VW локализовал производство двигателей в Калуге

отметили
44
человека
в архиве
VW локализовал производство двигателей в Калуге
Группа Volkswagen начала выпуск первых партий двигателей внутреннего сгорания на заводе в Калуге, который будет полностью открыт в 2015 году. Предсерийные двигатели будут направлены на климатические и дорожные тесты. Открытие нового предприятия позволит компании увеличить степень локализации легковых автомобилей, выпускаемых в России.

Собеседник агентства не уточнил, в каком месяце будет официально открыта производственная площадка, но добавил, что инвестиции в проект достигнут 250 млн евро. В настоящее время двигатели для российских автомобилей группы VW поступают в сборе из-за рубежа.

«В данный момент на заводе двигателей установлено оборудование и идет его наладка», — сказал сотрудник VW. Также в компании сообщили, что во втором квартале 2015 года VW приступит к поставкам запасных частей и аксессуаров с собственного склада, расположенного в Чехове Московской области. Компания уже завершила его строительство и оформила все необходимые документы.
Добавил comander comander 11 Февраля 2015
Комментарии участников:
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 12 Февраля 2015 , url
3,14ц фольц вафелям (шучу) а так то поговаривают что например двигатели на поло подъедают маслецо даже новые — не знаю как это сопрягается с «веть это же немец».
X86
+3
X86, 12 Февраля 2015 , url
VW Polo — этот как Renault Logan — чего удивляться)
ИмяФамилия
+1
ИмяФамилия, 12 Февраля 2015 , url
По «престижности» да. Но так то Логан в старом кузове хоть и не красавец = но весьма надежен. А в новом так и ничего себе. Просто за VW часто «понты» цепляются. Вот и мы «второй половинке» смотрим — Логан не в какую " фу".
asterfisch
+1
asterfisch, 12 Февраля 2015 , url
Если вы про серию TSI/TFSI, то они все расходует масло. До 500 мл на 1000 км считается нормой. Сейчас по-моему VAG без турбины двигатели не ставит, попутно уменьшая рабочий объем. По крайней мере всё к этому идёт.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 12 Февраля 2015 , url
да я о них. Так примерно и пишут. Но есть какие то тревожные случаи выхода из строя двигателя еще на гарантийном пробеге. Так то выбирая между Ш. Фабия и Поло все таки к поло склоняемся.
asterfisch
+1
asterfisch, 12 Февраля 2015 , url
Fabia конечно поинтереснее. Если для семьи, то в кузове «комби» выглядит даже лучше, чем обычный хэтч.
ИмяФамилия
0
ИмяФамилия, 12 Февраля 2015 , url
фабия еще и чешской сборки. Не патриотично — а ньюанс!
comander
0
comander, 12 Февраля 2015 , url
поллитра на 1000???
asterfisch
0
asterfisch, 12 Февраля 2015 , url
Именно так. Не на каждом двигателе, но в той или иной степени у всех. Фактически до 60000 км пробега примерно 1л между ТО (15000). Дальше может и больше. При этом у кого-то вообще «не ест». Зависит от объема двигателя и режима работы. У меня недавно примерно за 2500 км поездок (трасса+город) израсходован примерно литр. Долил месяц назад. С тех пор вроде примерно на том же уровне. Пробег 64 т.км.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать