Антироссийские санкции наносят ущерб авиаиндустрии Запада

отметили
47
человек
в архиве
Антироссийские санкции наносят ущерб авиаиндустрии Запада
По данным издания Deutsche Wirtschafts Nachrichten, на сегодняшний день в распоряжении российской гражданской авиации находится 332 самолёта Boeing и 281 Airbus. Российские авиакомпании «Аэрофлот» и «Трансаэро» планируют отказаться от поставок новых судов этих марок.
Главной причиной изменения политики авиакомпаний издание называет западные антироссийские санкции, упоминая также снижение курса рубля.
Кроме того, авторы статьи напоминают, что многие суда находились у российских авиакомпаний в лизинге и разорвать контракты будет достаточно легко. Таким образом, в общей сложности Россия отказалась от более чем 100 самолётов.
Добавил skrt skrt 14 Мая 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
skrt
+4
skrt, 14 Мая 2015 , url
Спад на российском авиарынке угрожает планам Airbus и Boeing

Российские авиакомпании впервые за последние 15 лет сокращают парк иностранных самолетов, произведенных Airbus Group NV и Boeing Co., на фоне экономического кризиса, который в дальнейшем может привести к массовым отменам заказов на новые поставки.
Число эксплуатируемых российскими авиаперевозчиками магистральных самолетов Boeing и Airbus с прошлого августа по 1 апреля сократилось на 11 судов, сообщил по телефону Сергей Извольский, представитель Федерального агентства воздушного транспорта. При этом за последние два десятилетия парк иностранных магистральных самолетов в России вырос более чем в 10 раз.
Авиакомпании сокращают провозные мощности на фоне снижения доходов бюджета РФ из-за падения цен на нефть, девальвации рубля и западных санкций, которые сделали перелеты менее доступными для потребителей. В первом квартале российские авиакомпании впервые с 2009 года снизили перевозки на 2,3 процента до 17 миллионов человек, свидетельствуют данные Росавиации.
«Я ожидаю, что российские авиалинии будут возвращать самолеты по истечению сроков лизинговых соглашений», сказал аналитик Bloomberg Intelligence Джордж Фергюсон. Теперь Boeing и Airbus придется делать все возможное, чтобы сохранить контракты на будущие поставки.
Генеральный директор Airbus Фабрис Брежье на брифинге 17 апреля сказал, что авиастроительная компания уже обсуждает с некоторыми авиаперевозчиками возможность переноса поставки заказанных самолетов.
fakenews
0
fakenews, 14 Мая 2015 , url
фамилия на -ко или на -юк?
PM
0
PM, 14 Мая 2015 , url
Отказаться не сложно, одна беда, своих сопоставимых самолетов нет. Суперджет весь рынок авиаперевозок не перекроет.
fakenews
+2
fakenews, 14 Мая 2015 , url
Суперджет ближнемагистральный а Россия большая. Тут даже не в рынке дело а в технических возможностях. Нужен новый самолет.
PM
0
PM, 14 Мая 2015 , url
Так и я о том же. Очередная погоня за сенсацией, пусть и высосанной из пальца. Нагоняют немчики жути почем зря. Нет у нас нового самолета и в ближайшее время не появится.
fakenews
0
fakenews, 14 Мая 2015 , url
Тайланд 3и суперджета для правительства заказал, ну тут удобно больше 2х часов некуда лететь.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать