По прошествии года, считаете ли Вы этот шаг правильным или неправильным, может можно было сделать что-то иначе?
Александр Захарченко:
«В любом случае тяжело это судить, потому что война- это всегда масса причин и какие-либо решения, которые принимает командир, они на его совести находятся. Мое личное мнение следующее, я с первого дня, как стал Главой государства говорил всегда одну вещь, что я не делю территорию ДНР как на оккупированную и нашу. Вся эта территория (прим. Донецкой области) – это Донецкая Народная Республика.
Год назад произошло историческое событие, которое привело к тому, что мы за один день потеряли Славянск, Краматорск, Константиновку, Артемовск. Под угрозой сразу же оказалась группировка войск в Карловке, через 4 дня мы потеряли Дебальцево и Углегорск – это все произошло буквально в течение недели. Поэтому всё последующее и то, сколько мы понесли жертв, освобождая эти города – это последствия выхода подразделения одного из известных полевых командиров из Славянска. Об этом прекрасно знают и его подчиненные, самое главное об этом знает и он. Поэтому любое заявление, что остальная территория не наша – считаю это предательством личным, предательством всех военнослужащих. Мы стоим только на одном, что вся территория и Славянска, и Краматорска, и Красноармейска, и Константиновки, и Мариуполя – это все города нашей Донецкой Народной Республики.
Хотел бы обратиться к жителям, которые проживают на тех территориях: рано или поздно мы будем вместе. Это даже не обсуждается, я говорю это с полной уверенностью. Все каратели и наемники, которые сейчас убивают наших мирных жителей, насилуют наших женщин, грабят наши дома – рано или поздно приведены к ответу будут все. Где бы они не находились. И в Полтаве, и в Суммах, и во Львове, и в Киеве – никто никуда не спрячется»
проблема (5)