В Ростове-на-Дону рухнул Boeing, не выжил никто

отметили
105
человек
в архиве
Пассажирский самолет, следовавший из Дубая, потерпел крушение в условиях плохой видимости левее в 50-100 метрах взлетно-посадочной полосы. На борту лайнера находился 61 человек, все пассажиры и члены экипажа погибли.
Добавил Думка Думка 19 Марта 2016
Комментарии участников:
Думка
+6
Думка, 19 Марта 2016 , url
После того, как Boeing коснулся земли прогремел взрыв, рассказали РИА Новости в Южном следственном управлении на транспорте СК. Ранее Минтранс сообщал, что взрыв прогремел при заходе самолета на второй круг в начале полосы.
Лайнер, следовавший из Дубая, упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростов-на-Дону при посадке в условиях плохой видимости.
По предварительным данным следствия, рейс 981 Дубай — Ростов потерпел крушение в 3:40 мск.
Как сообщил источник, все пассажиры рейса были россияне, экипаж — иностранцы.
eugenep
+9
eugenep, 19 Марта 2016 , url


axes
+2
axes, 19 Марта 2016 , url
в условиях плохой видимости
Что-то не очень похоже…
skrt
+2
skrt, 19 Марта 2016 , url
Последние переговоры пилотов

Никандрович
+6
Никандрович, 19 Марта 2016 , url
Все находившиеся на Boeing, рухнувшем в Ростове-на-Дону, погибли

На борту самолета находился 61 человек: 55 пассажиров, в том числе 4 ребенка, и 6 членов экипажа. По предварительной информации, большинство пассажиров были гражданами России.
PM
+1
PM, 19 Марта 2016 , url
Лять, как так-то? Их же наводить на полосу должны. 21й век, стандартная в общем ситуация…
Людей жалко.
fStrange
+10
fStrange, 19 Марта 2016 , url
Ситуация стандартная, но ветер нестандартный. 16 м\с с порывами до 26. Это прогноз на ночь давал. В районе аэропорта могло быть и больше, открытое место.

Gaduka
+13
Gaduka, 19 Марта 2016 , url
судя по видео он упал под углом градусов 60-65… какой нафиг заход на 2-ой круг…


Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
ещё и светился при этом

При том между первым неудачным заходом и падением прошло 2 часа.
Marlan
+4
Marlan, 19 Марта 2016 , url
это посадочные фонари… а вот чего он 2 часа кружился, это интересно.
Kalibr
+3
Kalibr, 19 Марта 2016 , url
Все просто. Самолет летит в воздухе и подъемная сила зависит только от воздушной скорости, если самолет заходит на посадку со скоростью 250 км/час при встречном ветре 120 км/час скорость относительно земли 130 км/час. И тут на высоте метров 100-200 скорость встречного ветра резко падает до 40 км/час, то есть воздушная скорость становится 170 км/час, причем резко, самолет теряет подъемную силу, клюет носом и под углом 60 градусов летит несется к земле, тут ничего не помогло бы. Надо было идти на запасной.
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Только нужно быть идиотом, чтобы при порывах 25м/с, и скорости сваливания 200км/час заводить самолет на посадку на скорости 250км/час. Самолеты прекрасно заводятся с превышением скорости, например 350км/час вместо 250км/час, правда тормозные диски при этом изнашиваются быстрее, но раз в 10 посадок можно и стереть слегка. Указанный борт был недогружен и легок (оценочно 52 тонны, при максимальных 66), как итог резерв как на скорость сваливания, так и на энергию торможения у него был достаточно большой.
jumha
0
jumha, 19 Марта 2016 , url
Зачем народ цифрами шугаете, в которых не разбираетесь? И так такого понаписано-переврато…
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Чтоб народ не думал что всё так плохо. Наоборот же говорю — что проблемы как таковой нет — заходи с превышением рекомендуемой скорости да и всё.

Кстати странно что пока ещё никто не сказал что упал он при очередном уходе на «второй» круг.
jumha
0
jumha, 19 Марта 2016 , url
Заходили? С превышением…
Marlan
+1
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Я не летчик — нет. А Ту-154 под Ижмой да. (420км/час вместо 250). Выкатился потому как полоса была в 2 раза короче чем в Ростове.
jumha
0
jumha, 19 Марта 2016 , url
Уверен, вы хороший специалист в своем деле. Ну не надо… Без обид, с уважением.
Gaduka
0
Gaduka, 19 Марта 2016 , url
Тут я с вами соглашусь. Судя по озвученным данным: 1. самолёт упал в начале полосы (почти в створе ВПП). 2. падал под очень большим углом к земле. Выходит что над ближним приводом КВС принял решение уходить на следующий круг и начал набирать высоту, но не учёл погодные условия в результате чего либо перетянул штурвал на себя, либо выбрал крутоватый угол набора высоты не учтя порывистость ветра в следствии чего «свалил» самолёт, а времени и высоты уже ни на что не хватало.
axes
+1
axes, 19 Марта 2016 , url
flydubai is deeply sorry to confirm the following information in relation to the tragic accident involving flight FZ981 which was flying from Dubai International (DXB) to Rostov on Don (ROV). While we are still awaiting final confirmation, it is with great sadness that we report we believe there are no survivors. We are unable to provide more specific details at this moment but we will provide updates as soon as we possibly can.
At this moment our thoughts and prayers are with the families of our passengers and crew who were on board the aircraft. We are working with the local emergency services and other agencies who are at the scene.
flydubai is in the process of verifying the passenger list however preliminary numbers indicate 55 passengers including 33 women, 18 men and 4 children and 7 crew on board on the Next-Generation Boeing 737-800 aircraft. The aircraft had departed Dubai International (DXB) at 18.20GMT on Friday 18 March and was due to arrive that evening at 22.40GMT.
Speaking about the incident, flydubai CEO Ghaith Al Ghaith, said, “Our primary concern is for the families of the passengers and crew who were on board. Everyone at flydubai is in deep shock and our hearts go out to the families and friends of those involved. We don’t yet know all the details of the accident but we are working closely with the authorities to establish the cause. We are making every effort to care for those affected and will provide assistance to the loved ones of those on board.”
flydubai is activating family reception centres for relatives of passengers and we have issued the following numbers for relatives to call:
+44 203 450 8853 (UK)
+971 (0) 42934100 (UAE)
In addition we have set up a media call centre that can be contacted on the following number:
+1 407 205 1813
+971 55 517 4642 (Arabic enquiries only)
An update will be issued as soon as more information becomes available.
www.facebook.com/flydubai
X86
+2
X86, 19 Марта 2016 , url
Если это теракт, то уши торчат тех, кого вывод российских войск из Сирии застал врасплох.
vceok
+5
vceok, 19 Марта 2016 , url
Врятли теракт, его тогда где то в пути рванули, не стали ждать когда он прилетит.
KissMan
+1
KissMan, 19 Марта 2016 , url
Отголосок в СМИ чувствуете?! «Там», наверху, это всё-таки не в землю с размаху!
MonGeneral
+6
MonGeneral, 19 Марта 2016 , url
По причинам эксперты говорят, что современные пилоты летают со слишком большим использованием автоматики, в том числе и на посадке и не готовы к экстремальным ситуациям. Самолет упал при втором заходе. Над аэродромом был штормовой ветер. Просто ошибка пилота ((
vceok
+3
vceok, 19 Марта 2016 , url
По новостям сказали они десять кругов сделали прежде чем принять решение о посадке.
Marlan
+5
Marlan, 19 Марта 2016 , url
С каким запасом горючки летают… С такими запасами могли бы куда-нибудь улететь где погодка получше и там приземлиться.
vceok
+5
vceok, 19 Марта 2016 , url
Рейс из Москвы ушёл в Краснодар, не стал садиться.
KissMan
0
KissMan, 19 Марта 2016 , url
Обязаны были на Мин-Воды уходить! Здесь получше погода была, но, почему-то, не сделали…
MonGeneral
0
MonGeneral, 19 Марта 2016 , url
Это не правильные новости. Они посчитали количество поворотов на посадке.
axes
+1
axes, 19 Марта 2016 , url
Список пассажиров Boeing 737-800 Ростов-на-Дону:
1. Лариса Аллен
2. Ганна Андриева
3. Эльвира Белякова
4. Виктор Беспечнов
5. Виктория Бевзюк
6. Марина Бевзюк
7. Юлия Безгласная
8. Сергей Безгласный
9. Галина Болгова
10. Александр Божко
11. Ольга Божко
12. Алина Березина
13. Константин Чеботарев
14. Светлана Чеботарева
15. Дмитрий Чернов
16. Елена Чернова
17. Кирилл Чистяков
18. Олег Чистяков
19. Виктория Чистякова
20. Владимир Федянин
21. Валерий Гамов
22. Людмила Гончарова
23. Елена Калиберда
24. Сергей Калиберда
25. Олеся Караванцева
26. Ирина Карпенко
27. Катирвели Аяпан
28. Ольга Клименко
29. Павел Копосов
30. Анастасия Копосова
31. Копосова Дарья
32. Копосова Людмила
33. Раиса Лобода
34. Маяченкова Ольга
35. Саям Мохон
36. Инна Негодаева
37. Анна Осипова
38. Галина Пакус
39. Игорь Пакус
40. Алексей Шанцин
41. Ирина Шанцина
42. Николай Шпильченко
43. Валентина Сомина
44. Манна Серхиева
45. Наталья Тарасенко
46. Светлана Шехельская
47. Данило Шехельский
48. Павло Шехельский
49. Наталья Веремеевская
50. Александр Веремейвский
51. Виталий Веремеевский
52. Валентина Воронова
53. Лариса Шевед
54. Татьяна Кравченко
55. Николай Карпенко
По предварительным данным, экипаж состоял не только из граждан Объединенных Арабских Эмиратов. В него входил один россиянин, два испанца и граждане других стран.
skrt
+5
skrt, 19 Марта 2016 , url
Синоптик: При крушении рейса FZ-981 наблюдалось очень редкое явление

Причиной сегодняшнего крушения самолёта «Боинг-737-800» авиакомпании FlyDubai рейса FZ-981 в Ростове-на-Дону могло стать редкое природное явление, наблюдавшееся в то время над районом ЧП. О нём рассказал ведущий специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец.
skrt
+2
skrt, 19 Марта 2016 , url
Перед крушением пилот Boeing сделал три попытки посадить лайнер

Об этом говорится в Twitter сервиса отслеживания полетов Flightradar24. В результате самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта Ростова-на-Дону при посадке в условиях плохой видимости.
Marlan
+1
Marlan, 19 Марта 2016 , url
судя по камере наблюдения — видимость прекрасная.
skrt
+6
skrt, 19 Марта 2016 , url
Видимость может быть плохой местами.

Как стало известно LifeNews, по предварительным данным, лайнер неожиданно ушёл в так называемое полное пике на высоте примерно 100 — 200 метров. После этого машина практически под прямым углом на большой скорости врезалась в землю.

а ушёл он из-за:

«Например, был ветер 10 метров в секунду под углом 30 градусов справа, потом он разворачивается на 90 градусов в хвост и дует уже со скоростью 20-25 метров в секунду. Пропадает скорость и самолет проваливается. Экипаж заходил на посадку в ручном режиме, скорее всего. Вот и самолет клюнул», — пояснил Карпов.
Marlan
+3
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Видимость хорошая. Я бы сказал прекрасная. А вот ветер да.

Тут вопрос — я, увы, не знаю, что там с сертификатом у 737NG по ветру?? Допускает ли он посадку в таких метеоусловиях?

По конструкции у 737NG мне так показалось слабые интерцепторы, слабые закрылки. И нет возможности интерцепторами срывать потом с закрылков. — Все это, имхо, весьма плохо. Зато у 737NG мне так показалось мощное хвостовое оперение, что определенно хорошо. Ещё вопрос к системам торможения — если делать заход со скоростью на 20м/с больше стандартной, то справятся ли они.
skrt
+4
skrt, 19 Марта 2016 , url
Я подозреваю, что эксперт говорит о том, что в ручном режиме и на малой высоте можно не успеть среагировать при таком раскладе — просто опыта может не хватить — метеоусловия нестандартные.

Ну и показательное, что минимум один борт ушёл на запасной аэродром до этого.
Marlan
+2
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Кот-то ушел… кто-то постоянно в таких условиях садится)). Ту-154 при облете грозового фронта на высоте 12км упал с эшелона лет 10 назал где-то на украине, а мне как-то довелось сидя в A320 наблюдать как на высоте 13100 облетает тучку сверху почти ее касаясь. В целом такие ситуации относительно регулярно случаются.

Успеть среагировать?? Что там реагировать… Если стоят хорошие мощные интерцепторы, то они автоматически реагируют в течении примерно 500мс. можно потерять 5 метров высоты пока они отреагируют. Но к 737NG это не относится.

На 737NG основное управление производится мощным хвостом — от чего особи женского пола сидящие в хвосте визжат при перегрузках близким к отрицательным, что добавляет веселья при посадке в плохих метеоусловиях тем, кто сидят в серединке и испытывают несколько меньшие перегрузки. Тут конечно — пока хвост поменяет угол тангажа можно метров 20-30 высоты потерять, но тоже не критично, хотя и менее приятно.

А вот чтобы получилось то, что на видео… это либо просто заход с маленькой сторостью, и в результате порыва падение.либо что-то иное интересное. Заход с маленькой скоростью непонятен — почти пустой самолет, без горючки — вполне может оттормозиться с большой скорости и не сжечь при этом тормоза. Ну и плюс малый вес это возможность маневрировать на малых скоростях. Поэтому странно. С таким посадочным весом можно было просто заходить с чуть большей скоростью и всё, что они скорее всего и делали. Возможно выяснится что-то интересное связанное с конструкцией именно 737NG. Потому как теоретически полупустой самолет должен в таких метеоусловиях заводиться на посадку пускай и некомфортно для пассажиров сидящих в хвосте (вплоть до отрицательных перегрузок), но в целом вполне безопасно. Может кстати пассажиры из хвоста перебежали в нос, чтобы их так не трясло)). Хотя по моему опыту в 737NG при посадке в условиях с порывами ветра сидишь пристегнутый и никуда не бегаешь, чтобы в потолок не шмякнуться)).
skrt
+3
skrt, 19 Марта 2016 , url
А вот чтобы получилось то, что на видео… это либо просто заход с маленькой сторостью, и в результате порыва падение
То есть, ошибка экипажа, по сути.

Версии экспертов РСН о причинах крушения Boeing-737 в Ростове-на-Дону

«Ветер не экстремальный. 700 метров – это видимость значительная, такие самолёты летают в режиме автоматическом практически. Там достаточно было 300 метров и меньше, чтобы сели прекрасно. Зависит от квалификации лётчиков. Скорее всего, была лёгкая паника у экипажа и была попытка посадить самолёт во что бы то ни стало. Возможно, был уже лимит топлива, при этом экипаж не был уверен в исходе. Хаотичность не говорит о том, что экипаж был уверен и соблюдал лётные законы. Существует версия с проблемой топлива. Есть вероятность, что двигатели отказали, потому что закончился керосин. Самолёт не должен был падать, он должен планировать.», — отметил Романов.

Кроме того, специалист по безопасности полётов не исключил ошибку диспетчеров, контролировавших полёт Boeing.

«Выяснялось, что буквально с высоты 629 метров до 9960 метров в районе Ростова-на-Дону наблюдалось струйное ветровое течение, это очень мощный ветровой поток, скорость которого превышает 100 км, в данном случае она варьировалась от 120 до 169 км/час. Это сложнейшая ситуация, не удивительно, что самолёт кружил, потому что самолёты избегают этого. Когда этот поток попутный, они экономят на этом, на встречке никогда не заходят. Всё, что свыше 30 — это ураган», — сказал Тишковец.

Кроме того, по данным «Фобос», облачность на высоте 9 километров оценивалась в 10 баллов
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Скорее всего ошибка экипажа. Может быть конструктивная, недокументированная особенность 737NG, либо пропуск в летной подготовке.

Что до ветра на эшелоне, то до 250км\час ветер в верхних слоях атмосферы явление абсолютно обычное. Границу на высоте 600 метров могли пройти просто с большой скоростью.
skrt
0
skrt, 19 Марта 2016 , url
то до 250км\час ветер в верхних слоях атмосферы явление абсолютно обычное
Ну да, именно поэтому самолёты в одну сторону могут лететь на час-полтора быстрее.

Скорее всего ошибка экипажа
Да, это первое что приходит, особенно после того как три борта ушли в другие аэропорты.
Эduard
0
Эduard, 19 Марта 2016 , url
Меня интересует кто вообще давал разрешение на посадку в Ростове в такую погоду? Неужели нельзя было переориентировать самолет в другой аэропорт?
djamix
+8
djamix, 19 Марта 2016 , url
Решение о посадке принимает КВС:-(

skrt
+2
skrt, 19 Марта 2016 , url
Надо было аэропорт закрывать при таких условиях.
djamix
+4
djamix, 19 Марта 2016 , url
Подождем официальных выводов.
Marlan
+1
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Зачем? Какие-то воздушные суда более расположены к посадке в плохих метеоусловиях, какие-то меньше. Зачем для всех то закрывать?
skrt
+3
skrt, 19 Марта 2016 , url
Я говорю из опыта пассажира самолёта, когда при взлёте самолёт сдувало с полосы. Ощущения те ещё.
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Ну ощущения те конечно… но это же не причина)).

Кстати вот как-то было что сидел в 737NG заходившем на посадку с порывами ветра (а за штурвалом был стажер к тому же инструктируемый опытным квс), так вот по каким-то странным причинам временами было слышко как ветер шумит… странные ощущения. Обычно сидя в самолете шум ветра не слышишь, а тут прям было слышно)). может боковые порывы так воздействуют,- огрибают фюзеляж, крыло и двигатель не такими направлениями какими задумано, и оттого их слышно)).
vceok
+3
vceok, 19 Марта 2016 , url
Меня интересует кто вообще давал разрешение на посадку в Ростове в такую погоду?
по правилам, сами пилоты, командир корабля.
Эduard
-1
Эduard, 19 Марта 2016 , url
Вообще по моему аэропорт решает давать посадку или нет
skrt
+9
skrt, 19 Марта 2016 , url
Решение о посадке самолёта принимает экипаж, а не диспетчер, заверил эксперт

«Диспетчер не может принуждать экипаж или давить, говорить, что лучше. Диспетчер обязан выдать всю необходимую информацию о погоде, дополнительную информацию, которую запрашивает экипаж. Единственное, может проинформировать, что предыдущий борт принял решение уйти на запасной, но никакого давления. Всё лежит на плечах командира воздушного судна», — сказал Багатов.


Эduard
+2
Эduard, 19 Марта 2016 , url
Я сам из Ростова, и глядя на погоду, могу сказать, что разрешение на посадку давал пьяный.По моему вчера даже штормовое предупреждение было!
v_m_smith
+1
v_m_smith, 19 Марта 2016 , url
Это был единственный садившийся вчера самолет?
Эduard
+1
Эduard, 19 Марта 2016 , url
конечно нет
skrt
0
skrt, 19 Марта 2016 , url
И ещё для кучи:

По информации ТАСС, аналогичная ситуация произошла в ночь на 19 марта с самолетом Czech Airlines, летевшим из Праги (рейс OK 914). Воздушное судно должно было совершить посадку в ростовском аэропорту в 3:25 мск. Его также приняли в Краснодаре.
Лайнер Turkish Airlines, который должен был сесть в Ростове-на-Дону в 3:55, вернулся в аэропорт вылета.
Marlan
+1
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Не отказался, а тоже 3 раза пытался сесть. Может у них там было соревнование, кто с какой попытки сядет. Потом когда один не сел, решили на запасные уходить.

Хм… SSJ только по 15м/с сертифицирован, зачем интересно они пробовали даже.
skrt
+1
skrt, 19 Марта 2016 , url
А боинг на какой боковой ветер сертифицирован?

Может у них там было соревнование
Больше подходит идея про деньги.
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Чуть больше — 17м/с
skrt
0
skrt, 19 Марта 2016 , url
То есть, тоже непонятно, почему сразу не ушёл на запасной. Средняя скорость ветра была 20 м/с.
Marlan
+1
Marlan, 19 Марта 2016 , url
При этом его боковая составляющая вряд ли превышала 15м/с.
skrt
0
skrt, 19 Марта 2016 , url
Если не превышала, тогда и superjet мог попытаться сесть, ведь так?
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
С точки зрения погоды SSJ послабее.

Я вообще сейчас читаю ссылочку, которую дал fStrange — рекомендую.
skrt
0
skrt, 19 Марта 2016 , url
Вот Вам ещё ссылочка:

Летчик-испытатель: «В такой ситуации экипаж уже не мог спасти самолет»

– Знаете, те, кто говорят, что причиной стал боковой ветер, абсолютно неправы. Такие вещи происходят совершенно в других местах, в регионах с тропическим климатом. Ветром называется плоское движение воздушных масс. А здесь речь идет о штормовом предупреждении и о вертикальных движениях. Воздух перемещается вверх-вниз со скоростью 100 м/c. Это 360 км/ч. И при попадании туда, ты в течение двух секунд будешь рядом с землей.
Marlan
+2
Marlan, 19 Марта 2016 , url
Там чего-то сильно эмоционально. 100м/с воздух в нижних слоях атмосферы (тем более вертикально) не перемещается…

Хотя не могу исключать что может быть 10м/с вертикальных там местами перемещение и было. Ну и что… Может подкинуть вверх — ну подкинуло вверх — значит мимо полосы промахнулся и ушел на 2-й круг. Может кинуть вниз — ну ок — кинуло вниз, но до земли не докинет.
fStrange
+3
fStrange, 19 Марта 2016 , url
Было штормовое. Правда уже после того как сильный ветер начался, но хоть так.
djamix
+4
djamix, 19 Марта 2016 , url
Штормовое по всему Югу было, еще позавчера предупреждения и рассылали и в СМИ уведомляли.

Думаю, что порыв и смена направления ветра при посадке:-(

У вас там до 30м\сек доходило, как говорят.
PM
+3
PM, 19 Марта 2016 , url
Возникает вопрос, на кой хрен сунулись тогда? Аэродромов шаговой доступности у вас вагон. Получается переоценили себя пилоты.
fStrange
+1
fStrange, 19 Марта 2016 , url
Ну если верить профи, то сильный ветер для современных самолетов не такая уж и проблема.
denokan.livejournal.com/138813.html

Да вероятно переоценили.
vceok
0
vceok, 19 Марта 2016 , url
Лоукостер этим все сказано. (((
Думка
+3
Думка, 19 Марта 2016 , url
Вылетал как-то осенью из Ростова-на-Дону, тогда при лучших погодных условиях ждал вылета пол-дня и посадку в тот день отменяли, как этот пропустили…
dbond
-1
dbond, 19 Марта 2016 , url
Тут самый грамотный разбор ситуации, который я смог найти
denokan.livejournal.com/138813.html?page=2
skrt
+5
skrt, 19 Марта 2016 , url
Какой грамотный? Разбор, основанный на домыслах, да ещё и врёт: рассматриваются две версии, а не одна.
skrt
+3
skrt, 19 Марта 2016 , url
Уже даже три:

СК РФ рассматривает три версии крушения самолёта в Ростове-на-Дону

Отрабатываются различные версии произошедшего, среди которых — ошибка в действиях экипажа самолёта, техническая неисправность борта, сложные метеоусловия и другие факторы.
Альтаир
0
Альтаир, 19 Марта 2016 , url
ria.ru/incidents/20160319/1392589999.html
МОСКВА, 19 мар — РИА Новости. Взрыв произошел после того, как Boeing в Ростове-на-Дону коснулся земли, сообщили РИА Новости в Южном следственном управлении на транспорте СК России.
По предварительным данным следствия, рейс 981 Дубай — Ростов потерпел крушение в 3:40 мск. Минтранс России ранее сообщил, что при заходе самолета на второй круг в начале полосы произошел взрыв.

«После того как самолет коснулся земли, произошел взрыв», — сообщили в следственном управлении.
Marlan
0
Marlan, 19 Марта 2016 , url
А есть где статистика по всем кто там пытался приземлиться? У кого сколько попыток, кто отказался пробовать, кто попробовал и ушел на запасной. Кто сел с первой и как. Мне кажется Арбузы 320 и 319 должны были нормально садиться — у них хорошая механизация крыла как мне кажется
Mopok
+2
Mopok, 19 Марта 2016 , url




v8
0
v8, 19 Марта 2016 , url
характер обломков подозрительный очень
Mopok
+5
Mopok, 19 Марта 2016 , url
я не специалист
но какой должен быть характер если самолет на скорости разбивается о бетон?
Mopok
+2
Mopok, 19 Марта 2016 , url
ну одно дело падать в поле
другое — на бетон
хотя опять же, я не специалист
X86
0
X86, 23 Марта 2016 , url
Поле и бетон.
Разница в уровне горючки в баке
Разный угол падения
Разная скорость падения и т.д.
v8
0
v8, 23 Марта 2016 , url
всё может быть
Mopok
0
Mopok, 19 Марта 2016 , url
источник: pp.vk.me
Mopok
+3
Mopok, 19 Марта 2016 , url
источник: pp.vk.me
Mopok
+1
Mopok, 19 Марта 2016 , url
источник: pp.vk.me

источник: pp.vk.me

источник: pp.vk.me
Mopok
0
Mopok, 19 Марта 2016 , url
Stopor
+1
Stopor, 19 Марта 2016 , url
Лётчик: Диспетчеры в Ростове вынуждены сажать самолёты «на глаз»
Устаревшее оборудование не позволяет самолётам заходить на посадку в автоматическом режиме.

Лётчик 1-го класса Андрей Литвинов, регулярно выполняющий рейсы в Ростов-на-Дону, рассказал LifeNews, что диспетчерское оборудование в аэропорту серьёзно устарело. По его словам, в сложных погодных условиях борт должен был заходить на посадку на автомате, но сделать это было невозможно.

— Оборудование у них не менялось со сталинских времён! Поэтому оно не позволяет лётчику заходить на посадку в автоматическом режиме даже при самом новом судне. Это как круиз-контроль на машине. А при таких метеоусловиях, как были в Ростове во время трагедии, было просто необходимо заходить на посадку на автомате, а никак не в ручном режиме. Это противопоказано, — заявил Литвинов

Факт, что техническое оснащение диспетчеров аэропорта сильно устарело, подтвердили и в компании-производителе.

— Мы очень давно не поставляли оборудование в ростовский аэропорт, — сообщили они.

— Диспетчеры аэропорта вынуждены работать при посадке «на глаз», поскольку локатора посадки нет вообще. В таких условиях оказать какую-либо помощь пилоту аэропорт не может, — рассказал LifeNews источник в аэропорту.
dbond
+7
dbond, 19 Марта 2016 , url
Высер журнашлюшек.
Если бы все было так плохо, как пишут, то у аэропорта не было международной серттфикации и боинги бы там не садились.
Mopok
0
Mopok, 19 Марта 2016 , url
конкретики не знаю, но ростовский аэропорт — колхоз тот еще
так что не удивлюсь, если там с диспетчерской службой и правда хреново
Stopor
+2
Stopor, 19 Марта 2016 , url
Сертификация и подтверждения лётной годности это одно, а вот часто встречающийся моральный и физический износ оборудования и систем обработки АНИ — явление, к сожалению, распространенное. Сам сведениями о положении дел именно в Р-н-Д не обладаю, но по правилам расследования лётных происшествий всё это будет проверяться в ходе выявления обстоятельств и причин трагедии.
Mopok
0
Mopok, 19 Марта 2016 , url
аэропорт закрыт на пару дней
дыра в бетонке


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать