Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором

отметили
51
человек
в архиве
Командир A320 в последние минуты жизни выламывал дверь кабины топором
Командир разбившегося во Франции самолета авиакомпании Germanwings в последние минуты жизни пытался взломать закрытую дверь кабины пилотов, пишет газета Bild, ссылаясь на источник, знакомый с ходом расследования.

По данным следователей, пилот рейса 4U9525 вышел из кабины пилотов на несколько минут в туалет. Вновь открыть дверь кабины пилотов ему не удалось, так как она оказалась заблокирована.

Командир настойчиво просил своего коллегу — второго пилота Андреаса Лубитца — открыть ему дверь. «Пока второй пилот маневрировал самолет к земле по непонятным причинам, командир экипажа использовал топор, чтобы взломать дверь и предотвратить авиакатастрофу», — говорится в сообщении немецкой газеты Bild со ссылкой на источник в правоохранительных органах, знакомый с ходом расследования.

Согласно заявлению главы компании Germanwings, самолет падал порядка восьми минут.
Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 27 Марта 2015
Комментарии участников:
firevoodoo
+13
firevoodoo, 27 Марта 2015 , url
Люди не нужны, всем должны управлять компьютеры. Да здравствует SkyNet!

Мне вот интересно, где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?

Кстати, —
Кроме того, Дериври, как и другие французские эксперты, указал на малую достоверность проведенной начальной расшифровки аудиозаписи, содержащейся в найденном «черном ящике». «Нельзя серьезно воспринимать сделанное БЕА заявление о том, что на записи зафиксировано „спокойное дыхание“ пилота, направившего самолет к земле.

В кабине пилотов много шумов, и такую запись звуков дыхания могли обеспечить только плотно прилегающие головные телефоны — то, что пилот надел их в тот момент, далеко не гарантировано», — сказал глава профсоюза.

«У многих французский летчиков вызывают сильные сомнения те заявления, которые сделал глава БЕА в ходе пресс-конференции, посвященной авиакатастрофе», — сказал он.
skrt
+24
skrt, 27 Марта 2015 , url
Мне вот интересно, где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?
Топор — неотъемлемая часть формы капитана…

nikorn
+15
nikorn, 27 Марта 2015 , url
В каждом самолете на стене висит красный пожарный щит, в котором: ведро, топор и багор
skrt
+16
skrt, 27 Марта 2015 , url
Теперь понятно, почему нельзя ведро проносить на борт: оно уже там есть…

Корнеплод
+4
Корнеплод, 27 Марта 2015 , url
И стоп-кран синего цвета.
ИмяФамилия
+9
ИмяФамилия, 27 Марта 2015 , url
Топор и багор. Понятно жеж = если люк выхода авиалайнера заклинит " вырубать топором". А у каждого иллюминатора — по молоточку " вытяни шнур выдави окно".
asterfisch
+5
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
источник: pbs.twimg.com
asterfisch
+1
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
Ну, якобы там действительно есть специальный топор как часть средств безопасности:

A Germanwings official confirmed that an axe is part of the safety equipment of an A320.

Только вот скорее всего он как раз в кокпите должен находится, я так думаю.
suare
+2
suare, 27 Марта 2015 , url
где в аэробусах неподалёку от кабины пилотов висят топоры?
Да что там топоры? Жить захочешь…
Игемон
+2
Игемон, 27 Марта 2015 , url
А компьютером будут управлять хакеры. ))
nikorn
+14
nikorn, 27 Марта 2015 , url
Больше всего умиляет разница в подходах:

-Airbus 320 — уже на следующий день появились расшифровки переговоров и никого не смущает, что это нарушает тайну следствия.

-Boeng 777 — уже скоро год, как идет «расследование обстоятельств»…
firevoodoo
+13
firevoodoo, 27 Марта 2015 , url
На том уровне, на котором «расследовали» А320, по боингу тоже всё было объявлено, кто «виноват» и как «сбивал».
Игемон
+4
Игемон, 27 Марта 2015 , url
Шо? Апять Россия?
firevoodoo
+12
firevoodoo, 27 Марта 2015 , url
Нет, на этот раз всё Человечество, которое нельзя пускать ни за рули автомобилей, ни за штурвалы самолётов.
ИмяФамилия
+8
ИмяФамилия, 27 Марта 2015 , url
3,14еж. Специалисты говорят дверь можно с наружи разблокировать. Да и удивительно что бы не было такой возможности.

В интернетах уже заметили ряд не состыковок с официальной версией, маневров самолета в попытке избежать экстренного снижения и т.п.

Навязывают сценарную версию " за рулем не адекват" = на него все и спишут.
asterfisch
+3
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
Есть такое пояснение: после террактов 9/11 кабины переоборудовали. Можно открыть по коду, но только если изнутри будет подтверждение. Т.е., выходит, что можно и заблокировать.

firevoodoo
+6
firevoodoo, 27 Марта 2015 , url
Чёт топора не видать
asterfisch
+3
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
Да не понятна картина в целом. Представители Germanwings подтвердили AFP, что на борту есть топор. Но для каких нужд, вот не уточнили… Но я так думаю, что если даже есть, то он не в салоне, а скорее в кабине пилотов (ну точно вне досягаемости пассажиров). Вообще представляю эмоции людей в салоне, когда капитан судна начинает у них на глазах ломать дверь топором. Сказать «что-то идёт не так», — ничего не сказать…
firevoodoo
+4
firevoodoo, 27 Марта 2015 , url
Отложу в сторону свой обычный сарказм и скажу прямо. Заврались. Нет там никакого топора. И Дериври прав, расслышать «спокойное ровное дыхание» летчика в кокпите, прослушивая записи с чёрного ящика — дело не тривиальное, если не сказать больше.

Ждём шумную кампанию по полной компьютеризации авиалайнеров.

Кстати. Боинги в этом смысле сильно отстают от аэробусов. То, что А320 с последними компьютерными прошивками пилот вот так вот может грохнуть об землю — маловероятно. Другое дело бортовой компьютер. Вот он — запросто.

Стоит ли один аэробус и две сотни евронеудачников, летающих лоукостом вытеснения боингов с рынка? В условиях сжатия спроса?
asterfisch
+3
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
Скорее всего кто-то где-то врёт, не говорит всей правды. Байки про топор (пожарный?) и замкнутую кабину гуляют, оказывается, не одно десятилетие. В 2006 на рейсе Air Canada Jazz пилот не смог открыть дверь по возвращению из туалета. Общими усилиями пилоты сняли дверь с петель за 10 минут. Там правда был небольошой Bombardier. Мне первое, что сразу пришло в голову относительно закрывшегося пилота в кабине. Допустим он разбил самолет намеренно. Тогда скорее всего готовился к этому. Ждал когда капитан выйдет в туалет что-ли? А ведь капитан мог и не пойти по нужде. Время полёта между Барселоной и Дюссельдорфом чуть больше двух часов.

Не знаю насчёт управления. Вероятно-таки есть режим отключения всех программных ассистентов.
Marlan
0
Marlan, 27 Марта 2015 , url
У него кстати незадолго до катастрофы программное обеспечение поменяли (ну как незадолго — за год кажется).
Marlan
+1
Marlan, 27 Марта 2015 , url
хотел бы разбить на хер — отправил бы в пике, или еще на какой режим вывел. А не ждал бы пока дверь вдруг выломают.
foruser
+1
foruser, 27 Марта 2015 , url
у аэробусов электронная защите от пике, с недавних пор
Marlan
0
Marlan, 28 Марта 2015 , url
как хитро…
Acruax
0
Acruax, 27 Марта 2015 , url
Вот это и сомнительно, неужели кабины пилотов сделали действительно такими «неуязвимыми» и не придумано варианта на случай, когда злоумышленник находится в кабине (как якобы в этом случае). Конечно, такая ситуация, когда дверь уже закрыта изнутри, должна обрабатываться по более сложному алгоритму, чем набор кода и ожидания, что дверь откроется в том случае, если в кабине пилотов не отменят открытие двери. Не знаю, можно ведь придумать достаточно сложную цепочку известных пилотам и стюартам действий, которые позволят открыть заблокированную дверь. Просто сложно поверить в такую непродуманность и в веру, что пилот конечно же никогда не может оказаться тем самым слабым звеном в безопасности полета. Крайне редко, когда пассажиры являлись бы причиной катастрофы, а вот не в своем уме пилоты уже не один самолет разбили (если конечно опять все не было приписано пилотам, как наиболее выгодному варианту из возможных).
badbag
+8
badbag, 27 Марта 2015 , url
источник: s00.yaplakal.com
ram13
+4
ram13, 27 Марта 2015 , url
Топор на случай крушения самолета, для выживания
oleg_ws
+3
oleg_ws, 27 Марта 2015 , url
Да, скорее всего есть какой-то аварийный комплект с НЗ питанием, водой, палатками и т.п.

p.s.
Вот российский вариант — kombat.com.ua/vol/vol3.html
Правда там вместо топора ножа-мачети, но это у нас, а том может быть немного другой комплект
asterfisch
+2
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
Очень сомневаюсь и не слышал про такое. Кроме спасательных жилетов, кислородных масок, аптечки и огнетушителей вряд-ли есть какие-то другие средства безопасности. Это всё-таки гражданские рейсы для магистралей. Такие суда не приспособлены для жестких посадок вне соответствующих аэродромов. Разве что на воду.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 27 Марта 2015 , url
Только самолет может лететь и над территорией с малой плотностью обитание. Через какие-то джунгли, тайгу и т.п. А там возможна и жесткая посадка. Даже если останется 5-10% выживших — у них должен быть шанс.
И переукомплектовывать самолет в зависимости от маршрута вряд ли будут.

ru.wikipedia.org/wiki/%CD%C0%C7
asterfisch
+3
asterfisch, 27 Марта 2015 , url
В аварийных (надувных)спасательных трапах есть т.н. наборы для выживания (survival kit). Вот типовой набор. Который в этом же виде, скорее всего, присутствует и на A320. Топора в нём нет. Только ножи.

Наборы с топорами не по душу европейцев на гражданских лайнерах :)
Acruax
0
Acruax, 27 Марта 2015 , url
Такие наборы на случай жестких посадок в джунглях, тайге и прочих малонаселенных местах, нет необходимости держать где-то в пассажирской зоне. Такие наборы тогда можно расположить и в багажном отделении. Если такие наборы даже и будут спрятаны в пассажирской зоне, то явно очень хорошо будут спрятаны, а значит обычный пассажир их так и так не найдет самостоятельно.
oleg_ws
0
oleg_ws, 27 Марта 2015 , url
Ну так его же использовал не пассажир, а командир корабля, который в свою кабину попасть не мог. Командир корабля должен точно знать место его расположения
MaksZzn
0
MaksZzn, 27 Марта 2015 , url
Блин, если знает каждый командир корабля где у него топор за пределами кабины, то знает каждый желающий это знать. Эти предметы 100 в штатном месте. ИМХО никак не могло быть топора за пределами кабины.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Марта 2015 , url
На самолете достаточно мест, куда нет доступа пассажиров. Тот же багажный отсек. Если террорист силой сумел прорваться туда, то значит он уже завладел ситуацией на самолете. А в этом случае топор ему уже особо и не нужен
oleg_ws
+2
oleg_ws, 27 Марта 2015 , url
вру, это сокрее всего еще от СССР. Сайт — украинский
Marlan
+1
Marlan, 27 Марта 2015 , url
В самолете топор есть? А почему запрещено проносить в самолет ножи, если там можно целый топор найти?
Haifi
0
Haifi, 28 Марта 2015 , url
какой-то бред


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать