Комментарии участников:
Так то ракурс другой. И взлёт другой. Что вы нам хотите доказать, что боинг тоже так может? Не может, у него тяговооружённость ниже.
А в чём прикол? Кучу лет есть самолёты с вертикальным взлётом.Прикол в том, что сначала надо читать (смотреть) новость а только потом писать комментарии, и тогда возможно они не будут выглядеть так глупо как ваш:)
Прикол в том, что «приходится» нет-нет, да и отличать самолеты с вертикальным и горизонтальным взлетом!
Чего сразу свезло, у него тяговооружённость больше единицы, так что по идее он может лететь как ракета.
Извиняюсь, (малость «переотметил» 1000-летие Крещения), спутал новость, когда Боинг или Эйрбас взлетал почти вертикально! Насчёт, Мига — абсолютно согласен! ;-)
![](http://www.news2.ru/image/favicon/rusvesnasu.png)
Семикратная абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу среди женщин, летчик-инструктор ОКБ Сухого, россиянка Светлана Капанина показала сложнейшие фигуры высшего пилотажа на аэродроме «Борки» в Тверской области.
Компа под рукой нет. Погугли: «угол атаки» и «скорость набора высоты для истребителей», и сам всё поймёшь.
ну справедливости ради
https://youtu.be/DzrSrOUlFrw
Хотя это самолеты разных поколений, но мы пока нашего полноценного истребителя 5 поколения не имеем
![](http://www.news2.ru/image/favicon/youtube.png)
Хотя это самолеты разных поколений, но мы пока нашего полноценного истребителя 5 поколения не имеем
Хм… А каков критерий и основные отличия самолётов 4-го и 5-го поколений? А то все везде долдонят про 4 плюс-плюс-плюс-плюс-плюс но не как не 5 поколение, и что самое интересное все с этим согласны. Раз согласны — значит есть реальное какое-то техническое обоснование этому различию. Озвучьте мне это отличие, а то чувствую себя полным оленем. Про технологию Стелс, как основное отличительное свойство и неоспоримое преимущество рассказывать не надо. Технология Стелс основана на 2-х основных факторах: краска поглощающая радиолокационные волны и специфичность планера основной задачей которого является уменьшение площади отражаемого сигнала что негативно сказывается на ЛТХ летательного аппарата в целом. Если такие критерии являются основным достоинством 5-го поколения над 4-ым, то это достоинство весьма сомнительно учитывая что основным источником получения информации пилотом в бою остаётся РЛС, а станции предупреждения об облучении устанавливаются на боевые самолёты начали ещё со времён войны в Корее.
Ну, уверенно я могу сказать только за двигатели: 5 поколение должны обеспечить взлет с авианосца без форсажа, и обеспечить сверхзвуковую скорость опять же без форсажа. Увы но двигатели на ПАК ФА которые устанавливаются сейчас (изделие 117) переходного поколения, двигатели которые полностью будут обеспечивать требования для 5 поколения еще разрабатываются. Пиндосы со своим Ф22 нас пока делают. Сказывается простой 90х
Ну хоть какие-то цифры. Спасибо за ответ. Только хочу уточниться малость. Каким образом тогда Раптор попал в 5-ое поколение? По своим ТТХ он не авианосный зверь и никогда им не собирался становиться. Взлёт на бесфорсажном режиме это давно не проблема, всё зависит от длинны взлётной полосы, но взлетать с палубы без форсажа (с участка полосы в 100-150 метров) ни F-22 ни F-35 не способны. Хочу чуть-чуть добавить про взлёт с палубы без дополнительных технических средств (таких как катапульты паровых и рампы). Подобный взлёт пока что смог осуществить только Су-33 в Средиземном море с палубы американского авианосца в ходе «визита дружбы» Адмирала флота Кузнецова в Средиземноморье.
Про F-22 в частности, который делает наш простой 90-х… Раптор пошёл наконец-то в части USAF или так и продолжает выпускаться в части Национальной Гвардии США? Каким образом суперсовременный самолёт оказался с конвеера отправлен сразу в «отстойник» Нац. Гвардии?
Про F-22 в частности, который делает наш простой 90-х… Раптор пошёл наконец-то в части USAF или так и продолжает выпускаться в части Национальной Гвардии США? Каким образом суперсовременный самолёт оказался с конвеера отправлен сразу в «отстойник» Нац. Гвардии?
Я смотрю, вы более сведущ в этих вопросах, чем я.=) Насчет отстойника, я считаю Ф22 — отличный самолет, триумф американцев. Но есть несколько очень больших минусов. Во первых цена. Он просто ахренеть какой дорогой, цифру сейчас не назову, кто хочет погуглит. Во вторых, малый межремонтный ресурс, что опять бьет по карману и ограничивает в приминении, ну и в третих сейчас амерам он в принципе нахрен не нужен, бездонный колодец, жрущий бюджет. Со всеми задачами справляются трудяги ф15/ф16. Про ф35 я вообще молчу, на мой взгляд чистейший воды распил бабла в лучших русских традициях.