Бу Андерссон просит защитить АвтоВАЗ железным занавесом

отметили
27
человек
в архиве
Бу Андерссон просит защитить АвтоВАЗ железным занавесом
Эксперты сомневаются, что такая мера пойдет на пользу тольяттинскому автогиганту
На первом организационном заседании комитета Союза машиностроителей глава АвтоВАЗа Бу Андерссон поделился планами о развитии кооперации в автопроме. Директор автогиганта посоветовал увеличить пошлины на ввоз иностранных машин. Многие эксперты считают, что такая мера не поможет российской отрасли, а то и вовсе сыграет медвежью услугу. Подробности – в материале «ФедералПресс.Приволжье».

Результат деятельности комитета по развитию кооперации и локализации производства в автомобильной промышленности Бу Андерссон обозначил в пяти пунктах: «Первое, мы должны четко осознать мировые тенденции в автопроме и понять, где находимся мы, поскольку автомобильная промышленность в России – одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе – более 700 тысяч человек. Вторая задача комитета – защищать. Третья – развивать. Четвертая – усиливать сотрудничество и конкурировать одновременно. И последнее, не менее важное: мы должны заниматься подготовкой протекционистских предложений для правительства России. Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая», – приводит его слова пресс-служба ОАО «АвтоВАЗ».
Добавил linza linza 18 Марта 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
firevoodoo
+4
firevoodoo, 18 Марта 2015 , url
Иииии-хуууууууууу!

А как же либерализм, фри-трейд, ВТО?!111

Он же эуропеец!

Что за ересь?!

Доктора! Это аура проклятого Совка на него действует! Срочно вправьте эуропейцу мозги!
linza
-2
linza, 18 Марта 2015 , url
Говори же люди — проклятое место ;)
cheliko
+1
cheliko, 18 Марта 2015 , url
«Как иностранец я могу сказать, что в некоторых случаях наша импортная пошлина слишком низкая». В качестве примера Бу Андерссон привел США, Бразилию и Китай, которые активно защищают свою внутреннюю промышленность.
Во-первых, не известны детали его доклада; во-вторых, этот пункт его доклада не был ключевым; в-третьих, заголовок — полная чушь.
firevoodoo
0
firevoodoo, 18 Марта 2015 , url
Согласен.

Мой пассаж больше не к нему лично, а к некому архетипу
bee_e
-1
bee_e, 19 Марта 2015 , url
Извините, вам не мешают жить стереотипы?
X86
0
X86, 19 Марта 2015 , url
Как с языка снял)
Flinky
+4
Flinky, 18 Марта 2015 , url
Вообще-то он прав. Защищаться надо, и срать на ВТО.
Семен Панов
+1
Семен Панов, 18 Марта 2015 , url
поскольку автомобильная промышленность в России – одна из ведущих отраслей, а количество работников в нашем секторе – более 700 тысяч человек
В прошлом году зарезали 1 млн ИПшников и не пукнули, одним законом, а тут 700 тыс уже вливают и вливают
Berendei
0
Berendei, 18 Марта 2015 , url
Андерсона рабочие прозвали Сказочником, кликуха такая теперь у него :)
Лиман
+1
Лиман, 18 Марта 2015 , url
Было бы удивительным, чтобы человек руководя таким предприятием пытался бы все сделать, чтобы его утопить. Только ценой на авто и наличием дешевых запчастей можно подержать наш автопром. Хотя этот хитрый жук накрутит цену на авто, сразу как закроется занавес.
rannat
0
rannat, 12 Ноября 2015 , url
Лукавит Бу. Ему нужно «зачистить» место для своих Ларгусов и Ниссанов. «Занавес» нужно ставить беспошлинным (или льготным) поставкам автокомпонентов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать