Lada Vesta «взорвала» Франкфурт

отметили
73
человека
в архиве
Lada Vesta «взорвала» Франкфурт
АВТОВАЗ выставил во Франкфурте седан Lada Vesta с тщательно замаскированными логотипами и названием, после чего предложил немцам высказать своё мнение об автомобиле.

Автомобильные энтузиасты буквально «взорвали» Facebook и Twitter, высказывая самые разные, и, что приятно, лестные предположения в отношении Vesta и страны её происхождения. Мнения разнились от «это как минимум американский автомобиль» и «выглядит как из Адриатического региона, но лучше» до «японская роскошь, однозначно» и «это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы ?!». Некоторые, не зная истинного имени авто, называли его просто – «Красавица».

Информации о планах продаж Vesta за границей пока нет, однако данная акция является одним из первых «пробных шаров», которые позволят изучить реакцию потенциальных покупателей автомобиля и учесть их пожелания, если решение об экспортных поставках будет принято.

Напомним, что российские продажи Lada Vesta стартуют 25 ноября. Сперва долгожданный автомобиль будет предлагаться в 22 городах России, а уже с марта следующего года седан постепенно получат дилеры по всей стране.
Добавил yache yache 7 Сентября 2015
проблема (3)
Комментарии участников:
Семен Панов
-4
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
https://www.google.ru/trends/explore#q=Lada%20Vesta&geo=DE&date=1%2F2015%2012m&cmpt=q&tz=Etc%2FGMT-3

84 упоминания, взорвал так взорвал
X86
+3
X86, 7 Сентября 2015 , url
Некоторые, не зная истинного имени авто, называли его просто – «Красавица».
А ты «красавицу» ввел, умник?
X86
+1
X86, 7 Сентября 2015 , url
Ты о себе говори, придурок. А не сыпь безапелляционнными тупыми обвинениями. Я тебе никаких новостей не впаривал, а лишь указал на тупость твоего метода определения количества «автомобильных энтузиастов», о которых речь в новости. Ты бы еще в запросе «ОАО Автоваз» написал.
yache
+3
yache, 7 Сентября 2015 , url
А в чем собственно проблема? В том, что Lada Vesta не круто сделана? Мне кажется, что круто :)
saxxxy
+1
saxxxy, 7 Сентября 2015 , url
Унылым дебилам зато соверешенно нормальным кажется обсирать людей, которых они даже не знают. Быдлота. Поцреты. Ватники… — доносится из засраной кухни, вместилища великого ума этой планеты.
owari
+1
owari, 7 Сентября 2015 , url
Сёма, прокоментируй мой прошлый комментарий к тебя связанный со спидометром. Пока тебя модераторы опять в клинику не отправили)
Вася Васин 55090
+2
Вася Васин 55090, 7 Сентября 2015 , url
На фото — серийная
buriy
0
buriy, 7 Сентября 2015 , url
Это не «84 упоминания», это относительный индекс.
Набери любое слово в запросе, и найди больше значение этого индекса больше 100.
Archerday
+3
Archerday, 7 Сентября 2015 , url
magmaster
+1
magmaster, 7 Сентября 2015 , url
Все правильно, папа то кто? Бо Андерсон то. )
fStrange
+1
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
В новости про взрыв интереса к российскому автохламу я поверю только тогда, когда на нем будут ездить российские чиновники.
borisow
+2
borisow, 7 Сентября 2015 , url
*русско-японо-французскому автохламу
fStrange
-1
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
У французов и японцев есть марки автомобилей которыми они могут заслуженно гордиться.
Поэтому вряд ли вам удастся разделить с ними «заслуги» в тазостроении.
borisow
+4
borisow, 7 Сентября 2015 , url
Контрольный пакет автоваза принадлежит концерну Рено-Ниссан. Она и решает, как развивается компания. В последних Ладах много компонентов от концерна (хотя бы, коробки автомат), а Lada Xray фактически Dacia/Renault Sandero, на которую натянули новый «язык дизайна» моделей АвтоВАЗ. Vesta вроде использует собственную платформу, но все равно в ней очень много Рено-Ниссановского. Кстати, руководит Автовазом «варяг» Бу Андерссон.

Я к тому, что если уж обсирать нынешний автовазовский модельный ряд, то нужно учитывать, что большая часть компании принадлежит япам и французам.
Kqlibr
+1
Kqlibr, 7 Сентября 2015 , url
Дело в том, чтоXRAY и XRAY-CROSS две разные машины. Сейчас, дествительно, пойдет в производство на базе сандеры, просто потому что быстрей запустить можно. В следующем году будет запущен более крутой вариант, чисто своей разработки.
borisow
0
borisow, 7 Сентября 2015 , url
Ну я изначально Xray серийный и концепт сильно не связывал. Автоваз сразу сказали, что концепт показывает направление дизайна будущих моделей) В общем интересно посмотреть. Как мне кажется, Рено-Ниссан смогут подтянуть бренд до уровня Dacia и дешевых корейцев)
borisow
0
borisow, 7 Сентября 2015 , url
кстати, как вам японские автомобили Datsun on-do и mi-do?)
Кирилл Рудаков
+1
Кирилл Рудаков, 7 Сентября 2015 , url
Хохлы хорошо в тазиках и вёдрах шарят)))))Там где выпускались знаменитые мотики Днепр, сейчас тазики и вёдра выпускают))))))Хохлы будут двигать свой Шанс говённее намного чем Лада французам)))))А хохлы готовы принять у себя беженцев? Они же хотят вступить в ЕС))))))
saxxxy
0
saxxxy, 7 Сентября 2015 , url
Неадекват детектед. Как связаны российские чиновники и выставка в Германии? Ну так как ты тупой клоун, тебе простительно.
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Убогонький. Пока российские чиновники предпочитают иностранное качество, хорошего российского ты не увидишь.
Это даже такая тупая шавка как ты должна понимать.
owari
+2
owari, 7 Сентября 2015 , url
Речь идет о совершенном разном классе машин. Или вы вдруг наши тазы сравниваете с авто бизнес класса?) сравнивать колесо и ящик ахренеть как логично.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
А какое отношение имеют чиновники к авто бизнес класса?
Если мне не изменяет память, фоменко предлагал в России делать авто бизнес класса, но клоны путина отказались делать у него заказ, продались мерседесам (знаменитая история) и дело заглохло.
Второй момент, кто вам сказал, что все чиновники достойны автомобилей бизнес класса?
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
Ты читать не умеешь? Тут говорится, мол пока наши чиновники не пересядут на наши..." Так у нас нет авто бизнес класса. Это совершенно разное качество. (Тебе ли не знать, гоняющий 260, потенциальный убийца?). Да. Им положено. По статусу. Скажи ка, а почему тогда ты достоин иномарки премиум класса? Ведь ты типичный мошенник, имеешь пирамиду. За яйца еще структуры не взяли?) или взяточки даете?) я никого не обвиняю, если что.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Потому что я заработал на нее своими силами. А клоны путина это обслуживающий персонал, эффективность работы которых не выдерживает никакой критики.
Авто будут когда будут заказ 1) Гос заказ 2) Тендер 3) Результат. 4) Обратная связь
Сейчас же продажные последователи путина за взятки и откаты делают заказы на мерседесы. Причем мерседес по закону не может это скрывать и прямо так пишет — да мы подкупали чиновников в России, чтобы делали заказ на наши авто.
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
Ага, пирамида, ну-ну. Так что там насчет 260?)) и почему там другое имя и фамилия, нежели тут? (Кто-то обделался походу, называя сегодня кое-кого фейком)
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
закону не может это скрывать и прямо так пишет — да мы подкупали чиновников в России
Пруф в студию.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Последний комментарий в этой статье
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
Какой комментарий?) и ты ссылаешься на комментарии, давая пруфы? Ого, сильно
Семен Панов
-4
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Ты либо идиот и не в состоянии комментарии в конец пролистать?
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
т.е. ты дохрена умный и ссылаешься в виде пруфа не на источник, а на комментарий?) ахахах)))
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
Сёма, 260 км/час, твое фото. Прокомментируй. прошу 4 раз. Какого Хэ нарушаем?)
fStrange
-2
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Ошибаетесь в главном.
Зачем чиновникам машины представительского класса? Ну кроме топовой десятки?

Большая часть чиновников Европы и США ездят на велосипедах и обычных машинках и не жужжат.
byguy
0
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Большая часть чиновников Европы и США ездят на велосипедах и обычных машинках и не жужжат.
Только во время рекламных компаний, сними лапшу с ушей.
Даже обамка в заливе с нефтью купался… с помощью фотошопа.
А ты про чиновников задвигаешь.
byguy
0
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Про чиновников на велосипедах?
Так я не такой дебил как ты
cheebeez
+1
cheebeez, 7 Сентября 2015 , url
Наша соотечественница живет в Норвегии по соседству с мэром, в самом обычном доме. Когда он сдал свою машину в ремонт, соотечественница подвезла его до работы и спросила, почему он не ездит на казенном авто с мигалками, как во всех «нормаьных» странах. Он посмеялся и ответил — я же не пожарный, что бы с мигалками ездить. А насчет велика, не знаю как во всей европе, но в голландии это самый популярный способ передвижения.
owari
+1
owari, 7 Сентября 2015 , url
Это вы решили, увидев фото Кэмерона на велике, в случайном окружении репортеров? Вы верите в это?) странное дело, в Нюрнберге проходил мимо мэрии, и такое ощущение, что туда половина наших чиновников на работу приходила. И никаких ниссанов жуков, заметьте)
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Это вы решили, увидев фото Кэмерона на велике, в случайном окружении репортеров?

я
Ну кроме топовой десятки?
Поэтому не надо мне про Кэмерона.

Мэра Эспо(Финляндия) к примеру я сам видел. На велосипеде. И без толпы журналистов вокруг. И видел какие машины стоят около ихней горуправы или горсовета(не помню как оно).

Даже возле сраной ростовской прокуратуры или фнс машины на порядок дороже.

Байки про дорогие машины у чиновников Европу\США оставьте для тех кто до сих пор кто верит газете Правда и никогда не ездил за рубеж.
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
дело в том, что если брать не топовую десятку… так стоп. Россия же в топовой десятке. Ну так если брать Зимбабве, то там и вообще машин (может быть) нет, пример был корректен? Да, фин молодец, ЗОЖ все дела, и публика знает
fStrange
-2
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Россия же в топовой десятке
Я имел в виду топовую десятку чиновников, а не стран. Вы невнимательны.
Ростовская прокуратура и фнс рангом определенно ниже чем мэр города.
И то что там машинки на порядок дороже чем возле горуправы Эспо — факт. Более чем уверен даже какой нибудь сраный секретарь в ростовской прокуратуре ездит на машинке дороже чем любой финский чиновник выше рангом.

Ну так если брать Зимбабве
Как раз в странах типа Зимбабвы чиновники и склонны к дорогим покупкам, особенно учитывая что никто не контролирует их расходы. В отличие от той же Финляндии.
Вы забываете о той волшебной не ратифицированной в России поправке по коррупции.
Именно из за ее отсутствия у чиновников появляются золотые часы, унитазы и дорогущие авто.
owari
0
owari, 7 Сентября 2015 , url
Вы немного не правильно формулируете претензию. Насчет чиновником и людей из структур то они по статусу должны ездить на авто такого класса (как бы там не было, часть из них все же работает хорошо, большая или малая часть — вопрос). А вот владельцы топовых машин из других, скажем так, структур, вызывают вопросы. Почему главный поп Таганрога ездит (с водителем) на точно такой же машине, как и мэр всия Ростов — загадка.
fStrange
0
fStrange, 7 Сентября 2015 , url
Насчет чиновником и людей из структур то они по статусу должны ездить на авто такого класса
это укоренившийся стереотип, для страны статусного типа. Типичный для России и не только для чиноничества. Когда драный студент, голодает, но покупает последний Айфон. Чтобы повысить свой «статус».

В Европе иное отношение. Чиновнику нет необходимости подчеркивать свой статус покупкой дорогой повозки. Если он может ездить в муниципалитет на велосипеде, то он будет ездить на нем.
owari
+1
owari, 7 Сентября 2015 , url
… может, но при этом есть статусное авто. Выбор очевиден. Для всех
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 7 Сентября 2015 , url
А Шансы полностью украинские были?)))))))
Семен Панов
-1
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Украинского там ничего небыло, копия опеля дремучих годов удешевленная до безобразия
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 7 Сентября 2015 , url
Полностью согласен! Я как-то ехал на такой в такси в России.Невиданное корыто.
saxxxy
0
saxxxy, 7 Сентября 2015 , url
При чём тут чиновники? Клинит уже на чиновниках? )))
byguy
+4
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Я как автомобилист со стажем категорически не понимаю, что в этой весте такого, что бы она что-то взворвала. Имхо — проплаченная шумиха.
Для тех кто не в теме, напомню, веста построена на обычной платформе рено логана/сандеро, т.е. старой дачии.
Конструктивно это рено сандеро-степвей, только в другом кузове.
Никаких заслуг РОССИЙСКОГО автопрома тут нет даже рядом, с тем же успехом можно ладу ларгус называть русским автомобилем.
Нереальный бред в общем.

Что может заставить меня купить весту (собранную в основном в россии) вместо степвея (в основном из зарубежных комплектующих), при том что степвей (сандеро в конце концов или логан) дешевле?
borisow
+6
borisow, 7 Сентября 2015 , url
Вы путаете. Xray — это Сандеро с новой мордой. Vesta — разработана на собственной автовазовской платформе. Само собой, компонентов рено-ниссан много, ну и они решают, что и как, куда двигать)
byguy
+1
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Ошибаетесь.
Веста так же сделана на базе сандеровской платформе.
Первоначально — да, хотели делать на полностью своей платформе, был хитрый дизайн.
Но получилось примерно как с ёмобилем, то тут, то тут выяснились недоработки и стали упрощать.
В результате дизайн упрощен в мясо (посмотрите фото концепта и серийных авто), а платформа больше чем на половину состоит из реношного B0 (сандеро).
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.
aHDpyxa2G
+2
aHDpyxa2G, 7 Сентября 2015 , url
платформа больше чем на половину состоит из реношного B0 (сандеро).
платформа Lada B/C
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.
Опять неправда. Моторы вазовские и HR16 от ниссан сентра
byguy
+1
byguy, 7 Сентября 2015 , url
платформа Lada B/C
Ты еще скажи что это не сандеро, потому что называется «веста».
На полочку твоего образования
Платформа Lada B, лежащая в основе «Весты», – вобрала в себя и нынешнюю Priora, и элементы франко-японской В0 (Renault – Logan и Largus, Nissan Almera)
В общем на самом деле это САНДЕРО, к которому что-то там прилепили от приоры.
Особенно учитывая что собирать ее будут на тех же конвеерах, где собирался сандеро, твой аргумент что мол «называется-то по другому» выглядит особенно нелепо.

Опять неправда. Моторы вазовские и HR16 от ниссан центра
Слушай, ну вот зачем на пустом месте опять не разобравшись возражаешь?
Где неправда? Неунылые моторы есть? Где? Есть свои современные разработки? Где?
Древнее свое старье и позаимствованное старье.
иди убейся головой об стену.
yache
+10
yache, 7 Сентября 2015 , url
Ах, трагедия, на самом деле Volvo S40, Mazda 3 и еще куча машин на платформе Focus C1… Это же, блять, такая трагедия… а моторы, пиздец, моторы, некоторые в 1980 году были сделаны…

Весь вопрос не в платформе, не в моторах, а в том, сколько будет стоить Lada Vesta и как будет ездить…

Уверен, что ее будут разбирать как горячие пирожки, причем не только в России, но и в других странах, потому что она стоит недорого и нормально ездит…

НОПАК
0
НОПАК, 7 Сентября 2015 , url
За рулем я с 1981 года, а отец — с 1952 года. Отечественные автомобили и иномарки — это палка о двух концах. Обидно только, когда кому-то из знакомых меняют ремень ГРМ три раза в течении года (за эти деньги можно новый двигатель вместе с АКПП воткнуть), когда у него там не ремень, а цепь.
byguy
-1
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Ах, трагедия, на самом деле Volvo S40, Mazda 3 и еще куча машин на платформе Focus C1… Это же, блять, такая трагедия… а моторы, пиздец, моторы, некоторые в 1980 году были сделаны…
Еще раз — трагедия тут в том, что весту преподносят как «крышесносящую новинку взорвавшую чета там».
Преподносили бы ее по честному, ну как «рестайлинг степвея в новом дизайне», вопросов бы не было.
Хотя и то, при том что она будет стоить дороже степвея… ну не знаю, 100 раз проверенный степвей менять на непонятную русскую поделку на его основе да еще приплачивая?
aHDpyxa2G
+1
aHDpyxa2G, 7 Сентября 2015 , url
Ой ой, что за нервы. Это же твои слова
Моторы опять же унылые и старо-технологичные сандеровские.

Нет там никаких «сандеровских» моторов — на сандеро и на логане стоят к4м и к7м. Тут будут стоять ниссановский и вазовские моторы кстати один новый. С платформой смешно — там есть элементы В0! Ужас какой.
Ты написал ерунду, а сейчас пытаешся съехать с темы
Вася Васин 55090
+1
Вася Васин 55090, 7 Сентября 2015 , url
ЭЛЕМЕНТЫ, ключевое слово.
— Но рулевой механизм с электроусилителем, панели пола, радиатор, климатическая установка, балка задней подвески и вся электрика, включая управление светом на подрулевых рычажках, стали импортными
+ один из моторов и механическая коробка
Остальное — оригинальное
Ну и вазовские моторы вполне достойные.

Собирать ее в Ижевске будут, Сандеро же первого поколения собирали в Москве, второе — в Тольятти. Так, для справки
borisow
+3
borisow, 7 Сентября 2015 , url
Везде выдается, что платформа у Весты своя. В любом случае спасибо, позже поинтересуюсь. Было бы круто, если бы вы дали ссылки на то, откуда у вас эта информация.
byguy
-1
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Ссылку сейчас уже не найду, но это много где писалось.
Что платформа лада Б/Ц это суть есть помесь Б0, приоры и лады Ц.
На zr.ru была статейка в частности, там в том числе писалось, что производить и весту и х-рей и сандеро будут на одной линии, т.к. основные отличия в кузовных деталях.
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Все очень просто — взвинтим пошлины на ввоз, вгоним население в нищету (что с успехом и происходит, количество бедных увеличилось в 2 раза) и выбора не будет, покупайте это или пешком. А для морального спокойствия, типа ну не совсем же говно, запустим фейк, о фуроре где то там за бугром
aHDpyxa2G
+1
aHDpyxa2G, 7 Сентября 2015 , url
Для тех кто не в теме, напомню, веста построена на обычной платформе рено логана/сандеро, т.е. старой дачии.
Может стоит немного погуглить, прежде чем такую ерунду писать?
byguy
-1
byguy, 7 Сентября 2015 , url
Если погуглить немного — как ты, то можно прослыть ура-патриотом.
А ты погугли побольше, малышь, увидишь что так называемая «лада-б» платформа суть есть чутка переделанная Б0 от логана, при чем переделанная в основном посредством сверления дырок для крепления нового кузова и наклейкой новой лейблы.
Kqlibr
0
Kqlibr, 7 Сентября 2015 , url
Пиздун со стажем. Vesta чисто ВАЗовская разработка. Платформа LADA B/C. Нет у нее ничего ни от сандеры ни от приоры.
aHDpyxa2G
+2
aHDpyxa2G, 7 Сентября 2015 , url
Веста как бютжетный автомобиль может и неплохая тачка, но вот это
японская роскошь, однозначно» и «это немецкий автомобиль, какие могут быть вопросы ?!

явно кто-то присочинил
Кирилл Рудаков
+3
Кирилл Рудаков, 7 Сентября 2015 , url
Да всё дело в бабле.Я вот мог в России себе позволить BMW X5 иметь.Теперь гоняю на байке BMW.А вот у меня друзья есть только могут себе Ладу иметь или китайку какую-нибудь.В Германии тоже таких полно.Яб сам имея деньги никогда бы Ладу не купил.Но я откровенно рад что в России пытаются производить машины.
yache
+2
yache, 7 Сентября 2015 , url
У тебя просто гавно на носу, ты его до сих пор не убрал, тебе везде гавно мерещится :)
yache
+2
yache, 7 Сентября 2015 , url
Для тебя у меня есть другое слово :), маленький засранец :)
Кирилл Рудаков
0
Кирилл Рудаков, 7 Сентября 2015 , url
Вообще то я написал что каждый может себе позволить, у меня например есть друг у него Mersedes CLS)))))Хохлы даже на метро не могут себе позволить.У них даже льготы пенсионерам отменили у меня родня в Харькове получила официальное письмо.Хотя, может проезд и оставили у меня у родни Лада Калина они на ней гоняют.Знаю что всем чернобыльцам 4 категории точно всё отменили.
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
www.automobili.ru/news/incidents/receiving-bribes-from-mercedes-officials-can-justify/

Получавших взятки от Mercedes чиновников могут оправдать
Защита намерена добиваться прекращения уголовного дела.

Адвокаты обвиняемых в громком деле о мошенничестве при совершении госзакупок для МВД и ФСО автомобилей Mercedes-Benz намерены добиться прекращения уголовного преследования своих подзащитных. Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на собственные источники, защита считает, что в скандальном деле Следственный комитет Российской Федерации проигнорировал принцип преюдиции, признав потерпевшей стороной Daimler. При этом руководство концерна признало свою вину в даче взяток чиновникам из 22 стран, включая Россию.
Семен Панов
0
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Как мы уже рассказывали, мошенническую схему Daimler выявила Комиссия по ценным бумагам США. В ходе следствия американское Министерство юстиций установило, что под комиссионные договоры были замаскированы взятки чиновникам, ответственным за закупку машин для государственных ведомств.

Руководство корпорации полностью признало свою вину. Кроме того, чтобы избежать уголовного преследования, топ-менеджмент пошел на сделку с Минюстом и рассказал об аналогичной схеме продажи собственных автомобилей еще в 22 странах, включая Россию. В результате Федеральный суд округа Колумбия признал юридическое лицо Daimler виновным в коррупционной деятельности и наказал его крупным административным штрафом.

А в 2010 году правоохранительные органы США передали Генеральной прокуратуре Российской Федерации материалы об участии «не чистых на руку» чиновников из МВД и ФСО в коррупционных сделках, заключавшихся с 1998 по 2008 год. Согласно документам, взяточники закупали не только легковые автомобили, но и минивэны, и микроавтобусы. Однако российское следствие решило разбираться только в схемах приобретения «легковушек». Кроме того, дело было квалифицировано не как получение взятки, а как мошенничество в особо крупном размере, что автоматически исключило возможное участие в схеме руководителей МВД и ФСО. А сам Daimler, который не отрицает дачу взяток, признан потерпевшей и обманутой стороной.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 7 Сентября 2015 , url
Самые кредитуемые в России автомобильные марки — Lada, Renault, Nissan, KIA и Hyundai

Для анализа были использованы данные о 1,6 млн объектов, находящихся в настоящее время в залоге у кредиторов. Всего, по данным НБКИ на 1 августа 2015 года, в России насчитывается 1,9 млн действующих автокредитов.

Самыми популярными автомобильными брендами у кредиторов и их клиентов являются автомобили Lada — их доля среди легковых автомобилей составляет 14,5%. На втором месте — Renault (13,54%), на третьем — Nissan (12,52%). Honda (1,20%) замыкает список автомобильных брендов, чья доля превышает 1%.

Нищая страна, поэтому берут в кредит говно, на нормальные авто денег нет.
lysь
+1
lysь, 7 Сентября 2015 , url
уж извините, но автоваз это шлак
outcast
+4
outcast, 7 Сентября 2015 , url
Господа, ну не купите вы эту Весту, ну и что? Автоваз и без вас остаётся самым популярным производителем в России. Что ещё нужно?
lysь
0
lysь, 9 Сентября 2015 , url
думал, что новость о террористическом акте, а тут ещё хуже


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать