Комментарии участников:
Продолжение
В то же время, он говорит, что элементы подобной технологии существуют уже сегодня в виде систем автоматической парковки, круиз-контроля или автоматического удержания автомобилем линий разметки. Чем дальше, тем больше такие системы будут развиваться, однако вряд ли автомобили в обозримом будущем будут ездить совсем без участия человека.
«Скорее всего, где-то во второй половине 2020-х годов мы увидим не полностью беспилотные автомобили, а машины с человеком-водителем, оборудованные функциями автопилота, включаемого по воле человека», – сказал Литвиненко.
Как ранее сообщал РБК, чистая прибыль группы КамАЗ в 2014 году по МСФО снизилась почти в девять раз по сравнению с 2013 годом, до около 500 млн руб. Выручка уменьшилась на 5,7%, до 107,7 млрд руб. Компания в 2014 году продала 38,9 тыс. грузовых автомобилей, из них на российском рынке – почти 32,6 тыс., что примерно на 10% меньше показателя 2013 года.
IT-компания Cognitive Technologies работает на рынке с 1993 года. Специализируется на разработке программного обеспечения, включая системы электронного документооборота распознавания образов и текста, электронного хранения документов и другие. Оборот компании в 2013 году составил 17 млрд руб.
Дочитал статью и вздохнул с облегчением.
«Скорее всего, где-то во второй половине 2020-х годов мы увидим не полностью беспилотные автомобили, а машины с человеком-водителем, оборудованные функциями автопилота, включаемого по воле человека»
По словам представителей Cognitive Technologies, система сможет анализировать обстановку на дороге, даже если разметка на ней низкого качества».А если еще и дорогу под разметкой смыло за зиму?
А зачем? может лучше дороги сделать из наноасфальта чтоб 1000 лет не убивальсь и сами мылись, а потом умные камазы)))