ОМО им. Баранова в Омске выпустит двигатель к вертолету Ми-38 взамен украинского к 2019 г.

отметили
36
человек
в архиве
Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26

источник: cdn2.tass.ru

ОМСК, 16 мая. ТАСС Анатолий Петров/. Омское моторостроительное объединение им. П. И. Баранова (ОМО, филиал АО «НПЦ газотурбостроения „Салют“) начнет выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов Ми-38 в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС министр промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктор Белов.

»Завершена подготовка производства, первые двигатели для Ми-38 будут выпущены к 2019 году. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», — сказал Белов. — Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130, а также узлов и агрегатов двигателя НК-32 для самолета Ту-160".

По словам собеседника агентства, выпуск новых авиационных двигателей на ОМО им. П. И. Баранова и размещение на Омском ПО «Полет» (филиал ГКНПЦ им. М. В. Хруничева) серийного производства универсальных модулей ракет-носителей «Ангара» — крупнейшие проекты омского подкластера ракето- и авиадвигателестроения. Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК). Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» — производитель Ми-38.

Новый среднетяжелый вертолет Ми-38 призван заполнить нишу между средними вертолетами семейства Ми-8/17/171 и тяжелыми Ми-26. При перевозке груза в кабине его грузоподъемность составляет 6 тонн, а на внешней подвеске — 7 тонн. Вместимость пассажиров — 30 человек. Вертолет приводится в движение двумя двигателями ТВ7-117В мощностью на взлетном режиме 2500 лошадиных сил каждый.

Ми-38 призван работать в разных климатических условиях, больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.
Добавил skrt skrt 16 Мая 2016
проблема (2)
Комментарии участников:
waplaw
0
waplaw, 16 Мая 2016 , url
Надо инженеров из Запорожья переселять в Омск. Дело быстрее пойдёт.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать