Комментарии участников:
в РИА например под каждой фоткой пишут источник. Не на фото, а под фото. Можно так замутить, но это появится дополнительное поле при добавление + неудобства.
Но с логотипом прикольно, если брать визуализацию и без подробностей.
Но с логотипом прикольно, если брать визуализацию и без подробностей.
Потому что владеют правами. А есть фотографии, которые не относятся к авторским правам. И когда они используют чужое фото, то подписывают источник, откуда оно собственно.
По закону, данные вопросы определяются в авторском или издательском договоре, а в случае трудового договора (найма) — нормами о служебном произведении (коротко: правообладателем, действительно, становится работодатель).
Кстати. Насчет авторским прав. Помню был диалог с fStrange насчет размещения на других источниках определенного фото. Итак, вот что поэтому поводу:
Следовательно, большинство фотографий так или иначе используются в пользовательских соглашениях, и любой запрет на использование/обработку фото должен быть запрещен правообладателем. А так на разрешенных фото появилась в низу надпись news2.
Фотограф из Светлогорска (Калининградская область) разместил в своем аккаунте несколько оригинальных фотографий. Увидев, что они скопированы и присутствуют на другом сайте (социальной сети), автор обратился в суд с требованием защитить его права и взыскать компенсацию с постороннего пользователя, перепостившего изображения без согласования с ним.
Узнав, что его работы размещены на другом сайте без спроса и какого-либо согласования, автор обратился к будущему ответчику с требованием снять со страницы его авторские фотографии (изображения нескольких животных, всего 4 снимка) и заплатить компенсацию. Требование было оставлено без внимания. После этого — в середине осени прошлого года – автор фотографий подал на нарушителя прав в суд. В исковом заявлении содержится также требование компенсировать моральный вред в размере 0,5 миллиона рублей.
Светлогорский городской суд, рассматривавший данное дело, вынес решение о полном отказе в удовлетворении исковых требований. В заключении суда указаны следующие основания для такого вердикта:фотографические работы истца действительно являются авторскими и представляют собой «объект авторских прав». Правообладатель имеет право «по своему усмотрению запрещать или разрешать посторонним лицам использовать результаты своей интеллектуальной деятельности». Разъясняется, «отсутствие прямого запрета на использование объектов авторского права не считается согласием правообладателя на их использование в той или иной форме».
С другой стороны, каждый из пользователей «ВКонтакте», регистрируясь на ресурсе, присоединяется к пользовательскому соглашению, согласно которому любой вид контента, размещенный на страницах пользователей, может быть использован в любой форме другими пользователями с единственным ограничением – без извлечения коммерческой выгоды.
Таким образом, разместив спорные фотоработы в сети ВКонтакте, истец автоматически сделал их общедоступными и передал всем участникам сети права на их использование. Вынесенное решение пока еще не вступило в законную силу, потому что истец имеет право оспорить вердикт в суде высшей инстанции. Но уже ясно, пользователей популярной соц. сети толкают к отказу от авторских прав. Однако, стоило бы проверить текст пользовательского соглашения на соответствие законодательству об авторских правах.
Следовательно, большинство фотографий так или иначе используются в пользовательских соглашениях, и любой запрет на использование/обработку фото должен быть запрещен правообладателем. А так на разрешенных фото появилась в низу надпись news2.
Гражданский кодекс Российской Федерации
Статья 1255. Авторские права
…
2. Автору произведения принадлежат следующие права:
…
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения.
Статья 1266. Право на неприкосновенность произведения и защита произведения от искажений
1. Не допускается без согласия автора внесение в его произведение изменений, сокращений и дополнений, снабжение произведения при его использовании иллюстрациями, предисловием, послесловием, комментариями или какими бы то ни было пояснениями (право на неприкосновенность произведения).
Статья 1274. Свободное использование произведения в информационных, научных, учебных или культурных целях
1. Допускается без согласия автора или иного правообладателя и без выплаты вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
…
3) воспроизведение в периодическом печатном издании и последующее распространение экземпляров этого издания, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения правомерно опубликованных в периодических печатных изданиях статей по текущим экономическим, политическим, социальным и религиозным вопросам либо переданных в эфир или по кабелю, доведенных до всеобщего сведения произведений такого же характера в случаях, если такие воспроизведение, сообщение, доведение не были специально запрещены автором или иным правообладателем;
Статья 1300. Информация об авторском праве
1. Информацией об авторском праве признается любая информация, которая идентифицирует произведение, автора или иного правообладателя, либо информация об условиях использования произведения, которая содержится на оригинале или экземпляре произведения, приложена к нему или появляется в связи с сообщением в эфир или по кабелю либо доведением такого произведения до всеобщего сведения, а также любые цифры и коды, в которых содержится такая информация.
2. В отношении произведений не допускается:
1) удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве;
2) воспроизведение, распространение, импорт в целях распространения, публичное исполнение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения произведений, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была удалена или изменена информация об авторском праве.
3. В случае нарушения положений, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, автор или иной правообладатель вправе требовать по своему выбору от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации в соответствии со статьей 1301 настоящего Кодекса.
Функция эксклюзив пропала. Можно было бы запостить свою фотографию в разделе эксклюзив снабдив ее авторскими атрибутами. В остальном Stopor прав на все 100% и нашлепка на фото это лишнее.
Хочу напомнить, что картинки с подмененными ссылками не репостятся (см. вторую часть данной пубикации). Это те, что в теле новостей, картинка анонса транслируется нормально.
не совсем понимаю, чем это плохо
наверное потому, что никаким боком не знаком со средства автоматизации репостинга, обещаю ознакомиться, чтобы понять ваш комментарий)
наверное потому, что никаким боком не знаком со средства автоматизации репостинга, обещаю ознакомиться, чтобы понять ваш комментарий)
А по моему хороший был ход с точки зрения продвижения. А побочные риски были не настолько серьезны. Ну, обратился бы какой-нибудь правообладатель раз в год, удалили бы с его картинки логотип.
Для раскрутки лучше бота в Твиттере сделать более интересным, чтобы твиты с картинками постил и хоть немного поднакрутить ему фолловеров — дело не нехитрое (а то сейчас всего несколько сотен читателей — совсем несерьёзно).
Ещё — репостерские ленты в мордокниге и ВК с аналогичной задачей. Главное — увеличить массу ссылок на ресурс, а не привлекать никому не нужной нашлёпкой на картинке.
Ещё — репостерские ленты в мордокниге и ВК с аналогичной задачей. Главное — увеличить массу ссылок на ресурс, а не привлекать никому не нужной нашлёпкой на картинке.
Для раскрутки лучше бота в Твиттере сделать более интереснымДля раскрутки себя измените. Раньше н2 был нормальным ресурсом, а сейчас здесь вата да политика, больше ничего. Как ни раскручивайте, никто из адекватных ньюсхантеров здесь долго не задержится.
В Твиттере вообще не надо бота делать, быстро бан будет. Лучше пусть живой человек ведет.
Автоматизация постинга в Тви не запрещена. Твоя информация неверная, именно за автомат аккаунты не банят, все новостные ресурсы давно и успешно пользуются этой возможностью.
О приказах, вкусах и навешенных ярлыках разговор отдельный и не здесь, но хотя бы ради любопытства поинтересовалась статистикой роста/падения интереса к таким изданиям как Слон, Медуза. Не мешает тебе научиться подкреплять обоснованиями и фактами свои сопелки, хотелки и опилки.
О приказах, вкусах и навешенных ярлыках разговор отдельный и не здесь, но хотя бы ради любопытства поинтересовалась статистикой роста/падения интереса к таким изданиям как Слон, Медуза. Не мешает тебе научиться подкреплять обоснованиями и фактами свои сопелки, хотелки и опилки.