Маленький шажок для Тесла и большой шаг для индустрии электрических авто. Концепция - мгновенная замена аккумуляторов вместо зарядки. En

отметили
15
человек
в архиве
Маленький шажок для Тесла и большой шаг для индустрии электрических авто, поскольку Тесла на этом рынке является безусловным лидером. Машина шикарна даже в «минимальной» комплектации, а компания расплатилась со всеми кредитами и уверенно смотрит в будущее.

Идея менять батареи вместо их зарядки далеко не нова и уже реализовывалась в израильском проекте Better Place. Однако последний, уверенно потратив 850 миллионов долларов, недавно приказал долго жить. Возрадовались бензиновые магнаты, да не тут то было: эстафету павшего товарища теперь подхватила Тесла.

источник: 4.bp.blogspot.com
Схема замены аккумуляторной батареи на заправочной станции

Замена батареи проходит в автоматическом режиме и занимает всего 90 секунд, что быстрее, чем заправить обычное авто бензином. Замена будет осуществляться на станциях Tesla Supercharger. Сеть этих станций развивается в США амбициозными темпами, по Калифорнии уже можно уверенно ездить на электрическом авто, а зимой 2013 года сеть должна позволить проехать страну насквозь от побережья Атлантического океана, до побережья Тихого. До конца же 2015 года планируется покрыть станциями 98% населения США. Покрытием станции считается зона радиусом 200 миль (320 км) — именно столько можно проехать на 20–минутной зарядке машины на Supercharger. Звучит весьма удобно — прерваться на 20 минут, размять спину, выпить кофе, зарядить авто — и вперед до следующей. (Также в новое поколение Tesla S планируется встроить 4G приёмник, обеспечивая машину интернетом. Сама машина при этом будет раздавать его через Wi–Fi Hotspot, так что можно будет просто потупить на d3).

Зарядка батареи на станциях Supercharger бесплатна пожизненно и входит в стоимость машины. А вот замена батарей на станции будет платная. Таким образом у водителя будет выбор: либо бесплатно зарядиться за 20 минут до следующей станции, либо заплатить сумму, эквивалентную заправке бака 15 галлонами бензина (56 л., средний размер бака для машины такого размера в США) и поехать почти не прерываясь со 100% зарядом аккумулятора (265–300 миль пробега или до 480 км).



Нельзя не упомянуть главный недостаток — цена в 62500$ (с учётом вычета 7500$, которые спонсирует государство) пока кусается для большинства потребителей даже в США, но ходят слухи, что компания готовит бюджетную модель к 2016 году. К тому же не стоит забывать, что цена километра пробега для электрической машины меньше примерно в 5–10 раз — зависит от цены квт*ч. Если же экономить и заправляться только на Supercharger — то цена топлива вообще 0.0 руб. Взяв средний пробег в год (в США) в 12 000 миль, расход для машины такого класса в 25 mpg (9.4 л/100км) и цене в ~4$ за галлон (где–то больше, где–то меньше) экономия составляет около 1500–1900$ в год. Открыть ссылку через Google Translate
Добавил waplaw waplaw 8 Мая 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
ramstor
0
ramstor, 8 Мая 2016 , url
Статья устарела на пару лет
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Вроде не устарела :-) Для некоторых, в том числе, для меня. Читайте комментарии
v8
-1
v8, 8 Мая 2016 , url
а батарейка будет новая или заряженная бу? а то с уставшими акками далеко не уедешь
v8
-1
v8, 8 Мая 2016 , url
вы наверное не поняли, что я сказал. с технической стороны не вижу особых проблем для единого стандарта батарей и даже автоматической замены. вопрос я задал другой, замена батарейки на станции будет на абсолютно новую или на заряженную бу?
Mopok
+2
Mopok, 8 Мая 2016 , url
конечно же на заряженую б.у.
если б речь была про новую батарею каждый раз, то стоимость была бы… совсем дикой
Kharlie
-2
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Как вы себе представляете замену всем батарей на абсолютно новые постоянно?
v8
-3
v8, 8 Мая 2016 , url
объясняю свой посыл, если кто не понял. у батареек есть такое свойство нехорошее, как потеря ёмкости, в итоге батарейка не держит заряд и ёмкость её резко падает. на станции по замене батареи с владельца авто будут брать цену
заплатить сумму, эквивалентную заправке бака 15 галлонами бензина
дальше объяснять?
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Можете не объяснять, т.к. речь о другом.
Mopok
+1
Mopok, 8 Мая 2016 , url
если предположить, что батарейки меняют все или даже не все, но многие, то в среднем по больнице все равно какая там емкость остаточная
через 400 км поменяешь на другую
v8
-3
v8, 8 Мая 2016 , url
не известно кто и с каким постоянством будут их менять
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Емкость падает так значимо сразу после первой зарядки по твоему? Ты задал откровенно глупый вопрос. Есть ресурс у батареи, пока он не выработан — какие проблемы?
v8
-4
v8, 8 Мая 2016 , url
тыкай жене своей.
купил новую теслу, приехал на станцию и свою новую батарейку сменил на ушатанную и еще денег заплатил. хорошая перспективка
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Там есть схема предусматривающая при следующей замене возврат тебе твоей батареи.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
замену всем батарей на абсолютно новые постоянно?
Это кто Вам такую чушь рассказал?
Kharlie
+1
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Это v8 такие вопросы зачем то задает. Очевидно же что аккум используется пока позволяет ресурс. Он зачем-то задает вопрос новый будут всем пихать или нет.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Тогда понятно :) У него, либо протестные голосования и комментарии, или просто милый, как блондинка.
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Главное ты минусик ткнул, молодец, рефлекс отличный, придумал за меня что-то, оскорбился и минусик ткнул.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Да, вроде плюс ставил!? Неужели ошибся?.. Минуточку, сейчас проверю… Теперь понятно :) Я думал, что
Как вы себе представляете замену всем батарей на абсолютно новые постоянно?
это вопрос в мой адрес. Потом Вы ответили и всё стало ясно. Просто «в мих событиях» Ваш комментарий открылся без остальных. Теперь понятно? Я считаю, что Вы правы. Можете в этом убедиться
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
В какой твой адрес? Это вопрос v8, под его комментом.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Ещё раз прочитайте мой ответ. Там все ответы, как, почему, зачем и т.д.
Kharlie
-1
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Да все проще — рефлекс обезьянки отличный.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Вы и по обезьянкам специалист!? Рефлексолог это круто. Кем работаете? Вы будьте уверены. Теперь и специально для Вас я буду ставить Вашим комментариям только плюсики. К сожалению это единственная возможность Вас порадовать, но Вы не расстраивайтесь. Прогресс шагает семимильными шагами и функции онлайн постоянно расширяются… Всё у Вас впереди
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Замена будет соответствовать техническим стандартам.
Mopok
+1
Mopok, 8 Мая 2016 , url
Как и почти все у маска — это красивая разводка инвесторов и доверчивых технофриков на деньги.
Когда эта его затея из планово убыточной выйдет хотя бы на точку рентабельности?

сеть станций supercharged подразумевает подведение к каждой из них высоковольной линии, это сама по себе инфраструктура дорогая
с заменой батарей — это довольно сложная логистическая задача: представьте сколько на средней АЗС заправляется автомобилей в сутки и какой запас батарей нужно держать чтобы обеспечивать замену?

ну и да, если экономить время и менять батареи, то экономия сразу же исчезает более чем полностью:
либо заплатить сумму, эквивалентную заправке бака 15 галлонами бензина (56 л., средний размер бака для машины такого размера в США) и поехать почти не прерываясь со 100% зарядом аккумулятора (265–300 миль пробега или до 480 км)
даже если взять верхнюю границу пробега в 480 км (что конечно же неправда), то обычные машины похожего размера с ДВС, на 480 км пробега расходуют обычно менее 56 литров топлива, т.е. владельцы тратят меньше денег на такую заправку.
норд
+1
норд, 8 Мая 2016 , url
Да, такое сделать можно, но я не представляю, как это сделать в больших масштабах.
Когда проблему начинаешь масштабировать, такие подводные камни вылезают — ой-ё. И как правило, решаться она может вообще по-другому.
Т.е. как говорил один технолог, глядя на высококлассную работу одного мастера: «да, получилось красиво, но ты попробуй придумать, как сделать 100тыс. таких штук.»
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Это всё дополнительные рабочие места, чистый воздух, комфорт, новые счастливые работающие люди получающие приличные заработки. От таких перспектив голова болит только… Сами знаете у кого.
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Производство одной батареи для Теслы менее экологично чем езда на бензиновом автомобиле. Это все просто консьюмеризм и маркетинг, при запасе хода 250 км это все игрушки
waplaw
-1
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Не 250 км, а 470-500
Kharlie
+2
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Это байка, уровня расхода топлива от Фольца и других. Реальный запас в районе 250.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Да, ладно :) Поздравляю. Я тоже сторонник прогресса. Расскажите как Ваша Тесла держится в поворотах и как справляетесь с проблемой отсутствия заправок в России? Очень интересно узнать, всех интересующих, подробности от реального пользователя электромобиля Тесла с функцией мгновенной замены аккумуляторной батареи вместо зарядки. И ещё. Байки так надоели, что всегда приятно пообщаться с реальным практиком. Так достали диванные эксперты))
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Сколько твоя держит расскажи? Есть немало отзывов о реальном пробеге Теслы. Ты же втираешь инфу маркетологов зачем-то о волшебных 500 км.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Во первых у меня нет Теслы. Во вторых я ничего не втираю. В третьих за враньё производителей сейчас штрафуют на сотни миллионов долларов. Почитайте про штраф США немецких производителей за фальсификации данных о выбросе СО2 и за фальсификацию данных о расходе бензина.

Фальшивка с данными о ёмкости аккумулятора уже не прокатит. Слишком дорого нынче обходится враньё.

Я внимательно слежу за судебными процессами своих коллег. У меня работа такая.
Kharlie
0
Kharlie, 8 Мая 2016 , url
Кто врет о емкости аккума то? Можно проехать 400 км, но в идеальных условиях, идеальных условий не бывает. Реальная эксплуатация — 250 км. Вроде банальные очевидные вещи, а ты за маркетологами повторяешь.
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Повторяетесь Вы. До свидания, до новых встреч.



Ушел на другую ветку
Mopok
+3
Mopok, 8 Мая 2016 , url
у меня по поводу чистого воздуха сомнения:
вы уверены что сжигание угля на электростанции (в америке большая часть электроэнергии именно так и производится) + транспортировка электроэнергии по всей стране + создание и поддержка всей этой инфраструктуры + производство (и главное последующая утилизация аккумуляторов) дают в итоге гораздо более экологичный процесс в сумме нежели добыча нефти, перегонка ее в бензин или дизель и сжигание оного в двс автомобиля?

я — нет, не уверен
waplaw
-2
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Чтобы быть уверенным, надо не писать чушь в комментариях. Вы страной ошиблись. Перепутали США с Китаем.

Mopok
+1
Mopok, 8 Мая 2016 , url
чтобы не быть посланым в пешее эротическое путешествие не надо грубить про чушь, а достаточно подумать головой что 37,4% это и есть бОльшая часть
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Согласен. 62,6% меньше 37,4%. Вроде теперь не чушь получилась. Всё по Вашим правилам.
Mopok
0
Mopok, 8 Мая 2016 , url
я нигде не сказал что больше половины
бОльшая часть всю жизнь вообще-то означает что она больше чем каждая из остальных частей ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
самая большая из частей

что непонятно?
waplaw
0
waplaw, 8 Мая 2016 , url
Успокойтесь. «Большая часть» и Большая из частей", тоже одинаковые фразы. Не переживайте и так сойдет.
rus54
+1
rus54, 8 Мая 2016 , url
До конца же 2015 года планируется
покрыть станциями 98% населения
США.
memedvedov
+2
memedvedov, 9 Мая 2016 , url
цена в 62500$
Причем
экономия составляет около 1500–1900$ в год.
Допустим, машина на 10 лет. Хотя их сейчас так делают, что они через 5 лет на запчасти разваливаются.

Тогда что 62500$ — 19000$ = 435000$ за электромобиль? Люди, очнитесь, вас в очередной раз пытаются наебать под эгидой «экономии».
Йохх
0
Йохх, 9 Мая 2016 , url
Весь вопрос в том, что нынешняя экономика заточена на то, чтобы постоянно получать прибыль от продукта. Т.е. потребитель должен платить постоянно и как можно больше. Иначе внедрение не идёт. Зачем менять «шило на мыло».
В нашей стране, где добрая половина людей купила машину в кредит за 15-20 у.е.
попробуйте предложить влезть в кабалу ещё на 60 тыс. у.е. Много ли найдёте желающих. Вот и весь ответ.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать