Комментарии участников:
Вот яркий пример отличия мышления цифрового человека от мышления одичалых.
Одичалый не понимает, что «раскрученный» инф. продукт становится общественной ценностью и в этом качестве культового продукта — сам себя производит.
Рыночно-одичалый же — ссылая на вложенные в производство и рекламу деньги — тупо хочет иметь свою мзду с каждого акта инф.потребления.
Очевидно, что рекламу инф.продукта надо вообще запретить. Поскольку это чистый случай, когда деньги размножаются «из воздуха».
Одичалый не понимает, что «раскрученный» инф. продукт становится общественной ценностью и в этом качестве культового продукта — сам себя производит.
Рыночно-одичалый же — ссылая на вложенные в производство и рекламу деньги — тупо хочет иметь свою мзду с каждого акта инф.потребления.
Очевидно, что рекламу инф.продукта надо вообще запретить. Поскольку это чистый случай, когда деньги размножаются «из воздуха».
Никто не запрещает «цифровому человеку» раздавать бесплатно свой продукт.
> Одичалый не понимает, что «раскрученный» инф. продукт становится общественной ценностью и в этом качестве культового продукта — сам себя производит.
бред. У продукта есть правообладатель.
> Поскольку это чистый случай, когда деньги размножаются «из воздуха».
попробуйте добыть денег «из воздуха»
> Одичалый не понимает, что «раскрученный» инф. продукт становится общественной ценностью и в этом качестве культового продукта — сам себя производит.
бред. У продукта есть правообладатель.
> Поскольку это чистый случай, когда деньги размножаются «из воздуха».
попробуйте добыть денег «из воздуха»
бред. У продукта есть правообладатель.Почему вы не платите роялти избретателю колеса или молотка? Почему лицензии на ноу-хау имеют срок?
Цифровой человек понимает, что все — ВСЕ — идеи есть общественное достояние. Да, автора-художника-ученого и их тв.коллективы надо кормить и финансировать, но как это делать — десятый вопрос и дело социальной техники.
Но любая идея не может быть чьей-то частной собственностью хотя бы потому, что ею нельзя обладать не поделившись с кем-то (иначе она не будет признана, как что-то ценное).
попробуйте добыть денег «из воздуха»Особенности массового инф.постребления состят в том, что потребляется «избранное». Массы не будут заниматься инф. отбором. Им надо чисто «вкусить плод». И в этом плане, что бы вы как институт отбора не назначили таким «избранным» будет употреблено в качестве культового продукта.
На этом стоит любая «бренд-рента». У и без того пререгруженных альтернативами людей нет ни времени ни нервов, чтобы занимать лично отсевом.
И вложения денег в «проводку» бренда — это деньги из воздуха. Поскольку потребительские качества «бренда» остаются на совести «отбирающего» и по сему — очень часто сильно плавающее и абстрактно-субъективное понятие. «Съедят и не такое»
Например:
Названы ТОП-10 лучших фильмов 2015 года
Методика расчёта «ущерба» от копирования нелицензионных файлов всегда вызывала возмущение у Питера Сунде. По его мнению, корпорации сильно переоценивают стоимость пиратских копий.О! есс! Наконец-то!
Как я рад за этот проект.
В самом деле, чушь ведь, когда корпорация считает, что все пиратски скаченные копии (скопированные) были бы куплены у нее. Ну это же наивно!