Комментарии участников:
Ага ага, водородный, кислородный, электрический, даже магнитные гравитационные движки уже существуют много лет, их показали всем в рабочем режиме, но где они?
Пока есть нефть — есть контроль над энергетикой. И никто не даст эту отрасль сделать независимой от владельцев денег. Я думаю этот проект, который безусловно является прорывом, так же мелькнет и исчезнет в небытие.
Пока есть нефть — есть контроль над энергетикой. И никто не даст эту отрасль сделать независимой от владельцев денег. Я думаю этот проект, который безусловно является прорывом, так же мелькнет и исчезнет в небытие.
Если разум на планете победит доллары, то возможно. Для РФ это будет мощный прорыв, т.к. позволит заселить огромные территории и сделать их полностью обитаемыми.
Так ничего не исчезает, есть ютюб, интернет, чертежи, всё открыто, но по какой-то уж больно навязчивой причине всё покрыто налетом фейковости.
Вот канал www.youtube.com/user/veproject1/videos. Там сотни вариантов реализации гравитационных «вечных» двигателей. Ими можно хоть сейчас заменить всю энергетику. Но где? И таких видео сотни тысяч, однако…
Так ничего не исчезает, есть ютюб, интернет, чертежи, всё открыто, но по какой-то уж больно навязчивой причине всё покрыто налетом фейковости.
Вот канал www.youtube.com/user/veproject1/videos. Там сотни вариантов реализации гравитационных «вечных» двигателей. Ими можно хоть сейчас заменить всю энергетику. Но где? И таких видео сотни тысяч, однако…
Это новость в СМИ, для широкой публики, поэтому: «Немцы создали изооктан...», хотя изооктан существует давно, немцы его не создали. И в остальном новость ни о чем, это реклама Audi, которая такая «замечательная» что занимается альтернативным топливом, хотя занимаются все…
Синтетических углеводородов, которые можно залить в бак — полно и все они экономически уступают природному газу.
Синтетических углеводородов, которые можно залить в бак — полно и все они экономически уступают природному газу.
для создания которого использовались только три компонента: вода, углекислый газ и энергиятолько надо вспомнить, что в результате сгорания этого топлива образуется три компонента: вода, углекислый газ и энергия. :)
Кажется, где-то должен выполняться закон сохранения энергии? :)
Правильно —
Энергия на входе — f(КПД)(т.е.потери) = энергия на выходе
Это не формула — а смысловое описание. Ессесственно формула будет другая
Энергия на входе — f(КПД)(т.е.потери) = энергия на выходе
Это не формула — а смысловое описание. Ессесственно формула будет другая
тогда вопрос: для чего тратить больше энергии, чтобы получить в итоге меньше? (точно не на единицы процентов)
Так здесь не в количестве энергии, а в ее стоимости.
На входе дешевая электроэнергия (например от АЭС) — а на выходе энергия сопоставимая по цене с полученной от сгорания бензина.
Грубо говоря, смысл — метод аккумулирование энергии для запихивания ее в автомобиль
На входе дешевая электроэнергия (например от АЭС) — а на выходе энергия сопоставимая по цене с полученной от сгорания бензина.
Грубо говоря, смысл — метод аккумулирование энергии для запихивания ее в автомобиль
где-то должен выполняться закон сохранения энергииТак вроде бы никто и не говорит, что он не выполняется. E-benzin — способ аккумулирования и удобных хранения/доставки/расфасовки энергии.
Хорошо, но нормам Евро такое топливо не соответствует, тяжеловато оно. Не заведётся машина на холоде. Если интересны подробности, оставляйте комментарии здесь, расскажу подробнее
Немцы создали полностью синтетический бензинМы его создали лет на 10 раньше!
НТВ лет 7 назад показывало сюжет, как мы в Красноярске из пластикового мусора получали горючее, и тут же заливали его в движок, который мощно работал на камеру. И потом, кстати, нагара в нём не было, то есть горючее сгорало полностью.