Комментарии участников:
Третий энергетический пакет, со своими правилами, это экономический терроризм в отношении России. Можно много рассуждать на эту тему и приводить многочисленные аргументы в защиту «европейский ценностей», но тогда следует говорить о том, что европейские ценности состоят из норм экономического разрушения России.
Никаких законов противодействия такой политике ЕС, Россия не имеет, а потому срочно требуется Федеральный закон, который должен иметь норму прямого действия о ничтожности норм международных союзов, которые приняты без участи Российской Федерации и запрете для российских юридических лиц совершать международные сделки которые ограничиваю права и обязанности предусмотренные Гражданским кодексом РФ.
Никаких законов противодействия такой политике ЕС, Россия не имеет, а потому срочно требуется Федеральный закон, который должен иметь норму прямого действия о ничтожности норм международных союзов, которые приняты без участи Российской Федерации и запрете для российских юридических лиц совершать международные сделки которые ограничиваю права и обязанности предусмотренные Гражданским кодексом РФ.
Какие же поправки вы предлагаете внести в саму Конституцию?
Александр Бастрыкин: Первое — исключить из неё положения, согласно которым международное право составляет неотъемлемую часть правовой системы Российской Федерации, и закрепить в ней приоритет национального законодательства.
Второе — наделить Конституционный суд Российской Федерации правом проверки конституционности положений международного права, а также того толкования, которое было придано им при разрешении дела международной судебной инстанцией в отношении прав и законных интересов Российской Федерации.
Если при этом будет признано противоречие между нормами международного права и Конституции Российской Федерации, то Государственная Дума будет обязана денонсировать международный договор (в полном объёме или в части), внести изменения в национальное законодательство, которое было принято для имплементации нормы международного права, либо принять иные меры, направленные на устранение противоречий.
давно надо было так сделать.
Ибо «там» (на западе) очень даже рады будут нагнуть нас при любом поводе. Не надо быть дураками. Нам — не надо. У нас флот и армия есть :)
Ибо «там» (на западе) очень даже рады будут нагнуть нас при любом поводе. Не надо быть дураками. Нам — не надо. У нас флот и армия есть :)
Позвольте узнать, почему нельзя менять оккупационную конституцию?
зы тем более, речь идёт только о нескольких принципиальных поправках.
зы тем более, речь идёт только о нескольких принципиальных поправках.
Я наверное слона не заметил. Разве в России была новая революция, или государственный переворот. Достаточно Принять конституционный закон о нормах международного права. Если Вы не в курсе, то таких законов достаточно.
Федеральный конституционный закон Российской Федерации — федеральный законодательный акт, принимаемый по вопросам, прямо предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
Список ФКЗ РФ
Федеральный конституционный закон Российской Федерации — федеральный законодательный акт, принимаемый по вопросам, прямо предусмотренным Конституцией Российской Федерации.
Список ФКЗ РФ
«Некоторые» статьи нашей Конституции не так то просто изменить, и отсутствие механизмов для этого на протяжении вот уже более 20 лет заставляет задуматься и внимательнее посмотреть на эти статьи.
ps приведу ещё раз эту знаменитую цитату. ;)
ps приведу ещё раз эту знаменитую цитату. ;)
Александр Бастрыкин: Не секрет, что Конституция РФ разрабатывалась и проходила экспертизу при активном участии американских и западных представителей.
Мне думается, что именно под их влиянием положения о принципе автоматической имплементации норм международного права в российскую правовую систему и о приоритете первых оказались включенными в главу «Основы конституционного строя».
Даже беглый анализ этих принципов позволяет сделать вывод о том, что им не место в указанной главе, так как они не определяют непосредственно конституционного строя государства.
А всё это делалось для того, чтобы придать этим принципам незыблемую юридическую силу, я бы сказал, искусственно вцементировать их в фундамент основ нашей государственности. Ведь согласно статье 135 Конституции положения данной главы могут быть пересмотрены только Конституционным Собранием, созываемым на основании специального федерального конституционного закона.
Собрание либо признаёт неизменность Конституции, либо готовит и абсолютным большинством голосов принимает новую Конституцию.
Вот в этом и заключалась, на мой взгляд, правовая диверсия.
Кроме того, закон о Конституционном Собрании до настоящего времени ещё не принят.
Поэтому считаю, что пора его подготовить, чтобы иметь необходимый механизм для обеспечения государственных интересов. Помимо положений о приоритете международного права можно было бы подкорректировать и ряд других конституционных положений с учётом более чем 20-летнего действия нашей Конституции.
Кто это такой Бастрыкин, или как там его. Вы начитались мифов. Конституцию писали наши российские всемирно-известные ученые юристы доктора наук.
Это бред одержимого, или провокатора. Не буду я обсуждать этого чудилу. Все его разговоры на эту тему исходят от переизбытка пара, который свистит у него из ушей. Он обсерился с собственностью акционеров Юкоса и должен ответить по полной программе. Заслужил неуч.
И не стоит из-за одного человека ломать основной закон государства.
Не секрет, что Конституция РФ разрабатывалась и проходила экспертизу при активном участии американских и западных представителей.
Это бред одержимого, или провокатора. Не буду я обсуждать этого чудилу. Все его разговоры на эту тему исходят от переизбытка пара, который свистит у него из ушей. Он обсерился с собственностью акционеров Юкоса и должен ответить по полной программе. Заслужил неуч.
И не стоит из-за одного человека ломать основной закон государства.
И не стоит из-за одного человека ломать основной закон государства.
Вы пожалуй слегка заполимиризировались. Если в Российской конституции принятой двадцать лет назад есть, что то, что не устраивает ныне живущий народ, то констиуционные положения должно сменить на приемлимые для большинства. И при чём здесь «один человек Бастрыкин»? Бастрыкин только озвучил некие несуразности нашего основного закона, как я хорошо помню, писанного весьма наспех и не без участия всяческих демократических консультантов.