Строительство космодрома Восточный пока обошлось в 84 млрд рублей - Рогозин

отметили
44
человека
в архиве
Строительство космодрома Восточный пока обошлось в 84 млрд рублей - Рогозин
Вице-премьер: за такие малые деньги на месте, где четыре года назад была тайга, построены уникальные объекты

На строительство космодрома Восточный на данный момент потрачено 84 млрд рублей, сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.
«В целом мы сейчас потратили по космодрому Восточный, я говорю это специально, чтобы не было никаких спекуляций, чтобы их остановить и прекратить, потрачено 84 млрд рублей»,
— сказал Д.Рогозин журналистам.
Он подчеркнул, что «за такие малые деньги в регионе, где четыре года назад была всего лишь тайга, построены уникальные объекты.

Космодром Восточный, на котором произошел инцидент с отложенным запуском ракеты „Союз“ в конце апреля, сработал на „отлично“, так как именно автоматика заметила дефект, допущение которого, в свою очередь, нельзя не назвать разгильдяйством, заявил вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин.
»Это было доложено президенту, что сам космодром Восточный сработал на пять с плюсом — именно благодаря уникальной автоматике был отмечен дефект, и автоматика привела к отмене пуска",
— сказал журналистам Д.Рогозин.
Он отметил, что с точки зрения и того, как стартовый стол выдержал пуск, и того как работал командный пуск, нет ни одного замечания.
При этом вице-премьер отметил, что конкретная причина отмены пуска вызывает массу вопросов к качеству работы.
«Характеристики, которые были в СМИ о разгильдяйстве, они меня вполне устраивают, потому что это иначе я, как знаток русского языка, другим словом и не назвал бы»,
— сказал Д.Рогозин.
Добавил waplaw waplaw 13 Мая 2016
Комментарии участников:
fStrange
-2
fStrange, 13 Мая 2016 , url
А циферкой то не владеет.
1.
100 млрд руб. — столько государство выделило на космодром с 2011 по 2014 год. Еще 40 млрд руб. было перечислено Спецстрою с начала 2015-го. В мае агентство попросило еще 20 млрд руб. Дума соответствующие поправки в бюджет уже приняла в первом чтении.

РБК выяснял, на что пошли эти деньги. Общая сумма 96 госконтрактов по космодрому Восточный, заключенных с 2011 года, — 161,3 млрд руб. с учетом корректировок, следует из данных сайта госзакупок. На создание космического ракетного комплекса «Союз-2» ушло 94,4 млрд руб., на обеспечивающую инфраструктуру — 60,8 млрд руб., на работы по «Ангаре» — 6,1 млрд руб.

2.
Создание космодрома для ракеты среднего класса обходится примерно в $700 млн, рассказывает РБК гендиректор «Морского старта» Сергей Гугкаев со ссылкой на результаты исследования компании. Комплекс для «Союза-СТ» на Куру с учетом создания ракеты обошелся в $840 млн (здесь и далее — в ценах 2015 года), китайский космодром Вэнчан — в $820 млн, японский Танэгасима с двумя стартовыми комплексами — в $960 млн, а расположенный на Гвианском космодроме комплекс ELA-3 для тяжелых ракет «Ариан-5» — в $1,2 млрд. Компания Space X собирается построить собственный космодром и вовсе за $100 млн.

Из расследования РБК
www.rbc.ru/investigation/society/06/07/2015/55958a469a794774f0921542
indiansummer
+6
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Н-даа, вице-премьер
циферкой то не владеет
, а вот аналитики-домоседы владеют. Но из студии РБК вообще ещё лучше космодром видать
indiansummer
+4
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Мало ли, сайт госзакупок. Рогозин говорит, сколько по факту затратили, а не какую смету изначально заложили. Ну и разумеется, когда космодром отлично функционирует, цель достигнута, вложенные средства оправданы, тогда конечно, в лучших либеральных традициях, нужно непременно найти, до чего бы докопаться: и Рогозин-то руководитель плохой, и стройка разгильдяйски велась, и прораб с крановщиком всю дорогу бухали. Эх, если бы Навального вместо Рогозина назначили, уж он бы по-стахановски, за два года, верно?
Kharlie
+9
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
*зевает* Сколько там у РБК убыток?

Kharlie
+6
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Стоп, т.е. можно прийти и конторе нарисовать в ее бухгалтерии убыток?
Kharlie
+3
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Родной, я пытаюсь искренне понять твою позицию, ты кидаешься фуфлом. Зачем?
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
А точно не ты кидаешься фуфлом?
Уголовные дела по Восточному налицо. Просрочка налицо. Нарушения зафиксированы Счетной Палатой.
Так чего же ты пытаешься отмазать Рогозина?
Kharlie
+5
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Можно цитату где я пытаюсь кого отмазать? Ну пруф или пиздобол, ок?
Kharlie
+6
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Т.е. помочь понять чем РБК и оппозиция отличается от чиновников — ты отказываешься?
Kharlie
+6
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Т.е. объяснить свою точку зрения ты не в состоянии? В состоянии только кидаться какашками?
Kharlie
+4
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Т.е. ты даже не пытаешься понять и выслушать человека — сразу начинаешь оборону какашками? Вопрос вел к объяснению моей точки зрения — ты обломался ответить и начал истерить.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Сколько в Музее Рериха экстремизма
А вы там были? А у нас в городе есть подобная контора. Мозги приходящим засерают знатно. Так что эту секту проверить не лишне.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Тем, у кого напрочь отсутствует критическое мышление лучше не ходить ни в какие музеи. Исключительно в зоопарк
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Вот и славно. В зоопарке вам нечего бояться.
indiansummer
+3
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Я знаю. Мне и в музей можно. В отличие от вас.
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Вы же выше писали про засирание мозгов музеями.
Ай ай, путаетесь в показаниях.

А я в отличие от вас не склонен считать что музей может нанести вред.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Да что ж вы читаете-то так невнимательно? Я писала, что в музей категорически нельзя тем людям, которые не могут отличить музей от секты, то есть тем, кто не обладает критическим мышлением, то есть люди вроде вас. Я подобным мышлением обладаю, и сектантов вычисляю на раз-два, ко мне домой даже свидетели иеговы не ходят. Вам категорически нельзя в «музей», вас там заставят квартиру на главу секты переписать, ну или ещё какое непотребство учинят. Так что вам туда лучше не надо, начните с аквапарка…
Kharlie
+5
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Складывается ощущение что он умеет только лозунги декларировать.
indiansummer
+5
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Ну ещё методичку цитировать
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Я против высказываний о методичке. Это согласно бритве Оккама более сложное объяснение поведения человека чем банальная недалекость.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Я против бритвы Оккама. Ибо она иногда отрезает с мусором весьма существенные нюансы
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Если нюансы существенные и обоснованные — они входят в тело вопроса. Если нет — они не обоснованы.
indiansummer
+1
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Вы правы, коллега)
Kharlie
+1
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Вы тоже тупое быдло?)
indiansummer
+1
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Я пролетарий в первом поколении. Безмерно горжусь.
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Мне просто искренне не понято — если за такой бред что пишет сий персонаж ему платят и инструктируют, ну он некомпетентен. Чуть что в кусты и кидать какашки, это не пропаганда, это глупость. А глупых, но уверенных в своих глупостях людей я видел немало, и они вполне себе живут и несут свою глупость в мир.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Всё относительно: глупость другого в ваших глазах — объективна, вы в глазах этого самого «другого» может быть тоже глупы. Нет гармонии в мире
Kharlie
+3
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Просто человек вместо объяснения своего мнения начинает кидаться чушью, какой от этого выхлоп — не понять. Это как нанять продажника, который на вопрос «какие у вашего продукта преумущества» отвечает — «завали, тупая тварь, не понимаешь — не купишь».
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Это традиция. Дипломатический протокол данного ресурса такой) И все беседы с участием названного персонажа проходят только и исключительно по данной схеме. Все остальные здесь ему старательно подыгрывают, и я в том числе))))
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Я много лет читаю ресурс, я даже помню время когда istinspring с каждым комментом приближался к фсранжу, я искренне офигел увидев как человек от радикальной ненависти к власти пришел к тому что пишет сейчас.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Это значит, что и с фстранжем не всё так плохо и есть надежда? Будет забавно зайти на ресурс через пару лет и прочесть, как страндж будет нахваливать политику Путина, внешнюю и внутреннюю. fStrange fStrange, слышите, мы в вас верим, не подведите!)
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Не все могут вернуться к хоть какой-то степени объективизма, более того, не все люди с возрастом взрослеют(
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Так нет же гармонии, коллега. Мы ведь это выяснили)
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Мир вообще мерзкое место, это не значит что люди не должны порицать негативные явления) Просто в порыве недовольства недопустимо начинать лизать зад тому что отличается только риторикой, а на деле не то что не лучше, а в разы хуже.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Мир прекрасен. Несмотря на несовершенство. В наших силах сделать его ещё лучше)
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Именно поэтому Юлям и Фсранжам надо задавать вопросы, чтобы они отвечали и как минимум демонстрировали свои ответы публике) Будь он умнее он бы разворачивал дискуссию и вещал, но нет.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Это примерно как спорить с Украиной: есть обвинения — нет доказательств. И вопрос сразу закрыт)
Kharlie
+4
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Украина это просто грустно. Единственный плюс из того что там произошло — Россия на прямом примере увидела чего стоят байки о «уберем воров у власти и заживем».
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Мечтать не вредно. Но нет.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Эх, ай хэв э дрим. Как тот Мартин Лютер Кинг…
Kharlie
+1
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Я начал писать только ради задавания вопросов Юле, Фсранжу и подобным им персонажам, забавно это.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Я всегда считала, что от их присутствия на ресурсе только польза. Не согласна, когда их периодически прогоняют
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
Людей раздражает отсутствие развития персонажей со временем. Кричать лозунги и кидаться какашками — это просто иллюстрация скудоумия и зашоренности. Это надоедает, это не оппонент, это стенка. Толку человека топчущегося на месте?
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Ещё не вечер, я всё-таки верю)))
Kharlie
+2
Kharlie, 13 Мая 2016 , url
А они верят что Путин боится Касьянова и Навального. Искренне.
indiansummer
+2
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Блажен, кто верует
fStrange
-1
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Я писала, что в музей категорически нельзя тем людям, которые не могу отличить музей от секты,
Ну врать то ни к чему. news2.ru/story/493924/comment1847764/
Тут вы сравнили музей с сектой, т.е. не отличаете, т.е. вам и нельзя.
Ваша власть в музейх экстремизму ищет, так что вам вдвойне нельзя. Иначе в список неблагонадежных.
Иппон.
indiansummer
+3
indiansummer, 13 Мая 2016 , url
Не передёргивайте. Есть музей, есть секта, а есть секта, которая прикрываясь вывеской «музей», занимается засёром неокрепших умов. Поскольку вы не отличаете первое от второго и всё вместе от третьего, лучше и в зоопарк не ходите, я заберу, пожалуй, свой поспешный совет назад. Занимайтесь тем, что умеете лучше всего: сидите дома, так безопаснее для вас же.
nanosecond
+1
nanosecond, 13 Мая 2016 , url
Тут вы сравнили музей с сектой
Я бы сказал «назвали» а не «сравнили». Зачем миндальничать?
evenstar
0
evenstar, 14 Мая 2016 , url
Так что эту секту проверить не лишне.
Так вы же вроде в секте им. Владимира Путина и ничего!? )
Весь мир ещё хотите заставить жить по-законом своей секты и возмущаетесь что вас нигде не любят.
indiansummer
0
indiansummer, 14 Мая 2016 , url
«Весь мир», «вас нигде не любят», «вы хотите всех заставить» — о, вдруг повеяло Майданом…
evenstar
+1
evenstar, 14 Мая 2016 , url
вдруг повеяло Майданом…
Воровать спокойно не дадут?
indiansummer
-1
indiansummer, 14 Мая 2016 , url
Как показывает практика, после Майдана ещё как дают, и даже больше, чем до того…
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Эх, стрэндж, вот вы и в самом деле невнимательно читаете, или сознательно прочитанные факты искажаете?
Итак Рогозин
Такое бывает, когда начальник — бездарность.
Читаем РБК
риехавший в сентябре 2014 года на космодром Владимир Путин.

Вскоре в правительстве появилась спецкомиссия по Восточному, общее руководство передали от Роскосмоса вице-премьеру Дмитрию Рогозину. «Теперь я здесь буду каждый месяц инспектировать ход работ», — пообещал политик. В июле Рогозин посетил стройку уже в 43-й раз.
Т.е Рогозину передали руководство в конце 2014. От силы полтора года у руля. А сколько времени космодром строился?
Далее
А какого качества руководитель Рогозин видно по количеству уголовных дел на Восточном, по просрочкам и по задержкам зарплат.
Итак выяснили, что Рогозин рулит там полтора года, так? Теперь про уголовные дела
«Тема активизировалась в связи с острой геополитической ситуацией [в разгар украинского кризиса] и настойчивостью самого Рогозина, — вспоминает крупный федеральный чиновник, — он ходил к первым лицам и говорил, что там воруют».
Т.е. не ходи он к первым лицам, не говори что там воруют, и не было бы уголовных дел, и был бы он типа хорошим руководителем? По вашему так должно получится?
Да говорить он умеет. Помнится и зуб обещал если в 2015 первого запуска не будет. Но ни зуба ни запуска в 2015.
Кто то, за кого вы голосовали в 1996 году обещал лечь на рельсы. Не лёг. А вы за него проголосовали.
Ну да ладно, читаем дальше…
К осени 2013 года положение стало критическим, отставание по ряду объектов достигало 18 месяцев.
Вспоминаем — Рогозин пришёл в конце 2014, годом ранее отставание было 18 месяцев. И?
Когда должен был быть первый пуск? в 2015? Ну так уже отставание не 18 месяцев, а максимум 12, а то и меньше. Т.е. за свои полтора года руководства — полгода отставания ликвидировал… Ну и? ;)
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Ага. И в в 2015 начались отставания по зарплатам. И кое что так и не выплатили даже в 2016. Но Рогозин не виноват нет. Хотя обещал, как и зуб.
Из Бибиси
После посещения космодрома Рогозиным в начале апреля они, по данным прокуратуры Амурской области, получили около 9 млн рублей задолженности. Рогозин тогда написал в своем «Твиттере», что порядок на космодроме наведен. Администрация космодрома обещала погасить оставшиеся долги до 10 апреля,
гендиректора «Стройиндустрии» Сергея Терентьева взяли под стражу.
Однако несколько десятков рабочих 10 апреля вновь заявили о начале голодовки из-за задержек по зарплатам.
Т.е. даже отсюда видно, что Рогозин проявлял активность, продавливал выплату, и по его инициативе начали сажать. Но ему досталось такое наследство, какое досталось. В чём конкретно вы видите вину Рогозина?
И что изменилось?
Отставание было существенно сокращено.
И как быть с его обещаниями?
Никак не быть. Билл Гейтс тоже порой нарушал свои обещания по поводу сроков. И ничего. Многие разработчики игр нарушали. Знаю также про компанию Comodo, обещанные лично президентом Мелихом Абдулхайоглу сроки выхода кажется 6 версии неоднократно переносились, общее отставание было где то 4 -5 месяцев. И ничего — по прежнему руководит.
Ну про первого Президента России я уже напомнил…
Так что никак не быть с его обещаниями. Сделал всё что мог -отставание сократил, первую очередь сдал, космодром заработал. Т.е. дело (большое дело) сделал. А всё остальное — блаблабла
fStrange
-4
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Еще раз.
Обещал в 2015.
Обещал выплаты.
Обещания не выполнены. Сроки могли сорваться по объективным причинам. Выплаты нет. Деньги выделены. Если они выделены то проконтролировать выплату зарплат не проблема.
1+1 =2 а никак не 5.

Но ему досталось такое наследство, какое досталось
А это уже у вас традиционное. Во всех бедах Путина винят обычно 90-е и предшественников. А сам, да никогда. Во всех бедах Рогозина предшественники. Ага.
RussiaRulit
+5
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Обещал выплаты.
Обещания не выполнены. Сроки могли сорваться по объективным причинам. Выплаты нет. Деньги выделены. Если они выделены то проконтролировать выплату зарплат не проблема.
1+1 =2 а никак не 5.
Я тут погуглил, нашёл вот что
Задолженность по заработной плате на предприятиях, обслуживающих космодром Восточный, отсутствует, сообщили в Роструде. «На сегодняшний день заработная плата сотрудникам, работающим на всех предприятиях Восточного, выплачивается вовремя»,— приводит пресс-служба слова главы Роструда Всеволода Вуколова.
Подробнее: www.kommersant.ru/doc/2969144
Это датировано двадцать каким то апреля. Так что ;)
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Задолженность по заработной плате на предприятиях, обслуживающих космодром Восточный, отсутствует, сообщили в Роструде.
Это в юмор.
На апрель даже тем кто Путин по прямой линии обещал зряплату выплатить год сидели с долгами.
Вы еще на Первый Канал сошлитесь в качестве источника о зарплатах.
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Я ссылаюсь на данные Роструда. Это официальная инстанция. И это не СМИ. Если вы им не верите, приведите пожалуйста ваши ссылки и мы их обсудим.
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Сотрудник Тихоокеанской мостостроительной компании (ТМК), строившей космодром Восточный, Антон Тюришев арестован на пять суток накануне «прямой линии» с президентом РФ, сообщает «Новая газета».

Как рассказал знакомый Тюришева, Дмитрий Карпань, сотрудник ТМК был задержан вечером 13 апреля и сейчас находится в одном из следственных изоляторов города Уссурийска.

По его словам, Тюришев помещен под стражу по обвинению в нецензурной брани в общественном месте. Тюришев по СМС подтвердил корреспонденту «Новой газеты» факт ареста, добавив, что готов объявить голодовку.

В середине марта Тюришев сообщил, что сотрудники ТМК планируют к «прямой линии» с президентом РФ организовать массовые акции с требованием выплаты зарплаты, к подготовке которых они уже приступили.
+
На начало марта 2016 года задолженность по зарплатам сотрудникам ТМК составляла более 117 миллионов рублей.
год. За год Рогозин не смог сделать элементарное.
RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 13 Мая 2016 , url
Так. Во первых, процитированные вами сообщения, отстоят от того, на что ссылался я дней на 7-10. За 7 10 дней, что касается космодрома могли и заплатить.
Во вторых в общем случае, долги по зарплате ТМК не обязательно связаны с космодромом.
Сама ТМК, к примеру, вот чем объясняет
ТМК заявляла, что причиной задолженности перед приморскими строителями космодрома Восточный являются действия Гребнева, который покупал яхты и строил особняк.
Т.е. сам ТМК не связывает это ни с Рогозиным, ни с космодромом.
fStrange
-3
fStrange, 13 Мая 2016 , url
Т.е. то что год зарплата под присмотром даже не одного а двух великих контроллеров не была выплачена это нормально. Лишь бы 22 апреля выплатили.
Т.е. сам ТМК не связывает это ни с Рогозиным, ни с космодромом.
То что шапка горит никак не связано с криками «держи вора»
Закончим.
Итого. Два великих руко-водителя не в состоянии год справится с элементарной управленческой проблемой. Выплата зарплаты.
Но вы верите что они нормально руко-вОдят, как у вас обычно бывает, вопреки фактам.
1sr
+4
1sr, 14 Мая 2016 , url
Неужели ты не понимаешь, насколько тупым становишься? На глазах.
1sr
+3
1sr, 14 Мая 2016 , url
Бедненький, все мысли о выпивке, а пить не на что, да, хамло?..
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 14 Мая 2016 , url
Т.е. то что год зарплата под присмотром даже не одного а двух великих контроллеров не была выплачена это нормально. Лишь бы 22 апреля выплатили.
Тем не менее проблема была решена. То что потребовался год — разумеется ненормально. И да, других руководителей у нас нет.
То что шапка горит никак не связано с криками «держи вора»
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Мая 2016 , url
Что вы так на Фстренжа реагируете. Давно всем ясно, что он юродевый и лакмусовая бумажка, по которой можно определить, какое мнение в госдепе на данный сабж. Игнорьте его комментарии и делов-то. А такую колбасу разведете, что читать с планшета не удобно…
evenstar
0
evenstar, 14 Мая 2016 , url
Срендж нормальный, взглядов своих не меняет в отличии от местных «политических проституток».
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Мая 2016 , url
Что-то не заметил в нем ничего нормального…
RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 14 Мая 2016 , url
А такую колбасу разведете, что читать с планшета не удобно…
Ну, кое что я с телефона настрочил. Это даже не плашет..:)))))
Давно всем ясно, что он юродевый и лакмусовая бумажка, по которой можно определить, какое мнение в госдепе на данный сабж.
Ну, как мне кажется, не так важно, что народу ясно о Стрэндже, как то, чтоб народ читающий увидел слабость его аргументов, и… эээээ… некорретность (скажем так) его приёмов ведения дискуссии. Читателей то тут, намного больше чем писателей, есть новички, есть сомневающиеся. Вот для них и пишу :) Стрэндж, как по мне, очень даже неплохой демагог, он может со вполне уверенным видом хрень нести.
Ну и чем больше народу будет видеть, что он пишет демагогию и хрень — тем лучше :) Как то так.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Мая 2016 , url
Сейчас троллить с умным видом умеют даже школьники начальной школы. Обсерать все и вся много ума не надо. А он только этим и занимается. Сейчас на хейте весь ру-нет стоит, начиная от политики, кончая игр для мобильных телефонов. Хочешь саморекламы обосри что-нибудь погромче и поярче. Единственное не ясно фстренж то ли себя пиарит (тогда зачем тут, где у него почитателей меньше всего), то ли сам жертва рекламы. Скорее второе…
fakenews
+3
fakenews, 14 Мая 2016 , url
а ты не думал что там помимо космодрома есть объекты инфраструктуры? взял какие-то цифры — нихуя не понял, но как обычно чувствуют что его где-то наебывают.
fakenews
+2
fakenews, 14 Мая 2016 , url
ну открой йопт, напиши статью про это, а то только пиздеть горазд.
1sr
+4
1sr, 14 Мая 2016 , url
Чудо — юдо. Ты же процитировал расходы по строительству космодрома с одной стороны, а с другой расходы по строительству космодрома, инфраструктуры и ракетного комплекса.
Несопоставимые цифры. Узнай сначала расходы на строительство ракетных комплексов и инфраструктуры за рубежом, бестолковый.
vizitn
0
vizitn, 14 Мая 2016 , url
Мля, что же вы с невыплаченной зарплатой доматались. Не выплачивал зарплату своим рабочим субподрядчик, с которым за выполненные работы расчитывались вовремя.
норд
0
норд, 14 Мая 2016 , url
1 млрд долларов за космодром с нуля? Не думаю, что это много.
Buratino
0
Buratino, 14 Мая 2016 , url
Ещё в началие 2015 года в СМИ промелькнула небольшая статейка о том, что проект строительства космодрома не соответствует реальности и те средства выделенные на него, частично осваиваются даже не доходя по назначению.Соответственно с самого начала строительства, уже многим было ясно, что денег не хватит, а изначальные сроки запуска в эксплуатацию будут перенесены.После открытия с помпой полусделанного комплекса с устаревшим ещё вчера оборудованием, можно будет потихоньку(без СМИ и рапортов) ещё поиметь денег на дальнейшую модернизацию или закупку нового оборудования.В общем перспективы кормежки есть.Подобные схемы «распила» бюджетных вливаний были успешно «обкатаны» на многих крупных строительствах, в том числе различных стройках(аферах) века в городах, газо-нефтепроводах и сочинской олимпиаде…
rusinvent
+1
rusinvent, 15 Мая 2016 , url
Из них украдено, по официальным данным, 16 ярдов. Поэтому, если посмотреть внимательно — множество недоделок. Доделывать не будут — денег нет.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать