люди это говно не читают и не слушают


thy
+2
thy, 31 Января 2015 , url
Именно! Результаты голосования есть реакция _целевой аудитории_ — это не является отражателем реальных распределений мнений. Так что, как говорится, выборка — не репрезентативна.
Йохх
+8
Йохх, 31 Января 2015 , url
Хотели бы вы слушать радиостанцию «Эхо Москвы» — нет, и не буду в любом случае.
Следовательно, голосуют в опросах те, кто слушает «Эхо» и уже, предварительно, согласен с позицией радиостанции.
Так, рождаются провокации, якобы подтверждённые соцопросами.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать