Комментарии участников:
Снижение давления на фоне кислородного голодания? Она не внутри самолёта была?
И вообще, я считаю, что стюардов и стюардесс необходимо обучать основам неотложной помощи, хотя бы на уровне проводников пассажирских вагонов на РЖД.
И вообще, я считаю, что стюардов и стюардесс необходимо обучать основам неотложной помощи, хотя бы на уровне проводников пассажирских вагонов на РЖД.
Насколько я могу представлять, в самолете в любом случае наблюдается некоторое отклонение от «земной» нормы состава воздуха — не критичное для подавляющего большинства людей. Но не для всех, увы.
Я бы не назвал это «некоторым», в самолёте поддерживается давление примерно соответствующее 3000 над землёй, для разных типов самолёта оно разное и зависит от «прочности» самолёта. Чем выше забирается самолёт, тем ниже создаваемое давление в салоне и да, на очень больших высотах (выше 12км) может наблюдаться кислородное голодание у пассажиров.
Я не силён в правилах полётов, но думаю, там должны быть мобильные кислородные комплексы (маска с баллоном) и если кому сплохело, то нужно пациенту дать кислород, а перед этим накормить глюкозой или, если уж совсем печаль с аптечкой, высыпать пакетик соли из «жрачного комплекта» на язык. Соль позволит поднять давление, кислородная маска устранит «голодание», а экипаж самолёта должен запросить другой (более низкий) эшелон.
И если это знаю я, то экипаж самолёта это знать просто обязан. Вот такое моё мнение.
А врач несомненно молодец, он имел полное право спать/ковырять в носу/читать, но он повёл себя как профессионал и заслуживает всяческого уважения.
А авиакомпания заслуживает, как минимум, «фи», а как максимум её должны проверить компетентные органы на соответствие персонала безопасности полётов.
Я не силён в правилах полётов, но думаю, там должны быть мобильные кислородные комплексы (маска с баллоном) и если кому сплохело, то нужно пациенту дать кислород, а перед этим накормить глюкозой или, если уж совсем печаль с аптечкой, высыпать пакетик соли из «жрачного комплекта» на язык. Соль позволит поднять давление, кислородная маска устранит «голодание», а экипаж самолёта должен запросить другой (более низкий) эшелон.
И если это знаю я, то экипаж самолёта это знать просто обязан. Вот такое моё мнение.
А врач несомненно молодец, он имел полное право спать/ковырять в носу/читать, но он повёл себя как профессионал и заслуживает всяческого уважения.
А авиакомпания заслуживает, как минимум, «фи», а как максимум её должны проверить компетентные органы на соответствие персонала безопасности полётов.
Возможно (что самое «фи» — Вы верно сказали про компанию) он как раз и сделал тот минимум, который просто обязаны были сделать члены экипажа…
Я рассуждаю из предположения, что пассажирка не страдает хронической гипоксией, в таком случае она сама бы знала что с ней и какие действия нужно предпринять, а раз так, то гипоксия острая, возникла внезапно и в самолёте. Из существенных изменений произошло только изменение давления. Отсюда я и сделал свой вывод.
Да и, честно говоря, другие причины возникновения гипоксии выглядят слишком фантастично в данной ситуации.
Да и, честно говоря, другие причины возникновения гипоксии выглядят слишком фантастично в данной ситуации.
Я бы не писал на Вашем месте хрень с умным видом, не погуглив хотя бы.
2400 максимум, перепад и прочность рассчитываются исходя из этого. На 2800 должна сработать сигнализация о разгерметизации.
Переносные баллоны, аптечки, первая помощь, регулярные тренинги и экзамены — «И если это знаю я»… правильно мыслите, все это есть. И своя «ГИБДД», надзирающая за подобным, не в пример злобнее.
А почему это сделал врач — так кабинный экипаж вместе с первой помощью обязан был опросить пассажиров, есть ли среди них врач, и использовать его помощь. Обязан.
Насчет «он имел полное право спать/ковырять в носу/читать» — кто, врач?! Не комментирую даже.
2400 максимум, перепад и прочность рассчитываются исходя из этого. На 2800 должна сработать сигнализация о разгерметизации.
Переносные баллоны, аптечки, первая помощь, регулярные тренинги и экзамены — «И если это знаю я»… правильно мыслите, все это есть. И своя «ГИБДД», надзирающая за подобным, не в пример злобнее.
А почему это сделал врач — так кабинный экипаж вместе с первой помощью обязан был опросить пассажиров, есть ли среди них врач, и использовать его помощь. Обязан.
Насчет «он имел полное право спать/ковырять в носу/читать» — кто, врач?! Не комментирую даже.