Как компания МТС обманывает абонентов или «Мы отменили роуминг в России!»?

отметили
24
человека
в архиве
Как компания МТС обманывает абонентов или «Мы отменили роуминг в России!»?
Мы отменили роуминг в России! — именно под таким слоганом компания «МТС» недавно про анонсировала с телевизионных экранов и в СМИ новую услугу. Да, да — именно услугу. Здесь это ключевое слово, ведь дьявол как известно, в деталях. Как это обычно бывает у «воровской тройки» (МТС, Билайн и Мегафон) самое интересное написано мелким шрифтом. Мелким шрифтом на сайте, мелким шрифтом на экране маленького (хорошо, если цветного) телевизора какой-нибудь пенсионерки в провинции, мелким шрифтом в рекламных билбордах и растяжках. Разумеется, умалчивая о нюансах, условиях, ограничениях и в целом — всём том, за что мы дорогие россияне впустую переплачиваем или попросту теряем свои деньги, далеко не просто заработанные, надо сказать!
Успехи МТС, Билайн и Мегафон в отъёме 200-ми относительно честными способами денег у населения известны. Это и платные подписки, и подключение незаказанных услуг, и нахождение в роуминге, и интернет который не заказывали и тот, которые вдруг начинает тарифицироваться по заоблачным ценам, сжирая деньги со счёта, а иногда — уходя в глубокий минус. И закон здесь всегда на стороне «большой воровской тройки». По понятным причинам, никто не пойдёт в суд ради 500, 1000 или даже 10000 руб. Да и зная практику нашей судебной системы, с исца ещё сдерут три шкуры за судебные издержки и моральный вред фирме…
И любой сбой, любая ошибка, априори — виноват только клиент. Будь то, МТС, Билайн или Мегафон. Никакой ответственности. Как божий день ясно, сговор — налицо. Но Федеральная Антимонопольная Служба, молчит. Роскомнадзору дела нет. Прокуратура ищет по углам оппозиционеров и «возбужается» разве что в случае всеобщей огласки и пресловутого «общественного резонанса».
Но МТС отличилась среди многих. Данная компания в открытую заявила, что отменила роуминг в России! Естественно, что большая часть граждан, особенно старшего поколения, не сведущего в компьютерной технике было дезинформировано, а если по-русски — нагло обмануто. Многие в поездках по России перестали покупать сим-карты, а понадеялись, что теперь роуминга действительно не будет. Но как говорится, вот тебе бабушка и юрьев день. Вот незадача. Услуга доступна только для без-лимитных тарифов «Smart» или «Smart+» и «Smart Top».
Внимание, вопрос: почему люди, у которых и без того куча жизненных проблем обязаны стать экспертами в тарифах и услугах данного сотового оператора? Человек, который вызывает электрика на дом должен быть экспертом в области энергетики? Вызывая сантехника нужно самому быть почти сантехником? И наконец, пенсионер в глухой деревни или инвалид тоже должен разбираться в этих тонкостях? Или прикажите ему пешком идти до ближайшего города, для очередного пополнения счёта?
Зато доходы льются рекой! «Выручка группы МТС в первом квартале 2015 года увеличилась на 2,7 процента до 100,2 миллиарда рублей».
Можно себе представить сколько людей попалась на удочку, о чём свидетельствуют многочисленные отзывы об МТС на всевозможных сайтах.

Интересно, никто в ФАС и Роскомнадзор не писал?
Добавил sb89k sb89k 28 Июня 2015
проблема (9)
Комментарии участников:
Stopor
+5
Stopor, 28 Июня 2015 , url
МТС не пользуюсь. Но по поводу недобросовестной рекламы и нарушения прав потребителей нужно не на заборе писать, а подавать жалобы в антимонопольные органы и в прокуратуру. Коллективным иском любой хороший адвокат займётся (сам как-то на МТС неплохо заработал и народ выручил). Давно уже пора забыть совковую привычку жаловаться в газету или в райком КПСС.
bee_e
+1
bee_e, 29 Июня 2015 , url
Это вы знаете. А вот человеку, не имеющему отношение к Праву, с чего начать решать подобную проблему. То есть, каков алгоритм действий?
Stopor
+2
Stopor, 29 Июня 2015 , url
Обратиться к юристу. В крайнем случае есть бесплатные консультации в интернете. Например, сайт 9111.ru (не реклама) с возможностью найти профильного и устраивающего Вас специалиста.
Если самостоятельно, то узнать в инете адреса и реквизиты территориальных органов ФАС и прокуратуры и направить им письменную жалобу (заказной почтой, чтобы осталась квитанция) с приложением материалов, подтверждающих факт недобросовестной рекламы и введения потребителя в заблуждение, а также расчет размера убытков, причиненных противоправными действиями. Особое внимание нужно обратить на четкое и конкретное обоснование жалобы. Также минуя эти госорганы можно обратиться в районный суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, но здесь лучше это делать с помощью юриста, занимающегося правами потребителей.
bee_e
+1
bee_e, 29 Июня 2015 , url
Спасибо!!!
Однако, в скобках хотелось бы заметить, что многие (или некоторые) не захотят себе подобной головной боли и следовательно — махнут рукой. Я встречал немало людей, искренне полагавших обращение к юристам — недостойным человека, сутяжничеством своего рода, прочие же — просто не хотят связываться (
Stopor
0
Stopor, 29 Июня 2015 , url
Правовой нигилизм — болезнь общеста, что я могу еше на это сказать. По-моему в блогах кляузничать еще позорнее. Наказали дружно — начнет что-то меняться. Не наказали — значит сами неправы, и жить дальше будут неправдой.
Тем более, что такие случаи, как я указал, — хороший заработок для юриста, можно ни о чем не думать: выписал доверенность на ведение дела и жди результата.
bee_e
+1
bee_e, 29 Июня 2015 , url
Болезнь или не болезнь это желание «не связываться», так я бы не стал категоричничать ). Наоборот, я бы сказал, что это — свойство российского характера (менталитета), а свойство — не лечится соотвественно.
Вот вообразите: у вас куча дел, обязанностей по дому и прочие ремонты — пойдете ли вы к юристу в тех случаях, когда можно махнуть рукой? Вы наверное ответите: конечно так и следует поступить, а иначе — правовой нигилизм. Но в реальности, человек сопоставит проблему и затраты (денежные, временные, нервные и др.) и… махнет рукой, если это не крайний случай. Нет?
Stopor
+1
Stopor, 29 Июня 2015 , url
Когда вместо того, чтобы идти к врачу, надеютя что «само пройдет и здоровье еще и прибавится», я могу посочувствовать. Вы спросили про алгоритм действий, я рассказал. А сидя на печи да по щучьему велению бывает только в сказках.
bee_e
0
bee_e, 30 Июня 2015 , url
Полностью вас поддерживаю и полностью согласен. Но однако справедливости ради: врач отличается от юриста, как Голова от задней точки )
X86
+3
X86, 28 Июня 2015 , url
Да и зная практику нашей судебной системы, с исца ещё сдерут три шкуры за судебные издержки и моральный вред фирме…
Бред.
норд
+1
норд, 28 Июня 2015 , url
Человек, который вызывает электрика на дом должен быть экспертом в области энергетики? Вызывая сантехника нужно самому быть почти сантехником? И наконец, пенсионер в глухой деревни или инвалид тоже должен разбираться в этих тонкостях?
ну, в политике например, все эксперты. :)
bee_e
+1
bee_e, 29 Июня 2015 , url
в политике — ты ни за что не отвечаешь, вот и повод быть экспертом (как и в футболе)
oleg_ws
0
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
А что не так? Отменили роуминг для некоторых тарифов? Да, отменили.
А что они говорят, что изменили условия оплаты по старым тарифам? Что-то не было этого. Есть действующий тариф, по нему оплата, по нему как был роуминг, так и остался.
Если сам лопухнулся, то почему чужой дядя должен за это отвечать?

И любой сбой, любая ошибка, априори — виноват только клиент. Будь то, МТС, Билайн или Мегафон. Никакой ответственности
Не знаю, как Мегафон и т.п.
А за сбои в работе с МТС компенсацию неоднократно брал. В том числе и за роуминг, который мне ошибочно включали. Так что не надо!
jumha
+2
jumha, 28 Июня 2015 , url
А что не так? Отменили роуминг для некоторых тарифов? Да, отменили.
Неохота лезть на сайт МТС за пруфами, хотите — сами. Но столкнулся с этим недавно тоже. В Москве была куплена симка для связи по РФ с заверениями, что с инетом и роумингом будет все тип-топ. После первого резкого «обнуления» счета стал разбираться. Коротко — чтобы все входящие (хотя бы) стали бесплатными, нужно самому БЕСПЛАТНО подключить услугу БЕЗ АБОНЕНТСКОЙ ПЛАТЫ. Иначе за пределами домашнего региона (Москвы и МО) все входящие по 9,8 руб. Почему бы эту услугу не включить в основной пакет? Вопрос риторический. Мелко, подло, как в говно ступил…
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
www.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
Мы отменили роуминг в России!

Теперь все абоненты МТС могут бесплатно и без ограничений общаться по мобильному телефону в поездках по России.

Выбирайте и подключайте тарифы «Smart» или «Smart+», «Smart Top»:

Гигабайты интернета
Безлимитные звонки
Пакеты минут и SMS

Действуют по всей России, как дома.

Если вы выбрали другой тарифный план, подключите бесплатную опцию «Единая страна». все входящие вызовы в сети МТС по всей России – бесплатно.
Если вас обманули при продаже другого тарифного плана, т.е. обещали бесплатный роуминг — то скорее всего виноват конкретный продавец, который должен был это сделать со своего компа. Так на него и надо жалобу писать и компенсацию требовать, а не на форумах жаловаться.
v8
-1
v8, 29 Июня 2015 , url
интернет есть далеко не у всех, а то что написано мелким шрифтом в рекламе по тв, мягко говоря издевательство
oleg_ws
-1
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
А позвонить в техподдержку оператора вера не позволяет?
v8
-1
v8, 29 Июня 2015 , url
а не надо людей в заблуждение вводить
если оператор делает не добросовестнкю рекламу, то значит оператор не добросовестный
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
А в чем недобросовестная? Новую опцию создал и ее прорекламировал?
На фотографии рекламы разве нет кода, набираемого для ее включения?
Причем шрифт там БОЛЬШЕ чем остальное
v8
-1
v8, 29 Июня 2015 , url
у вас скрин не правильный, на тв там снизу мелким шрифтом написано
а недобросовестность заключается в том, что говорить мол «отменили роуминг», а на самом деле отменили, но с условиями, а эти условия написаны мелким шрифтом
очередная замануха, в которую люди попадают.
зато мтс вроде как не при делах, формально
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
Так покажите «правильный» скрин.
Есть телефон техподдержки, позвонить слабо?
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
Можно и другой скрин дать

источник: voipx.ru

Здесь что код *808# тоже очень маленьким шрифтом написано? Если уж лоханулся, нечего на других кивать
v8
0
v8, 29 Июня 2015 , url
а вы наверное один из сотрудников мтс?
во первых я не лоханулся, с мэтээсины я соскочил, по причине того, что стали приходить счета за непонятные услуги, которых я не подключал, более того, служба тех. поддержки якобы отключила их и в личном кабинете они не отображаются как подключенные, но на следующий месяц опять пришел счет на эти услуги, после этого я послал мтс, сами знаете куда
во вторых, то что написано мелким шрифтом, вы попробуйте на элт телевизоре прочитать, боюсь что не получится, а пожилых и просто плохо зрячих в стране много, не у каждого есть 4К 60", не надо забывать об этом
и в третьих, кто мешает мтс вместо «Для тех, кто решил показать сыну Байкал» написать «для тарифных планов таких то и таких то» с нормальным читаемым шрифтом
вера не позволяет или что?
а это сделано специально
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
1) не являюсь сотрудником МТС
2) возврат денег от МТС неоднократно добивался. Один раз подключили роуминг с ежемесячной оплатой, поздно заметил, но все равно вернули, причем за полтора года.
Два раза засчитывали как роуминг звонки ко мне из другого города при переадресации и выключенном телефоне — якобы их система так подсказала. Тоже возвращали. Еще был ряд возвратов и компенсаций.
3) скрин с телевизора показал. Шрифт с подробным текстом там нормальный и вполне виден даже на 7-ми дюймовом экране. На магнетоле в машине на 2,5 дюймовом экране правда не разберу, увы, но это уже исключение. Основная информация, что нужно набрать для включения услуги, показана крупно, что подтверждает скриншот.
v8
0
v8, 29 Июня 2015 , url
а не надо делать так чтоб люди бегали и добивались возвратов
двое- трое из десятка прибежали и им вернули, а остальным не вернули, а значит на лицо мошенничество
если вы видете, это не значит что все видят, еще раз повторяю, не у всех в стране есть современные телевизоры, а если трубка подсевшая, то и вовсе замылено
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
На нормальном телевизоре в цифровой версии видно даже на порядок лучше, чем на скрине.
Но код для включения услуги виден даже на подсевшей трубке — он вообще на пол экрана
oleg_ws
-1
oleg_ws, 28 Июня 2015 , url
А по рекламе — источник: voipx.ru
Вроде бы код для подключения услуги (*808#) набран даже более крупным шрифтом, чем текст
jumha
0
jumha, 29 Июня 2015 , url
Вам про Фому — вы про Ерему.
Я вот тоже ключевые слова прописью набрал в своем сообщении — и что, вы их восприняли? ;)
Раз услуга подключается бесплатно, не требует абонентской платы, не вызывает ограничения функций — ей прямая дорога в основной пакет. Но нет — пусть останется милое маленькое лукавство *808#… вдруг кто лопухнется? С миру по нитке…
Налицо отношение ко всем не как к потенциальным уважаемым клиентам, а как к потенциальным лохам.
Скрин, приведенный вами, вполне в этой теме, игра «великим и могучим».
«Мы отменили роуминг». Т.е. роуминг уже отменен, не действует, предложение прямо об этом утверждает. И только заподозрив, что он по факту не фига не отменен, можно начать заниматься циферками, не иначе. Такая добрая шутка, кто не понял — тот платит поминутно :D
oleg_ws
0
oleg_ws, 29 Июня 2015 , url
Если потрудитесь зайти в личный кабинет, то увидите, что куча бесплатных услуг у вас подключена, а куча выключена и это дело владельца что подключать, а что выключать. Я посмотрел, так там их где-то порядка 70. Вот небольшая часть списка.

источник: voipx.ru

МТС не нянька, что бы за всех что-то решать, какая нужна, какая нет. Одним нужно одно, другим другое. Мне вообще роуминг пока не нужен. Понадобится — подключу.
jumha
0
jumha, 29 Июня 2015 , url
Ладно, если хотите — продолжайте про вашего Ерему, я про Фому завязываю)
Uriel
0
Uriel, 21 Июля 2015 , url
Пользуюсь мегафоном. Не первый день в интернетах, но разобрать что-то на их сайте по конкретной услуге бывает просто нереально. Большими буквами пишется об услуге или тарифе, какой он «крутой». Зная что это не так(опыт блин) начинаешь копаться все глубже и глубже по ссылкам, и, бывает, обнаруживаешь в чем подвох.
Вот заняться больше нечем кроме как выкапывать с их сайта полную информацию о продукте который они предлагают.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать