ОпСоСы тестируют новые способы «заработка»: «Мегафон» начал брать деньги за прослушивание фразы «абонент не отвечает»

отметили
84
человека
в архиве
источник: pbs.twimg.com
Федеральные операторы сотовой связи продолжают тестировать новые способы «заработка» на беспечности своих клиентов.

Абоненты «Мегафона» заметили, что оператор стал списывать деньги со счетов своих пользователей за несостоявшееся соединение.

Совсем недавно абоненты остальных операторов «Большой тройки» и Tele2 стали жаловаться на введение или увеличение платы за оповещения о пропущенных входящих вызовах через СМС. Теперь платной стало прослушивание фразы «абонент не отвечает». Клиентам «Мегафона» придется оплатить одну минуту разговора по своему тарифу несмотря на то, что они не смогли дозвониться до собеседника.

Речь идет об услуге «Кто звонил+». Она позволяет прослушивать голосовую почту, а также получать SMS о пропущенных звонках, сообщает профильный ресурс iPhones.ru.

«Если вы звоните с «Мегафона» на «Мегафон» и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы «аппарат абонента недоступен/занят» списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов — списывается минута», — цитирует ресурс письмо одного из клиентов компании.

Журналисты выяснили, что деньги будут списаны и в том случае, если вызывающий абонент «положил трубку» до начала работы автоответчика: «В ноябре минувшего года подобным «грешили» МТС и Tele2. Они списывали средства при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. При этом деньги снимали даже при завершении звонка до сигнала записи голосового сообщения». После того как ситуация привлекла внимание СМИ, МТС и Tele2 предпочли отказаться от подобной практики, списав претензии на технический сбой.

На этот раз оператор не намерен отступать. Как пояснила журналистам руководитель пресс-службы «Мегафон» Юлия Дорохина, оператор пошел на эту непопулярную меру вынужденно.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несём дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — сказано в официальном ответе пресс-службы.
Добавил Stopor Stopor 22 Февраля 2016
Комментарии участников:
Злобыня_Никитич
+22
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Суть новости: «Конкуренты грабят клиентов, а нам что, нельзя»?

Вместо «защиты детей от порнографии в интернете», нашим депутатам следовало бы реагировать на многочисленные сообщения о мошенничестве операторов сотовой связи. Это принимает уже массовый характер и реально несёт угрозу национальной безопасности страны.

Злобыня_Никитич
+10
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Что значит «корчить из себя», уважаемый?
Вы заключаете договор на обслуживание, на определённую сумму в месяц.
Если вам без вашего ведома прибавляют какие-то дополнительные услуги, в которых вы не нуждаетесь, вы покорно платите?
Интересная позиция.
Злобыня_Никитич
+5
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Я полагаю, что условия договора не должны меняться, ну разве если возникли непредвиденные обстоятельства.

Если договор заключён, то стороны обязаны информировать об изменении обстоятельств договора.

По вашим словам, если в договоре мелким и едва заметным слегка серым шрифтом указано, что в течение года, участник должен отдать всё своё имущество как движимое и недвижимое в пользу сотового оператора. То так тому и быть. Впрочем есть ещё момент — абоненту подключается бесплатная услуга — «безлимитные звонки на марс», с расплатой в виде всего имущества после смерти.
(о боже, что я раскрываю тут)

Это не договор, это экстремизм чистой воды. И заметьте, этот экстремизм разжигают не граждане, а операторы. Я знаю лично несколько людей, которые не будут мириться с подобным отношением к их собственности, и при таком решении, постараются убить как можно больше дармоедов.

И вот мои симпатии — на их стороне.

Кого вы поддерживаете?

Может быть, есть смысл наших граждан не доводить до конфликта, и просто законодательно ограничить вкусы операторов мобильной связи и уберечь народ от смуты?
1sr
+1
1sr, 23 Февраля 2016 , url
стороны обязаны информировать об изменении обстоятельств договора.
Правильно. Но, никто не заставляет Вас подписывать нечитабельный документ.
Вы вправе обратиться с жалобой в регулирующий орган и в суд.
А если подписали, то потом будет объяснять, что потребитель, как бандерлог, всегда прав. И ни за что не отвечает. Вот только правам всегда корреспондируют обязанности. И каким бы лояльным ни было законодательство по защите прав потребителей по отношению к потребителям, Вы и только Вы реализуете ( имеете юридическую возможность реализовать) свои права
А если не реализовывали, то суд укажет в решении, что Вы приняли, акцептовали, изменения условий своей волей и в своём интересе, не пытались разрешить появившиеся разногласия посредством переговоров, претензии и пр.
Если в договоре есть условие о том, что стороны допускают изменения условий в одностороннем порядке ( таких- да эдаких), после публикации по адресу в коммуникационной интернет среде, то извольте смотреть.

Я вот вижу по " минусам" необычайную инфантильность и неподготовленность людей.
Ещё раз повторяю: права " качать" — только потеряете. Права защищают. Требовать надо начиная с себя. И это — разумно. И тогда Вы защищены. А если плюнули — бросили, толком ничего не пытались узнать, потом спохватились, то это — Ваш выбор.
1sr
-1
1sr, 23 Февраля 2016 , url
И да, Вы ведь так и не ответили: обращались ли к персоналу. Вам это и не надо. Крикнуть в соцсетях ересь — это легко. А подойти к сотруднику — лень.
Злобыня_Никитич
-1
Злобыня_Никитич, 24 Февраля 2016 , url
Уважаемый товарищ, в ваших ответах настолько сквозит род зарабатывания денег — юрист, что я прямо начинаю сомневаться, на благо какой страны вы работаете. (пожалуйста, без обид, ладно?)

Удивляет, насколько поверхностно вы относитесь к этой проблеме (для юриста, это недопустимо):
1. отвечаете только на свои реплики.
2. не читаете обсуждение ветки, где уже были даны ответы на ваши вопросы.

Ещё раз подчеркну, своё личное уважение к вам и вашей позиции. Но у нас тут обсуждение, поэтому мы высказываем свои мнения.
X86
+1
X86, 22 Февраля 2016 , url
А у меня безлимитная связь за 300 рублей в месяц + 4.5 гб интернета на 4G
Stopor
+3
Stopor, 22 Февраля 2016 , url
Какая, если не секрет?
X86
0
X86, 22 Февраля 2016 , url
Злобыня_Никитич
+3
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Являюсь абонентом МТС.
С осени прошлого года мне автоматом подключили услугу «вам звонили». Стоит немного, около 28 рублей/мес. При этом давным-давно стоит переадресация на домашний телефон, если абонент (мой сотовый) недоступен.

Вопрос для зала: как я могу получить эту услугу?

Ответ: никак! Никакие извещения не приходят, ибо переадресация произошла и звонок принят.

Тогда риторический вопрос: Зачем мне платная услуга, которую оператор не в состоянии оказать?
Stopor
+6
Stopor, 22 Февраля 2016 , url
Риторический ответ зала на риторический вопрос: отключите эту медвежью услугу нахрен. :)
Злобыня_Никитич
+4
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Спасибо, Капитан! (готово, уже давно!)

Ещё посоветуйте пожалуйста, при выборе тарифного плана, с какой периодичностью обычному гражданину проверять подключение услуг, которые не могут быть оказаны, или в которых абонент не нуждается.

Ну как бы, дайте рекомендации тогда, в случае: покупаешь план обслуживания за, предположим 500 руб/мес, и этот план без малейшего вмешательства превращается в план 1000 руб/мес.

Это нормально, да?
Stopor
+3
Stopor, 22 Февраля 2016 , url
Не говори, подруга, сам в шоке. По необходимости у меня две симки (деловая и личная), в итоге два штукаря в месяц. Было 3 тыс., благо, после НГ зашел в офис Мегафона, попался добросовестный парниша-консультант, поотключал всё лишнее.
Ещё установилил андроид-приложение от Мегафона, в нём можно контролировать баланс, расходы-остатки, инет-трафик, опциональные услуги (включать/отключать).
Злобыня_Никитич
+3
Злобыня_Никитич, 22 Февраля 2016 , url
Дружище, я ставил вопрос немного шире.
Естественно, у меня всё получилось, но вот своих стареньких родителей мне жаль.
v8
+2
v8, 22 Февраля 2016 , url
да это всё хрень собачья. я у себя отключал услуги каждый месяц, а с каждым следующем месяце появлялись опять, и счет всё время увеличивался, сидел на мтс. в итоге свалил с этой гнойной конторы в корпоративный билайн и теперь ни забот, ни хлопот
asterfisch
+4
asterfisch, 22 Февраля 2016 , url
Странно, что новость о плате за удержание вызова прошла незамеченной :)
jzucen
+3
jzucen, 23 Февраля 2016 , url
И все-таки, какое это точное и емкое слово — «ОпСоСы»…

З.Ы. Ставил отцу интернет через usb-modem. Прогу, которая шла с ним, ставить не стал, бо настроить инет можно и без нее. Как оказалось, зря. Т.к. смс-ки туда таки приходили: что-то типа «вам подключено то-то, пока бесплатно, через месяц платно, если хотите отключить...». В результате — несколько левых подключенных услуг и таяние баланса на глазах. Пришлось поставить modem-manager и научить отца пользоваться личным кабинетом абонента.

И снова, какое это точное и емкое слово — «ОпСоСы»!!!
jaik
+1
jaik, 23 Февраля 2016 , url
Я вам так скажу, господа — вы странные. Сейчас все ищут как можно что-то где-то урвать. Причем это не только операторы связи. Все. Абсолютно. Причем ищут так, чтобы это было «незаметно». Рестораны — уменьшают порции. Производители продуктов питания — используют более дешевое сырье. Власть — принимает разные поправки туда и сюда вводя новые налоги или меняя схему расчета старых, которые просто именуются как-то иначе. Ну там сбор на капитальный ремонт, новая база для налога на недвижимость, ПЛАТОНы всякие, ЕГАИСы и прочее.
rusinvent
0
rusinvent, 24 Февраля 2016 , url
У Мегафона есть хорошая услуга: за 60 рублей единоразово можно отключить ваш номер на 180 дней. Это очень экономит деньги.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать