Комментарии участников:
Ба, какая интересная новость!
И сколько было пожаров от возгорания батареек в полётах?
Что то не так с этим решением. Либо это компания против производителей, ну как с фреоновыми баллончиками. Либо попытка срочно отключить у пассажиров всевозможные гаджеты… Террористы и КБСЛку подключат если надо, или китайский фонарик «жучок», с механическим ручным генератором.
И сколько было пожаров от возгорания батареек в полётах?
Что то не так с этим решением. Либо это компания против производителей, ну как с фреоновыми баллончиками. Либо попытка срочно отключить у пассажиров всевозможные гаджеты… Террористы и КБСЛку подключат если надо, или китайский фонарик «жучок», с механическим ручным генератором.
Да обычный Li-pol аккумулятор от сотового телефона подойдет.
Вах-в ах! Скорее прячтесь от Интерпола! Вас англичане за этот литий-полониевый аккумулятор точно засудят!...)))
Надежин тоже фигню написал, не внеся окончательной ясности.
Ведь всех волгуют два вопроса:
Можно ли возить с собой технику с аккумами в них ( как- в ручной улади, багаже, хотя вподе мало тех, кто рискует ноуты и зеркалки в багаж сдавать)
Второй вопрос: можно ли заказывать товары и технику с литиевыми аккумами и перевозить их самолетами. Получается, теперь через тот же шопфанс не заказать ничего?
Ведь всех волгуют два вопроса:
Можно ли возить с собой технику с аккумами в них ( как- в ручной улади, багаже, хотя вподе мало тех, кто рискует ноуты и зеркалки в багаж сдавать)
Второй вопрос: можно ли заказывать товары и технику с литиевыми аккумами и перевозить их самолетами. Получается, теперь через тот же шопфанс не заказать ничего?