Комментарии участников:
лихо увернулся., а вот остановку после уклонения сделать был обязан Пункт 2.5 ПДД
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство,
2. включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил (этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов),
3. не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:
1. немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство,
2. включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил (этот знак устанавливается на расстоянии, обеспечивающем в конкретной обстановке своевременное предупреждение других водителей об опасности. Однако это расстояние должно быть не менее 15 м от транспортного средства в населенных пунктах и 30 м — вне населенных пунктов),
3. не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию.
видимо, при таком резком манёвре у водителя фуры не было уверенности что он никого не подмял под себя. вот и остановился осмотреть, ведро поправить!
Тут все проще… «скорость и дистанция». Момент скольжения четко виден.
Обязательно для просмотра в преддверии зимы, как напоминание не доверять тормозам…
Обязательно для просмотра в преддверии зимы, как напоминание не доверять тормозам…
А по моему он не рассчитал дистанцию и скоростной режим не соответсвовал дорожной ситуации. Просто в последний момент он среагировал, поняв что не успевает остановиться и резко перестроился. Вот водитель минивена слева от него спрогнозировал развитие ситуации за водителя фуры и оттормозился оставив ему окно для перестроения.
ИМХО водитель минивена слева от фуры красава и профессионал.
ИМХО водитель минивена слева от фуры красава и профессионал.
Водитель минивэна — виновник происшествия. Он стал поворачивать направо из левого (четвертого!) ряда. Увидев, что не успевает свернуть, практически остановился перед фурой, чем создал аварийную ситуацию.
точно, а перед ним ещё какой-то трактор из второго ряда тоже в правый поворот рванул. автобус городской так же почти не глядя попёр на вторую полосу.
«что за городишко бешеный!» — подумал водитель фуры :)
«что за городишко бешеный!» — подумал водитель фуры :)
Вот водитель минивена слеваСлева, а не справа. Видно что притормозил за 3 сек иначе была бы авария. Справа — мудило — «А МНЕ ОЧЕНЬ НАДО ПОВЕРНУТЬ!»
А почему вы не замечаете там желтый экскаватор (JCB) и его манёвр по пересечению всех полос? Из-за него все и тормозили.