Комментарии участников:
МТС не пользуюсь. Но по поводу недобросовестной рекламы и нарушения прав потребителей нужно не на заборе писать, а подавать жалобы в антимонопольные органы и в прокуратуру. Коллективным иском любой хороший адвокат займётся (сам как-то на МТС неплохо заработал и народ выручил). Давно уже пора забыть совковую привычку жаловаться в газету или в райком КПСС.
Это вы знаете. А вот человеку, не имеющему отношение к Праву, с чего начать решать подобную проблему. То есть, каков алгоритм действий?
Обратиться к юристу. В крайнем случае есть бесплатные консультации в интернете. Например, сайт 9111.ru (не реклама) с возможностью найти профильного и устраивающего Вас специалиста.
Если самостоятельно, то узнать в инете адреса и реквизиты территориальных органов ФАС и прокуратуры и направить им письменную жалобу (заказной почтой, чтобы осталась квитанция) с приложением материалов, подтверждающих факт недобросовестной рекламы и введения потребителя в заблуждение, а также расчет размера убытков, причиненных противоправными действиями. Особое внимание нужно обратить на четкое и конкретное обоснование жалобы. Также минуя эти госорганы можно обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, но здесь лучше это делать с помощью юриста, занимающегося правами потребителей.
Если самостоятельно, то узнать в инете адреса и реквизиты территориальных органов ФАС и прокуратуры и направить им письменную жалобу (заказной почтой, чтобы осталась квитанция) с приложением материалов, подтверждающих факт недобросовестной рекламы и введения потребителя в заблуждение, а также расчет размера убытков, причиненных противоправными действиями. Особое внимание нужно обратить на четкое и конкретное обоснование жалобы. Также минуя эти госорганы можно обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, но здесь лучше это делать с помощью юриста, занимающегося правами потребителей.
Спасибо!!!
Однако, в скобках хотелось бы заметить, что многие (или некоторые) не захотят себе подобной головной боли и следовательно — махнут рукой. Я встречал немало людей, искренне полагавших обращение к юристам — недостойным человека, сутяжничеством своего рода, прочие же — просто не хотят связываться (
Однако, в скобках хотелось бы заметить, что многие (или некоторые) не захотят себе подобной головной боли и следовательно — махнут рукой. Я встречал немало людей, искренне полагавших обращение к юристам — недостойным человека, сутяжничеством своего рода, прочие же — просто не хотят связываться (
Правовой нигилизм — болезнь общеста, что я могу еше на это сказать. По-моему в блогах кляузничать еще позорнее. Наказали дружно — начнет что-то меняться. Не наказали — значит сами неправы, и жить дальше будут неправдой.
Тем более, что такие случаи, как я указал, — хороший заработок для юриста, можно ни о чем не думать: выписал доверенность на ведение дела и жди результата.
Тем более, что такие случаи, как я указал, — хороший заработок для юриста, можно ни о чем не думать: выписал доверенность на ведение дела и жди результата.
Болезнь или не болезнь это желание «не связываться», так я бы не стал категоричничать ). Наоборот, я бы сказал, что это — свойство российского характера (менталитета), а свойство — не лечится соотвественно.
Вот вообразите: у вас куча дел, обязанностей по дому и прочие ремонты — пойдете ли вы к юристу в тех случаях, когда можно махнуть рукой? Вы наверное ответите: конечно так и следует поступить, а иначе — правовой нигилизм. Но в реальности, человек сопоставит проблему и затраты (денежные, временные, нервные и др.) и… махнет рукой, если это не крайний случай. Нет?
Вот вообразите: у вас куча дел, обязанностей по дому и прочие ремонты — пойдете ли вы к юристу в тех случаях, когда можно махнуть рукой? Вы наверное ответите: конечно так и следует поступить, а иначе — правовой нигилизм. Но в реальности, человек сопоставит проблему и затраты (денежные, временные, нервные и др.) и… махнет рукой, если это не крайний случай. Нет?
Когда вместо того, чтобы идти к врачу, надеютя что «само пройдет и здоровье еще и прибавится», я могу посочувствовать. Вы спросили про алгоритм действий, я рассказал. А сидя на печи да по щучьему велению бывает только в сказках.
Полностью вас поддерживаю и полностью согласен. Но однако справедливости ради: врач отличается от юриста, как Голова от задней точки )
Да и зная практику нашей судебной системы, с исца ещё сдерут три шкуры за судебные издержки и моральный вред фирме…Бред.
Человек, который вызывает электрика на дом должен быть экспертом в области энергетики? Вызывая сантехника нужно самому быть почти сантехником? И наконец, пенсионер в глухой деревни или инвалид тоже должен разбираться в этих тонкостях?ну, в политике например, все эксперты. :)
А что не так? Отменили роуминг для некоторых тарифов? Да, отменили.
А что они говорят, что изменили условия оплаты по старым тарифам? Что-то не было этого. Есть действующий тариф, по нему оплата, по нему как был роуминг, так и остался.
Если сам лопухнулся, то почему чужой дядя должен за это отвечать?
А за сбои в работе с МТС компенсацию неоднократно брал. В том числе и за роуминг, который мне ошибочно включали. Так что не надо!
А что они говорят, что изменили условия оплаты по старым тарифам? Что-то не было этого. Есть действующий тариф, по нему оплата, по нему как был роуминг, так и остался.
Если сам лопухнулся, то почему чужой дядя должен за это отвечать?
И любой сбой, любая ошибка, априори — виноват только клиент. Будь то, МТС, Билайн или Мегафон. Никакой ответственностиНе знаю, как Мегафон и т.п.
А за сбои в работе с МТС компенсацию неоднократно брал. В том числе и за роуминг, который мне ошибочно включали. Так что не надо!
А что не так? Отменили роуминг для некоторых тарифов? Да, отменили.Неохота лезть на сайт МТС за пруфами, хотите — сами. Но столкнулся с этим недавно тоже. В Москве была куплена симка для связи по РФ с заверениями, что с инетом и роумингом будет все тип-топ. После первого резкого «обнуления» счета стал разбираться. Коротко — чтобы все входящие (хотя бы) стали бесплатными, нужно самому БЕСПЛАТНО подключить услугу БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Иначе за пределами домашнего региона (Москвы и МО) все входящие по 9,8 руб. Почему бы эту услугу не включить в основной пакет? Вопрос риторический. Мелко, подло, как в говно ступил…
www.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
Мы отменили роуминг в России!Если вас обманули при продаже другого тарифного плана, т.е. обещали бесплатный роуминг — то скорее всего виноват конкретный продавец, который должен был это сделать со своего компа. Так на него и надо жалобу писать и компенсацию требовать, а не на форумах жаловаться.
Теперь все абоненты МТС могут бесплатно и без ограничений общаться по мобильному телефону в поездках по России.
Выбирайте и подключайте тарифы «Smart» или «Smart+», «Smart Top»:
Гигабайты интернета
Безлимитные звонки
Пакеты минут и SMS
Действуют по всей России, как дома.
Если вы выбрали другой тарифный план, подключите бесплатную опцию «Единая страна». все входящие вызовы в сети МТС по всей России – бесплатно.
интернет есть далеко не у всех, а то что написано мелким шрифтом в рекламе по тв, мягко говоря издевательство
а не надо людей в заблуждение вводить
если оператор делает не добросовестнкю рекламу, то значит оператор не добросовестный
если оператор делает не добросовестнкю рекламу, то значит оператор не добросовестный
А в чем недобросовестная? Новую опцию создал и ее прорекламировал?
На фотографии рекламы разве нет кода, набираемого для ее включения?
Причем шрифт там БОЛЬШЕ чем остальное
На фотографии рекламы разве нет кода, набираемого для ее включения?
Причем шрифт там БОЛЬШЕ чем остальное
у вас скрин не правильный, на тв там снизу мелким шрифтом написано
а недобросовестность заключается в том, что говорить мол «отменили роуминг», а на самом деле отменили, но с условиями, а эти условия написаны мелким шрифтом
очередная замануха, в которую люди попадают.
зато мтс вроде как не при делах, формально
а недобросовестность заключается в том, что говорить мол «отменили роуминг», а на самом деле отменили, но с условиями, а эти условия написаны мелким шрифтом
очередная замануха, в которую люди попадают.
зато мтс вроде как не при делах, формально
Можно и другой скрин дать
источник: voipx.ru
Здесь что код *808# тоже очень маленьким шрифтом написано? Если уж лоханулся, нечего на других кивать
источник: voipx.ru
Здесь что код *808# тоже очень маленьким шрифтом написано? Если уж лоханулся, нечего на других кивать
а вы наверное один из сотрудников мтс?
во первых я не лоханулся, с мэтээсины я соскочил, по причине того, что стали приходить счета за непонятные услуги, которых я не подключал, более того, служба тех. поддержки якобы отключила их и в личном кабинете они не отображаются как подключенные, но на следующий месяц опять пришел счет на эти услуги, после этого я послал мтс, сами знаете куда
во вторых, то что написано мелким шрифтом, вы попробуйте на элт телевизоре прочитать, боюсь что не получится, а пожилых и просто плохо зрячих в стране много, не у каждого есть 4К 60", не надо забывать об этом
и в третьих, кто мешает мтс вместо «Для тех, кто решил показать сыну Байкал» написать «для тарифных планов таких то и таких то» с нормальным читаемым шрифтом
вера не позволяет или что?
а это сделано специально
во первых я не лоханулся, с мэтээсины я соскочил, по причине того, что стали приходить счета за непонятные услуги, которых я не подключал, более того, служба тех. поддержки якобы отключила их и в личном кабинете они не отображаются как подключенные, но на следующий месяц опять пришел счет на эти услуги, после этого я послал мтс, сами знаете куда
во вторых, то что написано мелким шрифтом, вы попробуйте на элт телевизоре прочитать, боюсь что не получится, а пожилых и просто плохо зрячих в стране много, не у каждого есть 4К 60", не надо забывать об этом
и в третьих, кто мешает мтс вместо «Для тех, кто решил показать сыну Байкал» написать «для тарифных планов таких то и таких то» с нормальным читаемым шрифтом
вера не позволяет или что?
а это сделано специально
1) не являюсь сотрудником МТС
2) возврат денег от МТС неоднократно добивался. Один раз подключили роуминг с ежемесячной оплатой, поздно заметил, но все равно вернули, причем за полтора года.
Два раза засчитывали как роуминг звонки ко мне из другого города при переадресации и выключенном телефоне — якобы их система так подсказала. Тоже возвращали. Еще был ряд возвратов и компенсаций.
3) скрин с телевизора показал. Шрифт с подробным текстом там нормальный и вполне виден даже на 7-ми дюймовом экране. На магнетоле в машине на 2,5 дюймовом экране правда не разберу, увы, но это уже исключение. Основная информация, что нужно набрать для включения услуги, показана крупно, что подтверждает скриншот.
2) возврат денег от МТС неоднократно добивался. Один раз подключили роуминг с ежемесячной оплатой, поздно заметил, но все равно вернули, причем за полтора года.
Два раза засчитывали как роуминг звонки ко мне из другого города при переадресации и выключенном телефоне — якобы их система так подсказала. Тоже возвращали. Еще был ряд возвратов и компенсаций.
3) скрин с телевизора показал. Шрифт с подробным текстом там нормальный и вполне виден даже на 7-ми дюймовом экране. На магнетоле в машине на 2,5 дюймовом экране правда не разберу, увы, но это уже исключение. Основная информация, что нужно набрать для включения услуги, показана крупно, что подтверждает скриншот.
а не надо делать так чтоб люди бегали и добивались возвратов
двое- трое из десятка прибежали и им вернули, а остальным не вернули, а значит на лицо мошенничество
если вы видете, это не значит что все видят, еще раз повторяю, не у всех в стране есть современные телевизоры, а если трубка подсевшая, то и вовсе замылено
двое- трое из десятка прибежали и им вернули, а остальным не вернули, а значит на лицо мошенничество
если вы видете, это не значит что все видят, еще раз повторяю, не у всех в стране есть современные телевизоры, а если трубка подсевшая, то и вовсе замылено
На нормальном телевизоре в цифровой версии видно даже на порядок лучше, чем на скрине.
Но код для включения услуги виден даже на подсевшей трубке — он вообще на пол экрана
Но код для включения услуги виден даже на подсевшей трубке — он вообще на пол экрана
А по рекламе — источник: voipx.ru
Вроде бы код для подключения услуги (*808#) набран даже более крупным шрифтом, чем текст
Вроде бы код для подключения услуги (*808#) набран даже более крупным шрифтом, чем текст
Вам про Фому — вы про Ерему.
Я вот тоже ключевые слова прописью набрал в своем сообщении — и что, вы их восприняли? ;)
Раз услуга подключается бесплатно, не требует абонентской платы, не вызывает ограничения функций — ей прямая дорога в основной пакет. Но нет — пусть останется милое маленькое лукавство *808#… вдруг кто лопухнется? С миру по нитке…
Налицо отношение ко всем не как к потенциальным уважаемым клиентам, а как к потенциальным лохам.
Скрин, приведенный вами, вполне в этой теме, игра «великим и могучим».
«Мы отменили роуминг». Т.е. роуминг уже отменен, не действует, предложение прямо об этом утверждает. И только заподозрив, что он по факту не фига не отменен, можно начать заниматься циферками, не иначе. Такая добрая шутка, кто не понял — тот платит поминутно :D
Я вот тоже ключевые слова прописью набрал в своем сообщении — и что, вы их восприняли? ;)
Раз услуга подключается бесплатно, не требует абонентской платы, не вызывает ограничения функций — ей прямая дорога в основной пакет. Но нет — пусть останется милое маленькое лукавство *808#… вдруг кто лопухнется? С миру по нитке…
Налицо отношение ко всем не как к потенциальным уважаемым клиентам, а как к потенциальным лохам.
Скрин, приведенный вами, вполне в этой теме, игра «великим и могучим».
«Мы отменили роуминг». Т.е. роуминг уже отменен, не действует, предложение прямо об этом утверждает. И только заподозрив, что он по факту не фига не отменен, можно начать заниматься циферками, не иначе. Такая добрая шутка, кто не понял — тот платит поминутно :D
Если потрудитесь зайти в личный кабинет, то увидите, что куча бесплатных услуг у вас подключена, а куча выключена и это дело владельца что подключать, а что выключать. Я посмотрел, так там их где-то порядка 70. Вот небольшая часть списка.
источник: voipx.ru
МТС не нянька, что бы за всех что-то решать, какая нужна, какая нет. Одним нужно одно, другим другое. Мне вообще роуминг пока не нужен. Понадобится — подключу.
источник: voipx.ru
МТС не нянька, что бы за всех что-то решать, какая нужна, какая нет. Одним нужно одно, другим другое. Мне вообще роуминг пока не нужен. Понадобится — подключу.
Пользуюсь мегафоном. Не первый день в интернетах, но разобрать что-то на их сайте по конкретной услуге бывает просто нереально. Большими буквами пишется об услуге или тарифе, какой он «крутой». Зная что это не так(опыт блин) начинаешь копаться все глубже и глубже по ссылкам, и, бывает, обнаруживаешь в чем подвох.
Вот заняться больше нечем кроме как выкапывать с их сайта полную информацию о продукте который они предлагают.
Вот заняться больше нечем кроме как выкапывать с их сайта полную информацию о продукте который они предлагают.