Мутко принял решение уволить Капелло

отметили
52
человека
в архиве
Мутко принял решение уволить Капелло
68-летний тренер национальной сборной России Фабио Капелло отправлен в отставку. Как сообщили источники LifeNews, в ближайшее время об этом объявит и.о. президента РФС Никита Симонян. Итальянский тренер занимал свой пост два года и 11 месяцев.

Главный вопрос — неустойка за расторжение контракта с Фабио Капелло -пока остается открытым. Согласно условиям подписанного в январе 2014 года соглашения, компенсация Капелло при увольнении рассчитывается по формуле «€32 574 595 минус уже заработанные деньги». С 24 января по 25 июля 2014 года Капелло получил более 4,5 миллиона. Еще €6,4 миллиона — его зарплата с конца июля прошлого года по конец июня 2015-го. Таким образом, минимальная сумма неустойки составит примерно 21,6 миллиона евро.
Добавил Tade7am Tade7am 16 Июня 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
AleKSanDRYCH2
+9
AleKSanDRYCH2, 16 Июня 2015 , url
«Таким образом, минимальная сумма неустойки составит примерно 21,6 миллиона евро»
Мудко и компанию в петлю

nikorn
0
nikorn, 16 Июня 2015 , url
А разве эти вопросы не РФС решает?
AleKSanDRYCH2
0
AleKSanDRYCH2, 16 Июня 2015 , url
я же не зря написал «и компанию»
nikorn
0
nikorn, 16 Июня 2015 , url
Дисциплинарный устав гласит: «Запрещается за один и тот же дисциплинарный проступок применять взыскание ко всему личному составу подразделения вместо наказания непосредственных виновников» :-)
owari
0
owari, 16 Июня 2015 , url
подписывал контракт именно Капелло. На тот момент не было главы РФС. Все детали и сумма отступных — вопрос именно к нему.
halfaxa
0
halfaxa, 16 Июня 2015 , url
вы имели в виду Мутко?
owari
0
owari, 17 Июня 2015 , url
да, мутко подписывал контракт. потом при толстых переподписывали контракт. инициатор был тот же мутко
Игемон
+6
Игемон, 16 Июня 2015 , url
Давно пора было. Кто с ним контракт продлил после фиаско 14-го года? Неспециалисту было видно, что казачок засланый.
RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
Я вас умоляю. Если нашей сборной не смог помочь Капелло, то как по мне-никто не сможет ей помочь.
Семен Панов
+4
Семен Панов, 16 Июня 2015 , url
С ней уже кто только не занимался, такие деньги вбуханы, что расстреливать пора
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
Мне кажется, дело как в общем уровне, так и в психологии футболистов. А это очень долго лечится…
Семен Панов
+2
Семен Панов, 16 Июня 2015 , url
А мне кажется этот спорт это отмыв бабла, пустые траты
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
Не думаю. Бабло то вбухивается частное.
Игемон
0
Игемон, 16 Июня 2015 , url
Не надо меня умолять, я и так всё это знаю! ))))))))
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
Не надо меня умолять
Не вопрос. Не буду!
bee_e
+3
bee_e, 16 Июня 2015 , url
Капелло очевидно не справился с работой. Сегодня ему не надо приписывать старые заслуги. Большинство тренеров к закату карьеры теряют хватку — это же произошло с Капелло. Любой вместо него, т.о., будет лучше!
X86
+6
X86, 16 Июня 2015 , url
Да любой нормальный тренер будет нормальным. Просто если бразильские футболисты живут футболом, то наши живут баблом) Поставь Капелло тренировать сборную Бразилии — все было бы норм.
bee_e
0
bee_e, 17 Июня 2015 , url
По-вашему выходит, что роль тренера — невелика. Главное культура футбола. Так?
X86
0
X86, 17 Июня 2015 , url
По большому счету так. Тренеру нужна основа, из которой можно было лепить. Я думаю поставь нашего тренера тренировать сборную Бразилии — он это сделает хорошо.
bee_e
0
bee_e, 17 Июня 2015 , url
Понятно. Значит мир делится на тех, кто признает за тренером ведущую роль и ответственность, и тех, кто готов ответственность с тренера снять. Только вот за безответственность врядли будут платить 32 млн. длр.
X86
+1
X86, 17 Июня 2015 , url
Ту как в школе — хороший учитель может научить тех, кто этого хочет и способен обучаться.
Я бы на месте РФС нашел в России лучшего тренера из глубинки, сделал бы ему зарплату 300 000 рублей в месяц, а в случае выигрыша — премию в миллион рублей тренеру и по 800 000 каждому из футболистов сборной. Было бы намного дешевле, была бы мотивация, и результат был бы, думаю, не хуже чем у Капелло) А если не будет разницы, зачем платить больше? )
bee_e
0
bee_e, 17 Июня 2015 , url
Тогда уж раз тренер ничего не значит: надо взять самого невзыскательного низкооплачиваемого субъекта (неважно какого образования) и положить ему среднюю зарплату по региону, ну там… тысяч 35 руб.
X86
0
X86, 17 Июня 2015 , url
Главное, чтобы он умел спрашивать и был жесток. А ежели бы еще в Сибирь за проигрыш ссылал, то вообще был бы крайне эффективен)
bee_e
0
bee_e, 17 Июня 2015 , url
Да зачем еще в Сибирь ссылать — сразу: секир-башка )
X86
0
X86, 17 Июня 2015 , url
Секир-башка негуманно. Лучше уж пытки методом подтопления)
bee_e
+1
bee_e, 17 Июня 2015 , url
да, пожалуй )
(нашли таки консенсус ))
blogman
+1
blogman, 16 Июня 2015 , url
Этот даже матом не крикнет )
owari
+9
owari, 16 Июня 2015 , url
дело не в игроках. Наша молодежка постоянно играет в финальных частях евро/чм, выиграли в 2006 году и вот пару лет назад (сборная до 17 лет). Проблема в системе, которая не может перевести талантливую молодежь на более высокий профессиональный уровень. Да и в этом году наша молодежка прошла до полуфинала, уступив немцам 1-0. Таланты есть, но система не работает.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
Да всё сказанное вами безусловно справедливо! Но, говоря об игроках, я имел ввиду сегодняшних игроков сборной. Безусловно, таланты есть! Но, как по мне одна из причин, которая их губит-психология. Система? Возможно, не знаю. Но помните, когда у нас был наиболее строгий лимит легионеров, все тренеры жаловались, что у нашей молодёжи тут же резко возросли запросы-знали, что отечественные игроки на вес золота… Я в последние пару лет немного отошёл от глубокого погружения в футбольную тематику, но насколько я понимаю, новых Игнашевичей у нас до сих пор нет. Да, что Игнашевичей, даже Березуцких нет…
owari
+2
owari, 16 Июня 2015 , url
их развратили деньги. у них там клубы, девочки, травка, кальянчики. Плюс еще лимит. Ну вот приезжает в сборную миллионер, он в порядке, считает, что может играть так, как в клубе играет — и будет все пучком. А это не так. Лимит убивает конкуренцию, есть 7 легионеров, 4 россиянина. И если посмотреть на наши лучшие команды (Зенит, ЦСКА, Краснодар, Динамо, Локо, Спартак) то там игру делают легионеры. И для нашего чемпионата это достаточно. А как игра в еврокубках — так все. Видно. Ни в одной команде нет русского костяка на сегодняшний день. Был в ЦСКА подобие костяка, но уже Игнашевич и Березуцкий в возрасте, Дзагоев на своей тусовочной волне. Клубы не заинтересованны в том, чтоб играли Россияне (из-за лимита цены и зарплаты на них подскочили в разы).Сейчас для клубов это бизнес, и РФС должен либо убрать вообще лимит, либо запретить играть иностранцам, так к примеру сделала Италия, закрыла свой чемпионат, а после взяли и выиграли Чемпионат Мира. А потом пошло поколение звезд за поколением, началась традиция, и теперь Италия одна из самых симпатичных сборных. Почему у нас так же не сделали в 2012 году, когда стало известно о ЧМ2018? Понадеялись, что Капелло слепит чудо. Но чудо не возможно, так как проблемы глубже. И их решать не будут, т.к. никто не заинтересован.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 16 Июня 2015 , url
В той заметки вообще одно противоречит другому
donpedro
+2
donpedro, 16 Июня 2015 , url
Капелло тут не сама главная беда. Пока наши футболеры будут жиреть на ебических ОКЛАДАХ — не будет футбола нормального. Ставьте им оклад 100к рублей и БОЛЬШИЕ премиальные — будут бегать. Нет? Вообще накуй с поля!
Yogzi
0
Yogzi, 16 Июня 2015 , url
Говорили, что выбирать не из кого, что игроки в запасе сидят, вместо них играют легионеры, а потом их в сборную вызывают.

Предлагаю — проводить дублирующий чемпионат / кубок с участием вторых составов команд. Будут играть и будет из кого выбирать. Сыграли основные составы и тут же играют вторые составы или наоборот. Так тренеры смогут к новичкам присматриваться, а те будут иметь игровую практику и возможность проявить себя.
owari
+4
owari, 16 Июня 2015 , url
Дело не в Капелло. Дело в системе, вопрос только в том, зачем нанимать за баснословные деньги спеца, если при нашем тренере, за разумные деньги игра будет такой же. Почему в системе дело?

Первая причина. У нас, к большому сожалению, футбол не профессиональный. Он был криминальным в 90ых, когда рулил Колосков, когда клубы переходили из рук в руки, когда продавали матчи раз за разом. Потом как-бы криминал закончился, девяностые прошли, и теперь футбол у нас криминально-коррумпированный. Почти все клубы страны бюджетные, деньги пилят на «Ура», чего стоят скандалы с роспилом в Ростове, Нальчике, Алании, плюс стадион Зенита — звенья одной цепи.
Вторая причина — у нас в спорте не профессионалы. Я могу говорить о Спартаке, за который болею. А так же о Мутко. Если с мутко все понятно — как он может быть министром спорта, если никаким спортом не занимался и вообще заканчивал училище речного транспорта? Нельзя же так. А кто его поставил — кремль. Вот чудак и лезет то в футбол, то в биатлон, в совсем другие федерации, и ставит туда непонятно кого: Фурсенко, Толстых. Причем РФС имеет огромные долги из-за дел Фурсенко, так нанимают за бешеные деньги тренеров! А теперь можно и про спартак (в недавнем времени). Есть владелец (якобы) Федун. Он вечно лезет в дела команды, непонятные трансферы, назначения. И ставит генеральным директором водителя — Асхабадзе! Это только у нас так возможно, а болельщики не понимают, как может клуб вечно транжирить бабки и не получать результата.

P.S. Что главное в спорте? Толковое и грамотное руководство или игроки?
конечно же, руководство. При правильном развитии, расходом средств результат придет в любом случае. А если нет такого руководство — будем иметь то, что имеем. игроков талантливых у нас всегда много было, есть и будет.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 16 Июня 2015 , url
В целом согласен. Но вот по частностям/персоналиям-нет.
А так же о Мутко. Если с мутко все понятно — как он может быть министром спорта, если никаким спортом не занимался и вообще заканчивал училище речного транспорта?
Мутко вообще то, поднял Зенит в своё время. Да и в бытность его главой РФС- наш футбол проходил наивысшую точку.
Вот чудак и лезет то в футбол, то в биатлон, в совсем другие федерации, и ставит туда непонятно кого: Фурсенко, Толстых.
Насчёт Фурсенко согласен-непонятно кто. Но, насколько я понимаю Фурсенко поставил совсем не он. А Толстых-насколько я понимаю, один из честнейших людей, который действительно пытался думать о развитии футбола, а не о набитии кармана или об угождении хозяевам клубов. Он до последнего былл против перехода на осень-весна, и Фурсенко его технично и при этом подло убрал-ну вы должны помнить эту историю… Но, к сожалению, ему не дали работать, загнобили, устроили финансовую блокаду…
Ну а у вас-вроде Федун сказал, что перестанет вмешиваться… Ну а вообще на месте болел, я б видел некоторые позитивные стороны-к примеру свой стадион.
Оффтоп.
Слушайте, если вы спартач, то должны быть в курсе. Я недавно тут узнаю что
Катанаев в оппозиции Фратрии (!!!!). Это вообще… как возможно?????
owari
+2
owari, 16 Июня 2015 , url
Наш футбол тогда еще не был настолько повязнут в проблемах. Тогда еще не было таких денег, ЦСКА выигрывает еврокубок, потом Зенит выигрывает, благодаря классному поколению (Нет ни Халков, Витцелей).Малафеев, Зырянов, Радимов, Аршавин, Анюков, Денисов — это отголоски поколения 90ых. Тогда еще не было у нас в моде закупать звезд. Было сильное поколение. А в 90ых поколение было еще сильнее, но из-за бардака в стране ничего не выигрывали ( вспомните случаи, когда на стадионе выключали свет) или как Мостовой посылает куда подальше Ярцева в Японии 2002, когда Ярцеву сверху делают установку не ставить его. Тогда было сильное поколение: Панов, Титов, Тихонов, Цымбалаарь, Карпин… Да и раньше, как вспомню, играет СССР с Бразильцами, а у нас двое обладателей золотых мяча и тренер Лобановский! Я не застал то время, но на пленках были записанные матчи. Вот игра была!
Катанаев уже 3-4 года как в фратрии отсутствует. Думаю, что это все околофутбольные разборки. Там вечная борьба идет, плюс клубы могут неугодных убирать. А может и РФС вмешался. Так что я думаю, 3/4 место в 2008 году — это отголоски старого поколения. Сейчас уже как-то все запущено, нет возможности показывать молодежи все, на что способны.

Да, чуть не забыл. Вы в курсе, что наш молодой 18ти летний паренек Амир Натхо играет в дубле Барселоны?) Из Майкопа, двоюродный брат игрока ЦСКА (армеец имеет израильское гражданство). И уже на молодежной лиги чемпионов забивал голы. Так что будем надеяться, в 18 году у нас будет сильный игрок из сильнейшей команды
avalonsys
+2
avalonsys, 16 Июня 2015 , url
Дело в системе, вопрос только в том, зачем нанимать за баснословные деньги спеца
А вдруг он с кем то делится?
owari
0
owari, 16 Июня 2015 , url
зрите в корень) у нас в спорте без откатов нереально
KissMan
0
KissMan, 17 Июня 2015 , url
Да, неужелли?!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать