НАТО гниет изнутри: Более половины опрошенных в Германии, Франции и Италии считают, что их страна не должна использовать военную силу для защиты союзника по НАТО

отметили
56
человек
в архиве
НАТО гниет изнутри: Более половины опрошенных в Германии, Франции и Италии считают, что их страна не должна использовать военную силу для защиты союзника по НАТО
На церемонии подписания Вашингтонского договора в 1949 году, согласно которому было создано НАТО, ансамбль играл популярные мелодии из «Порги и Бесс» Джорджа Гершвина, в том числе «Не обязательно так», пишет директор отдела по анализу отношения к мировой экономике Pew Research Center Брюс Стокс в статье для Foreign Policy.

Статья 5 Вашингтонского договора обязывает членов альянса вставать на защиту друг друга, однако через 66 лет после создания НАТО недавно проведенный Pew Research Center опрос в девяти странах альянса позволяет предположить, что население представляет публичные обязательства по 5-й статье «не обязательно так», отмечает автор.

«В первую очередь, общественность стран НАТО расходится в восприятии проблемы безопасности, связанной с сегодняшней Россией. Семь из десяти поляков и почти шесть из десяти американцев говорят, что Россия представляет одну из основных военных угроз. Но среди немцев с этим согласны менее четырех из десяти», — говорится в статье.

Только 49% американцев утверждают, что у них благоприятное мнение о НАТО. В Турции так отвечают лишь 23% респондентов, в то время как 50% турок имеют неблагоприятное мнение об альянсе, пишет Стокс.

«Еще более поражает то, что поддержка НАТО в Германии резко упала: на 18 пунктов за последние шесть лет, с 73% в 2009 году до 55% в настоящее время. Этот спад может отчасти быть связан с общим снижением доверия к европейским институтам из-за кризиса евро. Это может быть отрицательной реакцией на участие Германии вместе с другими членами НАТО в войне в Афганистане. Не исключено, что это общественное осознание в свете агрессии России на Украине, что членство в НАТО может привести к реальному военному конфликту», — рассуждает автор.

«Половина или более опрошенных в Германии (58%), во Франции (53%) и в Италии (51%) считают, что их страна не должна использовать военную силу для защиты союзника по НАТО, который является соседом России, если он вступит в серьезный военный конфликт с Москвой», — говорится в статье.

«Только американцы (56%) и канадцы (53%) готовы встать на защиту партнера по НАТО в противостоянии с Россией», — отмечает Стокс.

«Кроме того, выводы Pew Research Center обращают внимание на некоторые другие серьезные разногласия внутри альянса. Например, 62% американцев положительно относятся к предложению членства в НАТО Украине, но только 36% немцев согласны с этим. Мнение американцев раскололось по вопросу об отправке оружия на Украину: 46% выступают за, 43% — против. Немцы явно не поддерживают такие действия: 77% выступают против, 19% — за», — пишет он.

«Правящие элиты могут обнаружить, что они игнорируют этот раскол на свой страх и риск», — замечает Брюс Стокс.
Добавил skrt skrt 7 Августа 2015
проблема (2)
Комментарии участников:
skrt
+9
skrt, 7 Августа 2015 , url
Небольшим странам типа Финляндии и Швеции надо поменьше слушать пропаганду и побольше налаживать культурные связи.

Но НАТО нужно
Конечно, нужно. НАТО — это способ управлять членами альянса.

skrt
+5
skrt, 7 Августа 2015 , url
Думается мне, что в первую очередь — это управление и бизнес. В пятую — защита.
И, имхо, рассматривалось вступление именно из-за возможности как влиять, так и иметь рынок сбыта продукции.
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Для страны с мощной армией и ядерным арсеналом это не защита. России и США это нато не нужно. А вот для мелких европейских стран это защита. Хотя, конечно есть определенные условия и плата за эту защиту.
skrt
+5
skrt, 7 Августа 2015 , url
Для страны с мощной армией и ядерным арсеналом это не защита. России и США это нато не нужно.
Вам напомнить, кто придумал НАТО?

Вот объясните, зачем Люксембургу НАТО? От кого он собрался защищаться: от Бельгии, Франции или Германии?
А Бельгия, в свою очередь, боится Люксембурга и Нидерландов.
У них взаимная боязнь друг друга.
magmaster
+1
magmaster, 7 Августа 2015 , url
Вставлю картинку покрупней.

источник: tourprom.ru
arez
+5
arez, 7 Августа 2015 , url
А создатель НАТО кто? А какова доля вооружения и войск в НАТО у США?
suare
+5
suare, 7 Августа 2015 , url
в первую очередь это военная защита против любой возможной внешней агрессии
А что, за эти 66 лет кого-то конкретно защитили?

Или это как плата за капремонт управляющей компании: регулярно плачу я, а ремонтируют почему-то другим. Или как с накопительным счетом по пенсии: я когда-нибудь смогу получить свои деньги или так и будут кризисом отговариваться. «Погоди, да погоди. Не до тебя пока.»
Думается мне, что в первую очередь — это управление и бизнес
Думается мне, что это в первую очередь финансовая и ВПК пирамида-пузырь. skrt skrt
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
А что, за эти 66 лет кого-то конкретно защитили?
Да, защитили.
Путин так же легко может присоединить сейчас Финляндию или Швецию к России как Крым.
Но не присоединит, так как они члены НАТО.

Нато — это организация, которая сдерживает военную агрессию. И ИГИЛ мало что может сделать сейчас, так как есть НАТО.
Главное перестать воспринимать эту организацию как вражескую России. Она нам не вражеская.
suare
+3
suare, 7 Августа 2015 , url
Да, защитили.
Интересуюсь, а кого конкретно защитили, на кого напали?
suare
+10
suare, 7 Августа 2015 , url
А Югославию кто бомбил? Иван Фёдорович Крузенштерн? А Ливию, а Сирию, а Ирак, а Афганистан? Палачи они. У них руки по локоть в крови.

НАТО не нужно больше, как в свое время Варшавский договор. И ПРО натовское в Европе больше не нужно.

Янки! Гоу хоум! Но сначала распустите НАТО, а Россия с ЕС сами разберутся и договорятся.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Я не люблю Штаты. Весь их образ жизни, агресию военную и остальное.
Но хорошо, что они есть. Потому что эта страна не дает возможности проявить силу новым гитлерам и игилам.
skrt
+6
skrt, 7 Августа 2015 , url
о хорошо, что они есть. Потому что эта страна не дает возможности проявить силу новым гитлерам и игилам.
Несколько лет назад всплыли документы о финансировании США Аль-Каиды и их роли в создании этой организации. Лет через 10-20 всплывут (уже всплывают) документы в создании и финансировании США ИГИЛ.

Тогда, получается, Вы кого поддерживаете?
blogman
+1
blogman, 8 Августа 2015 , url
НАТО не напало ни на кого за всю свою историю.

А Югославию кто бомбил? Иван Фёдорович Крузенштерн? А Ливию, а Сирию, а Ирак, а Афганистан? Палачи они. У них руки по локоть в крови.

Вы как бы ушли от ответа на прямой вопрос…
Владимир104
+3
Владимир104, 7 Августа 2015 , url
Юля ты уж будь любезна объясни нам малограмотным. Ирак Югославию Ливию Афганистан тогда кто расхреначил? Неужель злобный Путин. Да ему Швеция и Финляндия и в хрен не тарахтели. Лишний геморрой
suare
+5
suare, 7 Августа 2015 , url
США расхреначивают все авторитарные режимы.
Не «авторитарные», а отстаивающие свои национальные интересы и имеющие для этого все атрибуты власти, включая сильного национального лидера.

«Эти» просто оскопляют такие страны и лидеров, превращая их в пожизненных евнухов, как пол-Европы, «опускают», превращая в своих пассивных сексуальных партнеров по жизни, или попросту убивают, как Милошевича, Хуссейна, Каддафи и многих-многих других.

Но с Путиным у них промашка вышла: Путина раком не поставишь. В этом их проблема. Он сам кого придется в коленно-локтевую позу нагнет.
skrt
+7
skrt, 7 Августа 2015 , url
То есть, информация об открытии 28 заводов в России в июле 2015 г. — ложь?

источник: sivilink.ru

manson
+1
manson, 7 Августа 2015 , url
Тупая сука, ну хрен ли абсолютную ложь выдавать? Сучара драная ты.
X86
+3
X86, 8 Августа 2015 , url
Путин сильный лидер. Но Путин за 15 лет своего правления не сделал прогресса для России. У нас только деградация.
Ты там давай не пизди. Тебе там из Нидерландов не видно ничего, а я из Екатеринбурга могу с уверенностью сказать, что у нас во много раз лучше чем в 90е, и уж в сотни раз лучше, чем в «демократических» Ираке, Ливии, Украине и т.д.

А в трон вцепилмсь хозяева США, которве проводят политику, которая уже столетие не меняется.
suare
+4
suare, 7 Августа 2015 , url
Главное перестать воспринимать эту организацию как вражескую России. Она нам не вражеская.
Она-то может нам и на вражеская, да вот мы ей вражеские. Сам Обама об этом заявил. Даже Эбола не так страшна, грит, как Россия.
skrt
+5
skrt, 7 Августа 2015 , url
Америкосы в этом очень жесткие — они пытаются разрушить все тоталитарные режимы
Перефразируя: «Америкосы в этом очень жесткие — им необходимо воевать».
Так это у них историческое: создав США с помощью геноцида, уже не могут остановиться.
skrt
+4
skrt, 7 Августа 2015 , url
То есть, Вы согласны, что США, как и любому альфу-самцу необходимо постоянно самоутверждаться за счёт других?
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Наверно так. Свое лидерство надо регулярно доказывать.
Особенно в условиях конкуренции, когда и Китай уже обошел Штаты экономически, и Россия напрягает.
skrt
+4
skrt, 7 Августа 2015 , url
Свое лидерство надо регулярно доказывать.
Вот и с этой стороны мы подошли к той же мотивации и цели создания НАТО.
dzhankoy
+1
dzhankoy, 7 Августа 2015 , url
Когда ты писала эти строчки, ты была мокрая?
skrt
+4
skrt, 7 Августа 2015 , url
с предложением секса кыш в личку.
suare
+1
suare, 7 Августа 2015 , url
Не
мокрая
, а влажная. Это стилистически разные вещи. Что же, она от страха что ли обмочилась? Хотя всякое, конечно, бывает…
skrt
+6
skrt, 7 Августа 2015 , url
с групповым — тоже в личку )
suare
+4
suare, 7 Августа 2015 , url
Перефразируя:
«США — страна-агрессор, на которую надо накинуть уздечку и стреножить, чтобы не лягалась, а то и в оглобли ввести для работы или к колу привязать, как козу шелудивую». Вот и будет Новый мировой порядок. skrt skrt
skrt
+2
skrt, 7 Августа 2015 , url
на которую надо накинуть уздечку и стреножить, чтобы не лягалась
Например, как?
suare
+4
suare, 7 Августа 2015 , url
Например укрепляя военно-техническое сотрудничество с Китаем в рамках ШОС.
skrt
+4
skrt, 7 Августа 2015 , url
То есть, получается без создания полярностей — никак?
suare
+7
suare, 7 Августа 2015 , url
Никак. С медведем дружись (и с орлом, и с драконом), а за топор держись. Если чо — сразу групповой секс — и сохнуть до следующего случая, как после Второй мировой.
источник: mtdata.ru

Миротворец!

Русич-56
+1
Русич-56, 8 Августа 2015 , url
Самое верное изречение!!!
arez
+5
arez, 7 Августа 2015 , url
Она нам не вражеская

Так на какую страну ты работаешь то? Судя по логике США?
Black_Mad
+1
Black_Mad, 8 Августа 2015 , url
Шведы и фины в НАТО? Мдо… школота, девушка пройдите в школу кулинаров
Русич-56
-1
Русич-56, 8 Августа 2015 , url
Первое — Финляндия и Швеция не члены НАТО, никто их не собирается захватывать (если используете западную пароноидальную лексику то хоть один зачуханый фактик привидите).
Второе — все страны НАТО верещат что блок для защиты. На практике все хотят чтобы их защищали немцы и французы (у остальных просто нет армии, а если есть то она способна защитить своих граждан только от грызунов). Так что никакой защиты НАТО не несет. Это созданный США блок для управления Европой и в случае необходимости использовать население Европы как подопытных кроликов в различных противостояниях, а заодно и территорию для повышения своей экономики.
skrt
+3
skrt, 7 Августа 2015 , url
Думается мне, что это в первую очередь финансовая и ВПК пирамида-пузырь
Почему пирамида? В долг дают. Поставки своего оружия делают. Для поддержания ситуации во взрывоопасном виде и показа своей нужности, финансируются исламские группировки.

Есть у меня утопическая фантазия, что если бы страны самостоятельно договаривались между собой, минуя альянсы против кого-то, то и страха было бы меньше.
suare
+5
suare, 7 Августа 2015 , url
страха было бы меньше
И денег платили бы меньше, а безопасности и суверенитета было бы больше, чем «под крышей» США.
skrt
+5
skrt, 7 Августа 2015 , url
Да, всё так.
manson
+2
manson, 7 Августа 2015 , url
Варшавский договор тоже был защитой от внешнего нападения. И что? Давай его снова возродим.
Georg7
+1
Georg7, 7 Августа 2015 , url
Конечно.Было.Надо было не забыть приложить список фамилий, кто эту возможность рассматривал.Уверен, что алфавит начинался с буквы Е.Как этого царька дешевого проебали вообще не понимаю.
1sr
+6
1sr, 7 Августа 2015 , url
Не подскажешь на чьей стороне воевали Финляндия и Норвегия во Вторую Мировую войну? … чудо в перьях.
1sr
+5
1sr, 7 Августа 2015 , url
Дура дебильная. .«Втянули» в военные преступления против- Мира и человечества? Полная дура.
1sr
+1
1sr, 7 Августа 2015 , url
Ты не Мир, а выпердыш.
manson
+1
manson, 7 Августа 2015 , url
Причем кровавый выпердышь
evenstar
+2
evenstar, 7 Августа 2015 , url
И могу сказать только одно — не надо было эти территории отбирать и присоединять к России.
Не надо было предоставлять независимость Финляндии в 1918 году )
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Ну а можете объяснить этот факт:
У нас под Питером большая зона бывших финских территорий. Например, Каннельярви, Лейпясуо. И другие. Это территории, которые Сталин забрал у финнов.
И там сейчас ни дорог, ни развития, нищие русские люди. А выехал за границу — все обустроено и богатые финны.

Не всегда забрать территорию означает улучшить жизнь местных жителей.
evenstar
+2
evenstar, 7 Августа 2015 , url
Да знаю я это всё ) Я бывал в тех местах ещё со времен СССР. Заберёшься наверх башни в Выборге и сразу разница видна даже в зелени ) А сейчас я думаю ситуация ещё хуже. Фины хозяева своей страны, а в России непонятно кто хозяин, столько наций и народностей, каждая на себя одеяло тянет, а в результате КПД равен нулю! Единственное что их объединяет, так это любовь к Путину )
manson
+4
manson, 7 Августа 2015 , url
А вот Ливия, при Кадафи там хорошо жили. А пришли амеры и там всем стало хреново. До смерти. Как такой факт? А ты знаешь, что Кадафи построил самую разветвленную и сложную систему орошения северной африки? Это один из самых масштабных проектов в мире. И продавал соседям воду почти бесплатно. А амеры все это расхреначили. Так что заткнись сука. Зла не хватает.
manson
+1
manson, 7 Августа 2015 , url
Например, если бы НАТО было в начале 40-х годов, то Гитлер бы не сунул носа за пределы границ Германии
Историю надо знать. И НАТО и фашистская Германия — создания американцев. Даже если бы они были одновременно, то выполняли бы одинаковые задачи. Впрочем, немецкие штабные генералы впоследствии руководили НАТО. Это общеизвестный факт. Так что не надо своей глупостью тут отсвечивать.
revol-ution.ya.ru
-3
revol-ution.ya.ru, 7 Августа 2015 , url
Впрочем, немецкие штабные генералы впоследствии руководили НАТО. Это общеизвестный факт.
А еще Будёный на стороне прогнившей царской армии воевал.
Кажется, вы путаете людей и государства.
manson
+1
manson, 8 Августа 2015 , url
А вы путаете причины и следствия. Идите в детский сад
revol-ution.ya.ru
0
revol-ution.ya.ru, 12 Августа 2015 , url
Будьте добры, раскройте где причины, а где следствия в вашем высказывании про НАТО и генералов?
oleg_ws
+2
oleg_ws, 7 Августа 2015 , url
Например, если бы НАТО было в начале 40-х годов, то Гитлер бы не сунул носа за пределы границ Германии.
Юличка! В школу историю учить!
1) в конце 30-х годов НАТО было! До начала 2-ой Мировой войны. Только под другим названием. Причем входили в него ряд стран, которые и сейчас в НАТО — Англия, Франция, Польша и т.д. После нападения на Польшу в 39-м они как раз и выступили против Германии, начав 2-ую Мировую войну.
2) в начале 40-х годов война была уже в самом разгаре, так что если бы уже не было военных блоков, то блоки вроде НАТО уже не помогли бы предотвратить войну — пароход уплыл
3) в начале 40-х годов сформировался другой военный блок, аналог НАТО — США, СССР, Англия и еще ряд стран.

Путин так же легко может присоединить сейчас Финляндию или Швецию к России как Крым.
Но не присоединит, так как они члены НАТО.

Не присоединит, так как они ему на фиг нужны!

Не подскажешь на чьей стороне воевали Финляндия и Норвегия во Вторую Мировую войну? … чудо в перьях.
Подскажу. Ни на чьей стороне эти страны не воевали. Но их втянули в войну и в итоге СССР спиздил немалый кусок финских территориий.
Опять 2-ка! Я так понимаю, в Голландии так мозги прочистили и прозомбировали, что все наперекосяк!
1) Финляндия — практически до конца войны была союзником Германии. Так что отчуждение территории по итогам войны вполне обосновано. Как и таких территорий как Восточная Пруссия, Селезия, Эльзас-Лотарингия, Судеты, Сахалин, Порт-Артур и т.п.
2) Норвегия участвовала в начале войны на стороне военного блока, где были Англия, Франция и др.стран. В ее обороне приняли участия англо-французские войска, но были разгромлены Германией. В конце войны, по интерпретации некоторых стран НАТО можно было бы сказать, что Норвегию оккупировали войска Сталина, как и другие страны Германию, Польшу, Чехословакию, Болгария, Австрию и т.п.
Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Юличка! В школу историю учить!
А зачем учить историю? Советские граждане ее учили, а сейчас снова превратились в зомби, в рабов.

Не присоединит, так как они ему на фиг нужны!
Путину нужно сохранение власти любой ценой. Мы не знаем, что ему нужно, а что нет.

Финляндия — практически до конца войны была союзником Германии. Так что отчуждение территории по итогам войны вполне обосновано.
Финляндия всегда была мелкой беззащитной страной. И сохраняла нейтралитет. Ею стали управлять сначачала Гитлер, потом Сталин.
Сейчас, к счастью Путин не сможет Финляндией управлять, даже если сойдет с ума. Потому что сейчас Финка уже член НАТО.
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Августа 2015 , url
А зачем учить историю? Советские граждане ее учили, а сейчас снова превратились в зомби, в рабов.
А что бы за дуру безграмотную не сойти, когда такие перлы сочиняешь!

Сейчас, к счастью Путин не сможет Финляндией управлять, даже если сойдет с ума. Потому что сейчас Финка уже член НАТО.

Вопрос на засыпку — В каком году Финляндия вступила в НАТО?

Повторяю — в школу, что бы больше не позориться
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
А что бы за дуру безграмотную не сойти, когда такие перлы сочиняешь!
«чтобы» в данном случае пишется слитно.
Чтобы не сойти за безграмотную дуру — пишите по-русски грамотно, и будет вам счастье. :)

Вопрос на засыпку — В каком году Финляндия вступила в НАТО?
Наверное, есть ответ в Википедии?
oleg_ws
0
oleg_ws, 7 Августа 2015 , url
пишите по-русски грамотно, и будет вам счастье. :)
См. профиль

Ну Юля-Юля… Как тебе мозги законифолили про «Путлера» и о «защитнике слабых» НАТО!
Точный ответ в том, что Финдляндия в блоке НАТО не состоит!
Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 7 Августа 2015 , url
Не полезу сейчас в Википедию. Финка вроде в статусе наблюдателя в НАТО. Или что-то вроде.
Этот статус означает участие в блоке. И если наш Путин решит применить агрессию, то все войска НАТО встанут на защиту этой маленькой Финляндии.
Поправьте, если ошибаюсь.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 7 Августа 2015 , url
Ой, как мне жалко бедных Голландских зомби, как их зашорили!
Села в лужу и все равно повторяет бред, который ей внушили!
Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 8 Августа 2015 , url
Вряд ли вам кого-то жалко. Пытаетесь всего лишь сделать достойный ответ на мой комментарий. Это не получится.
Пишите по теме. Что вы хотели сказать?
oleg_ws
0
oleg_ws, 8 Августа 2015 , url
Сказать? Читайте Википедию по Финляндии, а потом уже что-то по этому поводу высказывайтесь.
Доказывать что-то блондинке бесполезно!
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D1%8F
После второй мировой войны Финляндия стабильно придерживалась внеблокового статуса. Хотя вопрос о вступлении в НАТО в Финляндии периодически поднимается правыми силами, в настоящее время нет причин менять эту политику. Страна не планирует входить в состав НАТО или каких либо иных военных блоков.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%A2%D0%9E
НАТО подписало соглашение о сотрудничестве с рядом европейских государств. Программа взаимодействия с этими странами называется «Партнёрство ради мира». Среди участников программы: Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Босния и Герцеговина, Грузия, Ирландия, Казахстан, Кыргызстан, Македония, Мальта, Молдавия, Россия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Финляндия, Черногория, Швейцария, Швеция.
1) статус Финляндии в НАТО примерно тот же, что и у России, Беларуссии и т.д.
2) что Швеция, что Финляндия в защите просто не нуждается, и не просят ее, т.к. прекрасно знают, что агрессия со стороны России, это только пропагандистский крючок, рассчитанный на зомби вроде Юлька с н2 Юлька с н2
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Августа 2015 , url
Я не зомби. :) Вы рассказали, что мое мнение было ошибочным. Это нормально.
Да, вы правы. Мне по другому казалось раньше.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 8 Августа 2015 , url
И если наш Путин решит применить агрессию, то все войска НАТО встанут на защиту этой маленькой Финляндии.
Если гипотетически кто-то нападет на Финляндию (Путин — вряд ли, нет там нашего интереса), НАТО примерно так же, будет защищать Финляндию, как Англия-Франция в 39 году защитила Польшу. Не даром это окрестили «странная война», т.к. никаких действий, кроме декларации, предпринято не было!
НАТО хороша при агрессии против заведомо слабых стран вроде тех, у которых нет возможности достойно ответить — Сербии, Ливии, Ирака и т.д.
А когда очевидно, что получат по сопаткам — лезть не будут
revol-ution.ya.ru
+1
revol-ution.ya.ru, 7 Августа 2015 , url
1) Финляндия — практически до конца войны была союзником Германии. Так что отчуждение территории по итогам войны вполне обосновано.
Было такое малоизвестное событие "Советско-финская война (1939—1940)". Именно после него у финов подсократилась территория, а не после ВОВ.
И причем тут Германия?
oleg_ws
0
oleg_ws, 8 Августа 2015 , url
Именно после него у финов подсократилась территория, а не после ВОВ.
И причем тут Германия?
Так во время 2-ой мировой войны разные территории переходили из рук в руки. Если эту территорию СССР и забрало в 40, то Финляндия ее себе вернула в 41. А вот уже в 45, после того, как Финляндия повоевала на стороне Германии и проиграла войну — все это перешло обратно в СССР уже по итогом войны 41-45 годов.

И надо бы уточнить, что это была не просто «советско-финская война», а "третья советско-финская война"
Georg7
+1
Georg7, 7 Августа 2015 , url
мудак-агрессор решит на них напасть.
Мудак-агрессор -это всегда бизнес.Не будет чужих корыстных интересов, не надо будет складывать головы своих детей.
X86
+1
X86, 8 Августа 2015 , url
Например, если бы НАТО было в начале 40-х годов, то Гитлер
То Гитлер управлял бы НАТО, а не Третьим Рейхом.
k-s
+4
k-s, 7 Августа 2015 , url
Когда у тебя в союзниках по альянсу полно полусумашедших стран на поводке у США, кто же захочет, тут дело не в гнилости.
sever7
+1
sever7, 8 Августа 2015 , url
NATO — это North Atlantic Terrorist Organization — очень точное определение.
anton_korolev
0
anton_korolev, 8 Августа 2015 , url
Я вот совсем не удивлен такому раскладу. У них как только какой-то кипишь начнется, у все стран-членов сразу «хата с краю» окажется


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать