[«валютной войны не будет»] ​Народный банк Китая (НБК) понизил справочный курс юаня на 0,22%, опустив его до отметки 6,3772 юаня за доллар, что является худшим показателем за последний месяц

отметили
24
человека
в архиве
[«валютной войны не будет»] ​Народный банк Китая (НБК) понизил справочный курс юаня на 0,22%, опустив его до отметки 6,3772 юаня за доллар, что является худшим показателем за последний месяц
Курс китайской валюты опустился до минимума со времени проведенной в августе девальвации, но премьер Госсовета КНР пообещал, что валютной войны не будет.

НБК сократит свои расходы на поддержку курса нацвалюты, так как это обходится стране слишком дорого: только в августе золотовалютные резервы КНР сократились на $93,9 млрд. При этом курс юаня, остававшийся практически на одном уровне с марта 2015 года, в августе опустился примерно на 4%.

В ходе сегодняшних торгов на Шанхайской бирже курс китайской валюты (согласно действующим правилам он не может отклоняться от справочного курса НБК более чем на 2%) снижался до отметки 6,3864 юаня за доллар. В Гонконге, где ограничения на изменения курса отсутствуют, доллар вырос до 6,4682 юаня.

Ранее стало известно, что в исследованиях, проводимых государственными структурами КНР, допускается ослабление китайской валюты к концу 2015 года до 7 юаней за доллар, а еще через год — до 8 юаней. Это означает девальвацию китайской валюты от сегодняшнего уровня на 8% к концу 2015-го и на 20% к концу 2016 года.

В интервью Bloomberg председатель Госсовета КНР Ли Кэцян заверил, что его страна не планирует развязывать валютную войну и будет поддерживать стабильный курс своей национальной валюты на разумном уровне. По его словам, целью проведенной в августе масштабной девальвации было «расширение рыночной основы формирования обменного курса».

Одновременно Ли Кэцян пообещал открыть валютный рынок материкового Китая для центральных банков других стран, облегчив тем самым доступ к номинированным в юанях активам, и заверил, что экономика КНР, несмотря на некоторые трудности, остается стабильной.

Сегодня же стало известно, что по итогам августа 2015 года годовая инфляция в Китае достигла 2%, увеличившись за месяц сразу на 0,5 процентного пункта. При этом быстрее всего дорожают продукты, в первую очередь свинина и овощи. В соответствии с официальным прогнозом по итогам 2015 года потребительские цены в Китае должны вырасти на 3%, тогда как в 2014 году они выросли на 2%.
Добавил suare suare 10 Сентября 2015
Комментарии участников:
shopos
+1
shopos, 10 Сентября 2015 , url
а рубль гуляет +-20% к другим валютам и народ не волнуется))
Anton-f
+1
Anton-f, 10 Сентября 2015 , url
Плюс-минус 50 так-то.
magmaster
+1
magmaster, 10 Сентября 2015 , url
У нас выходит валютная война судя по курсу?
waplaw
+1
waplaw, 10 Сентября 2015 , url
Пока никто об этом не говорил и я изложу свое наблюдение.

В связи с антисанкциями происходит интересное явление.
1. Постепенно уменьшается потребность импортёров в валюте, т.к. они вынуждены отказываться от импорта и ищут замену на внутреннем рынке. (Видимо не каждый импортёр в состоянии найти агентов за пределами санкционного списка)

2. На этом фоне инфляция не имеет стремительного роста вслед за падением рубля.

3. Этот процесс можно считать закономерностью, т.к. наблюдается стабильность.

4. Могу предположить, что если увеличить внутреннее товаропроизводство и максимально снизить импорт, то такие меры минимизируют инфляцию и повлияют на укрепление рубля.

5. Поскольку этот принцип работает, то следует искать другие способы импортозамещения, т.к. снижение потребности в наличной валюте позволит уменьшить зависимость курса рубля от цены на нефть.
magmaster
+1
magmaster, 11 Сентября 2015 , url
. На этом фоне инфляция не имеет стремительного роста вслед за падением рубля.
тоже обратил внимание

Экономическая агрессия в виде санкций только укрепляет в мысли, что это валютная атака. Нефть идёт соседним фронтом.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать