На борту авиарейса из Сургута в Москву врач баскетбольной команды "Парма" спас женщину

отметили
50
человек
в архиве
На борту авиарейса из Сургута в Москву врач баскетбольной  команды "Парма" спас женщину
Андрей Буторин, врач профессионального российского баскетбольного клуба «Парма» из Перми, своими четкими, быстрыми и профессиональными действиями смог спасти жизнь 40-летней женщины во время авиаперелета по маршруту «Сургут-Москва». Примечательно. что это уже не первый подобный случай спасения на борту в жизни спортивного врача.

Как сообщается на официальной странице БК «Парма» в ВК, во время выполнения рейса номер SU 1513 компании «Аэрофлот» 40-летней пассажирке Лоре Джанаевой стало плохо.

потребовалась экстренная медицинская помощь. По счастливому стечению обстоятельств, на борту находился спортивный врач Андрей Буторин, который смог молниеносно определить диагноз «гипотония на фоне гипоксии» и провести интенсивную терапию. Все завершилось благополучно. и по завершении полета женщина была передана специалистам «скорой помощи», которая уже ожидала прибытие самолета.

На странице клуба также отмечают, что почти такой же случай произошел около года назад — тогда Буторин оказал квалифицированную оперативную помощь 72-летней пассажирке, диагностировав у нее абдоминальную форму инфаркта миокарда.
Добавил almis almis 6 Февраля 2016
Комментарии участников:
vmizh
+6
vmizh, 6 Февраля 2016 , url
судьба. Врачу просто спасибо
almis
+2
almis, 6 Февраля 2016 , url
Вот бы в каждый самолет — да по одному такому врачу)))
Black_Mad
+2
Black_Mad, 6 Февраля 2016 , url
Снижение давления на фоне кислородного голодания? Она не внутри самолёта была?
И вообще, я считаю, что стюардов и стюардесс необходимо обучать основам неотложной помощи, хотя бы на уровне проводников пассажирских вагонов на РЖД.
Александр Мисевич
+4
Александр Мисевич, 6 Февраля 2016 , url
Насколько я могу представлять, в самолете в любом случае наблюдается некоторое отклонение от «земной» нормы состава воздуха — не критичное для подавляющего большинства людей. Но не для всех, увы.
Black_Mad
+2
Black_Mad, 6 Февраля 2016 , url
Я бы не назвал это «некоторым», в самолёте поддерживается давление примерно соответствующее 3000 над землёй, для разных типов самолёта оно разное и зависит от «прочности» самолёта. Чем выше забирается самолёт, тем ниже создаваемое давление в салоне и да, на очень больших высотах (выше 12км) может наблюдаться кислородное голодание у пассажиров.

Я не силён в правилах полётов, но думаю, там должны быть мобильные кислородные комплексы (маска с баллоном) и если кому сплохело, то нужно пациенту дать кислород, а перед этим накормить глюкозой или, если уж совсем печаль с аптечкой, высыпать пакетик соли из «жрачного комплекта» на язык. Соль позволит поднять давление, кислородная маска устранит «голодание», а экипаж самолёта должен запросить другой (более низкий) эшелон.

И если это знаю я, то экипаж самолёта это знать просто обязан. Вот такое моё мнение.

А врач несомненно молодец, он имел полное право спать/ковырять в носу/читать, но он повёл себя как профессионал и заслуживает всяческого уважения.

А авиакомпания заслуживает, как минимум, «фи», а как максимум её должны проверить компетентные органы на соответствие персонала безопасности полётов.
almis
+4
almis, 6 Февраля 2016 , url
Возможно (что самое «фи» — Вы верно сказали про компанию) он как раз и сделал тот минимум, который просто обязаны были сделать члены экипажа…
VAshot
+1
VAshot, 7 Февраля 2016 , url
Причины гипоксии могли быть совершенно в другом, а не низком давлении атмосферы.
Black_Mad
0
Black_Mad, 7 Февраля 2016 , url
Я рассуждаю из предположения, что пассажирка не страдает хронической гипоксией, в таком случае она сама бы знала что с ней и какие действия нужно предпринять, а раз так, то гипоксия острая, возникла внезапно и в самолёте. Из существенных изменений произошло только изменение давления. Отсюда я и сделал свой вывод.
Да и, честно говоря, другие причины возникновения гипоксии выглядят слишком фантастично в данной ситуации.
jumha
0
jumha, 7 Февраля 2016 , url
Я бы не писал на Вашем месте хрень с умным видом, не погуглив хотя бы.
2400 максимум, перепад и прочность рассчитываются исходя из этого. На 2800 должна сработать сигнализация о разгерметизации.
Переносные баллоны, аптечки, первая помощь, регулярные тренинги и экзамены — «И если это знаю я»… правильно мыслите, все это есть. И своя «ГИБДД», надзирающая за подобным, не в пример злобнее.
А почему это сделал врач — так кабинный экипаж вместе с первой помощью обязан был опросить пассажиров, есть ли среди них врач, и использовать его помощь. Обязан.
Насчет «он имел полное право спать/ковырять в носу/читать» — кто, врач?! Не комментирую даже.
sant
+1
sant, 6 Февраля 2016 , url
молодец!
rusinvent
0
rusinvent, 8 Февраля 2016 , url
ВРАЧ!


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать