[Заявление] США и Великобритания обеспокоены применением силы при разгоне митинга в Ереване

отметили
57
человек
в архиве
[Заявление] США и Великобритания обеспокоены применением силы при разгоне митинга в Ереване
Посольства США и Великобритании в Армении выступили во вторник с заявлениями, в которых выразили обеспокоенность сообщениями о применении силы при разгоне демонстрантов в Ереване, говорится в сообщении пресс-службы посольства.

Акция протеста стартовала в пятницу на площади Свободы в Ереване и вечером в понедельник переросла в шествие к резиденции президента. Во вторник рано утром полицейские с применением спецтехники разогнали демонстрантов, протестующих против подорожания электроэнергии и перекрывших центральный проспект Маршала Баграмяна. Почти 240 человек, в том числе и журналисты, доставлены в полицейские участки, 25 человек обратились за медицинской помощью.

«Свобода слова и митингов являются основополагающими правами демократии, и мы были рады видеть, что обе стороны действовали, уважая эти права и воздерживаясь от напряженности. Однако мы обеспокоены сообщениями о применении непропорциональной силы при разгоне демонстрантов, а также насилии в полицейских отделениях утром 23 июня», — говорится в заявлении. Посольство также призвало власти Армении провести «целостное и прозрачное следствие по сообщениям о применении непропорциональной силы».

С аналогичным заявлением выступило и посольство Великобритании. «В Ереване мирная акция протеста утром 23 июня завершилась насилием — задержанием многочисленных людей, в том числе журналистов. Многие подумают, как можно было избежать всего этого. Нас, в частности, беспокоят сведения о применении силы в отношении журналистов, преднамеренного повреждения и конфискации их оборудования: сведения, распространенные о действующих с полицией лицах в штатской одежде, применение непропорциональной силы в отношении тех, кто не подчинялся приводу», — говорится в заявлении. Британское посольство призвало власти немедленно в рамках закона предпринять соответствующие действия.
Добавил skrt skrt 23 Июня 2015
Комментарии участников:
skrt
+7
skrt, 23 Июня 2015 , url
Митинг против повышения тарифов на электроэнергию возобновился в Ереване

Несколько сотен человек на площади Свободы в Ереване снова вышли на «шествие сплочения», выступая против повышения тарифов на электричество с 1 августа 2015 года.

«Участники шествия решили двинуться к проспекту Маршала Баграмяна, где находится президентский дворец, парламент и другие государственные учреждения. Встретившись с заслоном полиции, они решают, устроить ли шествие на центральную в Ереване площадь Республики, или же вернуться на площадь перед оперой»
dzhankoy
+13
dzhankoy, 23 Июня 2015 , url
ПРОСТО ЁБАНАЯ КОПИРКА! ОБАМА И ЕЛИЗАВЕТА, СМЕНИТЕ УЖЕ МЕТОДИЧКУ!
Палятся не скрываясь уже. При этом молчат когда порошенковская власть разгоняет митинги в Киеве.
shifty
+10
shifty, 23 Июня 2015 , url
Смотрел новости и сомневался, может в самом деле народ ценами на электричество недоволен. Спасибо Госдепу, напомнил в чем дело.
oleg_ws
+20
oleg_ws, 23 Июня 2015 , url
А что, Армения должна была дожидаться свой майдан? А так пока обошлись малой кровью.
Что-то в США не стесняются применять «непропорциональной силы при разгоне демонстрантов»

skrt
+22
skrt, 23 Июня 2015 , url
Как Вы можете сравнивать демократический разгон в Америке и разгон демократически спонсированного самостоятельного волеизъявления народа в Армении?

oleg_ws
+14
oleg_ws, 23 Июня 2015 , url
А ну да, не корректное сравнение, в Армении было меньше пострадавших, применили меньше сил, а главное не так много негров отстрелили.

1sr
+13
1sr, 23 Июня 2015 , url
Народ как в воду смотрел: " Теперь ждем представителей Госдепа США и Великобритании, посыпающих головы пеплом и с заламывающимися руками".
arez
+13
arez, 23 Июня 2015 , url
Митингующие не желают обсуждать проблему и способ ее решения…

Мы здесь власть! (с)

А где же печеньки?
PM
+1
PM, 24 Июня 2015 , url
Ну это только начало. Печеньки будут чуть попозже.
Archerday
+1
Archerday, 24 Июня 2015 , url
Ждем Нуланд с дружеским визитом поддержки
Le1lla
+13
Le1lla, 23 Июня 2015 , url
Лицемерие высшего масштаба

skrt
+10
skrt, 23 Июня 2015 , url
Вы как-то две новости в одну слили. Несколько сот человек пошли пару часов назад митинговать.
skrt
+12
skrt, 23 Июня 2015 , url
Вас то понятно, интересуют не требования людей и не само происходящее
Опять за других решаете?

Я дополнил новость тем что интересно мне.
Пока я нахожу её искажение.
1sr
+10
1sr, 23 Июня 2015 , url
Там не пенсионеры выходили, что платят коммуналку. А здоровые ряхи, которые не платили никогда по счетам.
1sr
+10
1sr, 23 Июня 2015 , url
Сколько угодно.
manson
+9
manson, 23 Июня 2015 , url
Все правильно сделали. Не хотят свое государство защищать, так хоть разрушать им не дадут. Результатом доволен.
arez
+7
arez, 23 Июня 2015 , url
Предлагаешь симметрично ответить и посеять хаос в Европе? Так сказать, пойти демократичным путем? И отчего нотки радости в посте? Ненавидишь армян?
skrt
+7
skrt, 23 Июня 2015 , url
arez
+5
arez, 23 Июня 2015 , url
Вы считаете, что мигранты и выходцы из ИГ ни на что не годны?
V.I.Baranov
+12
V.I.Baranov, 23 Июня 2015 , url
Хи-хи--хи!
1sr
+10
1sr, 23 Июня 2015 , url
Мюнхен, Балтимор, Фергюсон. Можно долго продолжать. Только самое свежее.
fakenews
+4
fakenews, 23 Июня 2015 , url
ты упорок лол, иди блять почитай их прессу а не свои белоленточные пересказы.
magmaster
+4
magmaster, 24 Июня 2015 , url
А как же Украина? Или там уже демократия? )))
asterfisch
+9
asterfisch, 24 Июня 2015 , url
Да вот буквально на днях.

Протест против политики социальной экономии в Лондоне.

источник: ichef.bbci.co.uk

Братислава. Протест против миграционной политики.

источник: static01.nyt.com
fStrange
-4
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Речь была не о том, что в Европе нет митингов, а о том, что в Европе нет необходимости в смене власти путем митингов.
asterfisch
+5
asterfisch, 24 Июня 2015 , url
Для протестов должны быть причины. Их нет в Европе.
Митингующие несут плакаты «Tories out!», местами полицию забросали газом. В Ереване пока тоже армейские части не захватывали.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
Не надоела вам мантра про свободные выборы?
GreyWolf
+1
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
Народ живёт, как ему удобнее, и выдирает ту жизнь, которую хочет, если вам это не нравиться — это ваши личные проблемы…
dzhankoy
+2
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
В моём видео радикалов насчитали около 10 тысяч, в Армении их несколько сотен (даже если поверить в вашу версию про тысячи). Отвечу вам вашими же словами:
Радикалы есть везде.
Давайте без «аргумента» сменяемости власти, скажите чем французские радикалы легитимнее, чем армянские?
dzhankoy
+4
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Сейчас специально сверился с википедией «Легитимное действие — это такое действие, которое не оспаривается никем из игроков, которые имеют право и возможности это действие оспорить. Действие перестаёт быть легитимным, когда субъекту действия приходится прилагать специальные усилия, чтобы защитить своё право поступать так, как он поступил».

Вы предпочли спрятаться за обсуждением термина. Игра в слова это софизм.
PM
+1
PM, 24 Июня 2015 , url
Это же блаженный, он в другой реальности живет, зачем с ним спорить. Над ним или поржать или пожалеть.
dzhankoy
+4
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Давайте ещё немного подискутируем про Британию. В отличие от демократической Армении там махровая монархия. В отличие от Армении там нет Конституции. В отличии от Армении там всего одна Партия. Или вы скажите что партий там больше?

А теперь ответьте на вопрос: какая сменяемость власти есть в Британии, если там на протяжении сотен лет у власти одна семья?
dzhankoy
+2
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Печально что вы оказались надувным оппонентом, я воспринимал вас гораздо умнее.
dzhankoy
+5
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Вот это уже больше похоже на старого доброго умного язвительного Стренжа, то тут у вас макнуть не очень получилось, вы даже немного обкакались почти в каждой фразе.

Зря вы про надувного.
Обиделись. Это дискуссия, и у меня не было желания с вами сраться, я хотел от вас ответов, от которых вы начали убегать.

Я же вас сейчас помакаю в лужицу.
Если цель вашего общения помакать кого-то в лужицу, вам надо отдохнуть. Моя цель найти истину. Я хочу убедиться, что действия армянской полиции и власти законны не менее, чем действия британских и французских властей. И протесты не связаны с тем, что в Армении «нет» свободных выборов. А радикалов во Франции может быть даже больше, чем в Армении. А власть в Британии может быть менее легитимна, нежели в А.

Слово «легитимность» применимо только к власти.
Печально что википедию вы так и не открыли. Ещё раз, «легитимность» это «правомерность» и она может относится ко всему чему угодно, в том числе и к радикалам и их действиям. Не стоит сводить значение этого обширного слова к узкому термину и своему пониманию.

Итак, вы считаете что действия армянских радикалов более легитимны, чем такие же действия европейских? То есть
имеют ли армяне больше прав на митинги и протесты?

Если вы согласитесь, значит признаете что двуличны, если же действия протестующих легитимны вне зависимости от страны, то признаете, что поводы есть во всех этих странах, и вытекающие из них протесты, видео и фотографии которых вам тем более предоставили. Отсюда вывод, что что в Европах власть не так легитимна, как вы считаете и боится выборов. Кстати соотношение полицейских сил у нас почти одинаковое.

Вы говорите, что власть в этих странах сменяема и не боится выборов, но при этом не прокомментировали монархию в Британии и протесты по Франции.
vhagen
0
vhagen, 24 Июня 2015 , url
Вам тут удалось не помакать в лужицу, а только попытаться перетасовать слова.
Для начала:
Легитимность (от лат. legitimus — согласный с законами, законный, правомерный) — согласие народа с властью, когда он добровольно признаёт за ней право принимать обязательные решения.
Заметьте, не признает решения власти, а признает право власти принимать решения.

Вы подменяете настоящее определение легитимности своим выдуманным и сами сразу это подтверждаете, приведя поговорку:
«Суровость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения».
Так вот, это сказал Салтыков-Щедрин при власти, которая была на 100% (даже не на 99.9) легитимна.
Следовательно, ваше определение легитимности — полная чушь.
Далее. Про легитимность нынешних российских властей. Можете сколько угодно жалеть оппозицию, но любой опрос показывает поддержку Путина в самом пессимистичном случае в 60%. Т.е. большинство, как вы и хотели. Поэтому забудьте слово «легитимность», вы его неправильно употребляете.
fStrange
0
fStrange, 24 Июня 2015 , url
но любой опрос показывает поддержку Путина в самом пессимистичном случае в 60%.
Опрос при любом тоталитарном режиме покажет высокую цифру. Например в КНДР будет даже 100%.
К легитимности это отношения не имеет.

Я могу привести другой пример про Россию. Роскомнадзор и блокировка сайтов. Большинство посетителей н2, даже путинисты на всю голову, не задумаясь ни на секунду, воспользуется прокси или каким иным способом чтобы пройти на нужный ресурс.
Иначе говоря наплюет на решение властей.
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
А вы никогда не нарушает ПДД, или вы их нарушаете потому что их придумала не легитимная (в ваших глазах) власть?
vhagen
0
vhagen, 24 Июня 2015 , url
Мои личные впечатления не сильно отличаются от опросов. Особенно, если взять поправку на окружение (не склонное уважать власть имущих). У моей бабушки на стене висит портрет Путина. Из журнала. Заботливо наклеенный на картоночку. Когда в первый раз увидел, был в шоке. А потом аккуратно выяснил — среди пенсионеров вообще за Путина чуть менее, чем все. Это, так, между нами, 30% населения. Причем голосуют они сильно более исправно, чем молодежь.

Про соблюдение законов вообще не в кассу.
1. Про ПДД вам уже сказали. И не надо врать, что ночью на шоссе вы не развернетесь через сплошную, и пойдете 200 метров до перехода, когда до вашего подъезда 30 по прямой через пустую улицу. Вообще, нарушать законы в России — это традиция и по вашей логике у нас вообще никогда не было законной власти.
2. Зато могу вспомнить правителя, при котором народ активно выполнял решения властей. И большинство даже были искренне довольны и рады. Это Гитлер. Легитимней некуда.
fStrange
-2
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Мои личные впечатления не сильно отличаются от опросов.
Я помню Брежнева. Думаю при его жизни опросы дали бы 100%.

У моей бабушки на стене висит портрет Путина. Из журнала. Заботливо наклеенный на картоночку.
А в Чечне везде развешаны портреты Кадырова. Угадайте какой у него рейтинг?

Повторяю. В тоталитарном государстве чем выше рейтинг, тем меньше в нем смысла.
И большинство даже были искренне довольны и рады. Это Гитлер. Легитимней некуда.
Вы правы. У Путина с Гитлером очень много общих черт. Но более точной будет аналогия с Муссолини. Фашизм без ярко выраженного национализма. Идея превосходства, но на уровне государства, а не нации.
vhagen
0
vhagen, 24 Июня 2015 , url
Я до вас пытаюсь донести простую мысль:
За Путина голосуют больше 50%.
Это реальность. Вы можете относиться к этому как угодно. И называть это как угодно. Но никакой другой причины против, кроме бессмысленного «это недемократично» привести не сможете.
fStrange
-2
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Я пытаюсь довести до вас простую мысль. При таком уровне пропаганды, если поставить вместо Путина собаку Конни, у нее будет тот же процент, вы будете доказывать что люди голосуют за нее сами и сознательно.
Это реальность. Вы можете относиться к этому как угодно. И называть это как угодно
vhagen
0
vhagen, 25 Июня 2015 , url
ЧТО??? НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! ПОЛИТИКИ ИСПОЛЬЗУЮТ ПРОПАГАНДУ???!!!
Простите, не смог удержаться. Есть пропаганда. Чрезвычайно эффективная. Это факт, сам по себе не положительный и не отрицательный. Как «в магазине есть огурцы». Я к нему вообще никак не отношусь, пока не узнаю, вкусные ли огурцы и почем. Выводы какие из этого факта?
fStrange
-2
fStrange, 25 Июня 2015 , url
Обратный карго культ.

Карго-культ — это вера, что изготовление моделей самолетов из навоза и соломы привлечет настоящие, которые привезут много тушенки. Обратный карго-культ характерен для стран догоняющего развития, его особо придерживаются их политические элиты. Они проповедуют, что в Первом мире самолеты тоже из соломы и навоза, а тушенки нет. Только там ловчее притворяются и скрывают этот факт. Когда вам снова расскажут про тщету буржуазных выборов, комедию парламентаризма и насилие в полиции, помните: самолеты существуют, и люди на них летают. Так же реальны экономическая конкуренция, свободные выборы и независимый суд.
vhagen
0
vhagen, 25 Июня 2015 , url
Это опять простая констатация факта. Выводы-то какие?
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2015 , url
Осталось найти, кто за $5-10 млрд проверит Вашу версию…
fStrange
-4
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Моя версия проверена. Очень простым путем, реальностью. В Европе давно нет революционных настроений. А в постсоветских путинистаанах везде есть.
Причина?
Сменяемость властей у первых и ее отсутсвие у вторых.

А 5-10 ярдов, решают только там где насквозь коррумпированы ветви власти. Опять таки камень в путинистаны.
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2015 , url
Моя версия проверена
Копии счетов прикрепите потраченных денег на революционные настроения. Посмотрим грамотно ли были сделаны вложения в будущую революцию.

Очень простым путем, реальностью
И кто в реальности потратил денег на создание революционной ситуации? А то Ваша реальность очень отдаёт банальной фантазией или слепой верой, если так понятнее.

Сменяемость властей у первых и ее отсутсвие у вторых.
Вы прикалываетесь или серьёзно в это верите?
dzhankoy
+3
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Вы прикалываетесь или серьёзно в это верите?

Он серьёзно уверен, только у вас с ним понимание разное. Под сменяемостью он подразумевает сменяемость по желанию вашингтонского обкома.
fStrange
-4
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Обама устраивает революции\протесты…
Вы прикалываетесь или серьёзно в это верите?
skrt
+2
skrt, 24 Июня 2015 , url
С реальностью туго, понятно. Срочно надо перевести диалог на Обаму.

Обама устраивает революции\протесты…
Я помню, Вы не верите ни документам о финансировании двух революций на Украине, ни признанию директора ЦРУ о финансировании.

Мне даже верить не надо — есть документы.
fStrange
-4
fStrange, 24 Июня 2015 , url
Мне даже верить не надо — есть документы.
Есть не документы, а сказки про документы. И вера.

признанию директора ЦРУ о финансировании.
в студию. Только оригинал, а не пересказы РТ и прочих помоек.
vhagen
0
vhagen, 24 Июня 2015 , url
Да ладно. Все это видели. https://www.vesti.ru/doc.html?id=1503841
И еще была раскладка грантов, в числе получателей которых разные правые ОПГ, ой, то есть НКО. Но одной ссылки с вас хватит, дальше сами.
owari
0
owari, 24 Июня 2015 , url
нет революционных настроений? А как же попытка отделения Шотландии и Каталонии? Поясните?
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
Очень там интересный был референдум, где 52% — за и 57% — против…
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
В любом обществе есть революционные настроения, так как в любом обществе найдётся 5-10% активного меньшенства, которое против выбора пассивного большинства. Тут только надо это активное меньшинство вовремя профинансировать…
GreyWolf
0
GreyWolf, 24 Июня 2015 , url
facepalm.жпг
Archerday
0
Archerday, 24 Июня 2015 , url
И что? Радикалы есть везде.
dzhankoy
+4
dzhankoy, 24 Июня 2015 , url
Фстренж, прокомментируйте пожалуйста происходящее на этом видео:



1) Если это не протест, то что это?
2) Если это протест, то что не так с его причинами?
3) Чем этот протест лучше, чем происходящее в Армении?
4) Как вы относитесь к тому, что полиция использует газ и водомёты?

(знаю, год 2013, могу найти посвежее, Францию лихорадит регулярно)
Haifi
+1
Haifi, 24 Июня 2015 , url
В Европе нет столько дебилов разделяющих чаяния Путина.
Ну, это вы, батенька, совсем зарапортовались.
За всю Европу говорить не буду, но советую зайти на весьма серьезный немецкий портал «Новости экономики Германии» и взглянуть на комменты.
И даже не важно, к какой статье. Уверяю вас, вы будете весьма удивлены
arez
+11
arez, 23 Июня 2015 , url
источник: im6.kommersant.ru

Чисто армянский жест.
Титушкам так же досталось.
V.I.Baranov
+19
V.I.Baranov, 23 Июня 2015 , url
Вижу я, что за тарифы беспокоятся очень крепкие МАЛШИКИ. Но видимо они все инвалиды детства и не могут заработать на оплату жилья. Вижу я крепкие массы, которые совсем не хотят работать......)))))

А вообще то мне картинка напомнила старый анекдот про Вовочку, который разбирал предложение — «Армяне пошли в баню мыться». У Вовочки в разборе «мыться» фигурировало как предлог.

skrt
+8
skrt, 23 Июня 2015 , url
Вижу я, что за тарифы беспокоятся очень крепкие МАЛЧИКИ.
Тут ещё можно вспомнить, что бенефициар энергетических компаний в Армении — российские компании.
cheliko
+12
cheliko, 23 Июня 2015 , url
Вижу я крепкие массы, которые совсем не хотят работать......)))))
А по-моему они именно сейчас на работе )
V.I.Baranov
+9
V.I.Baranov, 23 Июня 2015 , url
Согласен, согласен, мыться пошли!
borisow
+5
borisow, 23 Июня 2015 , url
просто не крепких уже смыло :)
Archerday
0
Archerday, 24 Июня 2015 , url
И что? Радикалы есть везде.
manny21
+10
manny21, 23 Июня 2015 , url
источник: img1.liveinternet.ru
СТЕРЕОЗАВР
-1
СТЕРЕОЗАВР, 23 Июня 2015 , url
А Россия не обеспокоена (у неё опыт разгона митинга на Болотной имеется)!
blogman
+7
blogman, 23 Июня 2015 , url
#ЧетамвФергюсоне?
PM
+5
PM, 24 Июня 2015 , url
Китайцы всему миру показали, как грамотно митинги разгонять. Давно пора было на вооружение взять.
indiansummer
+2
indiansummer, 24 Июня 2015 , url
Точно. А главное, без болезненных последствий для себя. СШП, конечно, попытались потом что-то вякать, но как-то неуверенно
НОПАК
+2
НОПАК, 24 Июня 2015 , url
Ну так Тяньаньмынь еще когда, в 1989 году была. Народу немножко танками подавили… и вот, через 25 лет обогнали в экономическом развитии Америку.
НОПАК
-1
НОПАК, 24 Июня 2015 , url
Самое время в Нагорном Карабахе провести референдум по присоединении к США.
Ronya9
0
Ronya9, 24 Июня 2015 , url
Надеюсь, даже почти уверена, что армянский народ мудрее украинского, что он не позволит иностранцам у себя перевороты устраивать


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать