Исландия требует от России 40 млн руб за инцидент с «Крузенштерном»

отметили
51
человек
в архиве
Исландия требует от России 40 млн руб за инцидент с «Крузенштерном»
Исландия потребовала за ремонт двух кораблей береговой охраны TYR и BOR, поврежденных парусником «Крузенштерн», сумму, эквивалентную 40 миллионам рублей. Однако нашим специалистам удалось зафиксировать повреждения на исландских суднах — это леерное ограждение и сигнальная мачта на одном и рубка на другом. После чего они отметили, что сумма ущерба завышена в несколько раз.

Эксперты считают, что эти неполадки можно исправить за два часа. Более того, владельцу судна — ректору Калининградского технического университета Владимиру Волкогону — удалось уже связаться со своим страховщиком — «Альфа-страхование». В компании выслали в Рейкьявик гарантийное письмо, факт получения которого подтвердили в исландской полиции.

В ближайшее время барк «Крузенштерн» будет выпущен из порта Эйстюрхебн, где находится на якорной стоянке. Само же расследование происшествия займет не менее двух месяцев.

— Наш барк также получил незначительные повреждения при буксировке, — рассказали в техническом университете. — Поврежден бушприт. Силами команды загнутую часть отрезали, и «Крузенштерн» готов далее самостоятельно продолжать свой путь — в Мурманск.

Собеседник также напомнил, что буксировка, во время которой и произошло столкновение, проводилась местными специалистами. Именно исландцы управляли буксирами Jotunn и Leynir. За штурвалом «Крузенштерна» находился штатный капитан Михаил Новиков.

С учетом того, что «Крузенштерн» — парусник, а не современное маневренное судно, большая часть ответственности ложится на тех, кто буксировал барк. В расследовании примут участие представители не только исландской стороны, но и юристы российской страховой компании.

Напомним, барк «Крузенштерн» осуществлял международную историко-мемориальную экспедицию, посвященную 70-летию Великой Победы. Рейкьявик был одним из пунктов захода парусника. Однако при выходе из гавани барк «Крузенштерн» в порту Рейкьявика задел бушпритом два стоявших у причала корабля береговой охраны Исландии.
Добавил yache yache 14 Июня 2015
Комментарии участников:
waplaw
+6
waplaw, 14 Июня 2015 , url
Ну вот теперь всё понятно. Как я не люблю скороспелые новости.
1sr
+7
1sr, 15 Июня 2015 , url
заделаисточник: sdelanounas.ru
Sital
+5
Sital, 14 Июня 2015 , url
Если что, можно будет выписать вексель на часть долга Украины по кредиту. Пусть с хохлов потом деньги требуют.
X86
+3
X86, 14 Июня 2015 , url
Ну, ежели Исландия согласится. Но что-то вряд ли)
Sital
+3
Sital, 14 Июня 2015 , url
А стоит ли их спрашивать? Выписать вексель, отдать и сказать что Украина была нам должна, а теперь им.
X86
+4
X86, 14 Июня 2015 , url
Чтобы заплатить долговыми обязательствами — нужно согласие кредитора. Это называется уступка права требования.
Stopor
0
Stopor, 14 Июня 2015 , url
Зависит от вида обязательства: Неиндоссируемые/Индоссируемые
Для облигаций: Именные/Предъявительные
bee_e
0
bee_e, 14 Июня 2015 , url
Какие вы крутые юристы! ) А если по-понятиям: за все хорошее против плохого? в обход закона, как?
Stopor
0
Stopor, 14 Июня 2015 , url
Никак. Закон, какой бы он ни был, надо соблюдать.
bee_e
+1
bee_e, 14 Июня 2015 , url
А вы смотрели фильм «Закон есть закон» с фернанделем?
Stopor
0
Stopor, 14 Июня 2015 , url
Да, замечательный фильм.
i16chatos
+9
i16chatos, 14 Июня 2015 , url
Жулики все эти скандинавы. И саги ихние — позднейшая подделка.

oleg_ws
+7
oleg_ws, 14 Июня 2015 , url
Наверное специально трос подрезали, что бы потом с парусника бабки снять.
Автоподставы проходили, теперь карабельные начались
avalonsys
+7
avalonsys, 14 Июня 2015 , url
Не очень понимаю ситуацию. Если я сдам свое авто на сервис, а там при технологических перемещениях моей машиной помнут другую, так что я должен платить? По моему тут порт должен платить и нам и ВМФ Исландии.
Семен Панов
+1
Семен Панов, 14 Июня 2015 , url
А парусник кому принадлежит? России или какому-то конкретному лицу. С хера ли претензия к России предъявляется да еще и как старые истерички на миллионы
avalonsys
0
avalonsys, 14 Июня 2015 , url
России. Вроде МинРыбФлоту.
Haifi
+1
Haifi, 15 Июня 2015 , url
Запуталась я, однако. Причем здесь тогда
владелец судна — ректор Калининградского технического университета Владимир Волкогон?
avalonsys
0
avalonsys, 15 Июня 2015 , url
барк «Крузенштерн» принадлежит Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота (г.Калининград).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать