Пропаганда здорового образа жизни и агитация вступления в ряды ГТО у школьников
отметили
7
человек
в архиве
6 февраля, в рамках Республиканского проекта «Кадровый резерв», в средней общеобразовательной школе №32 города Набережные Челны, прошло интерактивное познавательное мероприятие, посвященное ЗОЖ и агитации вступления в ряды ГТО.
Организатором выступил, участник республиканского проекта «Кадровый резерв» Маянцев Максим. Приглашенным гостем и экспертом выступил сооснователь спортивного клуба «ЛегионеР», тренер по кикбоксингу, трехкратный чемпион Татарстана и двукратный чемпион России по кикбоксингу, двукратный чемпион Татарстана по тэквандо — Ахунов Олег Ильгизович, ученики которого, неоднократные чемпионы Республики Татарстан и России по кикбоксингу. А также экспертом выступила педагог-организатор первой категории средней образовательной школы №32 — Гусева Светлана Владимировна.
В ходе урока, слушающие смогли познакомиться с историей и структурой ГТО и факторами, мешающими вести здоровый образ жизни. Организаторы и учащиеся смогли разобрать правила ведения здорового образа жизни в современном обществе, и как важно быть здоровым.
В завершение учащиеся разделились на команды и закрепили полученные знания в ходе игры.
Организатором выступил, участник республиканского проекта «Кадровый резерв» Маянцев Максим. Приглашенным гостем и экспертом выступил сооснователь спортивного клуба «ЛегионеР», тренер по кикбоксингу, трехкратный чемпион Татарстана и двукратный чемпион России по кикбоксингу, двукратный чемпион Татарстана по тэквандо — Ахунов Олег Ильгизович, ученики которого, неоднократные чемпионы Республики Татарстан и России по кикбоксингу. А также экспертом выступила педагог-организатор первой категории средней образовательной школы №32 — Гусева Светлана Владимировна.
В ходе урока, слушающие смогли познакомиться с историей и структурой ГТО и факторами, мешающими вести здоровый образ жизни. Организаторы и учащиеся смогли разобрать правила ведения здорового образа жизни в современном обществе, и как важно быть здоровым.
В завершение учащиеся разделились на команды и закрепили полученные знания в ходе игры.
Добавил Gydok2222 9 Февраля 2016
нет комментариев
проблема (5)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено