Ликвидирована организация «СтопХам» (юридическое лицо)

отметили
76
человек
в архиве
Ликвидирована организация «СтопХам» (юридическое лицо)
Организацию «СтопХам» исключили из Единого государственного реестра юридических лиц. На сайте ЕГРЮЛ говорится, что решение вступило в силу 21 марта.

В пресс-службе Министерства юстиции «Фонтанке» рассказали, что ведомство обнаружило в деятельности «СтопХама» многочисленные грубые нарушения законодательства. Мосгорсуд 12 октября 2015 года удовлетворил иск министерства о ликвидации организации, решение не обжаловали.

Координатор движения в Санкт-Петербурге Александр Богловский рассказал «Радио Балтика», что активисты продолжат заниматься нарушителями правил дорожного движения в городе. «Мы же просто выходим и делаем замечания по хамству», – заверил он, уточнив, что в столице ситуация аналогичная.

Движение «СтопХам» было создано в 2010 году активистами прокремлевского движения «Наши». Участники борются с водителями, которые, по их мнению, нарушают правила дорожного движения. Несколько раз организация получала президентские гранты.
Добавил yache yache 30 Марта 2016
Комментарии участников:
MonGeneral
+7
MonGeneral, 30 Марта 2016 , url
Не надо было хамить))
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Не иначе как Немов посодействовал…
А жаль, как по мне хорошее дело делали.
sant
+5
sant, 30 Марта 2016 , url
Скорее надоело нулевки в налоговую сдавать… )
Игемон
+1
Игемон, 30 Марта 2016 , url
Дело делали хорошее, но нехорошими методами.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Мне трудно судить — хорошими или нет, видел только видео с Немовым, так там они вели себя вполне корректно. В отличие от бесконечно уважаемого мной Немова…
Игемон
+3
Игемон, 30 Марта 2016 , url
Я о наклеивании стикеров. Самого достали эти наглые водилы, которые паркуются как хотят. Но нарушения закона не приемлю. Самосуд, даже в таком слабом виде вызывает протест, хотя понимаю, что ребята за правильное дело взялись. Тут дело за властью. Если бы реагировали как надо власти, то можно порядок навести. Злостные нарушения надо и наказывать серьёзно, но согласно закона.
Reprisal
+2
Reprisal, 30 Марта 2016 , url
В пресс-службе Министерства юстиции «Фонтанке» рассказали, что ведомство обнаружило в деятельности «СтопХама» многочисленные грубые нарушения законодательства. Мосгорсуд 12 октября 2015 года удовлетворил иск министерства о ликвидации организации, решение не обжаловали.

Координатор движения в Санкт-Петербурге Александр Богловский рассказал «Радио Балтика», что активисты продолжат заниматься нарушителями правил дорожного движения в городе. «Мы же просто выходим и делаем замечания по хамству», – заверил он, уточнив, что в столице ситуация аналогичная.
То есть мало того, что у них грубые нарушения, так они еще и открыто говорят, что никакой суд их не остановит.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Грубые нарушения у юр. лица.
Не думаю, что то, что делают рядовые волонтёры, как то нарушает законодательство.
Впрочем юристы X86 X86, Stopor Stopor, если что могут меня поправить, и сказать более определённо.
Stopor
+7
Stopor, 30 Марта 2016 , url
Основания для принудительной ликвидации указаны в п.2 ст.61 ГК РФ, а также в иных федеральных законах.
В частности юрлицо может быть принудительно ликвидировано за осуществление деятельности с неоднократными или грубыми нарушениями закона или иных правовых актов.
Согласно п.23 Постановления Пленума ВФ РФ, Пленума ВАС РФ от 01.07.1996 №6/8 «О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», неисполнение юридическим лицом требований, содержащихся в законах, может служить основанием для ликвидации юридического лица, если суд квалифицирует соответствующие действия (бездействие) как неоднократные или грубые нарушения данного закона или иного правового акта.

По мнению московских властей, движение «СтопХам» нарушает общественный порядок. Один из последних нашумевших эпизодов деятельности «СтопХама» — потасовка активиста движения с олимпийским чемпионом по спортивной гимнастике Алексеем Немовым в феврале.
Деятельность подобных организаций связана с такой гранью, которая может быть оценена как, в том числе, нарушение общественного порядка — пояснил руководитель департамента региональной безопасности и противодействия коррупции Москвы Алексей Майоров.

При проведении федерального государственного контроля ГУ Минюста по Москве «выявило в деятельности организации неоднократные грубые нарушения законодательства». После чего в 2015 году обратилось в Мосгорсуд с заявлением о ликвидации организации и исключении сведений о ней из Единого государственного реестра юридических лиц. 12 октября 2015 года суд удовлетворил исковые требования ГУ.
Решение обжаловано не было. В связи с этим в порядке, предусмотренном действующим законодательством, сведения об организации 21 марта исключены из Единого государственного реестра юридических лиц.
waplaw
0
waplaw, 30 Марта 2016 , url
Представитель организации сообщил, что им ничего не известно о судебном процессе по иску Минюста. Видимо решение заочное. Ещё стоит обратить внимание на то, что инцидент с Немовым произошёл с участием общественников, которые не имеют формальных отношений с юрлицом Стопхам. Поэтому дело с ликвидацией шито белыми нитками.
Mopok
0
Mopok, 30 Марта 2016 , url
если с организацией не удается связаться по ее адресу регистрации (никто не получает почтовые уведомления) одно это является достаточным поводом для исключения организации из реестра юр.лиц
X86
+3
X86, 30 Марта 2016 , url
Да им и юр. лицо по большому счету не нужно)
Stopor
+2
Stopor, 30 Марта 2016 , url
На волонтёров данное решение суда не распространяется. При этом в ряде особо конфликтных случаев их действия могут быть квалифицированы по статье 20.1 КоАП как мелкое хулиганство — нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества. (То есть при наличии указанных признаков).

В случаях причинения потерпевшим имущественного, физического или морального вреда последние могут по данному факту требовать возбуждения соответствующих административных и гражданско-правовых производств, а при совершении общественно опасных деяний, предусмотренных УК (например, причинение телесных повреждений, крупного имущественного ущерба), возможно обвинение также и в уголовном порядке.
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Спасибо вам и X86 X86 за ответы! Многое прояснело.
AL1301
+2
AL1301, 30 Марта 2016 , url
я так понял, что вы осуждаете их деятельность?
Reprisal
+1
Reprisal, 30 Марта 2016 , url
уж точно не поддерживаю
tooZ
0
tooZ, 30 Марта 2016 , url
И правильно сделали.
норд
+3
норд, 30 Марта 2016 , url
Скорее надо быть не юрлицом, а НКО.
rantnik
+3
rantnik, 30 Марта 2016 , url
У стоп хама благие намерения, которые не приводят к желаемому результату. Само название организации несло в себе оскорбление.

Да, я нарушил правила, пусть ко мне подойдет сотрудник ДПС и вежливо сделает замечание, выпишет штраф.
А когда на твое нарушение начинают хамить, портить собственность, то какого результата они ждут?
Подобные проекты должны изначально нести положительные и добрые эмоции, иначе не будет результата.
wow
+12
wow, 30 Марта 2016 , url
Почему вы ожидаете к себе вежливости и хорошего отношения после того как встали вторым рядом, например? О хорошем к себе отношении надо было думать до того как создали людям неудобства.

rantnik
+1
rantnik, 30 Марта 2016 , url
Ситуации бывают разные. Всё индивидуально. Основная мысль в том, что хамством на хамство проблему не решить.
Я же не говорю, что не нужно делать замечаний и не выражать недовольство. Вопрос в том, как это делать.
В любом случае решает закон. Можно сделать корректное замечание и если человек не реагирует, вызываете соответствующие службы, которые эвакуируют авто на штраф стоянку. Все честно, человек предупрежден и все в рамках закона, без хамства и нервотрепки. Во всем мире машины эвакуируют на штраф стоянки, а у нас ходят ребята, клеят наклейки и пытаются решить проблему непонятными методами.
wow
+9
wow, 30 Марта 2016 , url
Я о другом спрашивал. Но если не хотите не отвечайте.
Заметил на днях забавную русскую черту — сначала наплевать в общество, а потом требовать вежливых к себе просьб не плевать в общество. Или обижаться что тебе грубо что-то говорят.
Но тот же стопхам очень вежливо вначале просит перепарковаться. И уже будучи посланным 2-3 раза начинает клеить наклейки. Вы же даже не упоминаете об этом.
И на самом деле получается, что грубость действий происходит уже после а) нарушения правила, б) нескольких посылов нахер человека сделавшего замечание. И виновник потом невинно хлопает глазами, «а шо вы так грубо ко мне относитесь?».

Как-то у людей линия справедливости между собой и обществом проходит несправедливо. Себе любимому в большую сторону. Если так считает каждый то это порвёт общество. Любопытно.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Подписываюсь, под каждым словом. +1
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Ну, к примеру, на ролике с Немовым СтопХамы были — сама вежливость, я без иронии.
А вот уже Немов выглядел не очень здорово.
Ruapss
+3
Ruapss, 30 Марта 2016 , url
нападает стаей
Это ты о чём? Типа налетают толпой и метелят водилу?
memedvedov
0
memedvedov, 30 Марта 2016 , url
Судя по минусам, кое у кого стул уже подгорает. Хочется ведь быть благородными рыцарями — борцами за правое дело. А не шакальем.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Именно так. Сначала водилу достает один конкретный «член» организации, а остальное шакалье стоит в двух шагах толпой и морально его поддерживает. Когда водила закономерно срывается — шакалье нападает стаей. Ролики в этих ваших интернетах вполне доступны.
Судя по ролику с Немовым, всё как раз совсем не так. Все вежливы и корректны.
djamix
+12
djamix, 30 Марта 2016 , url
Я краем уха слышал — могу и ошибаться, источники предвзятые — что Стопхамовцы в последнее время работали избирательно, то бишь, по заказу — кого можно, кого нельзя — и их акции были направлены только на одну категорию граждан.

То бишь, о какой-либо непредвзятости речи уже не идет.



devl547
+2
devl547, 30 Марта 2016 , url
что Стопхамовцы в последнее время работали избирательно, то бишь, по заказу

Есть такое. Что интересно, начинали-то они весьма неплохо.
djamix
+4
djamix, 30 Марта 2016 , url
Начинали отлично, полностью согласен с Вами.

Потом ушли от *нашистов* и перешли на мутное финансирование по яд-кошелю и за рекламу в Тытубе, что уже наводит на мысли определенные — для меня добровольные пожертвования по ЯДу ассоциируются с навальным.

Потом пошли акции чисто на чинуш, а не на простых обнаглевших.

Фиг знает, в общем.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
Потом пошли акции чисто на чинуш, а не на простых обнаглевших.
Хоть бы и так -всё равно, как по мне дело правильное и хорошее.
Хотя сама деятельность — очень неблагодарная.
Ruapss
+5
Ruapss, 30 Марта 2016 , url
Начинали отлично
Потом просто поняли что это авгиевы конюшни, авто-мудаков как говна — слишком уж много, и каждый пятый начинал петушиться, угрожать и кидаться на ребят.

Потом пошли акции чисто на чинуш
тут двойной профит, хам-чиновник на весь рунет опозоривается. А если ещё и неадекватно поведёт себя, то вообще эксклюзив и бомба! Хороший стресс тест для госслужащих!
waplaw
0
waplaw, 30 Марта 2016 , url
Даже представить не могу каким образом можно корыстно использовать результаты их деятельности третьими лицами, т.е. «заказчиками». Наверное карму портят :)
djamix
+3
djamix, 30 Марта 2016 , url
Влегкую:-)

Дается инфа о человеке, его *пасут*, выжидают, потом снимают *косяк* на камеру и провоцируют на ответку, потом в Ютуб и вопли о херовом чинуше:-)

Тьфу делов-то, по идее.

Человек ( конкурент), давший стопхамовцам инфу и прикрытие на случай физической расправы, получает профит: слив конкурента, мол, вот такое он говно, а ведь скоро выборы и так дале.
waplaw
+2
waplaw, 30 Марта 2016 , url
Вполне возможно, но здесь даже карму не надо портить, т.к. на суд общественности выставляются настоящие хамы. Порядочный человек из числа нарушителей, а таких большинство, мгновенно признает, что был не прав и устраняет нарушение ПДД и даже публично извиняется. Если водитель не понимает, что он не прав и считает, что ему всё позволено и ему плевать, что из-за него затор на проезжей части, то он заслуживает всяческого общественного осуждения.
К сведению. Большинство коренных москвичей, да и остальные тоже поддерживают движение Стопхам. Мы обсуждали эту новость с соседями и все пришли к выводу, что это инициатива гастарбайтеров из власти.
Йохх
+7
Йохх, 30 Марта 2016 , url
У коллекторских агенств намного больше нарушений и намного серьёзнее, только их никто не трогает. Сразу понятно на кого работают госорганы, защищая бандитов и пресекая инициативу людей, пытающихся навести порядок.
saxxxy
+1
saxxxy, 30 Марта 2016 , url
Какое бы доброе дело на первый взгляд не делают эти люди (стопхамовцы), они занимаются не своим делом. Представьте, если бы каждый человек мог заковать вас в наручники, по любому подозрению, словно он полицейский — чтобы вы сделали в ответа на такую попытку?

Если не хватает порядка, надо этот порядок соблюдать. Всё. Ничего сложного.

В общем, стопхам было прикольное шоу — не более.
Йохх
0
Йохх, 30 Марта 2016 , url
Я так не думаю. Эта организация не ставила задачей заниматься не своим делом. Они ставили задачу привлечь внимание госорганов на существующую проблему и наконец приступить к её решению. Для этого всё выкладывалось в соцсети. Но публичное «тыкание» власти очень не понравилось. Отсюда и решение Минюста.
Reprisal
+2
Reprisal, 30 Марта 2016 , url
Как я уже писал ранее в другой теме…
Эти активисты делали бы реально полезное дело, если бы согласились работать вместе с ГИБДД, но они просто пиарятся и зарабатывают. Пусть и на правонарушителях, но зарабатывают.
Kalaputsa
+6
Kalaputsa, 30 Марта 2016 , url
В их видео не раз обращались к гайцам и в 50% случаях менты отказывались исполнять свои прямые обязанности.
Reprisal
+1
Reprisal, 30 Марта 2016 , url
То есть в 50% случаях они исполняли?
Не думаю, что они вообще имели право выписывать штраф или еще что-либо из-за видео каких-то товарищей, которые даже официально отказались сотрудничать вместе.

Возможно, изначально и было всё хорошо. Сейчас это мутная организация, непонятно чего добивающаяся — точно не правопорядка, а провокаций каких-то.
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 30 Марта 2016 , url
СтопХам вроде штрафы не выписывал. Ну, может кто то вымогал, но у них другие методы.
Tamriko
0
Tamriko, 31 Марта 2016 , url
В любом случае их «деятельность» не законна и вызывает омерзение.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать