Митингующие в Ереване отказались расходиться после уступок президента

отметили
74
человека
в архиве
Митингующие в Ереване отказались расходиться после уступок президента
Митингующие в Ереване против подорожания электроэнергии отказались расходиться, несмотря на заявление президента Армении Сержа Саргсяна о том, что правительство возьмет на себя бремя расходов, связанное с повышением тарифов, до проведения аудита компании «Электрические сети Армении». Об этом сообщает в субботу, 27 июня, «Новости-Армения».

Организаторы акции заявили митингующим, которые начали праздновать победу после выступления Саргсяна, что намерены добиваться полной отмены решения о повышении тарифов и не разблокируют проспект Маршала Баграмяна. Свою позицию они объяснили тем, что власти хотят «подложить под голову мягкую подушку» и намерены решить проблему за счет бюджета, «который принадлежит народу».

Ранее в субботу Саргсян заявил, что договорился с сопредседателем армяно-российской межправкомиии, министром транспорта РФ Макисмом Соколовым о проведении аудита компании «Электрические сети Армении», являющейся дочерней компанией ИНТЕР РАО ЕЭС. При этом глава государства отметил, что отмена решения о повышении тарифов крайне опасна. «До получения заключения [аудита], правительство возьмет на себя все бремя, связанное с повышением тарифа. Несомненно, мы не будем трогать текущие программы или социальные расходы, а найдем суммы из средств, предусмотренных на дальнейшее укрепление безопасности», — сказал Саргсян.

Глава полиции Армении Владимир Гаспарян выразил надежду, что после заявление президента собравшиеся разойдутся. «Я думаю, люди сегодня обрадуются, потом уйдут с улицы. Логика говорит об этом», — сказал он, вновь заверив, что правоохранительные органы не намерены применять силу.

Демонстрации на проспекте Маршала Баграмяна проходят с 22 июня. В ночь на 23 июня полицейские попытались разогнать их участников с помощью водометов, тогда были задержаны 237 человек, на следующий день их отпустили. При этом до того, как выйти на проспект, протестующие с 19 июня проводили сидячую забастовку на площади Свободы перед Ереванским оперным театром.

17 июня комиссия по регулированию общественных услуг Армении приняла решение о повышении цены за киловатт электроэнергии. Ожидается, что новый тариф начнет действовать с 1 августа.
Добавил oleg_ws oleg_ws 27 Июня 2015
Комментарии участников:
Ruby
+21
Ruby, 27 Июня 2015 , url
Да кто бы сомневался. Будто тарифы причина майдана :)

Алексей Глуховцев
+4
Алексей Глуховцев, 27 Июня 2015 , url
Точняк. )))
Кирилл Гриднев
+8
Кирилл Гриднев, 27 Июня 2015 , url
Изначально были причиной, но потом в дело вступила пиндосия.



Ruby
+7
Ruby, 27 Июня 2015 , url
Неа. Изначально была пиндосия. Там причина — это наподобие нашего химкинского леса или парка в Турции.

Ну для примера у нас на Торфянках — вот там реально народ взбунтовался. Так либерасты там были, но чуть-чуть. Т.к. изначально никто никуда деньги не посылал и не проплачивал. А НКО без плана действовать не имеют права, т.к. у них жесткое командование из госдепа.

А в Ереване, неее, там чистяк всё по плану. Это настоящий госдеповский майдан. Но армяне конечно дураки. Если они ща возбухнут, начнется нестабильность. У них азеры тут же заберут Нагорный Карабах, и хорошо, если вообще остановятся. Ведь вся Армения — это искусственное государство на земле азербайджанцев. Армянская Анатолия полностью и целиком на территории нынешней Турции. Вообщем они кругом имеют только врагов, и ссорится с Россией — их последним союзником — это огромная ошибка.
Варягъ
+10
Варягъ, 27 Июня 2015 , url
Да нет, просто всегда берутся какие-то реальные недовольства населения, а недовольства всегда были и будут. Это начинается раскручиваться, разогреваться, нарастать, дальше конкретные интересы которые которые были изначально уже ни кого не интересуют, они уже просто не нужны, всё это начинает работать на совершенно другие интересы. В результате те кого использовали получают в благодарность по мордам. Это классический вариант. Если Армяне не одумаются вовремя, а то что они хотели у них уже лежит в кармане, то они не получат ничего, кроме очень херовых последствий. Но в толпе одуматься сложно. Нужно усмирять.

Ruby
+5
Ruby, 27 Июня 2015 , url
Майдан это сложная система. Во первых должны быть подкуплены все элементы, т.к. это довольно хрупкий оргаинзм, переломить который очень просто, например, как в Симферополе.

Т.е. необходимо создать логистику майдана, безопасность майдана, финансовую составляющую майдана, бухгалтерия там ого-го. Надо подкупить всех чиновников, чтобы ни один не смог раздавить майдан. Надо обеспечить боевиков, это тысячи людей, которых надо собрать в одном месте. Необходимо наладить управление майдана, это сотни людей, которых тоже надо собрать в одном месте. Надо обеспечить проведение майдана, это продукты, туалеты, палатки, инфоматериалы, медицина, наркотики, акустика, звезды шоу бизнеса. Так что логистикой одного майдана занимается одна и та же команда в госдепе, я думаю тысяч 10 пиндосов. Не бывает двух майданов одновременно.

Поэтому невозможно «подхватить» майдан, т.к. подготовка к нему идет годами.
Варягъ
+3
Варягъ, 27 Июня 2015 , url
Я привел просто классическую схему, а это уже технические детали, которые по обстоятельствам. Толпа может взорваться и без подкупа. Один клич и попёрло.
Ты приводишь пример с Укромайданом, это настолько глупый вариант, что там естественно эту глупость нужно было просто очень хорошо организовать. Без этого ума не хватит.
PM
0
PM, 28 Июня 2015 , url
Бла бла бла. Возьмем Стрелкова. Сколько их приехало он озвучивал. Результат на лицо. Ни о чем построения о логистике и численности.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
При Стрелкове там ситуация была другая. Государство было уже расшатано, фактическое безвластие.
А здесь при нормально функционирующем государстве расклад сил совершенно другой.
Там против полицейско/милицейской структуры развертывается другая структура, у которой задача ее сломить.
А на Донбассе весной 2014 милиция морально на стороне ополченцев была.
PM
+1
PM, 28 Июня 2015 , url
Там против полицейско/милицейской структуры развертывается другая структура, у которой задача ее сломить.

Какая структкура, о чем вы. Пара десятков человек для начала и нужно. Толпу организовать, да поесть-попить им. Остальное делается из-за бугра. Уже столько всего про эти цветные революции написано, цитировать лень. Сейчас ЕС с матрасией запугивать президента будут. Чтобы этих 20 чел не переловил раньше времени. Но здесь револючия врятли прокатит. Сообществу не достаточно евроценностями мозги промыты. Если с Хохландом майдан готовили долго и тщательно, тут с колес запускают. Поддержки населения меньше.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Ну так что же у Навального на Болотной не срослось?
PM
0
PM, 28 Июня 2015 , url
«С колес запускали, поддержки населения меньше». А серьезно, проблема со сверхидеей и отсутствие лидера. Вот если бы Навальный не торопился и лет 6 работал на авторитет, да пропаганду эти 6 лет правильную пускать, глядишь и вышло бы что-нибудь. Хохлов вон двадцать лет окучивали.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Если бы тогда накануне зимой Навальный и компания в Куршавель не уехали (или куда-то вроде того), может быть что-то и получилось.
А так у людей подъем был, а тут на пики подъема верхушка на курорт отправилась.
И подъем упал и авторитет лидеров.
А сверхидея особо и не нужна. В Армении цена электроэнергии это сверхидея? Разовый лозунг момента нужен, который многие поймут и подхватят
Корнеплод
+1
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
В 1987 (или 89-м?) в Ереване проходил митинг с требованием закрыть Октемберянскую АЭС. В ходе него некая группа лиц вдруг подняла плакаты про Карабах. Тут все и заверте…
Варягъ
+2
Варягъ, 28 Июня 2015 , url
Всё правильно. То с чего началось вдруг стало не нужным, нужно стало, что-то другое.
news2013
+2
news2013, 28 Июня 2015 , url
… Ведь вся Армения — это искусственное государство на земле азербайджанцев…
Что-то всё наоборот- про Урарту Вы слышали?
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Все сложнее. Урарту это в основном —

Если взять этот регион, то там жили оседлые земледельцы и пастухи-кочевники. Первые — армяне, вторые — азербайджанцы. Каждый считал территорию исконно своей.
Отсюда и переплетение анклавов и спорные территории вроде Нагорного Карабаха.

Причем основная зона проживания армян — более юго-западнее. Гора Арарат, Турция.



Ruby
+2
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Да ничего не сложнее, армяне потеряли свою государственность 1000 лет назад. Все завоеватели этих земель не уничтожали армян. Только в 19 веке им уже серьезно досталось от турков, да и то потому, что армяне крайне жестоко пытались вернуть свободу. Но тут пришел СССР и восстановил государство Армения. И армяне откровенно охамели, устроили геноцид азербайджанцев и сейчас показывают своё истинное лицо уже России. В этот раз они останутся один на один с Азербайджаном, Турцией и Ираном. Их все ненавидят и судьба этого народа будет очень печальной. Доброй России в этот раз под боком уже не будет.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Вообще-то, первые части Армения отошли в результате присоединении Грузии и войны с Персией. А только уже потом от Турции.
И при царе это была Эриванская губерния.
А по поводу восстановления СССР государства Армения — это что серьезно? Стыдно историю не знать.
Это наоборот в создании СССР участвовала и Армения, как составная часть Закавказской республики.
Ruby
+1
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Это я описался. Россия создало Армению. Всех беженцев собирала по всему миру и заселяла Армению.

Да кого только на этих землях не было. Начиная с Сисанидов или еще раньше. Я вообще сомневаюсь, что существовала Великая Армения. Что они предоставляют в качестве доказательств? Албанскую церковь древнюю? Или почти разрушенный греческий храм? Или круг из камней. Не смешите :) Нет даже письменных документов, что такое государство существовало.
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Зачем?!
Корнеплод
+1
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Пожалуйста подробнее расскажите мне про геноцид азербайджанцев в Армении. Это что-то свеженькое, похоже, кроме Вас об этом мало кто знает.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
А два миллионо азеров согнанных со своих земель, а сколько вырезали мирных. Что это, не геноцид?
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Ды ну? 60 миллионов расстреляных лично Сталиным из нагана Феликса Эдмундовича? Два миллиона? Это, надо понимать, в конце 80-х? Вы этих два миллиона азербайджанцев случайно не в инкубаторе выводили? :) Все население Армении чуть больше трех миллионов. Это уже тогда армяне там меньшинство.
Про вырезали мирных тоже хотел бы услышать. Полагаю жертвы были. Но счет там шел вряд даже на сотни. Вот в Сумгаите и Баку там, да, было весело.
Уважаемый, я в это время был там и видел все своими глазами. Да, село азербайджанцев уехало. Ну, как бы, армян из Азербайджана тоже гнали. Были такие в ходу понятия: «ераз» и «бакар». Не слыхали? А мне довелось.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Какие 60 миллионов, ты что тут истеричную бредятину развел. За все время сталинский репрессий в СССР было убито 800 000 человек.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
А источник можно? Или это ваши фантазии?
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8#.D0.9E.D1.86.D0.B5.D0.BD.D0.BA.D0.B8_.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.88.D1.82.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D0.B2_.D1.81.D1.82.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D1.80.D0.B5.D0.BF.D1.80.D0.B5.D1.81.D1.81.D0.B8.D0.B9
Всего жертвами репрессий за советский период, по данным правозащитной организации «Мемориал», стало от 11—12 до 38—39 млн человек[141]. Из них:

4,5 — 4,8 млн человек были осуждены по политическим мотивам, из них расстреляны примерно 1,1 млн, остальные попали в ГУЛАГ;
не менее 6,5 млн подверглись депортации (с 1920 года, когда были депортированы 9 тысяч семей пяти казачьих станиц, или 45 тысяч человек, до депортации 1951—1952 годов);
примерно 4 млн были лишены избирательных прав по Конституции 1918 года (более миллиона) и постановлению 1925 года (по которому в эту категорию включались члены семей);
примерно 400—500 тысяч было репрессировано на основе разных указов и постановлений;
6—7 млн погибли от голода 1932—1933 годов;
17 961 тыс. человек стали жертвами так называемых трудовых указов (изданы 26 июня 1940, отменены в 1956 году).

При оценке числа погибших в результате репрессий необходимо учитывать как казнённых, так и умерших в местах заключения и ссылки.

По подсчётам историка В. Н. Земскова, за период с 1 января 1934 г. по 31 декабря 1947 г. в исправительно-трудовых лагерях ГУЛАГа умерло 963 766 заключённых, однако в это число входят не только политические заключённые, но и осуждённые за уголовные преступления. Однако демограф и социолог А. Г. Вишневский и ряд других исследователей оспаривают эти данные.

Согласно имеющимся архивным данным, в 1930—1953 годах во всех местах заключения умерло 1,76 млн человек. Некоторыми исследователями отмечались заметные противоречия и неполнота в имеющейся статистике смертности в лагерях. По подсчётам А. Г. Вишневского, убитые и умершие только в местах заключения и ссылке составили 4-6 млн.
manson
+2
manson, 28 Июня 2015 , url
Ну, как бы приводить данные мемориала, организации настроенной против России некомильфо. Вы бы еще Дождь или Ахеджакову в качестве доказательства привели. Вообще были официальные расследования и там действительно в основном ложь про репрессии и количество пострадавших.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Там данные не только Мемориала. Если идти по ссылке —
В феврале 1954 г. на имя Н. С. Хрущёва была подготовлена справка, подписанная Генеральным прокурором СССР Р.Руденко, министром внутренних дел СССР С.Кругловым и министром юстиции СССР К.Горшениным, в которой называлось число осуждённых за контрреволюционные преступления за период с 1921 г. по 1 февраля 1954 г. Согласно справке… приговорено к смертной казни 642 980 человек
Это расстрелено и это только за контрреволюционные преступления по справке Генпрокуратуры. Уже больше 600 000. По справке ЧК-ГПУ… цифра несколько большая — почти 800 000. А сколько расстреляли еще за «шпионаж»?
Но разговор был о погибщих т.е. плюс к ним кто в ссылках и лагерях погиб, а это по разным оценкам от 1 до 6 млн.

И ответ был на комент, где была озвучена цифра 60 млн, но не к реальным репрессиям, а в чисто риторическом предложении о револьвере Сталина-Дзержинского
manson
+1
manson, 28 Июня 2015 , url
Я бы вообще с сомнением относился всем материалам, которые были созданы во время правления Хрущя.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
А я и считаю, что цифра в 600 000 явно заниженная. Поэтому привел и другие.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Да да, Мемориал — шпионская организация. Доверия ноль.
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
*с эстонским акцентом: Этта пыыл типпа саааркасм.
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Вы как-то умело ушли от вопроса про шесть миллионов азербайджанцев, расстрелянных армянами. Бились головой об стенку, опрокинули чайник с кипятком, выбросили в окно горящий примус…
Корнеплод
+2
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Чьи земли? Азербайджанские? Это чего такое? Это случайно не Баку, например? Так то ж не азербайджанские, то персидские.
Ruby
+1
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Ереван — это древняя азербайджанская крепость Эреван. Ей уже лет 500 было, когда на ней построили город Ереван. А армян на этой земле не было уже 1000 лет. Причем армяне её разрушили, хотя фотки и картины сохранились. Типичная османская архитектура. И типичный вандализм армян.

Зато много бреда про крепость Эребуни, которая тоже никакого отношения к армянам не имела, т.к. была культуры Урарту.
Корнеплод
+2
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Смею поинтересоваться, а Вы, часом, не азербайджанец? Как бы сама национальность появилась в результате тюркизации и смешения местных племен с тюрками. Не? Если азербайджанские корни такие древние, то что же они по-турецки балакают? Начало процесса пошло, дай мне бог памяти, где-то в 12-13 веках. 2015 -1000=1015… Чия крепость? Я не утверждаю, что она армянская, но уж и не азербайджанская это точно.
Корнеплод
+1
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Сорри, не могу удержаться. :) Фотки 500 — летней давности, до постройки Еревана? Или уже после?
oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D0%BD
Годом основания Еревана считается 782 год до н. э., когда царь Урарту Аргишти I основал здесь город-крепость Эребуни
А если смотреть ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B азербайджанцы — смесь разных народностей и сформировались где-то только через 1000 лет после основания Еребуни
Самое раннее упоминание города на армянском языке — в «Книге писем» — относится к 607 году, когда некий Даниил из Еревана упоминается в числе армянских церковников, сохранивших верность решениям Халкидонского собора
И в это время вообще переходил из рук в руки — арабы, персы, турки, даже Тамерлан.
В 660 году там произошло антиарабское восстание. С падением арабской власти и восстановлением армянской государственности город входил в состав Анийского царства Багратидов; в XI веке он был завоеван сельджуками. Город локализовался в исторической области Котайк, по сообщению автора XIII века Вардана Великого «Котайк город Ереван со своей областью». В XIV веке население города составляло, по-видимому, 15-20 тысяч человек; однако разгром Тамерланом в 1387 г. нанес ему сильный удар. Во времена правления Кара-Коюнлу и Ак-Коюнлу Ереван был важным культурным центром. Согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона до 1441 г находился под властью армян.

В Эриванском ханстве и его столице мусульмане (персы, азербайджанцы и курды) составляли 80 % населения, армяне — 20 % и жили в основном в Эривани и деревнях. Армяне господствовали в ремесле и торговле области и имели большое значение для персидской администрации. Непосредственными руководителями армян Эривани был род меликов Агамалянов

Во время первой русско-персидской войны, Эриванская крепость дважды безуспешно осаждалась русскими (в 1804 г. Цициановым и в 1808 г. Гудовичем). 1 октября 1827 года Эривань была взята войсками
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Не надо. Двух миллионов замучанных азербайджанцев достаточно. :) То, что египитские пирамиды азербайджанцами построены мы знаем. Спорят с этим только доказаторы древности украинского народа. Да и русского с белорусским тоже.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Спорят с этим только доказаторы древности украинского народа. Да и русского с белорусским тоже.
Интересно, а что и такие есть?
Я считал, что русский, украинский и белорусский народы — это после распада Киевского княжества на 3 части.
Русский народ — это от жителей Владимирского (позднее Московского) княжества, от смеси племен, которые там проживали и от славянских и неславянских.
А до этого в Киевском княжестве — тоже смесь племен — всякие вятичи, кривичи и т.п.
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Ну, кто как считает и что есть истина в данном случае неважно. Да. Есть такие. Типа те, кто придумывает вопросы (у нас) вроде: «Русско-французская война и Беларусь в ней». Или «Беларусь в годы Первой мировой войны». Ну эти, изобретатели глобуса Беларуси и карты вселенной Беларуси. Их мизер, пол десятитысячных доли процента, но они за счет своей одержимости, буйности и неадекватности вокруг себя создают такие энергетические сгустки. Пассионарии, сэр.
Ruby
+2
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Еще раз. Армянское нагорье, позже Анатолия — вот место проживания армян. На протяжении 2000 лет. Урарту — это не армянское государство, т.к. язык и письменность не является армянской. Это армянский миф про «Великую Армению», её просто напросто никогда не существовало. Это как укропитеки.

Начало письменности армян положили уже христиане. Оттуда и идет история армян. Но! Никакого государства «Армения» никогда не существовало. Армяне жили всегда под чьим-то контролем.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Урарту — это не армянское государство, т.к. язык и письменность не является армянской. Это армянский миф про «Великую Армению», её просто напросто никогда не существовало. Это как укропитеки.
А прочитать мой комент слабо?
Вообще-то я и не говорил, что это армянское государство. Упомянул, что датой основания Еревана считается, дата, когда царь Урарты возвел там крепость.
Карты Урарту и Великой Армении привел. Но! Существовала или нет Великая Армения не знаю. Есть гипотиза, есть карта, где показано где предположительно было это государство.
А дальше говорил, что город переходил из рук в руки и сказать, что это азербайджанский город никак нельзя. Вообще государства такого не было. Это был город — арабский, турецкий, персидский и даже в какой-то степени вообще узбекский.

Начало письменности армян положили уже христиане
Современный алфавит да. Только не надо забывать, что создали они свой алфавит в V веке. А согласно ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%8B
Первые письменные памятники на азербайджанском языке относятся к XIII век
Ruby
+1
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Да блин, не на тот коммент ответил. Весь вечер пиво пили :)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
По царским временам здесь скорее аналогию надо такую брать.
Офисный центр принадлежит одному хозяину, персидскому шаху. А тут из-за одной из комнат два арендатора сражаются — армянин и азербайджанец. В это время здание забрал себе другой хозяин — русский царь. Так спорная комната чья?
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Не надо аналогий. Как там: «местным населением называется всякий предудущий удачливый захватчик».
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Самое интересное вычитал, оказывается в Ереване есть «Майданные ворота»!
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Их все ненавидят
Отвечу словами Армянского радио: «Зато у нас коньяк самый хороший». :)
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Коньяк ваш говно.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
а азербайджанский еще хуже
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
Согласен. Наш — полное говно. А вот Армянский Коньяк, таки да, хорош. Все остальные в бывшем сесере рядом не стояли.
Корнеплод
0
Корнеплод, 28 Июня 2015 , url
:) Зато у нас самогон и сало хорошие.
PM
0
PM, 28 Июня 2015 , url
Хохлы поссорились и ничего, прыгают.
инагент
-4
инагент, 28 Июня 2015 , url
у нас на Торфянках — вот там реально народ взбунтовался. Так либерасты там были, но чуть-чуть. Т.к. изначально никто никуда деньги не посылал и не проплачивал. А НКО без плана действовать не имеют права, т.к. у них жесткое командование из госдепа.
какой еще норот взбунтовался? торфянка — четко спланированная пентагоном спецоперация. это же очевидно. в госдепе просчитали, что со строительством храма в этом сакральном месте, начнется вставание раиси скален и начали действовать. различными нко и красным крестом было тайно ввезено 4 вагона печенек нуланд, и почти тонна чая с майдана. были задействованы химкинские белолентачники, пятоколонники, либерасты и нацыпредатели. абамасука лично подготовил отряд скакунов-камикадзе, который вступил бы в игру на следующем этапе. но владимирвладимирыч разгадал вражеский план и переиграл. в кремле установили еще одну сакральную точку — во владивостоке. строительство скаленного храма перенесено туда.

кстати, в ереване уже распяли мальчика в трусиках!11
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Ну для примера у нас на Торфянках — вот там реально народ взбунтовался. Так либерасты там были, но чуть-чуть
Если имеется Москва, то вообще-то Торфянка ( losinkanet.ru/node/25 ) — это парк с прудом в Лосиноостровском районе, там никакого бунта не наблюдалось.

Вот Болотная — это другое дело. Там было.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
А полиция в пятницу кого тогда там разгоняла?
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
А понял, опять Митрохин с горсткой людей бузит. www.kasparov.ru/material.php?id=558C212F45B1A§ion_id=4AD430D430081&subject_id=88
Так против строек везде какие-то протесты идут.
Только особо кто-то из жителей особо не заметил. Я-то на даче, а если бы что серьезное было, дети бы рассказали. А тут тишина. А парк — громко сказано, так остатки рощицы, небольшой скверик, правда с прудом.

источник: moskvapark.naidich.ru

Несколько лет назад у метро Бабушкинская Митрохин тоже против какого-то церковного сооружения бузил. Все PR поднять пытается.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
Нееее.
vk.com/park.torf
https://meduza.io/feature/2015/06/26/odni-novye-dzhinsy-na-ume

Еще был основной их сайт, но потерял что-то.

В двух словах, гуляли москвичи, увидели что приехали люди, поставили забор и написали тут будет храм. Народ негодуэ, парков рядом нет, давай собираться. Им сказали, что было общественное собрание, которое разрешило храм, местные сказали, что такого не было. И понеслась. Народ стал собираться, палатку установили. К стройке подъехали неизвестные бывшие футбольные болельщики — укрки, с футболками христианских воинов света и давай прессовать местных. После чего уже подъехала полиция. Болельщиков прогнали но и палатку у протестущих снесли. Народ стоял 3 дня, походу дошло до Собянина и Кирилла нашего патриарха. Тот смекнул, что не надо настраивать людей против церкви, или наоборот решил залечь на дно.

Чем кончилось. Воткнули крест, технику и строителей убрали. Все ждут решения суда. Но походу правительство Москвы встало на сторону людей. Существует оказывается согласительная комиссия, которая уже оказывается перенесло строительство нескольких храмов из-за недовольства граждан.

Вопрос, зачем РПЦ в Москве еще 200 храмов, если их и так больше тысячи. Например школ в Москве 1700. Странно. Я например наблюдаю через квартал у нас строительство маленького деревянного храма. Но, вот они уже плиткой обкладывают двор вокруг храма, появляется забор. Т.е. территорию они лихо умеют захватывать. Так на Таганке храм захватил вообще все (внимание!) дворы вокруг себя, понаставил железных заборов и по сути закрыл на себя все внутренности одного огромного двора, где кстати жил Киркоров. У людей отобрали сквер, автостоянки, да что там, собственный двор. И все впорядке. Как так.
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Ну так уже несколько лет назад было противостояние на углу Малыгина и Осташковской, где Альфа-банк. Там на одной площадке пытались часовню и что-то от теплосетей построить. Так вроде компромисс нашли, как-то совместили.
Ruby
0
Ruby, 28 Июня 2015 , url
А у нас такой не хилый кусочек на таганке церковь себе отхапала:

/user_images/181412/1652460_1454326428.pngисточник: i.imgur.com

/user_images/181412/1652460_1454326454.jpgисточник: i.imgur.com

И сейчас попробуй заставь их снести забор. Раньше даже ходить было нельзя, у них там садик огородик был. Сейчас людей пустили по одной дорожке.
Georg7
0
Georg7, 28 Июня 2015 , url
Как обычно в 99 % — причина проблем зажравшийся бизнес.
Алексей Глуховцев
+12
Алексей Глуховцев, 27 Июня 2015 , url
источник: cs14109.vk.me

rantnik
+5
rantnik, 27 Июня 2015 , url
Какое там повышение — 16%?
Алексей Глуховцев
+4
Алексей Глуховцев, 27 Июня 2015 , url
marvellouz
+3
marvellouz, 27 Июня 2015 , url
Гулять так гулять…
Ruby
+4
Ruby, 27 Июня 2015 , url
Отличная статья, спасибо.
magmaster
+5
magmaster, 28 Июня 2015 , url
oleg_ws
+1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Пока время не вышло — в соновость
donpedro
+1
donpedro, 28 Июня 2015 , url
Неужели?!
Кришнаит Омск
0
Кришнаит Омск, 28 Июня 2015 , url
армянским фашистам нужна война.повоевать с турками.азейрбожанцами.русофобию.главное уничтожить армению русофобия воевть со всеми
Игемон
+3
Игемон, 28 Июня 2015 , url
Какая умная толпа! Всё знает, всё понимает, только слепая и не видит к чему это привело на украине. Оказывается идиотские методы продолжают работать. Восхищаюсь пиндосами: будут использовать один и тот же инструмент, пока он работает. Ждём-с продолжения в России. Сработает?
evenstar
0
evenstar, 28 Июня 2015 , url
Нет, не сработает! Почему?
Потому что когда в России поднимали цены на элекричество никто не вышел, все довольны ростом цен.
X86
+8
X86, 28 Июня 2015 , url
Потому что когда в России толпа ебанутых болотников во главе с Навальным вышли орать«мы здесь власть» и т. и т.п. большинство народа их не поддержало. Только небыдло. А небыдло неспособно на кровавые бойни.

И в России народ не настолько нищенствует, чтобы идти бастовать когда поднимаются тарифы на электричество.

И не настолько тупой, что когда выбирают партию или президента с самым высоким рейтингом вестись на клюкву про «фальсификации выборов».
evenstar
0
evenstar, 28 Июня 2015 , url
Коротко:
1. Навальный никогда не вышел бы с лозунгами понижения цен.
2. Да, юристы в России не нищенствуют, а вот многие пенсионеры, которые не приближены и не обласканы властью, живут бедно.
3. В России никогда не было свободных выборов. В 1993 году был совершён государственный переворот. Все последующие выборы — результат административных манипулирований, изменения Конституции и т.п.
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
В 1993 году был совершён государственный переворот. Все последующие выборы — результат административных манипулирований, изменения Конституции и т.п.
Переворот да, был! «Демократы» разогнали действительно демократический орган.
Только сами себя в угол загнали, приняли конституцию, якобы в свою пользу, только она против них оказалась.
saxxxy
0
saxxxy, 28 Июня 2015 , url
3. В России никогда не было свободных выборов. В 1993 году был совершён государственный переворот. Все последующие выборы — результат административных манипулирований, изменения Конституции и т.п.

А где они вообще есть? В чьих-то влажных фантазиях? Любой человек, не обременённый мозгом, способен сложить дважды два и понять, что это выборы власти, это цирк для народа. Разница только в том, что где-то это шоу ставится и режессируется мастерски, что народ верит, а где-то ещё не научились.

Человек не обременнённый мозгом может верить во власть, избираемую исключительно народным голосованием, хоть до посинения. На таких лохах дела и делаются.
saxxxy
0
saxxxy, 28 Июня 2015 , url
2. Да, юристы в России не нищенствуют, а вот многие пенсионеры, которые не приближены и не обласканы властью, живут бедно.

Когда аргументы кончаются, начинаются разговоры о пенсионерах. Из всех пенсионеров, которых я знаю из знакомых родителей, никто не бедствует. Никто. Все живут припеваючи, кто-то даже дом себе строит. Не надо. В любой стране есть бедные пенсионеры. Вопрос только в том, есть ли возможность позаботиться о себе. У нас в стране такая возможность есть. Их миллион. Хочешь, чтобы тебе в старости жопу подтирали, позаботься заранее, чтобы потом не тратить силы на нытьё.
X86
+3
X86, 28 Июня 2015 , url
Организаторы акции заявили митингующим, которые начали праздновать победу после выступления Саргсяна, что намерены добиваться полной отмены решения о повышении тарифов
Зашибись. Может, им вообще тогда от электричества отказаться?
Игемон
+6
Игемон, 28 Июня 2015 , url
А на украине разве не было сменяемости? Регулярно менялись. И майдан в результате.
bulbanik
0
bulbanik, 28 Июня 2015 , url
А статья про какую страну?
sever7
0
sever7, 28 Июня 2015 , url
Что — слишком многабукаф — не осилил?
bulbanik
-2
bulbanik, 28 Июня 2015 , url
Что, мысли закончились, сказать то нечего
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
Статья вроде бы про Армению, в которой президенты регулярно меняются, а последний тоже еще свой официальный срок не отпахал.
avalonsys
0
avalonsys, 28 Июня 2015 , url
А зачем? Лучшее враг хорошего.
saxxxy
0
saxxxy, 28 Июня 2015 , url
Что ты несёшь… Иди прыгай на майдане за сменяемость власти. Выше прыгай. Громче ори. Ты такой свободный.
bulbanik
0
bulbanik, 28 Июня 2015 , url
А при здесь прыгай, или ты не согласен, что президенты должны переизбираться
saxxxy
0
saxxxy, 28 Июня 2015 , url
И в чём проблема? «Демократический» цирк с переизбранием президентов имеется как в США, в России, так и во многих других странах. А где его нет, то можно попрыгать.
Игемон
+4
Игемон, 28 Июня 2015 , url
С самой демократической стране, США, в таких ситуациях власти быстро реагируют и разгоняют манифестации не взирая ни на что! События последних лет подтверждают это регулярно. Так же и в странах ЕС — действуют чётко и жёстко. Раз Саргсян идёт на уступки, значит его рыло в американском пушку.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать