Комментарии участников:
Почму в разумном мире при снижении спроа
а у нас наоборот?
По данным Ассоциации европейского бизнеса, реализация Lada в январе-июле упала на 27 процентов, до 161,6 тысячи машин. Весь российский рынок легковых и легких коммерческих автомобилей за этот период в сравнении с январем-июлем 2014-го просел на 35 процентов, до 913 тысяч штук.стараются снизить цены
а у нас наоборот?
автоваз — это же предмет роскоши)
на предметы роскоши при повышении цены спрос начинает расти)
p.s. возможно ошибаюсь
на предметы роскоши при повышении цены спрос начинает расти)
p.s. возможно ошибаюсь
При таком росте цен на ВСЁ, стараются реже поднимать свои, при снижении спроса. В реальном серкторе экономики есть еще и себестоимость, поэтому не возможно не повышать вообще в таких условиях. И как бы, у нас сейчас не солько снижении спроса, сколько снижение покупательной способности из-за падения доходов.
Мы внимательно наблюдаем за макроэкономической ситуацией и действиями конкурентов, и какие-то [ценовые] решения могут быть приняты, если мы увидим способствующие этому тенденциикакая «великолепная» фраза. Ее может произнести каждый. Вообще ни за что отвечать не надо :)
Объясните мне, какие действия конкурентов могут привести к повышению цены? :)
Вот к понижению — понятно (снижение цены конкурентами).
Может к повышению цены АвтоВАЗом может привести «повышение цены конкурентами»? Т.е. если конкуренты цены повысят, то АвтоВАЗ (чтобы конкурировать с ними, разумеется!) тоже повысит цену?
Или повысит потому что… просто потому что конкуренты повысили? А зачем тогда за «макроэкономической ситуацией» следить?
А кто конкуренты? NISSAN, TOYOTA? «О! тойота повысила цены!!! Тоже срочно повышаем цены!...»
не, может я тупой, и что-то не понимаю?