Китайский интернет-ритейлер «Цзиндун» 18 июня выходит на российский рынок

отметили
21
человек
в архиве
Китайский интернет-ритейлер «Цзиндун» 18 июня выходит на российский рынок
Пекин, 9 июня /Синьхуа/ — Один из крупнейших интернет-ритейлеров Китая «Цзиндун» /www.JD.com/ на днях сообщил, что18 июня — в день празднования 17-летия своего образования — компания запустит два зарубежных сайта на английском и русском языках. Таким образом, «Цзиндун» официально выходит на российский рынок, на котором конкуренцию ему составят такие известные мировые онлайн-магазины, как eBay и Aliexpress, входящий в китайскую корпорацию Алибаба. Об этом пишет газета «Бэйцзин шанбао».

Издание сообщает, что онлайн-магазин «Цзиндун» будет предлагать своим российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями.

В рекламу на зарубежных рынках «Цзиндун» намерен вложить не менее 100 млн юаней /16 млн долл США/. Кроме того, предприятие рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами.

В мае 2015 года компания «Цзиндун» подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары со склада «Цзиндун» в городе Гуанчжоу /пров. Гуандун, Южный Китай/ в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней — до потребителей.

Следует отметить, что «Цзиндун» не первая китайская компания, с которой сотрудничает SPSR Express. С начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайского ритейлера Aliexpress по созданию федеральной сети доставки заказов по России. К середине 2014 года услугами Aliexpress в России активно пользовались более 4 млн человек.

Данные компании «Цзиндун» показывают, что в январе-марте 2015 года оборот ритейлера составил 87,8 млрд юаней /14,2 млрд долл США/, что на 99 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистые доходы достигли 36,6 млрд юаней /5,9 млрд долл США/ с приростом на 62 проц.
Добавил waplaw waplaw 9 Июня 2015
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать