Комментарии участников:
Окончание
Отключают свет
Активисты, кстати, не отказываются от ранее озвученной идеи энергетической блокады полуострова. По крайней мере, Чубаров заявил, что будет на этом настаивать. Эксперты говорят, что такая блокада может влететь в копеечку в первую очередь материковой Украине. «Понимаете, у нас есть договор с Россией, по которому мы у нее покупаем электроэнергию и обязуемся поставлять электричество на полуостров. Если мы договор сейчас прервем в одностороннем порядке, то получим штрафные санкции», — говорит директор Института энергетических исследований Дмитрий Марунич.
С ним согласен и его коллега-эксперт Юрий Корольчук. «Отключить можно все, только за все есть своя цена. У нас единая энергетическая система, и если мы отключим электростанции, которые снабжают Крым, то должны перекинуть их на другие регионы. А это время и деньги. Другое дело, если у Украины будет дефицит энергоносителей зимой, и наступит время веерных отключений, тогда действительно придется отключать Крым, но это совсем другой вопрос. На это мы имеем право. Но опять же, нам придется больше энергии покупать у России, поэтому в первую очередь нам придется налаживать энергетику Крыма», — говорит Корольчук.
Среди блокированных на въезде в Крым со стороны Украины водителей фур зреет бунт
В среде водителей нескольких сотен грузовиков, заблокированных на украинской стороне перед границей с Крымом, назревает бунт, сообщили во вторник в пограничном управлении ФСБ по Крыму.
В среде водителей нескольких сотен грузовиков, заблокированных на украинской стороне перед границей с Крымом, назревает бунт, сообщили во вторник в пограничном управлении ФСБ по Крыму.
УкроСМИ
Блокада Крыма: на полуострове не верят Аксенову и готовятся к безумным ценам
Блокада Крыма: на полуострове не верят Аксенову и готовятся к безумным ценам
«До блокады из Украины в Крым ежедневно въезжало 400-500 грузовиков, — рассказал изданию знакомый с ситуацией крымский активист Владимир Гарначук. — Объем каждого автомобиля — в среднем 15 тонн, то есть с Украины в Крым ввозили порядка 6000 тонн продовольствия в день. Часть этого груза шла транзитом на материк. Сейчас все транспортное сообщение остановилось, на границе застряло более двухсот грузовых машин с товарами в обоих направлениях. Все эти автомобили прибыли на КПВВ „Чаплинка“ и „Каланчак“ до начала блокады. На КПВВ „Чонгар“ грузовиков на въезд в Крым нет».
Почему никто не кричит про уничтожение продуктов? Почему не раздают бедным и детдомам? Все же испортится. Выкинуть придется.
«Пока мы выигрывали за счет того, что яблоки из Западной Украины, из Черновцов дешевле. А когда придется провозить объездными путями или платить на таможне, то цена вырастет. И ехать сюда не будет смысла, придется искать другие рынки», — рассказал продавец яблок.
Интересно получается, это что им из Западной Украины везут яблоки без таможни, а вот из Краснодара яблоки с таможней?
Интересно, это интервью брали года два назад или где-нибудь в Одессе?