Американская полиция за прошлый год застрелила 1100 человек, а китайская — 13

отметили
64
человека
в архиве
В " самой демократичной стране мира» полиция оставляет желать лучшего. Американский портал ThinkProgress.org показал весьма любопытные данные: только за март 2015 года полиция США убила людей больше, чем британские бобби за весь XX век! А точнее — в два раза: в Британии за столетие — 52 человека, а в Америке за прошлый месяц — 111. Если раньше в США полицейский убивал мирного жителя один раз за 8,5 часов, то сейчас — каждые 6,5 часа.

Кстати, в Китае, самой многонаселенной стране мира, показатели ну очень скромные. И неприятные для заокеанских демократов. В 2012 — 1 жертва полиции, в 2013 — 9, а в 2014 — 13…

За год количество жертв полицейского произвола в США (а это в основном молодые темнокожие мужчины) выросло на 44%: если в 2013 году погибших было 763, то в 2014 — уже 1100. Для сравнения: общее число американских военнослужащих, погибших в Ираке и Афганистане в 2014 году, — 58 человек. То есть на войне граждан США гибнет меньше, чем на земле свободы и в цитадели демократии…

Примечательно и другое: эти неприглядные данные на протяжении многих лет пыталось скрыть ФБР. Исследование, обнародованное 3 марта 2015 года Бюро юридической статистики США, показало, что с 2003 года больше половины жертв полиции попросту не учтены в статистике ФБР.

«Это затрудняет, если вообще не лишает возможности понять истинную ситуацию с расовым неравенством в вопросе применения полицией силы. О чем столько говорила страна после гибели Майкла Брауна в Фергюсоне», — пишет автор статьи «Более половины застреленных полицией людей не учитываются ФБР» Герман Лопес на портале vox.com. Он приводит комментарий криминолога из Университета Миссури Дэвида Клингера: «Предоставленные данные хуже, чем ничтожные».

А КАК У НАС?

У МВД России нет официальной статистики о том, как часто полицейскими применяется табельное оружие на поражение. Но некоторые выводы можно сделать на основании данных по Москве за 2014 год. Так за первые шесть месяцев прошлого года оружие сотрудниками столичной полиции применялось 37 раз. Но это вовсе не означает, что пули нашли своих жертв. В подавляющем большинстве это были предупредительные выстрелы в воздух.

В России полицейские применяют оружие только в том случае, если преступник, совершив тяжкое или особо тяжкое преступление, сопротивляется и пытается скрыться
Добавил 1sr 1sr 26 Мая 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
1sr
+10
1sr, 26 Мая 2015 , url
Mez Mez езжай уже в Штаты. В багажник спрячься. Месяц тюрьмы и общения с полицией, латиносами, африканцами и соплеменниками из Руины тебе пойдут только на пользу!

Владимир104
+5
Владимир104, 26 Мая 2015 , url
Наверное у пиндосовских копов есть лицензии на отстрел своих сограждан. Желающих получить гражданство сшп всё равно не уменьшается.
Голливуд нам довольно часто раньше показывал фильмы на такую тематику.
Но статистика почище Голливуда. Эпично.
1sr
+6
1sr, 26 Мая 2015 , url
Да уже уменьшается. И тенденция к этому будет нарастать. Это же пропаганда, да золотые годы у них были.
И климатические условия крайне редкие выдались, и войны в Старом Свете. И СССР понесло в бесклассовое общество.
Владимир104
+4
Владимир104, 26 Мая 2015 , url
Поубавится когда будет просыпатся наш друг Йеллоустоун, или когда зелёный рухнет до уровня капусты. А так любителей халявных пособий хватит.
1sr
+2
1sr, 26 Мая 2015 , url
Раньше. Много раньше.
borisow
0
borisow, 26 Мая 2015 , url
В Китае разрешено ношение оружия населению? Нужно же сравнивать со странам, где, как и в США у народа много оружия. Разве не так?
1sr
+3
1sr, 26 Мая 2015 , url
Так и с ними сравнение есть. И потом. Охотники, бывшие сотрудники ПО, военные — долго можно продолжать, частные охранные структуры. А криминалу и вовсе разрешение не требуется.
Но, отчасти Вы правы. Помимо тенденции к дегуманизации в США, 10 летний запрет истек.
Закон 1994 года «О контроле над насильственной преступностью устанавливал ограничения оборота на 10 лет.
В Китае приобрести оружие можно по лицензии местных органов общественной безопасности
У них действует Закон „О контроле над огнестрельным оружием“.
borisow
+1
borisow, 26 Мая 2015 , url
на сколько я понимаю, то, что американские копы часто палят из оружия, обусловлено их инструкциями, а инструкции написаны так скажем на крови. Часто идет банальная перестраховка. Вероятность того, что по полиции могут открыть огонь в Штатах, как мне кажется, в разы (если не в десятки раз) выше, чем у нас или в Китае.

Я не оправдываю убийства, сколько раз доходило до того, что убивали подростков с игрушечными пистолетами. Но мне кажется не корректно сравнивать поведение копов при разных условиях.
X86
-1
X86, 27 Мая 2015 , url
Такое сравнение как раз показывает, что ограничение оборота оружия — это обоснованная и цивилизованная мера. В США больше всего огнестрельных убийств и больше всего убивают копы. Я не думаю, что это от того, что у них высокий уровень жизни. будь там уровень жизни ниже, убийств было бы больше.

По данным ФБР, которое занимается систематизацией информации о преступлениях в США, количество убийств, в том числе с применением огнестрельного оружия, в последние годы не увеличилось, а, напротив, постепенно снижается. Так, если в 2007 году было совершено в общей сложности 14 916 убийств, в том числе 10 129 в результате стрельбы, то в 2011 году эти показатели снизились до 12 664 и 8583 соответственно. Т.е. в 2011 году в США каждый день 23 человека гибли от выстрелов. Так что ежедневно поступающие сообщения о стрельбе в том или ином штате сегодня едва ли что-то из ряда вон выходящее.

Что касается доли «огнестрела» в общем числе убийств, то, как видно из приведенных данных, в США она достаточно стабильна и даже несколько снизилась с 70 до 67 процентов. Но этот показатель существенно выше, чем, например, в странах Европы, где законодательство об оружии, как правило, более жесткое. По данным Управления ООН по наркотикам и преступности, например, в Германии и Нидерландах не более 30 процентов убийств происходят в результате стрельбы. В странах Восточной Европы этот показатель редко поднимается даже до 10 процентов, а в Японии составляет лишь 2 процента. По этому критерию США куда ближе к государствам Латинской Америки. Так, в неблагополучных с точки зрения безопасности Гватемале и Колумбии убийцы используют «стволы» более чем в 80 процентах случаев.


Противники ужесточения законодательства по обороту огнестрельного оружия ссылаются на вторую поправку к конституции и исторически сложившееся в США восприятие оружия как возможности защитить себя и свою собственность от посягательств. Однако, возвращаясь к данным ФБР, не более 7% случаев убийств совершаются при самообороне, а в подавляющем большинстве ситуаций жертвой все же становится обороняющийся, а не агрессор.
1sr
+2
1sr, 27 Мая 2015 , url
Вот развели тут. Цифра чудовищна. Это же не случаи применения огнестрельного оружия. А убийства.
Стрельба не просто на поражение, а уничтожение свидетелей и потерпевших. И это не 1100 выстрелов в голову. Это 1100 раз застрелили.
Акции устрашения от страха массовых протестов. Они им еще свое " американское кровавое воскресень" устроят.
X86
-1
X86, 27 Мая 2015 , url
Это же не случаи применения огнестрельного оружия. А убийства.
Все верно. Вы, наверное, заметили, что американские копы когда стреляют в человека, стреляют несколько раз, некоторые всю обойму выпуливают в лежащего человека. И у них это не считается преступлением. У нас же будет превышением. Может, у них от количества выстрелов какие-то премии или статистика.
bee_e
-1
bee_e, 26 Мая 2015 , url
не согласен. Нужно просто сравнивать, т.е. без условий
borisow
0
borisow, 26 Мая 2015 , url
и что даст такой результат? о чем он говорит?
X86
-1
X86, 27 Мая 2015 , url
В Китае разрешено ношение оружия населению? Нужно же сравнивать со странам, где, как и в США у народа много оружия. Разве не так?
В таком случае надо еще учитывать количество населения и сравнивать не количество случаев, а процентное соотношение случаев к количеству населения.
yache
+2
yache, 26 Мая 2015 , url
В Китае запрещено хранение оружия :), это ключевой момент… Кстати, двоих из 13-ти застрелили при осуществлении теракта в Урумчи…
1sr
+2
1sr, 26 Мая 2015 , url
Выстрелил- выкинул- новое напечатал)))
bpujq
+3
bpujq, 26 Мая 2015 , url
«Американская полиция за прошлый год застрелила 1100 человек, а китайская — 13»
Китайцы «мажут»… Пусть тренируются и равняются на «столпы демократии»…
1sr
+4
1sr, 26 Мая 2015 , url
В них попасть трудней: они худенькие.
manny21
0
manny21, 26 Мая 2015 , url
источник: i99.beon.ru
indigo7
0
indigo7, 27 Мая 2015 , url
не понимаю чё тут сравнивают.

в америке ношение оружия разрешено, поэтому у любого может быть оружие и любой может нанести вред полицейскому. отсюда такая осторожность и перестраховка.

в китае ношение оружия запрещено, поэтому вред полицейскому может нанести особо опасный преступник, у которого к тому же должно быть оружие.
shuron
0
shuron, 27 Мая 2015 , url
:)))
Мля это же зеркальный вброс по поводу новых статистик и настоящей новости:
Российская Федерация заняла первое место в мире по общему числу убийств (и полицейских)
1sr
0
1sr, 27 Мая 2015 , url
Источник и дата Вашего вброса? Здесь же указан и период, и источник.
И массовые беспорядки в США из — за убийств известны всем.
Врать не надо.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать