КАМАЗ создал электробус нового поколения

отметили
75
человек
в архиве
КАМАЗ создал электробус нового поколения
Департаменту транспорта Москвы на днях был впервые представлен низкопольный электробус второго поколения. Зарядившись за 6 минут от специально оборудованной станции это транспортное средство способно проехать на накопленной энергии даже в условиях городских пробок около 100 км. При этом может находиться на маршруте круглосуточно. В России это первый электробус с такими характеристиками. Новое транспортное средство для перевозки пассажиров — продукт совместного производства ОАО «КАМАЗ» и инжиниринговой компании Drive Electro.

Благодаря его ультрабыстрой зарядке отпадает необходимость в большой энергоемкости накопителя. Соответственно требуется меньше аккумуляторов, что «облегчает» конструкцию и увеличивает пассажировместимость.

В основе накопителей DE лежат LTO-аккумуляторы, обладающие повышенной морозостойкостью и увеличенным сроком службы. За 10 лет за счет низкой стоимости эксплуатации электробус окупается и выходит приблизительно на 20% дешевле, чем традиционный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой.

«Прежние литиевые аккумуляторы преждевременно выходили из строя при частом использовании быстрой зарядки, к тому же требовали соблюдения особого температурного режима, характерного больше для побережья Средиземного моря, чем для России, — говорит Сергей Иванов, профессор, доктор технических наук, генеральный директор Drive Electro. — Наша модель — одна из первых в мире».

Познакомившись с техническими характеристиками электробуса, заместитель мэра Максим Ликсутов изъявил готовность принять его на опытную эксплуатацию. Он также подтвердил заинтересованность в развитии нового типа транспорта.

Для справки: Накопители DE были впервые использованы при создании 8 гибридных тягачей КАМАЗ, затем установлены на 13-ти троллейбусах, которые эксплуатируются в Туле и проезжают в день более 100 км. Они доказали свою надежность в условиях зимы, пробег у каждого из опытных образцов уже превысил 20 тыс. км.
Добавил nikandrovich nikandrovich 26 Апреля 2015
Комментарии участников:
MonGeneral
+6
MonGeneral, 26 Апреля 2015 , url
Веселенько выгядит ))
X86
+5
X86 [БАН], 26 Апреля 2015 , url
блин, я думал электрокар или гибрид сделали, а тут троллейбус же)
GreyWolf
+11
GreyWolf, 27 Апреля 2015 , url
Если я правильно понял, то электробус подзаряжается на конечной рожками, а по маршруту катается без проводов…
Flinky
+8
Flinky, 27 Апреля 2015 , url
Ну, не совсем тралик. Этому штанга нужна только для подзарядки.
норд
+2
норд, 27 Апреля 2015 , url
За 10 лет за счет низкой стоимости эксплуатации электробус окупается и выходит приблизительно на 20% дешевле, чем традиционный автобус, являясь при этом экологически чистой альтернативой.
если вместо цены написали это, то я боюсь даже подумать о сумме.
не, так-то здорово конечно, но за 10 лет… на 20% дешевле… и это они наверное сюда и стоимость бензина за 10 лет впихнули. Учитывая, что электричество почти даром…

Не, цену давайте. И обычного, и этого. А то как-то мутно.
GreyWolf
+4
GreyWolf, 27 Апреля 2015 , url
Тут надо еще вычесть цену поддержки всей троллейбусной сети проводов. У нас тут у мэра была идея фикс поменять все троллейбусы на автобусы. Типо автобус несмотря на цены на солярку все равно дешевле чем троллейбус получается. АЭС закрыли, халявное электричество кончилось…
benefactor
+2
benefactor, 27 Апреля 2015 , url
5 миллиардов же)
Zabaikalec
0
Zabaikalec, 27 Апреля 2015 , url
Такой электробус стоит 15 млн.руб.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать