Явлинский призвал ЕС помешать Кремлю строить «русский мир» в СНГ

отметили
50
человек
в архиве
Явлинский призвал ЕС помешать Кремлю строить «русский мир» в СНГ
Григорий Явлинский и Гарри Каспаров откликнулись на убийство Бориса Немцова публикациями в западных СМИ. Они призвали заняться интеграцией постсоветского пространства в ЕС и активизировать борьбу с Владимиром Путиным

Основатель партии «Яблоко» Григорий Явлинский полагает, что Евросоюз должен разработать стратегию интеграции бывшего СССР в единую Европу. Об этом он пишет в материале «Немцов стал жертвой широкомасштабной войны», опубликованном в Financial Times. По мнению Явлинского, убийство Немцова – это результат войны, длящейся уже год. Политик считает, что речь идет не только о боевых действиях на востоке Украины, но и о всей России и бывшем СССР. Явлинский подчеркивает, что россияне, безусловно, должны сами разобраться с существующими проблемами. Он отмечает, что Европа более 20 лет не считала приоритетом события, происходящие в России, да и теперь Евросоюз в основном уделяет внимание Украине. Политик полагает, что стратегия Евросоюза, направленная на интеграцию постсоветских государств в единое европейское пространство, должна предусматривать не только формальное ​членство в ЕС, но и стимулировать качественное и стабильное управление среди своих соседей. Явлинский пишет, что в Брюсселе не понимают, какая социально-политическая структура должна стать основой для перемен в России. Он считает, что успешной моделью для нее мог бы стать европейский путь бывших советских республик. Ключом к новой европейской политике для России и постсоветского пространства должно стать безусловное отрицание войны и логики кремлевской концепции «русского мира», заявляет Явлинский. «Что требуется Европе и России, это план достижения четко определенного стратегического результата: интеграции стран бывшего СССР в Европу. Такой план будет также отличным проявлением европейских ценностей», – завершает политик свою статью. Материал Гарри Каспарова в The Wall Street Journal озаглавлен «Путинская культура страха и смерти» и выдержан в решительном тоне. Немцов отдал свое тело, голос и сердце тяжелой борьбе за сохранение демократии в России, пишет эмигрировавший из России политик, возглавляющий сейчас нью-йоркский «Фонд защиты прав человека». Каспаров отмечает, что Немцов остро критиковал украинскую политику Путина и на момент своей гибели заканчивал отчет о присутствии российских солдат в Донбассе. Политик подчеркивает символичность выбора места убийства, что можно расценивать как знак. Политик вспоминает, что после возвращения с Путина на пост президента в 2012 году он разошелся с Немцовым во мнениях относительно дальнейших политических перспектив России. По мнению Каспарова, третий срок Путина означал конец любых реалистических надежд на мирную смену власти. Со слов политика, Немцов был настроен оптимистичнее, но полагал, что на изменения в России потребуется долгое время. Каспаров призывает западных лидеров заявить в самых сильных выражениях, что Россия будет рассматриваться как уголовный режим-изгой, пока Путин находится у власти.
Добавил Stopor Stopor 2 Марта 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Stopor
+2
Stopor, 2 Марта 2015 , url
Он также считает необходимым прекратить всякие переговоры с Кремлем, продать Украине оружие и довести до сведения российских олигархов, «что на Западе не будет ни одного места, где их деньги были бы в безопасности, пока они служат путинскому режиму».
borisow
+7
borisow, 2 Марта 2015 , url
политик мира…
vmizh
+10
vmizh, 2 Марта 2015 , url
Феерично, как только перестанут служить путинскому режиму — сразу станут безопасными :))))))))))))))))))))))))))))))))
liquidvae
+7
liquidvae, 2 Марта 2015 , url
Россия будет рассматриваться как уголовный режим-изгой, пока Путин находится у власти

И пока к власти не придет Явлинский.
Flinky
+12
Flinky, 2 Марта 2015 , url
Зачем здесь это дерьмо?
Stopor
+15
Stopor, 2 Марта 2015 , url
Народ должен знать своих хероев.

vmizh
+21
vmizh, 2 Марта 2015 , url
У меня к Явлинскому личный счет, я, будучи. оболваненным, на раннем этапе — на первых выборах проголосовал за него. Именно поэтому — я на выборы больше не ходил ни разу. Спасибо этому пидарасу за хороший урок.

Stopor
+5
Stopor, 2 Марта 2015 , url
Ха, такая же фигня ))
dzhankoy
+5
dzhankoy, 2 Марта 2015 , url
я тоже
arez
+10
arez, 2 Марта 2015 , url
Много нас смотрю… Но я продолжаю ходить на выборы.
Ronya9
+1
Ronya9, 3 Марта 2015 , url
я тоже поначалу голосовала за Яблоко, о чем сейчас жалею, как и о своей поддержке Ельцина. А потом я узнала, что Яблоко продвигало в Думе закон, согласно которому Россия лишалась доходов от нефтегазовой отрасли (Соглашение о разделе продукции). То есть Яблоко было по сути агентом конкурентов и высасывателей страны
skrt
+8
skrt, 2 Марта 2015 , url
Уже на первых выборах о нём слухи ходили как о человеке, которому заплатили за дербан России.
lev2k
+4
lev2k, 2 Марта 2015 , url
Не поверишь 1 в 1, но за Немцова голосовал. 3,14**ры они все.
blogman
+6
blogman, 2 Марта 2015 , url
Я думал я один такой. К слову сказать ранний явлинский был не такое г… как и его мега план…
PM
+1
PM, 2 Марта 2015 , url
Не так и сложно на выборы сходить. По крайней мере знаешь что твой голос точно никому другому не отдадут.
V.I.Baranov
+14
V.I.Baranov, 2 Марта 2015 , url
Ось ещё одна какашка прорезалась. Терпеть этого истерика не могу, после того, как он Гайдара кинул. Перед этим на телевидение публично заявил, что готов объединятся, а когда Гайдар на следующее утро к нему приехал, послал этого наивного дурачка куда подальше… Та ещё сволочь, и тоже на американской дотации пробавляется. Из-за этого наполеончика так и не сложилась нормавльная оппозиция!
oleg_ws
-1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Вообще-то два сапога пара…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Если Вы про Гайдара, то в корне неправы… Именно в корне.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Ну, да…
Довели Россия в 90-х годах до ручки, особенно в 98-м, добились диктаторской конституции в 93-м, пожали плоды этой конституции в 2000-х…
А Гайдар примкнул только после событий августа 91-го, когда стало ясно, кто будет в ближайшее время у руля…
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Может и поздно примкнул, но никого не кидал и не обманывал… Если подзабыли, попробуйте посмотреть его выступления… Да и задача у него была — безвозвратно демонтировать прежний режим. Вобщем то демонтировали без всякой крови.

Я не сторонник слишком быстрого развала СССР, никогда ни в каких партиях не состоял, но я согласен жрать одну картошку лишь бы коммунисты к власти не вернулись. Вы просто видимо не представляете насколько затхлой была обстановка в СССР в последние годы его существования. Как партийные бонзы почти открыто манкировали всей коммунистической идеологией… которую они для быдла предназначали. А у самих были слуги и служанки… Коммунисты в оппозиции хороши, но когда приходят к власти становятся чересчур агрессивными. Довольно быстро серчают на народ, который не хочет к своему счастью идти. Поэтому к счастью начинают народ вести насильно и подталкивать штыком в спину… Ну да это всё давно известно. СССР не просто так взял и развалился. СССР для развала созрел.
oleg_ws
+2
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Ну, были перегибы при комунистах, но не все было плохо, не надо перегибать…
Ну, да, все что хорошее было при комунистах, все забыли…
Где пионерлагеря хотя бы?
А в последнее время атмосфера особо затхлой и не была. Плохо, что вправо-влево шатало — то «о нетрудовых доходах», то «о кооперации»… Хоть нормально заработать людям стали давать (не наживиться, а именно ЗАРАБОТАТЬ)!
А потом, все, что заработал, из-за Гайдар и компании в трубы вылетело…
И далее договор на работы заключишь в начале года, а когда оплата — крохи…
При Ельцине в начале 90-х вокруг дома все детсады и ясли разорили.
Все хозяйство под видом приватизации олигархам досталось! Где 2 «Волги» при приватизации? Сложили обычных людей с олигахами и в среднем 2 «Волги» как раз получили?
И у Кириенко при дефолте Гайдар в первых советчиках был! Хорошо Примаков страну из болота дефолта вытянул.
Крови не было? А Белый дом в 93? Тот же госпереворот, когда народно, демократично избранных депутатов выкинули! И Козырев из США конституцию привез!
Да бокам она господам «демократам» вышла…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Вы, мягко говоря, однобоко смотрите на СССР и его население. Процитирую Вас и потом поясню.

При Ельцине в начале 90-х вокруг дома все детсады и ясли разорили.

А кто эти ясли и детсады раззорял, Ельцын? Клинтон? лично Гайдар (которого тогда у власти уже и в помине не было)? Нет, батенька, разоряли эти ясли выкормыши Советского Союза родившиеся, выросшие и выучившиеся в духе беззаветной преданности Родине, коммунизму и Коммунистичекой партии Советского Союза… А, Вы, Гайдар, Гайдар!

Лучше опять процитирую стихи одного сотрудника нашего Института. Он давно уже уехал и американское гражданство получил. Но стихи написал задолго до отъезда. Талантливые стихи, к сожалению не всё я запомнил.

Мы, правнуки Ленина,
Сталина внуки,
Пред нами Стоят корифеи науки!
Мы дети Булганина и Маленкова,
Чуть чуть Ворошилова больше Хрущёва,
Нас бледною немочью пестовал Брежнев,
Не помню, Андропов, был до или прежде,
… Горбачёв и Черненко,
Но крёстною матерью стала Шошенко.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Из-за этого наполеончика так и не сложилась нормавльная оппозиция!
Вообще-то СПС выборы тогда проиграл из-за того, что свои действия они построили на борьбе с Яблоком, а не с Едром
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Сколько помню, это Яблоко со всеми боролось, короче оно американским и с червоточиной оказалось… ну как на всех компьютерах....))))
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AF%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE_%28%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F%29
Во время думской предвыборной кампании 2003 года Б. Немцов пригласил в качестве руководителя штаба СПС А. Коха, который объявил о том, что главным противником СПС на выборах является «Яблоко». Были предприняты шаги из области «чёрного пиара»: создано движение «„Яблоко“ без Явлинского» (прекратившее своё существование сразу после выборов), по Москве расклеивались плакаты, где Явлинский был изображён вместе с Г. Зюгановым.

p.s.
А
ну как на всех компьютерах
— по вашему компьютеров кроме как Эпл не существует?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
С погрызенными яблоками видел только эти...))))
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
А без яблока компов не попадалось?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
У меня все компы абсолютно негрызенные....))))
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Гайдар то здесь причём?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Это как раз к вам вопрос — вы перевели разговор с Гайдара на объединение…
Или по вашему с Яблоком должен был объединяться один Гайдар без СПС?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Ах простите, упустил нить дискуссии...)))
firevoodoo
+15
firevoodoo, 2 Марта 2015 , url
Как-то без огонька. Боюсь, денег не дадут xD

KS5
+11
KS5, 2 Марта 2015 , url
«Что требуется Европе и России, это план достижения четко определенного стратегического результата: интеграции стран бывшего СССР в Европу. Такой план будет также отличным проявлением европейских ценностей», – завершает политик свою статью
Украина — уже интегрировалась…
P.S. Не успели похоронить, а вороны уже слетелись…
Т-209
+5
Т-209, 2 Марта 2015 , url
У человека до сих пор в его голове, его 500 дней сидят, а у шахматиста, что он 13-ый чемпион мира!
Сейчас 2015г, а не 90-е…
Stopor
+6
Stopor, 2 Марта 2015 , url
Так же как у покойного сидело несостоявшееся президентство.
Когорта обиженных.
treffmans
0
treffmans, 2 Марта 2015 , url
«я второй!
Путин теперь обязательно расправится со мной», – завершает политик свою статью

PS sarcasm
Гудвин
+1
Гудвин, 3 Марта 2015 , url
Он Шарли. Они там все Шарли
Гудвин
+6
Гудвин, 3 Марта 2015 , url
Молодец Григорий. Мне кажется он как минимум тройной агент. И на кремль плюнул (Америке приятно) и Европе комплимент сделал.
И нам интересный вариант подкинул. Если Европа ввяжется в такую авантюру, то точно развалится. Это они батьку плохо знают. Он деньги удовольствием возьмёт и даже майдан инсценирует по такому поводу. А потом опять на выборах всех сделает.
Anton-f
+2
Anton-f, 3 Марта 2015 , url
Евросоюз должен разработать стратегию интеграции бывшего СССР в единую Европу

Все разрабатывают и разрабатывают, никак разработать не могут.
Archerday
+2
Archerday, 3 Марта 2015 , url
У Европы спросили, хотят они столько нахлебников себе интегрировать? И вообще нафиг кого-то куда-то интегрировать. Проще иметь крепкие экономические контакты. Этого будет достаточно, чтобы все красиво жили. Но вместо этого рушат экономические связи, срывают котракты, лишаются прибыли. Идиоты одним словом. Путь в никуда.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Вы, мягко говоря, однобоко смотрите на СССР и его население. Процитирую Вас и потом поясню.

При Ельцине в начале 90-х вокруг дома все детсады и ясли разорили.

А кто эти ясли и детсады раззорял, Ельцын? Клинтон? лично Гайдар (которого тогда у власти уже и в помине не было)? Нет, батенька, разоряли эти ясли выкормыши Советского Союза родившиеся, выросшие и выучившиеся в духе беззаветной преданности Родине, коммунизму и Коммунистичекой партии Советского Союза… А, Вы, Гайдар, Гайдар!

Лучше опять процитирую стихи одного сотрудника нашего Института. Он давно уже уехал и американское гражданство получил. Но стихи написал задолго до отъезда. Талантливые стихи, к сожалению не всё я запомнил.

Мы, правнуки Ленина,
Сталина внуки,
Пред нами Стоят корифеи науки!
Мы дети Булганина и Маленкова,
Чуть чуть Ворошилова больше Хрущёва,
Нас бледною немочью пестовал Брежнев,
Не помню, Андропов, был до или прежде,
… Горбачёв и Черненко,
Но крёстною матерью стала Шошенко.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
А кто эти ясли и детсады раззорял, Ельцын? Клинтон? лично Гайдар (которого тогда у власти уже и в помине не было)?
В том-то и дело что как раз в 92-м, когда Гайдар вице-примьером был…
Нет, батенька, разоряли эти ясли выкормыши Советского Союза родившиеся, выросшие и выучившиеся в духе беззаветной преданности Родине, коммунизму и Коммунистичекой партии Советского Союза…
Это вы про Гайдара? Согласен.
Вообще-то при Ельцине-Гайдаре-Чубайсе… других у руля практически и не было, да они и сами из той же категории.
В 90-91 обещали что-то похожее на китайскую модель, а сделали, черти-что… Сейчас с трудом разгребаем
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Прошу прощения за то, что комментарий не туда залетел.

Я вообще то имел ввиду детсады в Вашем дворе. В Вашем дворе кто зорил? Вспоните с каким тогда энтзиазмом все кинулись грабить самих себя! И кто бы тогда этих грабителей мог бы сдержать? Сталин с овчаркой и автоматом? Горбачёв с десантной лопаткой? ГКЧПэ с алкоголиками на трибуне?

При Горбачёве я тестю своему про кооперативы взалёб выкладывал, что и продукцию делают и зарплаты высокие и пр.пр. пр. На что он мне просто ответил, посмотрим где будут кооперативы, когда у них кончаться наворованные материалы… Ну и где теперь эти бывшие кооперативы? Так что не грустите о прошлом.

Не будем ребята о прошлом грустить,
Не будем, не будем, не будем друзья!
Гренада, Гренада, Гренада моя.
Отряд не заметил потери бойца
И песенку эту пропел до конца.

Видимо меня от гриппа и температуры на лирику понесло. Третий день болею. От безделья крыша едет! Суаре ещё подумает, что на его лавры претендую, а мне от лавров достаточно только пару листочков, борщ сварить! )))))
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Упоминание см. выше. suare suare
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Как это вы с десантной лопатой! Прямо в точку…
Берем один детсад, чей? Погранцов, захотели от кого угодно и лопатой отбились, другой как раз у закрытой спецназовской шаражки был…
И никто их не отжимал. Финансирование просто закрыли, что там, что там. Лет десять-пятнадцать, а то и больше просто пустовали. Один недавно все-таки комерсантам отдали, а другой под безквартирных офицеров стали использовать.

А по коопеаритивам что скажу. Может быть производственные кооперативы что-то из наварованного и делали. Только там где я был, мы больше интелектуально работали. И последнее время на аналогичный бывший кооператив работаю. И Ходорковский-Березовский вроде бы с таких же начинали
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
А интелектуальное, наворованное в КБ и НИИ Вы конечно в расчёт не берёте, всё с чем работаете, ни с того ни с сего, без всяких затрат, на пустом месте возникло и никаких жутких государственных средств на создание этого интеллектуального затрачено не было… Ох, и лукавите, любезный, ох и лукавите. Мне может даже виднее чем другим, насколько лукавите. Сам этим же занимаюсь, стоимость и расходы на «бросовое» интеллектуальное вполне представляю.

Кстати вопрос. Вы зачем в качестве примера этих двух патентованных воров привели?
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Как не странно, но и тогда и сейчас работаю на основе книг, журналов и информации из Интернет…
До 92 на компьютерах заказчика, а потом сам стал покупать на заработанное.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
А сами значит из вакуума родились, выросли, воспитались, опыта набрались тоже в вакууме, и из этого вакуума сразу же за успешную работу? Если хотите, возьмите и посчитайте сколько государство потратило на воспитание такого специалиста как Вы (включая Ваши используемые далее практические знания (в том числе и НОУ-ХАУ) и опыт). И эту сумму можете считать государственной дотацией для Вашей практической деятельности. А если не хотите бепроцентной дотацией считать, считайте что Вы её спёрли у государства… Зарабатывайте побольше, побольше платите налоги, глядишь к концу жизни с этим государственным кредитом расчитаетесь.
Только не относите это лично на себя. Государство (во всяком случае наше) всем своим гражданам такие кредиты даёт. В долгу у государства остаются только те, кто смывается за границу и увозит с собой все эти затраты на воспитание.
oleg_ws
0
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Т.е. обобщив ваши высказывания, можно сделать выводы — все, кто обучался (и обучается сейчас!!!) за счет государства (а это практически в той или иной мере все население России, не считая детей олигархов и им подобным), а потом пошел работать в частный сектор (опять большинство населения) — это люди, свои знания
спёрли у государства…
Да… странно…
Зарабатывайте побольше, побольше платите налоги, глядишь к концу жизни с этим государственным кредитом расчитаетесь.
Т.е. вы считаете, что в кооперативе я не платил налоги государству?
Вообще-то на различные налоги и т.п. уходило около 50% от стоимости работ.

Обналичка и др. способы ухода от налогов это пришло потом, как раз при Гайдаре…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Я не пойму… Или я так невнятно выражаюсь или Вы всё время пытаетесь мои слова передёрнуть? Вы в кооперативе налоги платили, вроде платили — значит помаленьку гасили государственный кредит. Тот кто работает в частном секторе тоже налоги платит и тоже гасит этот кредит. Что неяного то? Я что Вас в уходе от налогов обвиняю, или вообще в чём нибудь обвиняю?

Ещё раз процитирую себя же:
Только не относите это лично на себя. Государство (во всяком случае наше) всем своим гражданам такие кредиты даёт. В долгу у государства остаются только те, кто смывается за границу и увозит с собой все эти затраты на воспитание.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 3 Марта 2015 , url
Давайте, подойдем к этому с другой стороны. А что, государство это какой-то меценат? Добрый дядюшка, каторый что-то достает из своего загашника?
НЕТ!
Это все НАШИ налоги! МЫ платим за обучение НАШИХ детей! Т.е. МОЕ обучение оплатили МОИ родители, оплачивая обучение, я оплатил обучение СВОИХ детей, а государство это только посредник в этом, банкир, у которого на хранении НАШИ деньги.
В какой-то степени даже работа за черной нал порождает ВВП.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 3 Марта 2015 , url
Государство это мы. И я полностью с Вами согласен, что Вы оплатили обучение своих детей, только это Вы, не Вы лично, а все граждане госудпрства. Когда Ваши дети начнут работать, они одновременно будут с Вами расчитывать и кроме этого тоже будут платить за обучение своих детей. Так что расплата за воспитание у нас несколько отставлена, также как пенсия. Если не изменяет память это называется солидарное воспитание и солидарная пенсия. Иначе говоря за всё платит работающее поколение и ещё немного рассчитывается за произведённые на него прошлые траты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать