Комментарии участников:
Это не «в США признаны вредными для детей», а личное мнение одного профессора.
В России тоже полно таких деятелей, например, Зайцев, который считает, что детей неправильно учат читать и изобрел «правильные» кубики имени себя.
Или какая-то тётушка (в 1990-е была популярна), которая считала, что мы питаемся неправильно, и человек должен питаться парой горстей сухофруктов в день.
В России тоже полно таких деятелей, например, Зайцев, который считает, что детей неправильно учат читать и изобрел «правильные» кубики имени себя.
Или какая-то тётушка (в 1990-е была популярна), которая считала, что мы питаемся неправильно, и человек должен питаться парой горстей сухофруктов в день.
Не знаю, как в Америке, а в Германии считается вредным любое заучивание наизусть. За все 13 лет школы ребенок не выучил ни одного стихотворения, зато производили их детализированное разложение на ямбы и хореи.
Как по мне, так направление верное, через поколение (ну два) можно будет опять выкупить Манхеттен за 24 доллара… да чёрт с ними с деньгами, за $2400 ))
По словам Болер, школьники начинают ненавидеть математику, потому что они начинают думать, что речь идет о запоминании, а не о творческом решении проблемы.
чему научили
Дебилы. оставьте детям по одному пальцу. чтоб в клаву тыкать, да в носу ковырять. остальные не нужны.
— Отрежем, отрежем Маресьеву ноги!
— Не надо, не надо, он будет летать! (с) Опера «Повесть о настоящем человеке»
— Не надо, не надо, он будет летать! (с) Опера «Повесть о настоящем человеке»
По одному пальцу нельзя, как минимум два — большой и указательный, чтобы телефон держать и смс-ки набирать.
Не понимаю, что нужно понимать в таблице умножения. Сперва же детям объясняют принцип, вот они и понимают (или не понимают). А дальше уже учат «базовые значения».
Зубрение без понимания вредноВ принципе согласен, но пусть он это скажет студентам-медикам. Без зубрежки врачом не стать.
Гуманитарий, что с него взять.
Пусть дети не учат таблицу, но в уме умножать уметь должны.
Мне маленькому вместе с таблицей умножения ещё квадраты чисел до 20 научили. Пригождается.
Сейчас много таких новомодностей. Например в Европе считают что печать на клавиатуре детям пригодится раньше чем ручное письмо. И технически они правы. Когда то же отказались от пера в пользу карандаша а затем шариковой ручки.
есть трабл. Письмо ручкой и всеми предыдущими «палочками» вызывает раьоту мзга. Тыкание в клавиатуру — нет.
ЗЫ. Сам — когда надо думать беру ручку и пытаюсь нша бумаге нарисовать — а когда понял — сажусь за клаву. Като так
ЗЫ. Сам — когда надо думать беру ручку и пытаюсь нша бумаге нарисовать — а когда понял — сажусь за клаву. Като так
Да согласен. Мелкая моторика стимулирует участки мозга ответственные в том числе и за умств деятельность.
Технически они правы, биологически — нет. Есть такое понятие — мелкая моторика. Об уровне его значения можете погуглить.
Полностью согласен. для детей есть развивающие игрушки «плести шнурки» бисероплетение и т.п.
Мелкая моторика благоприятно влияет на участки мозга ответственные за интелект.
Мелкая моторика благоприятно влияет на участки мозга ответственные за интелект.
Может и правда вредные. Кстати в чем их польза, в чем вред?
С вредом более-менее прозрачно — любая забивка мозга вредна. Но может и польза имеется?
И если есть польза, то возможно в 16-и ричной системе таблица умножения несла бы больше пользы? А в 256-ричной? В сколькиразмерной системе таблица умножения оптимальна для развития мозга и при этом несет мало вреда?
С вредом более-менее прозрачно — любая забивка мозга вредна. Но может и польза имеется?
И если есть польза, то возможно в 16-и ричной системе таблица умножения несла бы больше пользы? А в 256-ричной? В сколькиразмерной системе таблица умножения оптимальна для развития мозга и при этом несет мало вреда?