МТС и их отношение к мошенничеству с короткими номерами

отметили
50
человек
в архиве
Некоторое время назад я достаточно лояльно относился к операторам сотовой связи и даже здесь были у меня дебаты, когда я их защищал. Но тут произошел случай, хочу о нем немного рассказать.

Жена у меня недавно увидела некую рекламу одно услуги. Зарегистрировалась на сайте, оставила номер мобильника. Через некоторое время пришло сообщение – «отправьте СМС с …. на короткий номер 1374».

Зная, что есть мошенничество с короткими номерами, решил проверить стоимость отправки СМС, воспользовавшись соответствующим сервисом на сайте МТС www.safety.mts.ru/ru/ Однако при вводе короткого номера вместо информации по нему, мне выдалась следующая информация –

источник: voipx.ru

Т.е. реклама по услуге некоего портала МТС. Думал какой-то сбой, надо сообщить в службу тех.поддержки. Отправил на почту info@mts.ru соответствующее сообщение

Добрый вечер!
Попытался узнать стоимость отправки СМС на короткий номер, использовав форму на www.safety.mts.ru/ru/. Однако вместо стоимости отправки СМС мне была показана реклама мультимедийного портала. У вас, что теперь стоимость отправки СМС теперь можно узнать только по величине списания????

Подпись

Получил отписку

Добрый день, господин *.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Для предоставления информации, уточните, пожалуйста, на какой номер Вы пытаетесь отправить SMS.
С уважением, Татьяна Меркулова.
ПАО «МТС»
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru

Отправил номер, информацию по которому пытался узнать и получил ответ

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Обращаем Ваше внимание, что уточнить стоимость контент услуг Вы можете непосредственно обратившись к контент провайдеру который предоставляет данные услуги. Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь специалиста, сообщите, пожалуйста, нам по адресу info@mts.ru с указанием номера телефона и владельца контракта.
Хорошего дня.
С уважением, Александр Максоцкий.
ПАО «МТС» Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи! Благодарим за сотрудничество!

Очень странный ответ… Т.е. я не доверяю контетнт-повайдеру, хочу его проверить и меня отсылают, опять к нему же… Т.е. вы на кого-то жалуетесь, и вас отсылают к нему же…

На ряд писем с просьбой уточнить ситуацию получил кучу аналогичных ответов….

Добрый день, ***
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Подписка на контент-сервисы, как правило, оформляется путем отправки сообщения на короткие номера или при указании своего номера в Интернете. Поэтому перед тем, как воспользоваться какой-либо услугой, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями ее предоставления. В большинстве случаев сервисы, предлагаемые Вам в Интернете, являются платными. Способ активации подписки Вы можете уточнить, обратившись к контент-провайдеру. Контактную информацию контент-провайдера Вы можете узнать на сайте нашей компании: www.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_voice/. В строку для ввода необходимо внести короткий номер либо последние 14 цифр идентификатора подписки.
Предлагаем Вам ознакомиться с услугой «Запрет контента», которая блокирует доступ к использованию SMS-сообщений и голосового контента. Подключение данной услуги бесплатно, ежемесячная плата отсутствует. Для того чтобы подключить услугу «Запрет контента», пожалуйста, укажите в ответном письме фамилию, имя и отчество владельца контракта, а также его паспортные данные.
С уважением, Лола Дашкина.
ПАО «МТС»
Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС». Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app
Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи! Благодарим за сотрудничество!

Ну и еще куча аналогичных ответов… И ага, еще одна ссылка! Но, увы, работает так же…

Или еще один потрясающий ответ!

Добрый день, Олег Васильевич.
Обращаем Ваше внимание, что при совершении вызова на несуществующий короткий голосовой номер (незакрепленный за какой-либо контент-услугой) из интервала 05х, 06х, 07х, 08х, 09х, происходит переадресация на первый уровень «Голосового Портала 0770» (с 05.05.11). При нахождении на первом уровне Портала вызов бесплатный в домашнем регионе.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
Сообщите, пожалуйста, если Вам потребуется помощь, мы всегда будем рады помочь.
С уважением, Татьяна Меркулова.
ПАО «МТС»

Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС».
Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app

Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи!
Благодарим за сотрудничество!

Сразу вопросы, а какое отношение номер 1374 имеет к интервалу «05х, 06х, 07х, 08х, 09х», зачем нужна мне «переадресация на первый уровень «Голосового Портала 0770» (с 05.05.11). При нахождении на первом уровне Портала вызов бесплатный в домашнем регионе»
Даже если номер не закреплен и ошибочный, что нельзя было бы просто сообщить об этом????
Написав им следующее сообщение

Уважаемые Господа!
Вы не будете против, если я данную переписку обнародую в соц.сетях с соответствующими комментариями?

Получил впервые более-менее вменяемый ответ

Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Для того чтобы мы могли лучше разобраться в сложившейся ситуации, и для составления заявки техническим специалистам для выяснения причины, уточните, пожалуйста, точную дату, время возникновения ошибки и пришлите, пожалуйста, скриншот изображения, которое возникает при попытке воспользоваться услугой, подробное описание ситуации.
Заранее благодарим за предоставленную информацию.
С уважением, Елена Лысенко.
ПАО «МТС»
Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС». Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи! Благодарим за сотрудничество!

Отправил им скриншот…
Но в ответ получаю опять –

Добрый день.
Для того чтобы узнать стоимость контент-услуги, необходимо нажать на "+" возле строки «Стоимость прослушивания информационных разделов и заказа дополнительных услуг».
Если в данном разделе стоимость не будет отображаться, направьте, пожалуйста, скриншот ошибки в ответном письме.
Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Ольга Гуляева.
ПАО «МТС»

Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС».
Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app

Самое интересно, что этот плюсик вообще относится к рекламе, которая мне высылается вместо информации по номеру 1374!!!
Добавил oleg_ws oleg_ws 30 Апреля 2016
Комментарии участников:
Игемон
+4
Игемон, 30 Апреля 2016 , url
«Вы не успели ещё подключить услугу, а мы уже сняли за это ваши деньги! МТС — на шаг впереди.»
Сын попробовал воспользоваться услугами МТС. Так и не смог разобраться, куда исчезает бабло. Переписка такого же типа ничего не дала. Просто распрощался с этой конторой и плюнул на потерянные деньги. Научился сам и научил многих своих приятелей, потенциальных абонентов МТС. Лично меня всё устраивает у жёлто-чёрных. Не буду рекламировать, но это — билайн.
Iron_69
+7
Iron_69, 30 Апреля 2016 , url
Лично меня всё устраивает у жёлто-чёрных. Не буду рекламировать, но это — билайн.
И то что у них абонентская плата 30 руб в месяц? Нет среди них нормальных, все они каждый со своими грешками. Жулье, на жулье! Я уже устал у матери на телефоне отключать всевозможные доп.услуги бесплатные при подключении и платные впоследствии!

Игемон
+1
Игемон, 30 Апреля 2016 , url
На моём тарифе нет никаких абонентских плат. Конечно, билайн не идеальный, но среди всех — более или менее. У меня простая мобила для звонков. О смартфонах не говорю, там не успеешь подключиться, только успевай следить за полётами денег. Приходилось отключать самому, но я то знаю, а некоторые не в курсе что и как. Однозначно жульё — что они, хуже всех, чтоли чтобы быть лучше? :)
efys
+4
efys, 1 Мая 2016 , url
Ну не скажите. Я вот много лет пользуюсь мегафоном. Сейчас на абонентском плане и мне хватает. Просто раз в месяц пополняю и ни о чём не думаю, т.к. всегда хватает лимитов плана. Перестал следить за балансом. Услуги мне сами собой не подписывались уже много лет.
Игемон
+1
Игемон, 1 Мая 2016 , url
Получается, один МТС на шаг позади? :)
rusinvent
0
rusinvent, 1 Мая 2016 , url
Да, да, да!
Меня МТС кидало 3 раза, когда я пытался воспользоваться из вроде-бы заманчивыми маркетинговыми предложениями, которые получал по СМС.
Тогда я стал их полностью игнорировать, так как знаю — это обман.
И они прекратились уже несколько лет.
Пользуюсь у них только связью и смс — это нормально и качественно.
Ещё в середине 2000-х читал большое интервью гендиректора МТС в газете «Ведомости», где он прямо сказал для бизнесменов, что ему и компании поставлена задача как можно больше выжимать денег из клиентов. Любыми путями.
И согласился с корреспондентом, что у компаний-конкурентов МТС идеология другая: не выжать, а сделать лучше для клиента.
И я это реально чувствую, так как у меня и Мегафон, и Tele2
Georg7
0
Georg7, 2 Мая 2016 , url
Контрольный пакет акций у Евтушенкова опосредованно через Альфа-групп.Дочура прямо там сидит в вице-президентах.Делают все что могут, чтобы российская экономика и народ жили как можно лучше.
Georg7
+3
Georg7, 1 Мая 2016 , url
Самое страшное в данной ситуации, что не смотря на то, что Вы ушли из МТС, бабки Вы все равно понесете в тот же кошелек.Вся «большая тройка» опосредрованно принадлежит одним и тем же людям(поизучайте, будет не лишним узнать как у нас реализуется принцип«клиент всегда прав»-СССР рядом не стоял).И антимонопольное зак-во при этом в норме.
юрий пягай
0
юрий пягай, 1 Мая 2016 , url
не знаю как у кого, а меня МТС устраивает, особенно когда находишься в роуминге, а Мегафон периодически подключает платную услугу, которую можно отключить только из личного кабинета, и то так замаскированно что приходится голову ломать пока доберешься до логичного конца.
Uriel
+7
Uriel, 30 Апреля 2016 , url
У меня мегафон. Уже 3 раза наблюдал следующее:
Шастаю по сайтам с мобилы. Вылезает баннер с единственной кнопкой «закрыть». Жмякаю. Через минут пять приходит смс от мегафона о том что я подключил какую то подписку с ежедневной платой. Причем первый платеж(чето в районе 20р) уже ушел.
Не МТСом единым…

Отключил к черту" развлекательные услуги" в ЛК мегафона, ибо надоело.

owari
+1
owari, 1 Мая 2016 , url
20 р в сутки, забыли добавить)
vceok
+5
vceok, 30 Апреля 2016 , url
Блокируйте короткие номера.
oleg_ws
+5
oleg_ws, 30 Апреля 2016 , url
Перед публикацией сообщения отправил в МТС следующее послание
Добрый день!
Судя по всему очередная отписка!!! Судя по тому, что ответ на вопрос «Вы не будете против, если я данную переписку обнародую в соц.сетях с соответствующими комментариями» я так и не получил, считаю, что имею право это сделать. Очень жаль, что компания МТС так наплевательски относится к мошенникам на коротких номерах.
С уважением,
подпись
Получили «очень содержательный» ответ
С уважением, Татьяна Меркулова.
ПАО «МТС»

Контролировать и пополнять счёт, выбирать и менять тарифный план, подключать дополнительные опции стало еще удобнее с мобильным приложением «Мой МТС».
Скачайте прямо сейчас www.mts.ru/app

Компания Мобильные ТелеСистемы поздравляет Вас с Праздником Весны и Труда. Желаем Вам и Вашим близким счастья, благополучия и удачи!
Благодарим за сотрудничество!
Stopor
+6
Stopor [БАН], 30 Апреля 2016 , url
Зашел в офис своего оператора (не МТС), попался нормальный консультант. Сказал ему: отключите на моём тарифе всё, что стоит дополнительных денег, в том числе контент. Сделано, горя не знаю.
А так конечно, судя по описанию, уродское отношение к клиентам и информации о предоставляемых услугах. Предмет для жалобы в Роспотребнадзор. Рекомендую.
oleg_ws
+1
oleg_ws, 30 Апреля 2016 , url
если бы знать как, а то я не юрист…
А то отказ сообщить информацию о стоимости предоставления услуг, я думаю это прямое нарушение.
Stopor
+2
Stopor [БАН], 30 Апреля 2016 , url
Отсутствие информации о стоимости услуги — уже нарушение. А её непредоставление по прямому запросу тем более.
Жалобу (заголовок: ЗАЯВЛЕНИЕ) можно писать в писать в произвольной форме, на законы ссылаться необязательно, так что можно изложить близко к опубликованному материалу, приложить распечатку переписки и скриншота с обязательной подписью, указанием Web-адреса, даты копирования и использованных аппаратных и программных средств.
Указать обязательно предмет жалобы: нарушение прав потребителя, выраженное в непредоставлении информации о цене услуг.
Требование: обязать оператора опубликовать на сайте необходимую информацию и направить заявителю конкретный ответ с указанной ценой услуги, а также принять иные доступные меры, обеспечивающие прекращение данного вида правонарушения.
В конце жалобы указать перечень приложений.
Отправить по адресу центрального или территориального органа по месту жительства заказным письмом.
Обязаны дать ответ не поднее 30-ти дней.
oleg_ws
0
oleg_ws, 30 Апреля 2016 , url
спасибо, попробую написать.
Stopor
0
Stopor [БАН], 30 Апреля 2016 , url
Камент редактировался. Прошу учесть.
owari
+4
owari, 1 Мая 2016 , url
система тех поддержки сделана на отъебись
vmizh
0
vmizh, 30 Апреля 2016 , url
Есть минус такое отключение действует то ли год, то ли два — не помню. Потом надо опять устанавливать запрет
denrusan
0
denrusan, 30 Апреля 2016 , url
отключать то отключают — но надо через некоторое время опять отключать)) на мегафоне — период 3 месяца сохранения отключения
Stopor
0
Stopor [БАН], 30 Апреля 2016 , url
Также для vmizh vmizh Спасибо за информацию, не знал.
Пользуюсь мобильным приложением, вроде в нем все услуги проверяю, подключённые и предлагаемые не действующие, в случае чего можно своими ручками. Так?
denrusan
+1
denrusan, 30 Апреля 2016 , url
все они одинаковые — когда МТС приходил только на рынок услуг — за клиентом бегали)) а сейчас — ждите ответа оператора…
Georg7
0
Georg7, 1 Мая 2016 , url
Повторюсь:
Вся «большая тройка» опосредрованно принадлежит одним и тем же людям(поизучайте, будет не лишним узнат
.Конкуренции ноль -че Вы хотели?
denrusan
+1
denrusan, 30 Апреля 2016 , url
у меня бывает — зашел с телефона — он подсаживается сам на подписку… но это мегафон — звонишь в мегафон — они проверяют и ставят запрет на 3 месяца. У МТС — был один раз тоже самое — видишь списание постоянное — непонятное — тоже звонить надо и отписываться, но как отписали от всех — больше не цеплялись подписки. Я думаю что это операторы химичат сами — доп доход…
blogman
+1
blogman, 30 Апреля 2016 , url
Надо звонить, если переписка не отвечает.
Если не помогли ставить оценку.
Было пару обращений, я ругался, исправили, потом перезванивали три раза спрашивали решена ли проблема…
oleg_ws
+2
oleg_ws, 1 Мая 2016 , url
Получил еще один потрясающий ответ из техподдержки МТС
Добрый день

Информируем Вас, что контент-номера 1374 не существует, поэтому при вводе в поиск происходит переадресация на номер 0770.

Уточните, пожалуйста, из каких источников был взят данный номер.

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Ольга Гуляева.

т.е. из него сразу следует вопросы
1) почему при запросе информации на сайте МТС об этом номере сразу не сообщается о том, что номер не существует, а идет реклама мультимедийной службы? Зачем вводить в заблуждение пользователей?
2) почему для уточнения информации об этом номере потребовалась 3-дневная переписка? нельзя было сразу сообщить, что номер не существует? что информация, полученная об этом номере содержит ошибку?
3) сколько спишут со счета за отправку СМС на несуществующий короткий номер?
dmitryk1
+3
dmitryk1, 1 Мая 2016 , url
Смсни на него. Потом в прокуратуру с распечаткой счёта и этим сообщением, о несуществующем номере, и заявление о мошенничестве. В идеале ещё бы больше 5000 снялось, чтобы уголовное дело было. :) Но думаю максимум пятью сотками, а скорее меньше сотни будет. А может и правда их отключили. За время вашей переписки :)
oleg_ws
+1
oleg_ws, 1 Мая 2016 , url
Еще один шедевр ответов тех.поддержки из МТС
Добрый день, Олег Васильевич.

Информируем Вас о том, что на сайте Компании при наборе голосового номера, незакрепленного за какой-либо контент-услугой (несуществующего), происходит переадресация вызова на первый уровень «Голосового портала 0770».

Эта информация отражена на странице сайта Компании по адресу: www.mts.ru/mob_connect/entertainment/short_voice/

Надеемся, что предоставленная информация будет для Вас полезной.
С уважением, Ксения Вавилова.
Очень познавательно, особенно, если учесть, что я проверял номер по ссылке www.safety.mts.ru/ru/ т.е. форма на одной странице, пояснения к ней на другой причем по ссылке, данной техподдержкой сказано
«При наборе голосового номера вида 05х, 06х, 07х, 08х, 09х, незакрепленного за какой-либо контент-услугой (несуществующего), происходит переадресация вызова на первый уровень „Голосового портала 0770“.
И то, что номер 1xxx тоже такого вида, и термин „переадресация“ в данном случае относится не к телефону, а к сайту нужно еще догодаться!!!
thy
0
thy, 1 Мая 2016 , url
Помнится, я в 2010-м попал впервые так. Викторина была у Билайна тогда, мол-де: «Предновогодняя викторина! Пошли смс и выиграй миллион!» — послал, ибо бесплатная (уж, не помню, почему послала). Проверил — действительно бесплатная. Пришел ответ с призывом посылать еще и еще, ибо я у меня «вот-вот — и миллион в кармане!». Ясное дело, что продолжать не стал.
Через какое-то время стали сниматься деньги, причем не ежедневно, а раз в месяц — баланс просто в ноль уходил. Начал разбираться. Оказалось, что я подключил тогда (в новинку для меня) платный контент. Какой? Пришлось ехать в головной местный офис, чтобы узнать, ибо по телефону мне отказались это сообщить.
Оказалось, что на эротику подключился какую-то. В офисе «удивились» тому, что у меня услуга, которую я не подключал, и подписку они отменить не могут, ибо надо это делать на стороне контент-провайдера. Кое-как до них дозвонился — отключили они меня. Услуги я эти заблокировал в Билайне. С тех пор никаких коротких номеров априори.
Самое обидное, что никакой эротики, конечно же, я не получил.

Жена тут недавно по Матушке покаталась по делам. Уехала таки со своим корпоративным тарифом (тоже Билайн). До этого консультировалась, какой роуминг ей подключить (без меня, конечно же). Подключили ей, ага, международный. В итоге — только до Мск доехала, как уже ушла в долг на 29к. Но, благо, по приезду разобрались: и с женой, и с Билайном :)
Разобрались — местный ведущий манагер по юрикам из Билайна жене лично перезванивал в итоге, приносил извинения за консультанта (они прослушали ее разговор с ним), который ввел в заблуждение, и аннулировали долг.
rusinvent
0
rusinvent, 1 Мая 2016 , url
Я на МТСе подключил интернет — 75 Мб в сутки за 150 рублей в месяц. Меня такое устраивает, ибо фильмов не смотрю, ролики пропускаю, так что в обычно хватает мегабайтов. Зато спокойно разговаривают бесплатно по WhatsAppy (без видео)
KissMan
0
KissMan, 8 Мая 2016 , url
Ненавижу соцсети!.. (типа, Wats Up), и «однох..», и в контактиках различных!
А, сколько у Вас уходит в месяц, и какая скорость стабильная?
rusinvent
+1
rusinvent, 10 Мая 2016 , url
WhatsApp — не соцсеть, это мессенджер для свободного бесплатного общения. Есть и другие. Соцсеть — это facebook, ВКонтакте. Ограничение 75 Мб в сутки очень удобно, так как а) недорого на месяц; б)не позволяет уйти в Интернет (в соцсети, мессенджеры) и не возвращаться. Ограничение в сутки хорошо сдерживает — и начинаешь заниматься полезными делами, а не сидеть в соцсети. Стоит это 150 рублей в месяц.
Я пользуюсь мобильным интернетом на планшете, а не Wi-Fi-ем Скорость H — high. Такая буковка появляется если есть устойчивое соединение. Фильмы не посмотришь, но ролики можно. Однако я их на планшете вообще не смотрю — берегу ограниченный суточный трафик. Планшет очень удобен выходить в инет из постели — утром или вечером. Большой комп у меня на работе.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать