Комментарии участников:
Суть новости: «Конкуренты грабят клиентов, а нам что, нельзя»?
Вместо «защиты детей от порнографии в интернете», нашим депутатам следовало бы реагировать на многочисленные сообщения о мошенничестве операторов сотовой связи. Это принимает уже массовый характер и реально несёт угрозу национальной безопасности страны.
Вместо «защиты детей от порнографии в интернете», нашим депутатам следовало бы реагировать на многочисленные сообщения о мошенничестве операторов сотовой связи. Это принимает уже массовый характер и реально несёт угрозу национальной безопасности страны.
Что значит «корчить из себя», уважаемый?
Вы заключаете договор на обслуживание, на определённую сумму в месяц.
Если вам без вашего ведома прибавляют какие-то дополнительные услуги, в которых вы не нуждаетесь, вы покорно платите?
Интересная позиция.
Вы заключаете договор на обслуживание, на определённую сумму в месяц.
Если вам без вашего ведома прибавляют какие-то дополнительные услуги, в которых вы не нуждаетесь, вы покорно платите?
Интересная позиция.
Я полагаю, что условия договора не должны меняться, ну разве если возникли непредвиденные обстоятельства.
Если договор заключён, то стороны обязаны информировать об изменении обстоятельств договора.
По вашим словам, если в договоре мелким и едва заметным слегка серым шрифтом указано, что в течение года, участник должен отдать всё своё имущество как движимое и недвижимое в пользу сотового оператора. То так тому и быть. Впрочем есть ещё момент — абоненту подключается бесплатная услуга — «безлимитные звонки на марс», с расплатой в виде всего имущества после смерти.
(о боже, что я раскрываю тут)
Это не договор, это экстремизм чистой воды. И заметьте, этот экстремизм разжигают не граждане, а операторы. Я знаю лично несколько людей, которые не будут мириться с подобным отношением к их собственности, и при таком решении, постараются убить как можно больше дармоедов.
И вот мои симпатии — на их стороне.
Кого вы поддерживаете?
Может быть, есть смысл наших граждан не доводить до конфликта, и просто законодательно ограничить вкусы операторов мобильной связи и уберечь народ от смуты?
Если договор заключён, то стороны обязаны информировать об изменении обстоятельств договора.
По вашим словам, если в договоре мелким и едва заметным слегка серым шрифтом указано, что в течение года, участник должен отдать всё своё имущество как движимое и недвижимое в пользу сотового оператора. То так тому и быть. Впрочем есть ещё момент — абоненту подключается бесплатная услуга — «безлимитные звонки на марс», с расплатой в виде всего имущества после смерти.
(о боже, что я раскрываю тут)
Это не договор, это экстремизм чистой воды. И заметьте, этот экстремизм разжигают не граждане, а операторы. Я знаю лично несколько людей, которые не будут мириться с подобным отношением к их собственности, и при таком решении, постараются убить как можно больше дармоедов.
И вот мои симпатии — на их стороне.
Кого вы поддерживаете?
Может быть, есть смысл наших граждан не доводить до конфликта, и просто законодательно ограничить вкусы операторов мобильной связи и уберечь народ от смуты?
стороны обязаны информировать об изменении обстоятельств договора.Правильно. Но, никто не заставляет Вас подписывать нечитабельный документ.
Вы вправе обратиться с жалобой в регулирующий орган и в суд.
А если подписали, то потом будет объяснять, что потребитель, как бандерлог, всегда прав. И ни за что не отвечает. Вот только правам всегда корреспондируют обязанности. И каким бы лояльным ни было законодательство по защите прав потребителей по отношению к потребителям, Вы и только Вы реализуете ( имеете юридическую возможность реализовать) свои права
А если не реализовывали, то суд укажет в решении, что Вы приняли, акцептовали, изменения условий своей волей и в своём интересе, не пытались разрешить появившиеся разногласия посредством переговоров, претензии и пр.
Если в договоре есть условие о том, что стороны допускают изменения условий в одностороннем порядке ( таких- да эдаких), после публикации по адресу в коммуникационной интернет среде, то извольте смотреть.
Я вот вижу по " минусам" необычайную инфантильность и неподготовленность людей.
Ещё раз повторяю: права " качать" — только потеряете. Права защищают. Требовать надо начиная с себя. И это — разумно. И тогда Вы защищены. А если плюнули — бросили, толком ничего не пытались узнать, потом спохватились, то это — Ваш выбор.
И да, Вы ведь так и не ответили: обращались ли к персоналу. Вам это и не надо. Крикнуть в соцсетях ересь — это легко. А подойти к сотруднику — лень.
Уважаемый товарищ, в ваших ответах настолько сквозит род зарабатывания денег — юрист, что я прямо начинаю сомневаться, на благо какой страны вы работаете. (пожалуйста, без обид, ладно?)
Удивляет, насколько поверхностно вы относитесь к этой проблеме (для юриста, это недопустимо):
1. отвечаете только на свои реплики.
2. не читаете обсуждение ветки, где уже были даны ответы на ваши вопросы.
Ещё раз подчеркну, своё личное уважение к вам и вашей позиции. Но у нас тут обсуждение, поэтому мы высказываем свои мнения.
Удивляет, насколько поверхностно вы относитесь к этой проблеме (для юриста, это недопустимо):
1. отвечаете только на свои реплики.
2. не читаете обсуждение ветки, где уже были даны ответы на ваши вопросы.
Ещё раз подчеркну, своё личное уважение к вам и вашей позиции. Но у нас тут обсуждение, поэтому мы высказываем свои мнения.
Местная. «Мотив». cell.motivtelecom.ru/sverdlovsk-oblast/tariffs/b2c/300m
Являюсь абонентом МТС.
С осени прошлого года мне автоматом подключили услугу «вам звонили». Стоит немного, около 28 рублей/мес. При этом давным-давно стоит переадресация на домашний телефон, если абонент (мой сотовый) недоступен.
Вопрос для зала: как я могу получить эту услугу?
Ответ: никак! Никакие извещения не приходят, ибо переадресация произошла и звонок принят.
Тогда риторический вопрос: Зачем мне платная услуга, которую оператор не в состоянии оказать?
С осени прошлого года мне автоматом подключили услугу «вам звонили». Стоит немного, около 28 рублей/мес. При этом давным-давно стоит переадресация на домашний телефон, если абонент (мой сотовый) недоступен.
Вопрос для зала: как я могу получить эту услугу?
Ответ: никак! Никакие извещения не приходят, ибо переадресация произошла и звонок принят.
Тогда риторический вопрос: Зачем мне платная услуга, которую оператор не в состоянии оказать?
Спасибо, Капитан! (готово, уже давно!)
Ещё посоветуйте пожалуйста, при выборе тарифного плана, с какой периодичностью обычному гражданину проверять подключение услуг, которые не могут быть оказаны, или в которых абонент не нуждается.
Ну как бы, дайте рекомендации тогда, в случае: покупаешь план обслуживания за, предположим 500 руб/мес, и этот план без малейшего вмешательства превращается в план 1000 руб/мес.
Это нормально, да?
Ещё посоветуйте пожалуйста, при выборе тарифного плана, с какой периодичностью обычному гражданину проверять подключение услуг, которые не могут быть оказаны, или в которых абонент не нуждается.
Ну как бы, дайте рекомендации тогда, в случае: покупаешь план обслуживания за, предположим 500 руб/мес, и этот план без малейшего вмешательства превращается в план 1000 руб/мес.
Это нормально, да?
Не говори, подруга, сам в шоке. По необходимости у меня две симки (деловая и личная), в итоге два штукаря в месяц. Было 3 тыс., благо, после НГ зашел в офис Мегафона, попался добросовестный парниша-консультант, поотключал всё лишнее.
Ещё установилил андроид-приложение от Мегафона, в нём можно контролировать баланс, расходы-остатки, инет-трафик, опциональные услуги (включать/отключать).
Ещё установилил андроид-приложение от Мегафона, в нём можно контролировать баланс, расходы-остатки, инет-трафик, опциональные услуги (включать/отключать).
Дружище, я ставил вопрос немного шире.
Естественно, у меня всё получилось, но вот своих стареньких родителей мне жаль.
Естественно, у меня всё получилось, но вот своих стареньких родителей мне жаль.
да это всё хрень собачья. я у себя отключал услуги каждый месяц, а с каждым следующем месяце появлялись опять, и счет всё время увеличивался, сидел на мтс. в итоге свалил с этой гнойной конторы в корпоративный билайн и теперь ни забот, ни хлопот
И все-таки, какое это точное и емкое слово — «ОпСоСы»…
З.Ы. Ставил отцу интернет через usb-modem. Прогу, которая шла с ним, ставить не стал, бо настроить инет можно и без нее. Как оказалось, зря. Т.к. смс-ки туда таки приходили: что-то типа «вам подключено то-то, пока бесплатно, через месяц платно, если хотите отключить...». В результате — несколько левых подключенных услуг и таяние баланса на глазах. Пришлось поставить modem-manager и научить отца пользоваться личным кабинетом абонента.
И снова, какое это точное и емкое слово — «ОпСоСы»!!!
З.Ы. Ставил отцу интернет через usb-modem. Прогу, которая шла с ним, ставить не стал, бо настроить инет можно и без нее. Как оказалось, зря. Т.к. смс-ки туда таки приходили: что-то типа «вам подключено то-то, пока бесплатно, через месяц платно, если хотите отключить...». В результате — несколько левых подключенных услуг и таяние баланса на глазах. Пришлось поставить modem-manager и научить отца пользоваться личным кабинетом абонента.
И снова, какое это точное и емкое слово — «ОпСоСы»!!!
Я вам так скажу, господа — вы странные. Сейчас все ищут как можно что-то где-то урвать. Причем это не только операторы связи. Все. Абсолютно. Причем ищут так, чтобы это было «незаметно». Рестораны — уменьшают порции. Производители продуктов питания — используют более дешевое сырье. Власть — принимает разные поправки туда и сюда вводя новые налоги или меняя схему расчета старых, которые просто именуются как-то иначе. Ну там сбор на капитальный ремонт, новая база для налога на недвижимость, ПЛАТОНы всякие, ЕГАИСы и прочее.