НОД: «Мы требуем, чтобы гендиректор РБК убрался вон из России»

отметили
63
человека
в архиве
НОД: «Мы требуем, чтобы гендиректор РБК убрался вон из России»
Активисты уверены, что гражданин Нидерландов Дерк Сауэр — угроза для информационного суверенитета страны, и поэтому собираются устроить пикет у здания медиа-холдинга.

Национально-освободительное движение России (НОД) планирует 30 июня устроить масштабный пикет у здания медиа-холдинга РБК. Общественные активисты намерены потребовать от генерального директора СМИ и медиамагната Дерка Сауэра «убраться из нашей страны».

«Голландский гражданин и медиамагнат, руководит одним из крупнейших медиа-холдингов в России РБК. О каком информационном суверенитете тут можно говорить. Пятой колонне и агентам влияния нет месте в России!"
подчеркивают представители НОД.

Ожидается, что в акции примет участие координатор Национально-освободительного движения, депутат Госдумы Евгений Федоров.

Дерк Сауер — медиамагнат, издатель, основатель и владелец холдинга «Independent Media», а также генеральный директор медиа-холдинга РБК. По версии журнала «Карьера» и еженедельника «Новый Взгляд» входит в пятерку самых влиятельных медиаменеджеров современной России.
Добавил Никандрович Никандрович 30 Июня 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Ronya9
+17
Ronya9, 30 Июня 2015 , url
РБК (новостной портал) действительно отличается сейчас некой русофобией

Варягъ
+4
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
В соответствии с прецедентом Касьянова.
ку
+14
ку, 30 Июня 2015 , url
Пусть едет к себе в Нидерландию и там зарабатывает. У нас отсталая и нищая Россия, чего он к нам приперся?

Reprisal
-1
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Что за бред.
Да, давайте все дружно только на Путина по первому каналу смотреть без какой-либо альтернативы. Все будут счастливы, я полагаю…
AKMS
+10
AKMS, 30 Июня 2015 , url
А Вы что то против Путина имеете нам сказать? :) Какую альтернативу Вы хотите? Порошенко, Обама, Меркель? Кто Вам более близок? Может Цензор нет Вам по душе?

Reprisal
-3
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Это Вы сейчас к чему? Я где-то предлагал сменить президента?

Я за свободу информационного пространства. И да, мне интереснее аналитические сводки посмотреть, чем на Путина ныряющего за амфорами и катающегося на тракторе.
AKMS
+6
AKMS, 30 Июня 2015 , url
Я не удивлюсь, что ваши корни из Украины… Так?
AKMS
+1
AKMS, 30 Июня 2015 , url
а в ответ на простой вопрос тишина… вот она пятая колонна…
Reprisal
0
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
)))))))))

А то, что я не обязан здесь сидеть и проверять каждую секунду комментарии?
Да Вы, я смотрю, параноик. Везде пятая колонна мерещится. Я в Сибири живу.

Хоть какой-нибудь аргумент кроме «АААА. Пятая колонна атакует» у Вас остался?
AKMS
+1
AKMS, 30 Июня 2015 , url
Вы не ответили на мой вопрос по поводу ваших корней:) То что Вы живете в Сибири, а точнее в Тюменской области, так там пол Украины живет :) Я поэтому и задал вопрос :) Жду ответа про ваши корни :)
AKMS
+1
AKMS, 30 Июня 2015 , url
вот и все… сказать нечего… потому что ответ ясен… отсюда и недовольство Путиным и прочее… Так чемодан-вокзал-Ато-деревянное пальто… кто мешает? :)
Reprisal
-1
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Нет у меня никаких корней из Украины.
А Вам лечиться надо. Причем нельзя откладывать.
AKMS
+1
AKMS, 30 Июня 2015 , url
Долго тянули с ответом. Видимо вспоминали откуда корни :) Ответ заставляет сомневаться :) Когда другие опускаются до оскорблений (параноик, лечиться надо), то видимо их уровень развития оставляет желать лучшего… Удачи
w_nelegal
+4
w_nelegal, 30 Июня 2015 , url
Да нет у него никаких аргументов… и быть не может.
Его задача — увести диалог от основной темы в сторону украины, пятой колонны и прочего мусора.
Не тратьте на него время.

По поводу свободы информационного пространства согласен с Вами.
Варягъ
+1
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Обращайтесь к Касьянову.
politrussia.com/news/kasyanov-poprosit-vashington-383/
tooZ
+5
tooZ, 30 Июня 2015 , url
свобода инф. пространства приводит к майданам.
Reprisal
-4
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Что предлагаете?
Смотреть только Первый и Россия?
tooZ
+5
tooZ, 30 Июня 2015 , url
Я поддерживаю то, что предлагает текущая власть в этом отношении, в частности, закон об организациях-иностранных агентах.
Archerday
+3
Archerday, 30 Июня 2015 , url
Смотреть только Первый и Россия?
Почему? Не смотрю ни Первый, ни Россию, ни РБК. На телике 100 с лишним каналов. Считаете выбрать не из чего? Не нравится политика, смотрите кино и серилы, никто не запрещает, еще есть спортивные каналы, каналы про животных, нешенл географикс, исторические, союз церковный, ОТР общественный, звезда патриотический, музыкальных все не перечислить. Не нравится политика, для вас есть развлечения.
Василий Савин
+5
Василий Савин, 30 Июня 2015 , url
Посмотрите на свободу слова на «Новой газете», уж там, действительно, «свобода», половину надо к стенке ставить, а вторую выдворять из России… Вам бы ещё свободу по- американски, совсем недавно ещё более расширенную?
evenstar
-1
evenstar, 30 Июня 2015 , url
А что лучше застой? Он риводит к гемморою, простатиту и т.п. Лучше скакать и быть здоровым как хохлы! А деньги сами придут! )
tooZ
+4
tooZ, 30 Июня 2015 , url
для вас лучше скакать
evenstar
-4
evenstar, 30 Июня 2015 , url
Так Путин всех зачистил кто что-то мог: Рохлин, Буданов, Квачков…
Остались такие как Матвиенко (Валька-стакан), это касательно корней с Украины )
AKMS
+2
AKMS, 30 Июня 2015 , url
Это Вам Путин сообщил?
AKMS
+2
AKMS, 30 Июня 2015 , url
У Вас тоже корни с Украины? :)
evenstar
0
evenstar, 1 Июля 2015 , url
А то, те же корни что и у Путина )
evenstar
0
evenstar, 1 Июля 2015 , url
Мне ещё Путин сообщил:

Сотрудники ФСБ пришли с обыском к жене полковника Квачкова

01.07.2015, 11:06 | «Газета.Ru»

Сотрудники ФСБ пришли в среду с обыском к жене полковника Владимира Квачкова Надежде. Об этом «Газете.Ru» сообщила адвокат Квачкова Оксана Михалкина.
«Она не открыла им дверь, так как настаивает, чтобы обыск проходил в присутствии адвоката. Сейчас я выезжаю на квартиру к Надежде Квачковой, где под дверью стоят работники ФСБ. Я не знаю, с чем связано их появление, надо почитать ордер на обыск», — сказала Михалкина. Она не исключила, что поводом для обыска может стать то обстоятельство, что недавно суд города Пензы признал книгу Квачкова «Кто правит Россией» экстремистским материалом.
Сам Владимир Квачков осужден за попытку организации мятежа и отбывает срок в колонии.
Ранее стало известно, что ФСИН отказывает Квачкову в медосмотре, несмотря на ухудшение здоровья.

www.gazeta.ru/social/news/2015/07/01/n_7337761.shtml

А ещё вспомнил как взрывали дома в Москве, но оказия получилась, простой люд с поличным ФСБшников взял. Вот такие пироги.
AKMS
0
AKMS, 1 Июля 2015 , url
И опять Путин виноват ?:)
oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Июня 2015 , url
Так Путин всех зачистил кто что-то мог: Рохлин…
Рохлина убили 3 июля 1998
Путин Президент с 2000 года. Если даже брать как главу ФСБ, то назначен только 25 июля 1998
Так что ни каким боком зачищать не мог…
evenstar
0
evenstar, 1 Июля 2015 , url
Всё правильно. Главой ФСБ был назначен семьёй именно за успешное выполнение задания по нейтрализации Рохлина.
А кандидатом в президенты стал за устранение Скуратова, последний даже обкакался когда ВВП пистолетом у его виска трёс.
Проблема в том что система чужих не принимает. Так что Путин — свой, семейный человек. А вот Примаков не вписался, как порядочный человек очень переживал и вследствии этого тяжело заболел (
oleg_ws
0
oleg_ws, 1 Июля 2015 , url
А он в момент убийства Рохлина даже сотрудником не был. Так что отпадает.
evenstar
0
evenstar, 1 Июля 2015 , url
Бывших чекистов не бывает )
Семейная драма устраивает всех, но как часто в природе жена генерала убивает своего мужа? )
oleg_ws
0
oleg_ws, 1 Июля 2015 , url
То, что жена убила, я очень сомневалась.
Придрались к ее словам, что она виновата. А в чем? В том что за мужем не доглядела! Не смогла его защитить, от политике не уберегла!

А тут все сразу обрадовались — не надо никого искать! Все следствие свелось к отработке одной версии и нажиму на бедную женщину.

Но то, что это Путин лично организовывал, это вообще полный бред! Судя по взглядам Путина у него что-то близкое к взглядом Рохлина — возрождение России!

Если искать — то среди мафиозных кланов приближенных Ельцина
evenstar
0
evenstar, 2 Июля 2015 , url
Судя по взглядам Путина у него что-то близкое к взглядом Рохлина — возрождение России!
Это вы конечно круто сказали ) Увы, он тоже служит кланам типа Ротенбергов и т.п. только с ещё большим упорством чем Ельцин, ибо до своего последнего вздоха никуда уходить не собирается!
Варягъ
+1
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
А почему нет? Касьянову ведь можно, кого куда пускать, кому куда валить. Или это только Касьянову можно, чтоб его вместо Путина слушать? Обращайтесь с претензиями по конкретному адресу.
politrussia.com/news/kasyanov-poprosit-vashington-383/
magmaster
+4
magmaster, 30 Июня 2015 , url
Они дают альтернативу правде, вот в чём вопрос. Искажают, выпячивают одну информацию и замалчивают другую. В итоге получается картинка не соответствующая истине и более того наносящая вред России.
Reprisal
-2
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Тоже самое делают и другие каналы. Скажем, тот же Первый.

Поэтому и должна быть альтернатива. Посмотрели один источник, другой, третий, собрали воедино — получили более-менее понятную картину.
magmaster
+3
magmaster, 30 Июня 2015 , url
От первого канала запомнился только распятый мальчик. Ну лохонулись, есть такое.
А эти постоянно про агрессию России выбрасывают и другие пакости. Это на нашем же поле. Непорядок.

Может выгонять это и перегиб, но нет дыма без огня.
Энди Вертнев
+10
Энди Вертнев, 30 Июня 2015 , url
Нужен суд и посадка. Т.е. он вел подрывную деятельность, а его отпускают. Пускай в Заполярье посидит как террорист лет так 15 — 20, глядишь другим неповадно будет.

indiansummer
+3
indiansummer, 30 Июня 2015 , url
Можно обменять на Бута, например, который якобы в сша оружием торговал
Ruby
+1
Ruby, 30 Июня 2015 , url
Нужны законы, которые бы четко определили, что такое антигосударственная пропаганда, направленная на подрыв государственного строя, преследующая зарубежные интересы. Тогда всё просто, суд, который выявит пропаганду и откровенную ложь, выявит источники информации и выявит кто, платил за информацию. Если след зарубежный, информация не правдива, то всё, журналиста сажать, СМИ получает бешеный штраф, все расходятся.

Такой закон есть в любом государстве, кроме вассальных стран, в числе которых и Россия.
Варягъ
0
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Ага, если бы всё было так просто. В законах всё не пропишешь.
fakenews
+1
fakenews, 30 Июня 2015 , url
надо просто отжать тихим сапом медиа бизнес из рук зарубежных компаний.
Варягъ
-1
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Обращайтесь к Касьянову. Кому-то можно, кому-то нет?
politrussia.com/news/kasyanov-poprosit-vashington-383/
redapp
+1
redapp, 1 Июля 2015 , url
Ну и причем здесь Касьянов?
Варягъ
-2
Варягъ, 1 Июля 2015 , url
А там всё написано. Касьянов считает, что оказывать давление на неугодных журналистов и СМИ нормально. Неугодные это по усмотрению определённой группы людей.
Не нужно строить из себя святую наивность с видом недоумения.
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
Это я прекрасно вижу, но как связан мой комментарий с высером Касьянова? По мне так одного ряда идиотизм что у него, что у этих хрычей с горы из новости.
Варягъ
+1
Варягъ, 1 Июля 2015 , url
Да, давайте все дружно будем смотреть исключительно 1 канал, ведь там истинная правда и ни капельки лжи.

p.s. Где там у РБК русофобские новости? Это чуть ли не единственное нормальное СМИ сейчас.
Я и написал, все вопросы к Касьянову, конкретно к тому кто запускает такие процессы в стране, чтоб по желанию какой-то группы людей оказывать давление на журналистов.
Для меня вывод таков, что такие люди должны вылететь из политики со свистом. А это далеко не единственный случай от этой компании. С санкциями, тоже они орали, что запад должен их ввести, чтоб люди поумнели и встали на истинно демократический путь. Попросту говоря навязать свою политику и свою точку зрения. Мне тоже ихние повизгивания какие они броцы за свободу и демократию не интересны. Если они собираются действовать такими способами, да ещё ассоциируя себя либералами, то на это всегда будет естественное противодействие. А РБК пока закрывать ни кто не собирается, требования конкретно к гендиректору, чтоб он покинул страну и уехал к себе на родину. как же как Киселёва нельзя пускать в США, так же Дерку Сауэру нечего делать в России.
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
Я и написал, все вопросы к Касьянову, конкретно к тому кто запускает такие процессы в стране, чтоб по желанию какой-то группы людей оказывать давление на журналистов.

Может я и слоупок, но из ваших предыдущих сообщений такой вывод как-то не просматривался, если честно. Конкретно мне ни Касьянов, ни этот НОД не нравятся.

требования конкретно к гендиректору, чтоб он покинул страну и уехал к себе на родину. как же как Киселёва нельзя пускать в США, так же Дерку Сауэру нечего делать в России.

Запрет на въезд в Европу Киселева — это такой же идиотизм, ну так зачем уподобляться? Ну и в качестве оффтопа: то, что Киселев является рупором Путинской пропаганды вроде бы никто и не скрывает. Было бы логичным в ответ сделать не въездной например Саманту Пауэр (или кто там сейчас), причем здесь ген.директор РБК-то? Давайте тогда вобще всех европейцев и американцев выгоним из России.
Варягъ
0
Варягъ, 1 Июля 2015 , url
Может я и слоупок, но из ваших предыдущих сообщений такой вывод как-то не просматривался, если честно. Конкретно мне ни Касьянов, ни этот НОД не нравятся.
Это уже дело вкуса. В том-то и дело, что не должна одна часть населения, всеми правдами и неправдами, навязывать другой свою точку зрения. Это уже касается моего одного предыдущего комментария, всё в законе не пропишешь, ложь от правды мы должны научиться фильтровать сами. Иначе это и будет называться тоталитарный режим, под каким бы соусом он не преподносился. Но за заведомую ложь нужно отвечать.
Запрет на въезд в Европу Киселева — это такой же идиотизм, ну так зачем уподобляться?
Да никто не уподобляется, просто никто не должен чувствовать себя в каких-то особых условиях, кому-то можно кому-то нет. Есть причины недовольства РБК, я их слышу уже не редко. Хотя я сам довольно спокойно к этому отношусь, ну не нравится мне какой-то репортаж, вызывает он у меня сомнения, я к этому так и отношусь — стоит пропустить мимо ушей.
Что касается НОД, когда я слушаю Фёдорова, я его понимаю, но так же понимаю, что вокруг него туссуется много каких-то непонятных людей, которым кажется, что они за НОД, а на самом деле непонятно, что они там вообще делают. Это тоже способы дискредитации.
Антимайдан, под управлением НОД и был создан как раз для таких мероприятий, чтоб майданщики знали, что кроме их точки зрения существуют ещё и другие, и не нужно присваивать себе особого права на точку зрения. Против них, ихними же методами «Майдан — Антимайдан»
Киселев является рупором Путинской пропаганды вроде бы никто и не скрывает.
В том-то и дело, что никто не скрывает. Моё мнение таково таково, что, как таковой путинской пропаганды вовсе нет. У нас сейчас власть не занимается самовосхвалением, это хорошо заметно. Есть СМИ, отдельные журналисты которые испытывают симпатии к власти, естественно они будут говорить о ней хорошо. Моё мнение, что наша существующая власть и конкретно президент вполне это заслуживает. За последние 100 лет я не могу назвать ни одного, чтоб настолько. Так же глупо, ждать от центральных государственных каналов, чтоб они круглосуточно поливали грязью эту государственную власть и говорили только то, что кому-то нравится, тут тоже всем не угодишь. Есть просто полоумные, которые будут всегда искать только грязь, а если не найдут просто наврут. Так что, на счёт путинской пропаганды, это только накал страстей, что существует некая путинская пропаганда, с которой нужно бороться. Просто существует такой баланс, одни хотят облить грязью, другие не дают этого делать.
Так же как простые граждане порой даже приписывая Путину, то кем он на самом деле не является и ожидая от него то, что он делать не собирается и порой терпят разочарования, а кто-то наоборот, начинет поддерживать проводимый курс. Вот тут и начинается, это путинская пропаганда. На самом деле, обыкновенные жизненные процессы.
evenstar
-1
evenstar, 30 Июня 2015 , url
Поэтому и хотят закрыть )
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
Что в этой новости русофобского?
magmaster
-1
magmaster, 1 Июля 2015 , url
Там написано про агрессию России. А это лож. Правда же в том, что Россия нагло отстаивает свои национальные интересы. Тут соглашусь.
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
Там написано про агрессию России. А это лож. Правда же в том, что Россия нагло отстаивает свои национальные интересы

Это у вас такая тактика — нести просто полнейшую чушь, что бы у оппонента глаза выпадали? :)

1) Ложь это или не ложь зависит от точки зрения.
2) РБК — новостной портал, он не генерирует новости, он их публикует, какие претензии?
magmaster
0
magmaster, 1 Июля 2015 , url
1) Ложь это или не ложь зависит от точки зрения.
Вот и я о том же.

источник: mezhdurechensk.frant.me
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
Ммм, а вот сейчас я не понял — это откуда картинка и кто такой бред предлагает?
magmaster
0
magmaster, 1 Июля 2015 , url
Вы лично российскую агрессию признаёте?
Reprisal
-3
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Был раньше нормальный сайт. А сейчас за свою точку зрения активно минусуют без каких-либо аргументов.

Куда катимся, товарищи?
Варягъ
0
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Обращайтесь к Касьянову.
politrussia.com/news/kasyanov-poprosit-vashington-383/
evenstar
-3
evenstar, 30 Июня 2015 , url
К культу личности Путина )
redapp
0
redapp, 1 Июля 2015 , url
N2 уже давно прикатился :) Не в обиду адекватным участникам, но большинство здесь ничем не отличается от того же цензора, только с обратной стороны
MishaFromRussia
+5
MishaFromRussia, 30 Июня 2015 , url
Мракобесие какое-то, честное слово.
Если РБК нарушает законы в вещании, подай в суд и закрывай нахрен по решению суда.
А кричать «вон, иностранный враг!» — это вызывать впоследствии устойчивое отторжение у адекватного народа, в точности как «либеральные ценности» и «демократ» вызывают рвоту сейчас.
Варягъ
-1
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Обращайтесь к Касьянову.
politrussia.com/news/kasyanov-poprosit-vashington-383/
Reprisal
0
Reprisal, 30 Июня 2015 , url
Не надоело спамить?
Варягъ
+2
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Я спамлю? Я задаю конкретные вопросы. Почему Касьянову можно а другим нельзя? На каком таком и с какого такого?
Если вы за свободу прессы и начинайте с логического начала.
Варягъ
0
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Какое мракобесие? Почему Касьянову можно а другим нельзя?
fakenews
+3
fakenews, 30 Июня 2015 , url
а что такое? с одной стороны вопят 1ый канал, киселевщина. Для баланса должны быть и другие, кто орет долой РБК. Норм. люди посередине наблюдают за этой вакханалией.
Варягъ
+4
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
Ну что довопились про киселёвщину, пусть теперь получают, что просили. Нужно было сразу думать когда вопили.
Почему кому-то можно а кому-то нет?

Свобода взметнулась неистово!
Варягъ
+4
Варягъ, 30 Июня 2015 , url
«Мы требуем, чтобы гендиректор РБК убрался вон из России»
Вон! Мы недопустим недопустимого насилия РБК над демократией!
Долой иноземных захватчиков!
норд
+3
норд, 30 Июня 2015 , url
ну не ходите на rbc.ru. я не хожу.
Не работайте там, пусть он в одиночку сам печатает материалы.
Кто-то же там работает? Кто-то же все это обслуживает.

в чем проблема?
чего средневековье разводить?
Варягъ
0
Варягъ, 1 Июля 2015 , url
Может я и слоупок, но из ваших предыдущих сообщений такой вывод как-то не просматривался, если честно. Конкретно мне ни Касьянов, ни этот НОД не нравятся.
Это уже дело вкуса. В том-то и дело, что не должна одна часть населения, всеми правдами и неправдами, навязывать другой свою точку зрения. Это уже касается моего одного предыдущего комментария, всё в законе не пропишешь, ложь от правды мы должны научиться фильтровать сами. Иначе это и будет называться тоталитарный режим, под каким бы соусом он не преподносился. Но за заведомую ложь нужно отвечать.
Запрет на въезд в Европу Киселева — это такой же идиотизм, ну так зачем уподобляться?
Да никто не уподобляется, просто никто не должен чувствовать себя в каких-то особых условиях, кому-то можно кому-то нет. Есть причины недовольства РБК, я их слышу уже не редко. Хотя я сам бовольно спокойно к этому отношусь, ну не нравится мне какой-то репортаж, вызывает он у меня сомнеия, я к этому так и отношусь — стоит прпустить мимо ушей.
Что касается НОД, когда я слушаю Фёдорова, я его понимаю, но так же понимаю, что вокруг него туссуется много каких-то непонятных людей, которым кажется, что они за НОД, а на самом деле непонятно, что они там вообще делают. Это тоже способы дискредитации.
Антимай дан, созданный под управлением НОД и был создан как раз для таких мероприятий, чтоб майданщики знали, что кроме их точки зрения существуют ещё и другие, и не нужно присваивать себе особого права на точку зрения.
Киселев является рупором Путинской пропаганды вроде бы никто и не скрывает.
В том-то и дело, что никто не скрывает. Моё мнение таково таково, что, как таковой путинской пропаганды вовсе нет. У нас сейчас власть не занимается самовосхвалением, это хорошо заметно. Есть СМИ, отдельные журналисты которые испытывают симпатии к власти, естественно они будут говорить о ней хорошо. Моё мнение, что наша существующая власть и конкретно президент вполне это заслуживает. За последние 100 лет я не могу назвать ни одного, чтоб настолько. Так же глупо, ждать от центральных государственных каналов, чтоб они круглосуточно поливали грязью эту государственную власть и говорили только то, что кому-то нравится, тут тоже всем не угодишь. Есть просто полоумные, которые будут всегда искать только грязь, а если не найдут просто наврут. Так что, на счёт путинской пропаганды, это только накал страстей, что существует некая путинская пропаганда, с которой нужно бороться. Просто существует такой баланс, одни хотят облить грязью, другие не дают этого делать.
Так же как простые граждане порой даже приписывая Путину, то кем он на самом деле не является и ожидая от него то, что он делать не собирается и порой терпят разочарования, а кто-то наоборот, начинет поддерживать проводимый курс. Вот тут и начинается, это путинская пропаганда. На самом деле, обыкновенные жизненные процессы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать