Комментарии участников:
По предварительным данным, погибла девушка, пилотировавшая вертолет.
Гидроплан и вертолет Robinson столкнулись в 20:06 по московскому времени, оба упали в воду, сколько людей было на обоих бортах пока не известно.
Гидроплан и вертолет Robinson столкнулись в 20:06 по московскому времени, оба упали в воду, сколько людей было на обоих бортах пока не известно.
Пилот столкнувшегося с вертолетом гидроплана не предупреждал о своем полете диспетчеров
«Уведомление органов организации воздушного движения на полет данного воздушного судна (самолета — ред.) отсутствовало», — сообщил источник.
По его словам, самолет Cessna U-206F, бортовой номер RA-67523, вылетел с площадки Шевлино. По словам источника, управлял самолетом пилот Михаил Ермолин, а принадлежал самолет Дьяченко Вячеславу Анатольевичу.
«По словам очевидцев, пилот допускал опасные маневры, в том числе пытаясь напугать отдыхающих на водохранилище. Предварительно в момент крушения гидросамолет «напрыгнул» сверху на вертолет Robinson и оторвал ему винт, затем обе машины рухнули в воду», — рассказал источник.
Вертолет Robinson принадлежал Бухтиярову Вадиму Геннадьевичу 1963 года рождения, который и управлял им. Он взлетел с площадки Лечищево и уведомил диспетчеров, предоставив план полета, добавил источник.
![](http://www.news2.ru/image/favicon/lentaru.png)
Пять человек погибли в результате столкновения гидроплана и вертолета Robinson 44 над Истринским водохранилищем в Подмосковье. Об этом сообщает в субботу, 8 августа, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах.
Четверо из погибших находились в вертолете и один — в гидроплане. Девочку, о гибели которой ранее заявили в Росавиации, продолжают реанимировать медики, уточнил источник. «Состояние девочки оценивается как крайне тяжелое, она находится в реанимобиле, ей проводится интенсивная терапия», — сообщил источник. Всего, по его словам, в двух воздушных судах могли находиться до девяти человек.
В то же время ТАСС сообщает, что после авиакатастрофы остается неизвестной судьба восьми человек. «По уточненным данным, на борту вертолета «Робинсон» находится пилот — владелец судна и три пассажира. В гидроплане были пять человек» — приводит агентство слова своего источника в правоохранительных органах Подмосковья.
На месте происшествия работают 40 человек и 15 единиц техники. «В зону ЧС направлены водолазы Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер»», — сообщили в ГУ МЧС России.
По данным «Интерфакса», причиной столкновения могло стать нарушение правил полетов или техническая неисправность. Следственный комитет РФ начал по факту случившегося доследственную проверку.
Ранее сообщалось, что столкновение гидроплана и вертолета Robinson 44 произошло в 20:06 по московскому времени возле населенного пункта Лечищево. Обе машины упали в воду.
Обычно в зонах отдыха людей гробят покатушечники на т.н. гидросамолётах. Это далеко не первые жертвы тупости и пренебрежения безопасностью пассажиров. этажерки на пантонах давно надо было убрать с подмосковных водоёмов.
Да уж лучше пусть запретят, чем дальше будут людей гробить. В Сочи один му-ак попытался наладить катание бздыхов на какой-то самопальной развалюхе, так его в течении пары дней выперли нахер. А тут 9 труппов,2-е из которых дети.
Если Вам логики не хватает, могу добавить-
«В течение дня мы заметили, что над нашей площадкой несколько раз проходил гидроплан красного цвета на базе самолета Cessna. Проходил опасно. Пару раз мы приостанавливали из-за этого полеты. Раньше мы этот гидроплан не видели», — рассказал Плеханов.
«Ближе к вечеру, в районе семи часов, пилот создал у нас практически опасное столкновение с пилотом параплана, находящегося в воздухе. После этого я проинформировал Московский зональный центр управления воздушным движением, что в нашей зоне полетов находится такой самолет, что летает он опасно. Информацию эту центр принял», — продолжил он.
«После этого я пошел на старт, предполагая даже уже прекратить полеты, поскольку такое неуправляемое судно в воздухе довольно опасно для других участников… В этот момент я увидел вертолет вишневого цвета. Прекрасно знаю этот вертолет, поскольку он наш сосед по площадке… Вертолет производил взлет… Сразу после взлета, может через секунд 15, за ним чуть выше и сзади появился этот же гидроплан, летевший таким же курсом», — рассказал инструктор.
По его словам, «гидроплан шел со снижением, но находился выше и сзади вертолета». «Соответственно пилот вертолета видеть самолет не мог никаким образом. В тот момент, когда они сравнялись, произошло столкновение. При этом гидроплан ударил в верхнюю часть вертолета, собственно в ротор. После чего оба воздушных судна разрушились в воздухе и их обломки полетели вниз», — описал Плеханов момент происшествия.
«Судя по звуку, никаких отказов у самолета не было. То есть это был намеренный маневр снижения, сближения с вертолетом. И, видимо, далее пилот не рассчитал дистанцию, что и привело к таким последствиям»
РИА Новостиria.ru/incidents/20150810/1175047439.html#ixzz3iO3svB6I
Спасибо за подробное описание происшествия. То, что Вы описали запрещено в России ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА ПОЛЕТОВ В ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ((Приказ Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации и Российского авиационно-космического агентства от 31.03.02 № 136/42/51. Зарегистрирован в Минюсте 24.07.02 № 3615).
Что Вы предлагаете и даже требуете запретить, если описанное в новости и комментариях авиационное происшествие, свидетельствует о нарушении пилотом Cessna ФАППВП. Если предлагаете запретить нарушать Правила полетов, то поздравляю — логика у Вас просто «чугунная».
Давайте тогда требуйте запретить нарушать Правила дорожного движения. Окончательно и бесповоротно:-)
Что Вы предлагаете и даже требуете запретить, если описанное в новости и комментариях авиационное происшествие, свидетельствует о нарушении пилотом Cessna ФАППВП. Если предлагаете запретить нарушать Правила полетов, то поздравляю — логика у Вас просто «чугунная».
Давайте тогда требуйте запретить нарушать Правила дорожного движения. Окончательно и бесповоротно:-)
поздравляю — логика у Вас просто «чугунная»Уж лучше так… А для Вас, регулярные смерти людей, связанные с хамством пилотов-неадекватов и неисправности средств малой авиации, находящихся в частных руках, видимо пустой звук. Что-ж прикрывать анал бумажкой с текстом того или иного закона это тоже своего рода логика.
Итак ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО:
Да уж лучше пусть запретят, чем дальше будут людей гробить.
Вы предлагаете и даже требуете запретитьГде Вы видите предложение или требование? Это всего-лишь моё личное пожелание.
Видимо Уважаемый Вас опять заносит в дебри юриспруденции.
Логика в статистике авиакатастроф малой авиации на подмосковных водоёмах.
Где Вы милейший обнаружили такую статистику?! Может там (
Уважаемый, что вы такой сообразительный, Теперь как истинный знаток «статистики авиакатастроф малой авиации на подмосковных водоёмах», душ человеческих и мастер расклеивания ярлыков можете взять в руки барабан и палочки и возглавить колонну сами знаете кого, идущую в указанном направлении.)
Милейший, в отличии от вас я её имею, что и позволяет мне с достаточной степенью вероятности делать предположения о причинах некоторых катастроф. P.S. Своего словарного запаса, Вам, как видимо не хватило… Что-ж весьма прискорбно, Был несколько лучшего мнения о Ваших умственных способностях… Жаль.
Замечательно. Тогда может поделитесь источником. Очень хочется ознакомиться. Надеюсь этот документ, не имеют грифа секретности. Заранее благодарен.
Многолетний сбор данных и личное знакомство с людьми, занимающимися околоавиационным бизнесом в данном регионе.
учтите, что это не статистика, а народные приметы
Стати́стика — отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) данных; изучение количественной стороны массовых общественных явлений в числовой формеКак Вы думаете, откуда берутся статистические данные?
Государственная статистическая отчетность по происшествиям складывается из:
статистической отчетности органах МВД, прокуратуры и судов, которые ежеквартально, а также (за 6 и 12 месяцев) отчитываются по утвержденной форме Ф-1. Нудное и нервное это занятие. Всегда «палки прячутся» и не желают сводиться к общему знаменателю :)
статистической отчетности органах МВД, прокуратуры и судов, которые ежеквартально, а также (за 6 и 12 месяцев) отчитываются по утвержденной форме Ф-1. Нудное и нервное это занятие. Всегда «палки прячутся» и не желают сводиться к общему знаменателю :)
Государственная статистическая отчетностьВот Вы и сами любезно соизволили ответить на свой вопрос…
Где Вы милейший обнаружили такую статистику?!
Да в том и дело, что знал, так как сам её составлял, а вот где Вы с ней ознакомились вы уже мне сообщили:
Многолетний сбор данных и личное знакомство с людьми, занимающимися «околоавиационным» бизнесом в данном регионе.
Да в том и дело, что знал, так как сам её составлялВы составляли статистику по катастрофам малой авиации по Московскому региону? Я правильно понял?
Нет. Опять не правильно поняли. Отдельной статистики происшествий в малой авиации и тем более по гидросамолётам, не существует. А чем я, когда-то занимался читать выше.
Отдельной статистики происшествий в малой авиации и тем более по гидросамолётам, не существуетЧто и требовалось доказать… Отсутствие государственной статистики не может исключить существование личных баз статистических данных в каких-либо узких областях деятельности.
Вам она ни к чему, вряд ли Вы в ближайшее время соберётесь приобрести что-либо из средств малой авиации, а самые резонансные случаи за последние лет 15 итак фигурировали в прессе.
Водолазы начали погружение на месте авиакатастрофы в Истринском водохранилище
Четыре водолазные группы МЧС начали погружение на месте падения вертолета и гидроплана, столкнувшихся над Истринским водохранилищем в Подмосковье, об этом сообщает ТАСС.
«Четыре водолазные группы из специалистов Центра «Лидер» начали пробные погружения, чтобы исследовать дно. На месте поисковых работ установлено осветительное оборудование», — сообщили в МЧС.
Там также отметили, что место падения вертолета и гидроплана определено. Судна упали на 13-метровую глубину. Они находятся в пяти метрах друг от друга. В МЧС сообщили, что сразу после столкновения отдыхающие на берегу водохранилища отправились на помощь пострадавшим на лодках и катерах, однако спасти никого не удалось.
![](http://www.news2.ru/image/favicon/politru.png)
Разминулись бы, если бы пилот гидроплана соблюдал правила полётов. Наверняка видео столкновения есть.
Да не только в России падают. Просто только про наших слышно лучше)
Ну а вообще…
Странно это. Вроде как не в одной плоскости даже «катиться» можно, а всё равно врезались.
Может неисправность какая?
Ну а вообще…
Странно это. Вроде как не в одной плоскости даже «катиться» можно, а всё равно врезались.
Может неисправность какая?
Вообще то «этажерками» исторически принято называть бипланы, а тут мы имеем моноплан, точнее высокоплан. Идите и учите историю авиации и «Авиация для чайников».
Уважаемый Сетевой Всезнайка, не поумничать ли тебе в другом месте? И запомни, этажерками я называю всё говно, которое засерает воздушное пространство.
Понятно! «Ведрами» ты называешь все авто, которые не Мерседес, «Фашистами» тех кто на ногу в транспорте тебе наступил, ну так далее. В общем комплексов у тебя масса, это уже не лечится.
Понятно!Я рад, Уважаемый, что вы такой сообразительный, Теперь как истинный знаток душ человеческих и мастер расклеивания ярлыков можете взять в руки барабан и палочки и возглавить колонну сами знаете кого, идущую в указанном направлении.